-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---EMO_BELKA---

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) about_ICQ EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 37
Комментариев: 185
Написано: 480


Школа и тестирование....

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 19:28 + в цитатник
сижу и пью кофе....думаю о будущем...о том, как буду скоро сдавать тестирование..блин, нихера (почти) не учу....нет, что-то ж я знаю...для меня сейчас это самое страшное-тестирование....школьные экзамены-фигня... тока за матем боюсь...итак ее не знаю....ща, наверное, опять 5 будет..блин. хренова.....в аттестат хотя бы 6 нада.... так...еще се надо справочник для поступающих купить... я и без того знаю, что на мою специальность 2 с лишним чулувек на место.....кошмар-всю жизнь буду училкой...хотя...нет, второе образование у меня обязательно будет!!! вот тока тестирование..ненавижу его нах....русский в школе написала на 38, в бнту на 42...но это еще осенью было....книжечки у мну есть...ща посмотрела по истории и пришла к выводу, что конспект наизусть учить нада...(как и русский)... нехватка тока во времени......помню, года два назад мона было сдавать тестирование в апреле и в июне...так тада половину в школу не ходило-все к тестированию готовились..... а щас запретили..уроды..... в прошлом году тока одно тестирование и один поток......а ща вроде мона в два идти...и слышала, что, может быть ( и то тока думают), в апреле сделать на сертификаты тестирование.....так это уже надоело-каждый год разные правила для поступающих..... наверное, под своих детей правила пишут.... придумывают херню...вот пример. моя сетра учицца в Караганде в экономическом универе...вроде...ей не хватило на тестировании 2 баллов, чтобы пройти в ВВУЗ.... набрала 48....из 120... пацан набрал 46....ему, после апелляции, добавили три балла.... итог-53..... вопрос: откуда ему еще баллов добавили? ответ: доплатили..... говорила я сеструхе. что зря она на апелляцию не подала....... мало ли, как раз два или три балла затерялись где-то....еще одна сестра учицца там же...уже заканчивает...идет на красный.... все курсы на отлично....вопрос: почему ее не перевели на бесплатное??? тут ответа я не знаю..... и она решила, что сейчас будет строить карьеру, а потом замуж...молодец!
осталось учиться в школе чуть меньше 4 месяцев....придецца летом всю белорусскую литературу перечиать.....если я ее не сдам-я не поступлю.....
В колонках играет: JANE AIR - STOBOY

LI 5.09.15
 (400x246, 67Kb)

Emo_-_Girl   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 23:48 (ссылка)
а я ваще ничего не знаю. провалю экзамены, но срать, как нить выберусь из шк, и в технарь....
Ответить С цитатой В цитатник
---EMO_BELKA---   обратиться по имени Re: Ответ в ---EMO_BELKA---; Школа и тестирование.... Четверг, 15 Февраля 2007 г. 23:53 (ссылка)
Исходное сообщение Emo_-_Girl: а я ваще ничего не знаю. провалю экзамены, но срать, как нить выберусь из шк, и в технарь....

не....я в пед хочу..и тока нв вышку....
В колонках играет: David Guetta Feat. Chris Willis - Love, Donґt Let Me Go (Bel Amour Remix)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_-_Girl   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 23:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
---EMO_BELKA---   обратиться по имени Re: Ответ в ---EMO_BELKA---; Школа и тестирование.... Пятница, 16 Февраля 2007 г. 00:04 (ссылка)
Исходное сообщение Emo_-_Girl: ---EMO_BELKA---, оо...

че?
В колонках играет: 15. ERIC PRYDZ feat. ADEVA - IN 7 OUT (Hugg & Pepp remix)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_-_Girl   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 00:08 (ссылка)
---EMO_BELKA---, педагогический - мощно!
Ответить С цитатой В цитатник
---EMO_BELKA---   обратиться по имени Re: Ответ в ---EMO_BELKA---; Школа и тестирование.... Пятница, 16 Февраля 2007 г. 00:13 (ссылка)
Исходное сообщение Emo_-_Girl: ---EMO_BELKA---, педагогический - мощно!

многие ржут, када слышат, что я в пед иду....
В колонках играет: US 5 - Senorita

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_-_Girl   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 00:15 (ссылка)
---EMO_BELKA---, а что в этом смешного? просто для меня это слишком сложно)) я дуро))
Ответить С цитатой В цитатник
---EMO_BELKA---   обратиться по имени Re: Ответ в ---EMO_BELKA---; Школа и тестирование.... Пятница, 16 Февраля 2007 г. 00:23 (ссылка)
Исходное сообщение Emo_-_Girl: ---EMO_BELKA---, а что в этом смешного? просто для меня это слишком сложно)) я дуро))

ну дык и я не сильно умное создание
В колонках играет: Benni Benassi feat.Alizee - J'ai pas 20 ans (Benassi remix)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_-_Girl   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 00:25 (ссылка)
---EMO_BELKA---, не... из меня точно педагог не выйдет...
Ответить С цитатой В цитатник
---EMO_BELKA---   обратиться по имени Re: Ответ в ---EMO_BELKA---; Школа и тестирование.... Пятница, 16 Февраля 2007 г. 00:56 (ссылка)
Исходное сообщение Emo_-_Girl: ---EMO_BELKA---, не... из меня точно педагог не выйдет...

а из мну тока монстр получиццо....
В колонках играет: EVANESCENCE - Hello Euro Pop Sound

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_-_Girl   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 12:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку