-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Aoyagi_Seimei__

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 6
Комментариев: 145
Написано: 232


оО

Суббота, 10 Января 2009 г. 18:57 + в цитатник

Глупо. Люди мечтают о любви, пишут, как хотят слышать в тишине шепот ласковых слов и т.п. Фу. Мерзость. Что в этом такого? Эмоции - слабость сильного человека. А эти эмоции еще и время отнимают. Бред. А кто-то даже посвящает этому свою жизнь оО Ну не психи ли люди? Нет, хорошо еще, если эту способность других людей использовать в своих целях. А без выгоды посвящать время какой-то фигне? Пустоте? Ни пользы, ни черта...

Так еще и так мерзко >.< Фу. Слушать/читать противно. Любовь... От одного слова воротит. >.<" Всё до тупости обыденно. А люди намечтают себе... Может лучше жить на земле, а не в облаках?

Фу. Как же все-таки мерзко.

Рубрики:  -Мысли-

Понравилось: 24 пользователям

Lao-san   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:07 (ссылка)
несколько неприятно это читать.надо использоваь,ты правильно говоришь.а если появился кто-то в жизни особенный-хранить это в секрете
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Lirana   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 20:40 (ссылка)
Любовь это страшное чувство, которое вконце-концов приносит только боль. Так не проще ли не любить? Нет не проще, сердцу не прикажешь. Но писать всем о том что любишь не стоит.......

А у меня еще такой вопрос. Ты сам-то хоть любил кого-нибудь?
Ответить С цитатой В цитатник
__Aoyagi_Seimei__   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 03:25 (ссылка)
Lao-san, поверь, так же неприятно было это писать.)
хранить...хранить от других. счастье на то и дано каждому отдельно, чтобы не раздавать его куда попало. согласись, когда счастье приходит в виде близкого человека - как-то не хочется во все это всех посвящать. потому чо не хочешь отдавать счастье..это правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
__Aoyagi_Seimei__   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 03:30 (ссылка)
-Soubi_Agatsuma-, ну о том, что сердцу не прикажешь - можно поспорить. да, сложно, да, больно. но возможно.
Надо же. Редко мною интересуются, особенно подобным вопросом. Любил. Правда не взаимно. Хотя кто-то мне как-то сказал, что "любить" - значит делить любовь на двоих, а если любишь только ты, то это "влюбленность". Не знаю, по мне так все эмоции разрушительны. Люблю подчинять их. И свои, и чужие. Это интересно, управлять человеком, играя на этом. Не всегда в корыстных целях - я не делаю зла. Только если в ответ на такое же.
Ушел от темы. А почему ты спросил? А ты сам любил?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Lirana   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 10:00 (ссылка)
__Aoyagi_Seimei__, Любил и думал, что меня тоже любят, пока дело не дошло до устаканивания отношений, тогда то и выяснилось, что мной просто играли.. Больно было, но я пережил. И теперь смотря как мучается тот человек что меня отверг, ради того с кем он сейчас я спытываю только жалость к нему..... Вот так вот...
Ответить С цитатой В цитатник
__Aoyagi_Seimei__   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 18:33 (ссылка)
-Soubi_Agatsuma-, в принципе со мной было аналогично - использование. правда, слава гордости, ничем плохим это для меня не обернулось. ну, разве что внутренним бунтом, отвержением сферы чувств, любовь к такой же игре на людях. а может это просто половина моей сущности. ведь в каждом человеке есть делёжка на темное и светлое. просто то правит одно, то другое... это так интересно - узнавать людей. узнавать их плюсы, минусы, слабости. слабости... которыми потом можно пользоваться.) повторюсь - не в корыстных целях, а в ответ.
Вообще не люблю обсуждать тему о чувствах. Половина меня, а может даже большая часть, находит это глупостью. Как я уже понял из опыта - сильному человеку мешают эмоции и чувства. Хотя не стоит их недооценивать - на них можно здорово сыграть.
Ответить С цитатой В цитатник
Lao-san   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 18:53 (ссылка)
__Aoyagi_Seimei__, о чем я и говорил
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Lirana   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 20:31 (ссылка)
__Aoyagi_Seimei__, Да уж, сильные люди немного отрешенные от всего. Как скажешь больше не буду поднимать вопрос о чувствах...
Ответить С цитатой В цитатник
__Aoyagi_Seimei__   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 20:42 (ссылка)
-Soubi_Agatsuma-, "Как скажешь больше не буду поднимать вопрос о чувствах..." - ты не так понял.) Я не хотел тебя задеть, или высказать недовольство поднятой темой...Даже не думал.) Просто не люблю, но говорю охотно.) В общем не принимай на себя.)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Lirana   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 09:50 (ссылка)
__Aoyagi_Seimei__, Да я особо и не принял это на свой счет, просто не люблю принуждать людей говорить вот и тошел от темы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 04:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 15:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку