-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---Dark_GoddesS---

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 90
Комментариев: 116
Написано: 442


Вот так, скачками, я и взрослею...

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:11 + в цитатник

Подумать только, 20 лет, а такие мысли, такие проблемы... Кто бы мог подумать, что я в этом возрасте буду иметь то, что не каждый имеет и в 40 лет. Машина, дача, квартира. Пусть все "сырое", недоделанное, но ведь мое! Мое личное, и распоряжаться этим буду я. Кто-то скажет "не дели шкуру не убитого медведя", "все еще вилами по воде писано"... Ан нет, дорогие мои. Я твердыми шагами иду к достижению своих целей. И все мне говорят: "Ты делаешь только то, что тебе действительно нужно". А какой дурак откажется от главной жизненной цели - обеспечение своего личного имущества, уют в собственном доме? Нужно вить свое гнездо - хочешь ты этого или нет. Все живем в системе, а система велит жить именно так. Пускай хотя бы с материальной точки зрения я буду самостоятельна. Да, мужчины, в качестве мужа, пока рядом нет. Но ведь и годы только-только подошли к выбору спутника жизни. Это дело пятое. Временно, слава тебе Господи, я оставила мысль о семье и ребенке, потому что на первый план выходит другой "ребенок" - машина. Начинаю задумываться о дополнительной или вообще другой работе - зарплаты явно не хватает. Постоянно думаю о кредите и правах - самая больная тема на данный момент... Вот так абсолютно новые мысли и проблемы отвоевывают свое место в моей жизни. Жизнь перешла на новую ступень. Я взрослею... Жаль.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку