-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ----fuckin_doll----

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 59
Комментариев: 272
Написано: 872


Разговор...

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 00:05 + в цитатник
Дима меня очень заинтриговал...Не говорю серьёзно!!!! Ща расскажу почему!
Только что с ним разговаривала ну сначала как всегда ниочём. Потом я начала говорить что он безсердечный,что он всем гёрлам делал только больно,и т.д.Потом я у него спросила любил ли он когда нибудь? Он сказал что да,ну я по простате душевной спросила когоя думала там какую-нить бабу. А он мне ответил что меня!!! Я просто тупо охуела!!!!! Потом я у него ещё что то спросила,а он сказал что нас что-то связывает,но не любовь... Я теперь вот думаю что! Но ща я с ним ещё буду разговаривать и может выведаю всё!!!! Потом вам всё расскажу!!!!!!!
Рубрики:  ~Бредятина~

Понравилось: 36 пользователям

GudiliS   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 16:57 (ссылка)
да... интриги =)) даже мне стало интересно,что это там такое вас связывает ?
Ответить С цитатой В цитатник
----fuckin_doll----   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:30 (ссылка)
GudiliS, блин,не представляешь,самой интересно!!! Сегодня обещал сказать!)))) Так что жди))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_backksa   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:51 (ссылка)
так...не откладывай разговор..прям заинтреговала)
Ответить С цитатой В цитатник
----fuckin_doll----   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 18:12 (ссылка)
Sexy_backksa, вот сегодня вечером обещал сказать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Convulsion   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:12 (ссылка)
ггг как интересно))) ждём)
Ответить С цитатой В цитатник
----fuckin_doll----   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:43 (ссылка)
Convulsion, ага))сама жду))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:05 (ссылка)
хехе!! а надеюсь первая узнаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
BlacK_RosE_HeLeNa   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:34 (ссылка)
Гыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_backksa   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:39 (ссылка)
----fuckin_doll----, все засиживаюсь только в твоем дневе) шутка))
Ответить С цитатой В цитатник
lelyangel   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 23:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
jullieni   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2018 г. 14:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку