|
Zinur
Суббота, 23 Марта 2024 г. 07:28 (ссылка)
Говоря о том, что Соединенные Штаты будут считать победой Украины, советник Байдена по национальной безопасности Джейк Салливан заявил, что победа Украины — это если Украина сохранится как независимая от России.
Очень бы не хотелось жертвовать нашими территориями, но ради прекращения войны я бы отвел для такой Украины какое-нибудь поле на границе с Польшей. Обнес бы колючей проволокой и переселил туда всех политиков и прочих, кто развязывал войну, устраивал майданы, проводил насильную украинизацию. Пусть это будет Украиной. Пусть там спорят дальше между собой, кто настоящий украинец, а кто нет.
Дословно Салливан, будучи в Киеве, сказал, что «США будут считать победой Украины, если она выйдет из войны суверенной, демократической, свободной страной».
Самое главное в этом спитче то, что в нем нет ничего про целостность. Слово «целостность» не употребляется вообще.
АПЛ
Понедельник, 10 Апреля 2023 г. 17:07 (ссылка)
Общался с ребятами в восточной части фронта (извините, без подробностей).
Они стоят во второй линии эшелонированной обороны. Мобилизованные.
Говорят, в начале было сложно. Но прошло время, оборудовали позиции.
Обзавелись пулеметом. Двумя снайперскими винтовками.
Волонтеры помогли с квадрокоптером.
Есть, конечно, еще вопросы по вооружению, но я хотел бы написать не про это.
Ребят одно беспокоит. Командир организовал оружейную в трехстах метрах от расположения.
Переживают, что в случае чего бежать далеко.
Я слушал их и думал. Фронт. Солдат без оружия. Оружие в оружейке.
Я о таком нигде не слышал и такого не видел раньше. Такого точно нет в ВСУ.
Такого не было ни в Афганистане, ни в Сирии, ни в Чечне.
В Великую Отечественную так не было.
Уверен, это не правило, а исключение из правил и в нашей армии.
Больше нигде у нас на фронте в окопах солдат без оружия я не видел.
Думаю, командир у ребят просто еще не был в реальном бою.
Еще я подумал, что напрасно я, наверное, взываю к тому, чтобы вооружить тероборону.
Если такие подходы к солдатам на фронте случаются, то тероборону точно не вооружат.
P.S. Я слышал, что в некоторых подразделениях солдатам не дают патроны для пистолета.
Завели пеналы для патронов и опломбировали их. Носят такие ящички на поясе.
Когда будет необходимость, мол, распломбируете и зарядите оружие.
Но про оружейку услышал впервые. Кто еще такое встречал?
Напишите, пожалуйста, в комментариях.
https://t.me/olegtsarov/5913
Наверняка офицер действует по инструкции.
Такие законы, такие инструкции в этом государстве.
С таким государством нам победа гарантирована.
АПЛ
Понедельник, 10 Апреля 2023 г. 16:33 (ссылка)
Согласен с Олегом Царевым, что у нас сегодня быстро формируется
прослойка "патриотов", которые способны только доносы строчить.
А так как потребность в самоутверждении у них растет пропорционально
собственной низости, то чем далее, тем доносов будет все больше и больше.
В т.ч. и в отношении людей, которым они и в подметки не годятся.
Но в отношении ввода смертной казни, я с Олегом не согласен.
Увы, сейчас ее нужно возвращать.
Повторяю, УВЫ, НО НУЖНО. Невозврат приносит проблем
больше, чем возможные перегибы с возвратом.
Юрий Юрьевич Евич — легенда отечественной тактической медицины.
Благодаря его курсам и пособиям, рекомендациям и лекциям были
спасены жизни тысяч русских солдат и мирных жителей,
оказавшихся в зоне боевых действий.
Юрий Юрьевич прошёл Сирию, с самого начала…
https://t.me/yurasumy/8245
1) При слабом руководителе государства как раз всякие мерзавцы
растут и процветают. А при нормальном такие товарищи в случае
ложного доноса минимум увольняются с работы.
В данном случае мудрый правитель подождал бы решения суда.
Если решение суда будет обвинительное, то всех судей и прокуроров,
которые замешаны в этом антигосударственном решении, уволил бы.
2) Госдуме нужно более четкие законы принимать. Они специально
вводят во все законы расплывчатые формулировки, чтобы нужные
люди не получали наказания вообще, а те, кто не нравится
власти, огребали по максимуму. Доиграетесь, ребята!
3) Я, например, всегда говорю, что Красная армия воевала очень плохо.
Во всяком случае в начале войны. В Первую Мировую немец Минск не взял!
Для чего я это говорю? Не для того, чтобы кого-то позорить.
А чтобы учли ошибки предыдущей войны.
а) Сталин был назначен Главнокомандующим 8-го августа!!! Через полтора
месяца после начала войны!
б) Не был известен точный день нападения Германии. Бред!
в) Самолеты на аэродромах стояли правильными рядами, чтобы удобнее
их было прошить из немецкой авиационной пушки.
г) И много другого.
АПЛ
Четверг, 22 Декабря 2022 г. 17:45 (ссылка)
Попались цифры, отражающие объём торговли США — Россия
за октябрь. Так вот в октябре 2022 года Соединенные Штаты ввезли товаров из России на сумму $732 млн — это максимум за последние пять месяцев.
Российский экспорт в США фактически свелся к ядерному топливу, удобрениям и металлам платиновой группы. Импорт обогащенного урана (фторида урана) из России в США в октябре составил $184,7 млн — это максимум с ноября 2016 года. Россия — крупнейший поставщик обогащенного урана в США. Власти США заявляют, что стремятся сократить зависимость от российского урана, но у них это не получается. Пока, в условиях санкций, США на всякий случай покупают российского сырья больше, чем обычно, накапливая запас. Боятся, что Россия введёт эмбарго и поставит США в сложную ситуацию.
Зря боятся. Приход валюты от торговли с США, как вы видите, для валютного баланса России не критичный. Суммы небольшие. Можно было бы без ущерба для России от них отказаться. Но дело в принципе: Россия — надёжный поставщик.
Что я ещё не нашел, так это цифры по импорту в США титана. Дело в том, что компании Аэробус и Боинг для корпусов самолётов используют исключительно российский титан. Производство законтрактовано на десять лет вперёд. Из нашего титана производят как гражданские, так и военные самолёты. Если бы нашему Министерству Обороны вдруг (ну а вдруг бы действительно) понадобилось купить титан для наших самолётов, то не знаю, как бы оно выкручивалось — все объёмы производства выкуплены на годы. Сейчас европейцы ставят задачу отказаться от импорта титана из России, но все понимают, что это нереально. Все испытания, все стандарты утверждены на нашем титане. В самолётостроении, где вопросы контроля — это жизни людей, настолько всё зарегламентировано, что быстрая замена поставщика нереальна.
Так вот. Мы молодцы! По отношению к нам разорвали все лизинговые договора на поставку и обслуживание самолётов, произведенных из нашего титана, но мы скрупулёзно все обязательства по контрактам выполняем.
Страшно подумать, что бы было, если бы не выполняли.
Самолетостроение бы в мире остановилось! Но мы этого не допустили.
С-Сарказм.
https://t.me/olegtsarov/4440
Согласен с Царёвым! Всё это выглядит либе безумием, либо изменой.
Однако вспоминаем про Гуантанамо. Спросили Кастро, как они терпят это безобразие.
Фидель ответил: "Мы могли бы сбросить это Гуантанамо в море за один день!
Но мы знаем до какой степени можно льва дергать за хвост, поэтому мы не трогаем Гуантанамо."
АПЛ
Четверг, 22 Сентября 2022 г. 17:31 (ссылка)
Руководитель Запорожской области Евгений Балицкий: «С 1 октября выехать или въехать на подконтрольную РФ территорию Запорожской области можно будет исключительно после получения пропуска, который будет оформляться по письменному заявлению».
Насколько я понял, если вы живете на Украине и хотите после 1 октября приехать к бабушке в Нижний Тагил, то у вас это получится только при условии, если бабушка из Нижнего Тагила приедет, например, в Мелитополь и отстоит очередь за пропуском для вас. Если у вас нет никого, кто может для вас получить пропуск, то вы в Россию через Васильевку не заедете.
Есть ещё гуманитарный: сохраняя переход, мы сохраняем для наших соотечественников на Украине возможность спастись.
Представьте такую ситуацию. Война, группа беженцев убегает от немецких войск, пытаясь успеть спрятаться за спины наших советских солдат, и тут наши солдаты им: Куда?! Пропуск оформили? А ну назад!
Скажете, что в той войне речь шла о наших советских людях, а сейчас — другое дело. Сейчас с той стороны нашего блокпоста украинцы. А они не наши. Отвечу — президент России сказал, что там наши, и мы идём их освобождать. И в этом смысл спецоперации. И я с ним согласен.
https://t.me/olegtsarov/3504
Какой Царев был бы руководитель, если его назначить на высокую должность, не знаю.
А вот депутатом он будет очень хорошим - он за людей переживает!
В данном случае видно, что он не понимает степень враждебности госаппарата РФ народу РФ.
Везде саботаж или итальянская забастовка, при которой вроде всё делается по правилам,
но дело стоит. Об этом нужно переживать. Путин десятилетиями не чистил аппарат от врагов.
Николай II тоже не чистил верхушку РИ от врагов. Последствия известны.
Присоединение областей Новороссии сразу отрубает возможность пятой колонне
во власти РФ с помощью таможни душить голодом и нищетой эти области и республики.
Но нужно понимать, что внутренние враги переключатся на блокирование переезда
русских из оккупированной бандерами территории в Россию.
А нам люди нужны. Скорее даже не в самих освобожденных областях,
а в российской глубинке, которая совсем обезлюдела.
Что-то нужно в этой ситуации решать конкретно на данное время.
АПЛ
Вторник, 20 Сентября 2022 г. 19:05 (ссылка)
В минувшие выходные российская армия оставила территорию Харьковской области.
Отход был настолько внезапным и стремительным, что породил массу версий.
Согласно официальной – произошла «перегруппировка войск», в результате которой
тысячи людей, поддержавших Россию, попали в руки СБУ, ГБР и радикальных украинских «патриотов».
Теперь их ждёт показательно суровое наказание. Кто понесёт ответственность за это?
Будут ли сделаны выводы из харьковского поражения? Нужна ли в России мобилизация?
И есть ли образ будущего, за который стоит умирать?
Эти и другие вопросы «Антифашист» (довольно резко) обсудил с депутатом
Верховной Рады Украины 4-7 созывов Олегом Царёвым.
— На минувшей неделе российская армия вышла из Харьковской области. Есть разные мнения о том, почему так произошло: от действительно чрезвычайно успешного наступления ВСУ до банальных политических договорённостей. Что это было, на ваш взгляд?
— Это были не договоренности, это было военное поражение. На протяжении восьми лет формировалась украинская армия, обучалась в боях, и сейчас продолжает обучаться странами НАТО. Численность украинских войск уже гораздо выше, чем российских, участвующих в спецоперации, плюс поставки вооружений. Всё вместе это вызвало такую ситуацию, что российские войска проиграли. Кое-где отступление было очень быстрым.
— В Изюме, Балаклее, Купянске, других населенных пунктах остались люди, которые поверили политикам, убеждавшим их в том, что «Россия здесь навсегда». Они работали в администрациях, школах, получали паспорта, номерные знаки на автомобили. Многие из них уже арестованы, кто-то получит огромные тюремные сроки. Кто должен понести ответственность за эту трагедию? И какой должна быть эта ответственность?
— Это фронт и за военные провалы и неудачи должны отвечать. Обязательно кто-то должен отвечать. Должна быть ответственность за решения принятые или непринятые. И поскольку цена этим ошибкам человеческие жизни, то и наказание должно быть достаточно серьезным.
Но каким образом политики могли повлиять на военную ситуацию? Если бы провести опрос за пару недель до этих событий, то, наверное, так, как он, сказало бы 90% населения России. О том, что мы отступать не собираемся, мы будем двигаться только вперед. Это обычное дело, когда политик озвучивает то, что хотят слышать люди. Мне кажется, что спрашивать нужно с тех людей, которые занимались военной составляющей. Организацией фронта, мобилизацией, на протяжении многих лет заказами вооружений, их закупками, то есть с тех людей, деятельность которых привела к тому, что фронт обрушился.
— Но военные не убеждали в том, что Россия пришла навсегда, а вот политики убеждали.
— У нас военные вообще мало что озвучивают.
После харьковской трагедии они дня два-три молчали.
Но есть вещи, которые говорятся публично, есть вещи, которые говорятся непублично.
Поверьте мне, военные транслировали на всех уровнях, что они будут только наступать.
И то, что произошло, для них самих тоже является неожиданностью.
https://t.me/olegtsarov/3446
https://antifashist.com/item/pobeda-ili-smert-inte...lega-caryova-antifashistu.html
Для народа эти события останутся необъяснимым позором.
Почему там оказалось мало наших? Почему не подтянули резервы?
Кто наказан за саботаж и "ошибки"?
Наша пропаганда уже забыла об этом позорище. Права? Права!
Но выводы нужно бы сделать из этой истории.
Какие? Может поменять командующего операцией?
Может выяснить конкретных виновников и их снять, ну кроме Путина конечно.
Он виноват больше всех - не дал дополнительных войск. Но " Жена императора вне подозрений".
В созданных им условиях наверное можно было воевать получше.
АПЛ
Вторник, 21 Июня 2022 г. 16:51 (ссылка)
Я хочу обратить внимание на одну странную вещь. Россия, сама находясь под санкциями Запада, продолжает строго выполнять санкционный режим по отношению к Ирану.
Сегодня применение экономических санкций в отношении Ирана со стороны России и её региональных союзников является в своём роде самосанкциями. Иными словами, продолжение игры по определённым Западом правилам связывает Россию по рукам и ногам в использовании имеющихся возможностей.
А ведь таких глупых самоограничений, которые выполняет Россия, огромное количество.
Пора бы провести их ревизию.
https://t.me/s/olegtsarov
Да, у наших политиков большие проблемы с головой.
Здесь Олег Царёв прав - пора бы провести им ревизию в головах.
Мы теряем огромные деньги из-за натовских санкций
не только против нас, но и против кучи других стран.
В отзывах на это сообщение Царёва народ пишет,
что хоть дальше не голосуйте за всякие подлости,
которые предлагают англосаксы в Совбезе ООН.
|