Случайны выбор дневника Раскрыть/свернуть полный список возможностей


Найдено 21 сообщений
Cообщения с меткой

мэрыкашки - Самое интересное в блогах

Следующие 30  »
Дмитрий_Ковригин

Юса: ясно и не ясно.

Понедельник, 21 Февраля 2023 г. 02:41 (ссылка)

Screenshot_20230204_094419_org.telegram.messenger_edit_1765740432858693 (700x558, 115Kb)
ЯСНО И НЕ ЯСНО.

"- Почему инопланетяне из американских же фильмов, когда нападают на Землю, обрушиваются именно на США?
- Они спасают мир! От зла".
(из сетей).


Ясно, что сегодня "империя зла" - это Юса, США, мэмэрыка...
Не ясно, почему ещё существуют челы, верящие в полезность Юсы для человечества, в какие-то мэрыканские ценности...
Или они не верят, а просто вещают. За доллары. "А ты как думал??".
Ибо других способов заработка не знают.....
*.
Ясно, что президент, парламент... это лишь парадный фасад Юсы. Выборы - спектакль, приносящий обывателю радость и удовольствие, а прохиндеям продьюссерам - бабло. Поэтому, сменять власти там можно хоть каждый день. Ничего не изменится...
Не ясно, почему их народные массы в эти "процедурилки" верят... Надеюсь, только делают вид, что верят...
Не ясно также, кто реально управляет Юсой, любые попытки докопаться до истины пресекаются разными способами...
И не ясно, почему они считают, что реальные, публичные и легитимные власти в других странах обязательно надо менять, даже если их поддерживает большинство населения??
Свою то реальную власть они не то, что не меняют, а всячески прячут от вечно изумлённой публики...

Ясно, что Юса ведёт борьбу со всем миром.
Не ясны только конечные цели этой войны.
И не ясно, почему "всё разумное человечество" это не пугает... Хотя бы...

Ясно, что войну против населения Земли Юса ведёт за счёт ресурсов почти всех стран этой самой Земли.
Не ясно, что страны и народы терпят это рабство и полурабство...

Ясно, что главным инструментом грабежа планеты является доллар. Не ясно почему до сих пор борьба с засилием доллара ведётся больше на уровне разговоров...
(кстати, страна, которая первой избавится от долларов и прочих "ценных" бумаг Юсы, обменяв их на реальные активы или обеспеченные деньги, очень выиграет)...

Ясно, что Юса, как главная база англососов сегодня - это страшный колониальный спрут. Проникновение которого в различные государства приводит к самым неприятным последствиям. Особенно для созидательной, для полезной части населения.
Не ясно, почему страны, в которые проникли щупальца Юсы, считают себя "свободными"??
(что-то типа "свободных тлей" под управлением муравьёв, которые научились щекотать им брюшко...).

*
Не ясно даже, кто стоит за наползанием Юсы на планету Земля.
Но ясно, что все, кто не спит, должны объединиться против реального врага. Против зла. Инструментом которого сегодня и является Юса, со всеми корпорациями, учреждениями, спецслужбами...
Этакий глобальный глист, способный проникать в кровь и поражать мозг...
Чтобы жертва умерла "свободной и счастливой"....

Ковригин Д.Э.
Владивосток.
20 - 21. 02.2023.

Да, кстати, вы представляете, сколько нужно ресурсов, опытных кадров... чтобы противостоять проникновению щупалец США в государственный аппарат и на значимые объекты экономики? И могут ли в таких условиях "маленькие уютные страны" быль свободными и независимыми??? И есть ли такие??? Тем не менее, находятся идиоты, выступающие за "независимость" от России, к примеру.... Но это же зависимость от Юсы. Со всеми "вытекающими"... Ресурсами... И "горе ПОБЕЖДЁННЫМ, как говорили их древние хозяева"...

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

СТОЯНИЕ НА УКРЕ, ШАРЫ, ЛОШАРИЙ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Воскресенье, 13 Февраля 2023 г. 02:46 (ссылка)

СТОЯНИЕ НА ВУКРЕ.

Что-то мне эта ситуация напоминает Изюмско-Балаклейскую катастрофу...
канун...
*
Над морпехами ТОФ, похоже, навис злой рок... Или это не рок, а пузан конкретный?
Зачем посылать лучшие части под арту?
Посылать без прикрытия......
Или с другими также???
*

. Какая-то безнадёга.......
Единственное, что вселяет надежды, это появление в небе над Цзянадой и Юсой таинственных шаров.
ПРОБНЫЙ ШАР, ИЛИ ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА???

. Может, скоро и не "порожняком пойдёт "???

Мэрыкашки разозлились, шары гоняют...
Шарик некий гавкает.....
да, кто у нас доверяет шариЮ, того видал он на.....
у.е.
(ю).
Почему?
да потому, что мэрыкане крепко держат его за его крохотные "2 в одном"...
Как, впрочем, и всех прочих "независимых" и "нэзелезних"....

*
Если твой кумир из Шарий
значит, в жизни ты - лошарий!
*
Да, и про "свободу и право наций на самоопределение" :

ЕСЛИ БОГ НЕ ДАЛ НАЦИИ САМООПРЕДЕЛИТЬСЯ - ТО И НЕ СТОИТ ЕЁ "САМООПРЕДЕЛЯТЬ" ЗА СВОЙ СЧЁТ!
*
СЕГОДНЯ "САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И ОТДЕЛЕНИЕ" НАЦИЙ ПРИВОДИТ К ПРИСОЕДИНЕНИЮ К США (МИРОВОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ).
*
"свободный" это тот, кого ЦРУ крепко держит за "2 в одном"...

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

Опять про Псаки и Пинцетти

Суббота, 04 Февраля 2023 г. 13:02 (ссылка)

ССаки и Вуан цетти....
*
(про неких товарисчей с погонялами Сакко и Ванцетти)...
Слава Вию, давно спокойными....
Близнецы, блин, ссиамские....

Чем были милы мэрыканские типы, явно итальянского происхождения, и соответственно - мафиозного вида советским функционерам, я не понимаю...
(может, это были "агенты кремля" ? Хотя, даже для них - морды слишком протокольные)...
Но тем не менее, на территории бывшего СССР очень много связанной с ними географии...
Да, кстати, была ещё карандашная фабрика их имени... Карандаши - так себе. Мы с другом" "Борей называли их "обоссаными"...
*
А, вспомнил, "обоссаными пинцетами"..
*
Впрочем, хрен с ними обоими...
И с симпатиями советского руководства, и с тем, чем они были вызваны...

Может, из-за бандитских рож и весьма неблагозвучных погонял их признали "классово близкими"...
А может, сатанисты признали в них "подходящее"....

Кстати говоря, многие враги России имели и имеют какие-то дефекты.
Посмотрите на Гитлера - очень нервный педераст с вполне вукропским чубчиком...
И на его "врага" - жирную алкоголическую скотиняку Черчилля. Чёртчиля...
*
Ну ладно:" Это гуано было давно"...
Но посмотрите: Горби, он же Гарбидж, он же "Мишка Меченый", михуил пятнистый, мистэр "Пей Соки Сука-сам"...
- Кто плюлул ему на плешку?
Неужели сам лукавый?...
Но огромное пятно на лысине, плюс неудержимая копролалия... (см. "Мистер Дадуда ")...
Этот... немало сделал для дестабилизации СССР...
*
А посмотрите на его любимое детище:
БЕНЯ ПОЛОРУКИЙ.
- тот Беня, (щщщебень), что превратил великую Империю в... Бенин!
И дело даже не в припадочности "бени", не в ударенности пыльным мешком... И не в "уроццкой клешне", видимо, урезанной, чтобы лишнего не хватал... (звезд с неба он хватать не мог, ибо не видел их, как класс...)..
Рассматривая фотки дохлого... Нет, тогда живого, вечно... Ну, или почти..." перваго прэзыденда, панимашь..." один знакомый процитировал какой-то забытый фильм:
"это не человек - это свинья"...
Не, вы только всмотритесь в эти маленькие злые глазки, в которых светится готовность сожрать человека, и не только пьяного и несогласного...
В эту нездоровую пористую кожицу, которой обтянута "харизма"...
Вполне себе мелкий бес, попавший в главы крупной империи, и разорившец её, даже не поняв, что хромая судьба ему подарила....
*
И, кстати, благодаря бене, появилась свинья помельче - Хайдар. Гай-дур. Вообще невозможный жирняк. Скотина. Глазки мельче, чем у е-б-ня... Но людей жрёть....
Дьяволу понравился. Прибрал... Больше не пакостит...
А вот скотина, духом"" помельче, но тушей внушительнее, некто "бык-0фф" (скотину не еб омм)...
-прямое порождение...
*
Ну и на окраине...
Некто яйценюх (кстати где он, жив ли, здоров...) - типичный вурдалак, череп на ножках...
... Не, вукри омерзительны...
Взять Шим Пан Зе - маленькая жирная крыса, а чревовещает, будто орёт в разверздтые врата ада...
Тоже из свиты Вия...
(кстати, почему они называют вулыцы и псёлки в честь хилого кошкодёра бандэры, но не упоминают настоящего правителя вукряйенны - Вия?
Может, и его мэрыкашки подкупили, как придурковатых гэтьманов их предшественники...)...
*
Короче, кайтесь вукри и вукрицы: ВИЯ НЕТ!!!
мэрыкашки свергли, и теперь вы будете умирать за их символы... За ещё более древнее зло...
*
Совсем короче - враги России, СССР, нашей Родины... - уроды, в прямом смысле...
Часто даже явные......
Дьяволу даже (дюже) в кайф, когда остатками нормальных начинает руководить "паталог"...
Ну, и чтобы мОдодеж соответствовпла:крашеные, проколотые, гнилолаи разные...
Ка роче - ССаки ванцетовые... ..
*
Да, почему на вукре не пиарят Вия, а воспевают чужих бесов?
Вий и панночка ну чем не "воины света"?
(того света, естественно, куда наглососы вукрей и сплавляют по реке "стух"...).
*

2ф:
Ещё совсем короче: - Когда ссышь - держи пинцетом!
Он ещё короче, чем тебе намекают, и намного - чем кажется...

Сюр.
2 2фв 23...
Сток

КАК ГОВОРИЛИ ССАККО И ВИНЦЕТТИ:
- СЛЮШЬ, КОГДА ССЫЩЬЬ, ДЕРЖИ ПИНЦЕТТОМ!!!

3 февраля 23:
- интересно, почему даже злые вукри, отчаянные декоммунизаторы, не переименовали эти "Малые Сакки" в Большие Кошкодавы, в пямять своего "хероя народного", к которому отправляют всех, кого отловят?
*
Да, к портретам:
- Абрашка ,к примеру, похож на крысу. Только в отличие от чубатой, худую, но тоже рыжую... Хотя, может быть, это некая инфернальная крыса, только похожая на человека.... Интересно, кого она держит за яйца, если её ещё до сих пор не прибили?
Или, хотя бы, не выгнали нах? Ведь гадит!
Гадит!!!
*
Жабу-каломойшу прижали, наконец, к ногтю. Англососы больше не нуждаются в посредниках. Колониальное управление бывшей нашей окраиной переходит напрямую к Хозяину...
*
Вагнеры - молодцы! Отбили это странное сельцо. Может, переименуют по просьбе оставшихся жителей, если таковые остались...
*
Может, они и порядок в России наведут?
Представляю, как их ненавидят некоторые чиновники и вояки.....
Прессинг. Но они нужны народу. А народ- им....
*
Такие, блин, Вечные Сакки...
Отвоюем ли мы Россию, не отвоюем....
*
*
4 февраля 23
Да, кстати, если взять зарубежных врагов России сегодня, то вообще жесть!Блюнькин безумен, посмотрите на его харизму и аццкий огонь в глазницах....
И гонит, не стесняясь...
Его начальник, прозванный народом Бидоном, вообще активно с чертями общается, ани ему ПОКАЗАЛИСЬ.
Бабка сосула фу фафляйнен - вообще, как из видений бедного хоббита, надевшего не туда не то кольцо....
Какая-то армия Вия, как в кино по Гоголю, который выглядел прилично и на мове, почему то, не писал.....
Screenshot_20230204_094419_org.telegram.messenger_edit_1765740432858693 (700x558, 115Kb)

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

Саки Винницетные, винницкие, имени Клары Целкин

Четверг, 02 Февраля 2023 г. 14:47 (ссылка)

ССаки и Вуан цетти....
*
(про неких товарисчей с погонялами Сакко и Ванцетти)...
Слава Вию, давно спокойными....)

Чем были милы мэрыканские типы, явно итальянского происхождения, и соответственно - мафиозного вида советским функционерам, я не понимаю...
(может, это были "агенты кремля" ? Хотя, даже для них - морды слишком протокольные)...
Но тем не менее, на территории бывшего СССР очень много связанной с ними географии...
Да, кстати, была ещё карандашная фабрика их имени... Карандаши - так себе. Мы с другом" "Борей называли их "обоссаными"...
*
А, вспомнил, "обоссаными пинцетами"..
*
Впрочем, хрен с ними обоими...
И с симпатиями советского руководства, и с тем, чем они были вызваны...

Может, из-за бандитских рож и весьма неблагозвучных погонял их признали "классово близкими"...
А может, сатанисты признали в них "подходящее"....

Кстати говоря, многие враги России имели и имеют какие-то дефекты.
Посмотрите на Гитлера - очень нервный педераст с вполне вукропским чубчиком...
И на его "врага" - жирную алкоголическую скотиняку Черчилля. Чёртчиля...
*
Ну ладно:" Это гуано было давно"...
Но посмотрите: Горби, он же Гарбидж, он же "Мишка Меченый", михуил пятнистый, мистэр "Пей Соки Сука-сам"...
- Кто плюлул ему на плешку?
Неужели сам лукавый?...
Но огромное пятно на лысине, плюс неудержимая копролалия... (см. "Мистер Дадуда ")...
Этот... немало сделал для дестабилизации СССР...
*
А посмотрите на его любимое детище:
БЕНЯ ПОЛОРУКИЙ.
- тот Беня, (щщщебень), что превратил великую Империю в... Бенин!
И дело даже не в припадочности "бени", не в ударенности пыльным мешком... И не в "уроццкой клешне", видимо, урезанной, чтобы лишнего не хватал... (звезд с неба он хватать не мог, ибо не видел их, как класс...)...

(а лишнего хватить, прихватить, прихватизировать, и дочки ради (с кем ты сейчас, где ты теперь...) и затем, на радостих, хватить лишнего и плясать до упаду на рейтиге...)

Рассматривая фотки дохлого... Нет, тогда живого, вечно... Ну, или почти..." перваго прэзыденда, панимашь..." один знакомый процитировал какой-то забытый фильм:
"это не человек - это свинья"...
Не, вы только всмотритесь в эти маленькие злые глазки, в которых светится готовность сожрать человека, и не только пьяного и несогласного...
В эту нездоровую пористую кожицу, которой обтянута "харизма"...
Вполне себе мелкий бес, попавший в главы крупной империи, и разоривший её, даже не поняв, что хромая судьба ему подарила....
*
И, кстати, благодаря бене, появилась свинья помельче - Хайдар. Гай-дур. Вообще невозможный жирняк. Скотина. Глазки мельче, чем у е-б-ня... Но людей жрёть....
Дьяволу понравился. Прибрал... Больше не пакостит...
А вот скотина, духом"" помельче, но тушей внушительнее, некто "бык-0фф" (скотину не еб омм)...
-прямое порождение...
*
Ну и на окраине...
Некто яйценюх (кстати где он, жив ли, здоров...) - типичный вурдалак, череп на ножках...
... Не, вукри омерзительны...
Взять Шим Пан Зе - маленькая жирная крыса, а чревовещает, будто орёт в разверздтые врата ада...
Тоже из свиты Вия...
(кстати, почему они называют вулыцы и псёлки в честь хилого кошкодёра бандэры, но не упоминают настоящего правителя вукряйенны - Вия?
Может, и его мэрыкашки подкупили, как придурковатых гэтьманов их предшественники...)...
*
Подобное притягивается к... бес-подобному))
*
Короче, кайтесь вукри и вукрицы: ВИЯ НЕТ!!!
мэрыкашки свергли, и теперь вы будете умирать за их символы... За ещё более древнее зло...
*
Совсем короче - враги России, СССР, нашей Родины... - уроды, в прямом смысле...
Часто даже явные......
Дьяволу даже (дюже) в кайф, когда остатками нормальных начинает руководить "паталог"...
Ну, и чтобы мОдодеж соответствовпла:крашеные, проколотые, гнилолаи разные...
Ка роче - ССаки ванцетовые... ..
*
Да, почему на вукре не пиарят Вия, а воспевают чужих бесов?
Вий и панночка ну чем не "воины света"?
(того света, естественно, куда наглососы вукрей и сплавляют по реке "стух"...).
*
Ещё совсем короче: - Когда ссышь - держи пинцетом!
Он ещё короче, чем тебе намекают, и намного - чем кажется...

Сюр.
2 2фв 23...
Сток

КАК ГОВОРИЛИ ССАККО И ВИНЦЕТТИ:
- СЛЮШЬ, КОГДА ССЫЩЬЬ, ДЕРЖИ ПИНЦЕТТОМ!!!

*
Не, блин, хорошо что Вагнеры аыбили вонючих вукрей и пшикающих пщеков... из этих Сак Вi нцетнихь, так и переименовать надобно...
*
И прочие "Саки Винниццентные имени Клары Целкин......

Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

Игра в Вукрей

Понедельник, 23 Января 2023 г. 05:45 (ссылка)

ИГРА "В УКРАИНЦЕВ".


Помните старый анекдот :
Звери решили поиграть во Вьетнам.
Заяц сказал: "Чур, я буду Зуй!".
Волк: "... Вуй! “
Хорёк: - а я, я... А я в это играть не буду!!!

Но бедное население на брошеной нами окраине оказалось глупее хорька...

И решило поиграть в великих и независимых укров.
В Великих Укров, которым всё по плечу, которые вырыли Чёрное море, и вообще НОВАЯ НАЦИЯ.
Великая и свободная.
Которая, наконец, поставит "русню" на место...

Конечно, рядовому вукру было невдомёк, что территория, не имеющая опыт государственности, в мире, где даже все европейские страны находятся под управлением США, не может быть независимой....
Уже этого достаточно, чтобы "напрячься"....

Но...

Новые нации, рождались раньше, в борьбе за жизнь, территорию, за мировоззрение, за свой уклад... развивая свою культуру, язык....

Вукрям территорию подарила ненавистная им Российская Империя.
Точнее, кто-то внутри России, а затем и СССР создавал это псевдогосударство, наделяя его землями, людьми.
Людей затем переделывали в ор...в укров, заставляли говорить на языке, на котором ничего не написано, приобщали к "культуре" которой нет, а точнее- отрывали от великого языка и величайшего в мире культурного наследия...
(Не для того ли, чтобы забить головы бесовщиной и прочей бандеровщиной?)

И не от того ли теперь "новые вукри" настолько легко внушаемы?
Что даже говорящие только на русском, называют его "языком оккупантов"...

Кстати, не мешало бы сложить реальную историю появления "Украины".
Очень удивителен тот факт, что распространять "дуржавну мову" и нарезать земли за счёт сопредельных государств продолжали при самых разных правительствах России-СССР.
Кто конкретно этим занимался, какая была мотивация, какое влияние могли оказывать наши цивилизационные враги, кто они???
Фамилии, адреса, явки....
Я склонен верить тому, что "Вукраина" - продукт глубинного правительства запада. Того запада, чьим рупором, к примеру, был ещё Мракиз Кюстя (Маркиз де-Кюстин), вполне уже сознательный враг, в то время уже озвучивавший про "цивилизованных"...
Многие его заявы произносятся и сегодня...
Очень долговременный проект УНИЧТОЖЕНИЯ РОССИИ ЗА СЧЁТ РОССИИ.

Конечно, Россию пытались уничтожить и напрямую, регулярно насылая разных наполеонов и гитлеров, и, кстати, настойчиво рвались в Крым, как лягушатники с наглососами во времена графа Толстого. (Кстати, помните его стихотворение про "фигуры англичан"?).

(И интересно, зачем англососам Крым???)

Но и проект "Вукраина" продолжал работать....
Кстати, вы только представьте, сколько извращённой мысли, сколько ресурсов, сколько труда... Глубинный Запад вложил в этот проект??? И очень наивно было бы думать, что они его бросят.
Сейчас настала пора реализации и получения дивидендов.
Я думал в 90х, что пожрав плодородные земли бывшей УССР, выкопав её ресурсы, вы... её девушек в своих борделях и вне..."цивилизованные" насытятся и успокоятся...
Не, они почувствовали после расчленения СССР вкус свежей славянской кровушки, и не успокоились, а только взбодрились...

Значит, они этот проект уже не бросят, и будут бросать в топку войны всё, что смогут!
И глупо надеяться на переговоры- обманут.
Даже если мы победим, они все равно будут продолжать войну, бросив в бой три фашистских гнойника на берегу нашей балтии, а затем и пшеков...

Нам надо как можно быстрее занять всю территорию бывшей УССР и начать обратную перепрошивку населения.
Тут следует помнить, что большинство людей социально инертны. И если перестать накачивать их дурацкими лозунгами и побуждать, принуждать к идиотским действиям, то они и будут работать и жить нормальной жизнью.
Было бы чего выпить и закусить.
"Настоящих буйных мало", как пел Высоцкий.
Но "буйные", их процентов 10, максимум, обычно и задают тон, фон, практику...

Конечно, самые умные работают за деньги, но есть и крикливое, прыгающее стадо, которое верит в эту чушь.
"Все тогда с ума свихнулись, даже кто безумен был"....
Чем же их мотивировали, как их перепрошили, и как с ними бороться?
Если русский укроп называет свой родной язык "язык оккупантов", продолжая на нем общаться, из страха, - это понятно. Но если это стало его убеждением, то тут какая-то патология.
Очень хорошо организованная патология. На них явно кто-то воздействовал. И явно извне. Конечно, англососы. Мэрыкашки заставили весь мир пить ядовитую "Колу". У них очень развит этот дар втюхивания, обмана, сведения людей с ума, ...создания "освободительных движений" на ровном месте. Раскол и смута....
"Разделяй и властвуй"...
Как рабы римлян, англососы усвоили этот, да и не только слоган хозяев. Взяли от них самое худшее, добавили много своих технологий....
Интересно восстановить шаг за шагом последние 30 лет существования вукропроекта. Кто, каким образом, через кого...какие лозунги вбрасывал в мэдиапространство вукраины, кто пытался с этим бороться, кого устраняли и почему?
Были ли те, кто реально хотел создать свободное и независимое государство, и где они?...

Почему запад сделал ставку на явно фашистские, бандеровские элементы, ведь это, вроде, было не популярно, и фашизм не имеет ничего общего с демократией...
Хотя, современная "американская демократия" реально и напоминает фашизм.
Может, просто возродили старый слоган "дранг нах остен"? Под ним легче бросить на Россию полчища вукрей, а не получится - остальной фашистской европы, как в 41??

Тем не менее, называя нашу власть "фашистским режимом" сами там бегали и зиговали....
У них вообще всё наоборот.
(Может, так легче подавить психику и здравый смысл??).

Переделанные из нормальных в прошлом русских людей УКРЫ, как они сами себя называют, орками называют почему-то нас.
Облизывая мэрыкашек и служа их целям, отдав им контроль надо всем, рабами называют нас...
Считая Вукрю успешным ,победоносным государством, поют "Щэ не вмэрлэ".
То есть, Великая Вукря - это вера. Типа новой религии.... Только очень вредоносной и совершенно не имеющей конструктивной составляющей....
(Может, часть религии либеральной, явно сатанинской и деструктивной...).


Что неприятно, многие там сильно замотивированы и живут в другой реальности....
​Заигрались всерьёз.
​При этом дьявольски изобретательны и жестоки...
И при этом гламурные какие-то.
И чужих страданий не видят в упор.
Зато про свои вопят, как недорезанные...
Многие верят, что они "творят историю". Бьют "глупую русню", "Воины Света" (не "того света" , а Света)....
Причём, логика тут совершенно отсутствует....
И кажется мне, что с этими, даже разобравшись, кто и как их переформатировал, будет труднее всего.
Цивилизованными способами с ними не справиться.
Правда, Сибирь большая, и дел там много...
Не повторить бы ошибок ,сделанных после 1945 года!

И надо сделать так, чтобы играть в "Украину" стало не модно....
.... и очень больно!!!
И больше- никаких УССР, прав наций на...нацификацию, никакого вукрояза в государственных учреждениях и школах....
ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ИГРА!
И МЫ, НАДЕЮСЬ, В НЕЁ ИГРАТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ. НИКОГДА!!!

Ковригин Д.Э.
22.01.2023.

23.1.23.
Дополнение.
Нынешняя "Украина" вовсе не является чем-то единым. Ни по экономике, ни по типу людей.
Сравните кругленького жирненького пацюка-рогуляку галицая, к примеру и подвижного евреистого одессита... Поставьте рядом жилистого шахтёра, рабочего с Донбасса, и пижона-фарцовщика из Киева.... Последний больше напоминал московский тип...
Кстати, чтобы понять "культурного украинца", нужно посмотреть фильмы по Гоголю, особенно "Вий", и ещё позабытый "Весёлые Жабокричи"... Там отличная визуализация. И отчётливо видны такие черты, как склонность к бесовщине...

Кстати, может, "Вукраина" не столько антироссийский проект, сколько антихристианский....
Хотя, запад убивает именно славян...

Некоторые считают, что им нужны только ресурсы, так как свои они прожрали.
Вот окончательно порвут Россию, и будут снова жрать в три горла и бесплатно.
Но это путь никуда, в инферно.
Так как Земля круглая, а не бесконечная.
К тому же, мы их и так снабжали, и продолжаем снабжать ресурсами бесплатно. Ну, или почти бесплатно....
Но этого мало. Наших детишек светлоголовых истребить хотят. Или изуродовать на потребу лукавого. Не только на тела покушаются, но и на саму душу...

​"Спасите наши души"...
​но кто спасёт нас кроме нас самих???

​23.01.23








(продолжение следует)
ИГРА "В УКРАИНЦЕВ".

Помните старый анекдот :
Звери решили поиграть во Вьетнам.
Заяц сказал: "Чур, я буду Зуй!".
Волк: "... Вуй! “
Хорёк: - а я, я... А я в это играть не буду!!!

Но бедное население на брошеной нами окраине оказалось глупее хорька...

И решило поиграть в великих и независимых укров.
В Великих Укров, которым всё по плечу, которые вырыли Чёрное море, и вообще НОВАЯ НАЦИЯ.
Великая и свободная.
Которая, наконец, поставит "русню" на место...

Конечно, рядовому вукру было невдомёк, что территория, не имеющая опыт государственности, в мире, где даже все европейские страны находятся под управлением США, не может быть независимой....
Уже этого достаточно, чтобы "напрячься"....

Но...

Новые нации, рождались раньше, в борьбе за жизнь, территорию, за мировоззрение, за свой уклад... развивая свою культуру, язык....

Вукрям территорию подарила ненавистная им Российская Империя.
Точнее, кто-то внутри России, а затем и СССР создавал это псевдогосударство, наделяя его землями, людьми.
Людей затем переделывали в ор...в укров, заставляли говорить на языке, на котором ничего не написано, приобщали к "культуре" которой нет, а точнее- отрывали от великого языка и величайшего в мире культурного наследия...
(Не для того ли, чтобы забить головы бесовщиной и прочей бандеровщиной?)

И не от того ли теперь "новые вукри" настолько легко внушаемы?
Что даже говорящие только на русском, называют его "языком оккупантов"...

Кстати, не мешало бы сложить реальную историю появления "Украины".
Очень удивителен тот факт, что распространять "дуржавну мову" и нарезать земли за счёт сопредельных государств продолжали при самых разных правительствах России-СССР.
Кто конкретно этим занимался, какая была мотивация, какое влияние могли оказывать наши цивилизационные враги, кто они???
Фамилии, адреса, явки....
Я склонен верить тому, что "Вукраина" - продукт глубинного правительства запада. Того запада, чьим рупором, к примеру, был ещё Мракиз Кюстя (Маркиз де-Кюстин), вполне уже сознательный враг, в то время уже озвучивавший про "цивилизованных"...
Многие его заявы произносятся и сегодня...
Очень долговременный проект УНИЧТОЖЕНИЯ РОССИИ ЗА СЧЁТ РОССИИ.

Конечно, Россию пытались уничтожить и напрямую, регулярно насылая разных наполеонов и гитлеров, и, кстати, настойчиво рвались в Крым, как лягушатники с наглососами во времена графа Толстого. (Кстати, помните его стихотворение про "фигуры англичан"?).

(И интересно, зачем англососам Крым???)

Но и проект "Вукраина" продолжал работать....
Кстати, вы только представьте, сколько извращённой мысли, сколько ресурсов, сколько труда... Глубинный Запад вложил в этот проект??? И очень наивно было бы думать, что они его бросят.
Сейчас настала пора реализации и получения дивидендов.
Я думал в 90х, что пожрав плодородные земли бывшей УССР, выкопав её ресурсы, вы... её девушек в своих борделях и вне..."цивилизованные" насытятся и успокоятся...
Не, они почувствовали после расчленения СССР вкус свежей славянской кровушки, и не успокоились, а только взбодрились...

Значит, они этот проект уже не бросят, и будут бросать в топку войны всё, что смогут!
И глупо надеяться на переговоры- обманут.
Даже если мы победим, они все равно будут продолжать войну, бросив в бой три фашистских гнойника на берегу нашей балтии, а затем и пшеков...

Нам надо как можно быстрее занять всю территорию бывшей УССР и начать обратную перепрошивку населения.
Тут следует помнить, что большинство людей социально инертны. И если перестать накачивать их дурацкими лозунгами и побуждать, принуждать к идиотским действиям, то они и будут работать и жить нормальной жизнью.
Было бы чего выпить и закусить.
"Настоящих буйных мало", как пел Высоцкий.
Но "буйные", их процентов 10, максимум, обычно и задают тон, фон, практику...

Конечно, самые умные работают за деньги, но есть и крикливое, прыгающее стадо, которое верит в эту чушь.
"Все тогда с ума свихнулись, даже кто безумен был"....
Чем же их мотивировали, как их перепрошили, и как с ними бороться?
Если русский укроп называет свой родной язык "язык оккупантов", продолжая на нем общаться, из страха, - это понятно. Но если это стало его убеждением, то тут какая-то патология.
Очень хорошо организованная патология. На них явно кто-то воздействовал. И явно извне. Конечно, англососы. Мэрыкашки заставили весь мир пить ядовитую "Колу". У них очень развит этот дар втюхивания, обмана, сведения людей с ума, ...создания "освободительных движений" на ровном месте. Раскол и смута....
"Разделяй и властвуй"...
Как рабы римлян, англососы усвоили этот, да и не только слоган хозяев. Взяли от них самое худшее, добавили много своих технологий....
Интересно восстановить шаг за шагом последние 30 лет существования вукропроекта. Кто, каким образом, через кого...какие лозунги вбрасывал в мэдиапространство вукраины, кто пытался с этим бороться, кого устраняли и почему?
Были ли те, кто реально хотел создать свободное и независимое государство, и где они?...

Почему запад сделал ставку на явно фашистские, бандеровские элементы, ведь это, вроде, было не популярно, и фашизм не имеет ничего общего с демократией...
Хотя, современная "американская демократия" реально и напоминает фашизм.
Может, просто возродили старый слоган "дранг нах остен"? Под ним легче бросить на Россию полчища вукрей, а не получится - остальной фашистской европы, как в 41??

Тем не менее, называя нашу власть "фашистским режимом" сами там бегали и зиговали....
У них вообще всё наоборот.
(Может, так легче подавить психику и здравый смысл??).

Переделанные из нормальных в прошлом русских людей УКРЫ, как они сами себя называют, орками называют почему-то нас.
Облизывая мэрыкашек и служа их целям, отдав им контроль надо всем, рабами называют нас...
Считая Вукрю успешным ,победоносным государством, поют "Щэ не вмэрлэ".
То есть, Великая Вукря - это вера. Типа новой религии.... Только очень вредоносной и совершенно не имеющей конструктивной составляющей....
(Может, часть религии либеральной, явно сатанинской и деструктивной...).

Что неприятно, многие там сильно замотивированы и живут в другой реальности....
;Заигрались всерьёз.
;При этом дьявольски изобретательны и жестоки...
И при этом гламурные какие-то.
И чужих страданий не видят в упор.
Зато про свои вопят, как недорезанные...
Многие верят, что они "творят историю". Бьют "глупую русню", "Воины Света" (не "того света" , а Света)....
Причём, логика тут совершенно отсутствует....
И кажется мне, что с этими, даже разобравшись, кто и как их переформатировал, будет труднее всего.
Цивилизованными способами с ними не справиться.
Правда, Сибирь большая, и дел там много...
Не повторить бы ошибок ,сделанных после 1945 года!

И надо сделать так, чтобы играть в "Украину" стало не модно....
.... и очень больно!!!
И больше- никаких УССР, прав наций на...нацификацию, никакого вукрояза в государственных учреждениях и школах....
ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ИГРА!
И МЫ, НАДЕЮСЬ, В НЕЁ ИГРАТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ. НИКОГДА!!!

Ковригин Д.Э.
22.01.2023.

23.1.23.
Дополнение.
Нынешняя "Украина" вовсе не является чем-то единым. Ни по экономике, ни по типу людей.
Сравните кругленького жирненького пацюка-рогуляку галицая, к примеру и подвижного евреистого одессита... Поставьте рядом жилистого шахтёра, рабочего с Донбасса, и пижона-фарцовщика из Киева.... Последний больше напоминал московский тип...
Кстати, чтобы понять "культурного украинца", нужно посмотреть фильмы по Гоголю, особенно "Вий", и ещё позабытый "Весёлые Жабокричи"... Там отличная визуализация. И отчётливо видны такие черты, как склонность к бесовщине...

Кстати, может, "Вукраина" не столько антироссийский проект, сколько антихристианский....
Хотя, запад убивает именно славян...

Некоторые считают, что им нужны только ресурсы, так как свои они прожрали.
Вот окончательно порвут Россию, и будут снова жрать в три горла и бесплатно.
Но это путь никуда, в инферно.
Так как Земля круглая, а не бесконечная.
К тому же, мы их и так снабжали, и продолжаем снабжать ресурсами бесплатно. Ну, или почти бесплатно....
Но этого мало. Наших детишек светлоголовых истребить хотят. Или изуродовать на потребу лукавого. Не только на тела покушаются, но и на саму душу...
;
;"Спасите наши души"...
;но кто спасёт нас кроме нас самих???
;
;23.01.23

Владимиру Щеблыкину:
Уважаемый Владимир, спасибо за отзыв. Я почему говорю про ошибки 45.
Уверен, мы победим!
И 2023 будет новым 45-м!
Но после этого, надо будет дать суровую оценку всем явным врагам России. Всем, кто убивал и грабил нас...
То, что СССР не сделал после той Победы. Я уж не говорю, по каким причинам.
В первую очередь надо будет зачистить "вукраинцев", достать даже в Канаде и в Юсе.
Наглососов оторвать от кормушек, пусть живут на свои, как минимум!
Но и за кражу наших ресурсов, за утопление Москвы, за взорванные гозопроводы взыскать сторицей. Конечно, надо бы судить английских преступников... Надо, надо...

Надо будет также пересмотреть территориальное устройство Новой России.
Никаких "национальных образований". Государственный язык - только один.
А ещё нужна "внутренняя разведка", может и не одна, для пресечения влияния извне.
И нужна, хотя бы одна реальная народная партия, с открытыми дискуссиями, быстро принимаемыми решениями....
Нельзя было сворачивать демократию в угоду тихушникам-бюрократам...

24.01.23.
Да, кстати, откуда эта вековая ненависть запада, практически инфернальная?
- А вы просто посмотрите на карту. Огромные просторы России, и маленькие клетушки "государств", загнанные в аппендикс европы. Они там, как крысы в подвале были скученны и грызлись постоянно.
(Отсюда и навыки обращения с народами, давшими слабину, кстати...)

А засунули их туда МЫ, согнав с просторов Евразии.
Это жалкие исторические неудачники, рабы "великого" Рима, который тоже был бессилен против нас...
Вот они и прут из подвала. Мы, временами, отрубаем им хвостики. За очередную попытку. А надо бы бошки обрубать, чтобы не лезли больше... Ато, вдруг и получится? Был же случай, когда пьяный хулиган заколол шилом чемпиона мира по карате....

24.01.2023.
Да, в начале 90х бытовала мысль, что Россию поделили на 2 части: Рф и Украина. Для "естественного эксперимента". Украине достались лучшие земли с лучшим климатом, близость к "европейским ценностям" и рынкам, развитая промышленность и логистика...
Да ещё и лучшее оружие оставили. Чтобы враги не лезли.
Ну-ка, кто построит лучшее государство?
Вот только Государства им не оставили.
И независимости. Враг оказался внутри....
А "эксперимент" оказался вражеским проектом....
Вот так вот....

*

Населению Вукраины , этим 10 активным процентам нужно внедрять демотиваторы. Чтобы увлечённые волонтёры и обзыватели "русни" немного отвлеклись и задумались, что они делают, для чего, какие, реально, перспективы, и не одурачили их в очередной раз хитрые англососы. Там, в укре, всё таки славяне, а не дураки.
Пусть жителям бывшей УССР будет один мотиватор - доллары. Наша задача его обесценить никуда не денется....

Что касается их солдат, из аборигенов, тоже загадка мотивации.
Держатся иногда до последнего. С сатанинским упорством.
Они одинаково радостно и убивают и умирают. Причём, норовят пальнуть во всё, что движется, и прибить пленных...
И "своё" население для них "новая жертва. Это только галицаи??
Тут роль только мэрыканских погонщиков?
Химии, психиатрии и кольта???
Или что-то ещё, что мы проморгали?
Кто это изучит? Можно ли без этого выиграть?
(И, хотят ли наши верхи Победы? Но это уже совсем другая история)...

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

Уконтропупить США. Игра в самолётики.

Среда, 19 Января 2023 г. 02:49 (ссылка)

УКОНТРОПУПИТЬ США.
ИГРА В САМОЛЁТИКИ.

Пока не подписаны конвенции, опасность "самолётиков" - дронов не понята до конца...
ПОРА ДЕЛАТЬ ДРОНЫ!!!
МНОГО ДРОНОВ.
ХОРОШИХ И РАЗНЫХ....
и запускать их на США, брютанию, Канаду, Австралию......


Не, если ещё, после убийства "Химерми" наших ребят, руками мэрыканских операторов, кто-то считает, что Юса не играет... Тот пребывает во мраке греховном...
Мэрыкашки в деле. "При делах"...
И победить вукрей можно только уконтропупив Юсу.
Либо сделать так, чтобы те начали нести прямые потери от войны и посчитали продолжение не выгодным....

Не, если у нас в верхах трусы и "чистоплюи", то можно действовать руками "фронта освобождения Техаса", к примеру...

Но действовать необходимо.
И именно - против мэрыкашек.
В первую очередь.

Конечно, главное оружие - доллар. И лучшие умы должны придумать программу освобождения мира от бакса.
А все, кто хочет жить дальше, и жить хорошо, должен объединиться вокруг них, поддержать, помочь...

Но и без физического воздействия на англососущую саранчу не обойтись.


Надо продумать и начать реализовывать программу выпуска беспилотников "числом поболее, ценою подешевле".
Самые примитивные - воздушные шары с бомбами, минами, списанными снарядами...
Их нужно выбрасывать в верхние слои атмосферы уже сегодня.
С таким расчётом, чтобы они достигали территории Юсы и срабатывали там, где есть хоть что-то, что можно поразить.
Для этого можно применить дистанционные взрыватели и контроль над полётом со спутников. Но можно на певых порах и без этого. Просто рассчитывать воздушные потоки и ставить, к примеру, часовые взрыватели....

Следующий шаг - малозаметные высотные планеры. Вооружённые планирующими бомбами.
Причём, можно сделать планеры многоразовые и многоцелевые. Нести более мелкие бпла, ракеты против ПВО, бомбы.... Всё сразу, или в зависимости от задачи....

Далее, планеры с мотором и без....
Реактивные...
С самыми разными двигателями, системами наведения, связи....
И постоянно испытывать всё это на реальном противнике.
И не ждать. Они могут начать первыми.
(уже, фактически, начали!!!)

И нужно начать массовое производство всех типов бпла.
Постепенно сокращая менее успешные...

Мэрыкашки сами открыли этот ящик Пандоры....
Я до сих пор не понимаю, почему мы не отвечаем???

Ковригин Д.Э.
Владивосток
08.01.2023

Кстати, многие ветра дуют с нашей территории. Почему бы ещё и мелкие летучие мины, едкие аэрозоли..... Ну и т. д....
А то враг и ядерную дубинку отберёт...

*
Да, кстати, Юса обжирает весь мир.
Одна из её слабостей - зависимость от морских и воздушых - самых уязвимых коммуникаций.
Надо разработать программу их прерывания.

*
Что ещё касаемо беспилотников.
В самые верхние слои атмосферы стоит запускать лёгкие крупные аппараты, умеющие парить в воздушных потоках. Сверху покрытые солнечными батареями.
Их задача - держаться в воздухе месяцами, осуществлять сбор различной информации, управление другими беспилотниками, связь, взаимодействие со спутниками,
поражение различных объектов, где важно высотное преимущество...
Вооружение - небольшие лёгкие ракеты, иногда бомбы, более мелкие БПЛА, различные аэрозоли...
Связь со спутниками может быть и оптическая (лазерная, уф...) узким пучком, чтобы избежать РЭБ....

В подчинении у больших высотных БПЛА могут быть БПЛА нижних уровней....

Те могут быть менее "умные", выполнять конкретные задачи.
Например, охота на авиацию, надводные и подводные суда противника.....
Патрулирование своей и прилегающей территории от его БПЛА...

Уровней может быть несколько. В зависимости от задачи несколько разных видов БПЛА можно будет объединять в группы. Связь в группах может быть не только посредством радиоволн, что обеспечит скрытность и РЭБ-устойчивость....

Кстати, патрулирование границ и территории, которое могло бы осуществляться беспилотниками (и не только летающими) - это задача уже вчерашнего дня!

Да, против всякой мелочи, типа коптеров, можно же применять устройства, которые наводятся с помощью микрофонов и камер, стреляют разрывными пулями, магазины собраны так, что одна пуля разрывается в 10 метрах от выхода, другая в 20....
Пулемёт на сервомоторчиках.
У человека такой реакции нет.
Вообще странно - атаки БПЛА уже довольно давно начались, а где дешёвые и эффективные средства борьбы?

Показывали прибор, который может вызывать возгорание аккумуляторов...
Он годится не только против дронов. Интересно, скоро ли наше МО поймёт его полезность и начнёт массовое производство?
Или опять наглососы всё стырят, а мы будем страдать от их самых разнообразных, дьявольски наглых выходок?

Неужели у нас нет своих "весёлых и находчивых", которые любят воевать, наность вред противнику не только тупым давлением "по военной науке" и по уставу???

Доп. 190123

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

В День Крещения Господня....

Среда, 19 Января 2023 г. 01:45 (ссылка)

В День Крещения Господня.
Сегодня
Читал Телеграмм.
Что интересного :"
пользователь Ирина"
Сегодня такой стих у Царёва в комментариях выложила в Телеграмм :

Ребята с передовой, под Донецком прислали стихотворение.
В нём сказано Всё!


Ну что, народ! Садитесь поудобней.
Смартфон. Пивко. И праздничный угар.
Смотрите шоу, как для вас сегодня
Освобождает "Вагнер" Соледар.

Мороз за двадцать. В сердце лютый холод.
Тут отогреться непосильный труд.
Но для пути вперёд есть сильный довод:
В подвалах наши люди русских ждут.

За шагом шаг. Порожек за порожком.
Как клещ вцепился в каждый дом рагуль.
Враг зол и смел, на зеркало похожий,
И кажется, снежинок меньше пуль.

Летят окурки дальше, чем гранаты.
Пошла возня - и тупятся ножи.
Здесь за Россию рубятся солдаты,
За право русских вновь по-русски жить.

Прекрасен бой на телеграмм канале,
Без вкуса крови, запаха мочи,
Живая плоть не корчится в металле,
И позывной у друга не молчит.

А там, на грани столкновений армий,
В объятьях смерти, заглушая стон,
Срывая ногти, матерятся парни,
Когда в стволе заклинило патрон.

А мы сидим, как будто в кинозале,
Не осознав военную беду,
Чтоб города быстрей освобождали,
Мы быть должны не в зрительном ряду.

Пока бойцы несут и наше бремя,
Нам в телефонах глупо пропадать.
Любой из нас, обязан в это время
Хоть чем-нибудь, но фронту помогать!

12 января 2023 года

В массе псевдопатриотических
выделяется качеством. Если составлять сборник лучших стихов об этой войне, то этот точно нужно включить.

*
Из других новостей.
Сейчас ругают болгар...
Типа: братушки... Тушки... Тушки... Чушки....
Не прнимая, что все "свободные государства европы" уже давно захвачены Юсой, и являются оболочкой.
И управляются силами мэрыканских спецслужб и долларами.
Поэтому война мэрыкашкам ничего не стоит. Мы уничтожаем себя сами....
Удивительно, что там мало взрывается...
Ещё более удивительно, что болгария поставляет вукрям нашу нефть... А у нас сопли жуют... Интересы Лукойла выше государства?
Хотя, если газ через вукропию качают, значит победа и не планируется??
ТОГДА ЧТО???

Ваш Д.К.
19 января 2023.
День Крещения Господня

ПОЗДРАВЛЯЮ!

*

ЮМОР
помните, у Высокого
"падал я и полз на брюхе, и хихикали старухи безобразные"

Это про его визит в США...
Хотя не только визит... Это и про Раммштайн с бабкой фон фафляйнен...
*

Кстати, и о них :

Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

Пьялыныця, ВИРУС ПОЛЯНИЦЫ.

Вторник, 17 Января 2023 г. 15:21 (ссылка)

ВИРУС "ПОЛЫНЫЦИ".
(юмор)

В вукрячих публиках распространяется новость о том, что их мэрыканские "партнёры сверху" нашли, наконец, управу на "клятихь мускалей" .


Мыырные медики Юсы, с одной стороны, и сотрудники (собездельники-фейкомёты) института Объелся-Грушевского с другой, создали трёхмерный вирус "Пилянится".


Этот вирус летает, как БПЛА, залетает в развесистые уши и поселяется там...

Укрепившись на сернистой ооболочке ушей, он размножается, строит колонию, растёт...
*
РАСТЁТ!!!
*
РАСТЁТ!!!!
*
... вырастает до заданных Люнгли размеров и спрашивает "хозяина" (несчастного реципиента, не вовремя обнажившего уху...)
*

- да, прямо человечьим голосом в ухе:
- СКАЖЫ - ПОЛЯНЫЦА!!!?
*
И тут
НАЧИНАЕТСЯ СТРАШШШШ0Е!!
*
Если несчастный по-своему дурак произнесёт это блудное слово, то ему останется 2...В ОДНОМ!

Если он произнесёт "неправильно" , то тут же погибнет от ковидного менингита, и поделом мускелям...
*
Правильно эту мульку произнести вообще нельзя. Ибо мэва - язык без правил...
Точнее - там ни правил, ни языка...
Грамматика от лукаваго...
*
Но, вдруг, вирус сочтёт, что вы произнесли это слово, неизвестное лингвистам (эй, вукри, не путать с кунилингусом, бабка пэлоси давно спилась, а у бабки фафляйнен пасть давно порвалась и воняет...)
- Тогда вам "прызовая ыгра" - будете весело скакать, пока не сдохнете...
Но всё равно сдохните, а душонки ваши отойдут "Хозяину"...
ВИЙ ФОРЕВЭ!!!
*
(да, Кстати, или не к стати, говорят, что одно из условий поставки неликвидов смерти пану Шим Пан Зе является куни лингус со всеми крутыми бабками Юсы)...
*
Правда, если вы просто закапаете в уши борной кислоты и скажете: а нафиг мне эта копролалия, или не знаю я никакой пыльницы, или как это у вас, хвориголовых пе диков там, то вы будете из немногих выживших...
*
И правильно - не фиг озвучивать дурацкие слова странного языка, и принимать фейки за кейки... О-кейки...
Это пусть англососы....

*

Страшный таки вирус...
Интересно, кого достанет???
*

Да, если вдруг ответить "poulijaniitza“, то вдруг в ушах раздатся:
ГОСПОДИН, ВАМ РЕСПЕКТ. ЧЕГО (КОГО) ЖЕЛАЕТЕ???
;
вукри, светлые ельфи, в это верят... И несмотря на морозы безают, тряся обнажёнными ушами мимо мест, где были замечены англососущие мэдики на букву пэ...
*
Ваш Д.К.
Владивосток.
17 января 2023
IMG-20230102-WA0000 (422x700, 38Kb)

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

Аппетитная ненависть "мировой закулисы"

Пятница, 10 Декабря 2022 г. 02:38 (ссылка)

Или

ЖГУЧАЯ НЕНАВИСТЬ ЗАПАДА.

Запад нас готов "с гов ном съесть";начали с последнего - слопали "дождь"...
Хотя, это больше похоже на мочу....
*
Кстати, вспомнил афоризм Э. Дзы :
МУДРОСТЬ ИМЕЕТ СВОИ ИСТОКИ, А ГЛУПОСТЬ ВЫПАДАЕТ, КАК ДОЖДЬ

ТЕПЕРЬ ДО///ДЬ....
Прямо, как Вдудь...

Ковригин Д. Э.
Владивосток
10.12.22

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

Военно-бандитский креатифф ноплизов.

Четверг, 09 Декабря 2022 г. 03:23 (ссылка)

ВОЕННО-БАНДИТСКИЙ КРЕАТИФФ
НОПЛИЗОВ.

Две новости:
- Неизвестный бес-пилотник выбил часы на Спасской башне Кремля.
- Неизвестные беспилотники поразили аэропорт пшецкого Жещува, или как его там...
Уничтожено куча ракет к химерам и 5 тысяч вооружённых курвей.

В какую "новость" вы поверите?
Увы, многие отвечают "в первую"...
А о чём это говорит?
На уровне подсознания мы не верим в "креативность" наших штабов, в способности протирантов галифей придумывать нечто нестандартное против врага, в смелости и изобретательности....
То, что англососы, мэрыкашки и прочие" сцивылызанные" - наши враги
, в этом, сомнений, в общем, нет.
А задачи наших вооружённых защитников - наносить максимальный урон врагу, и бить его с неожиданной стороны...тоже...
Не только тупо бомбить бедных вукрей, и биться лбом о бетонные укрепления, убивая лучших людей и растрачивая дорогие боеприпасы...

Вынести укрям что-то такое, чтобы они обосрались, или чтобы их долбанные ВИЙ-ска свалили прямо за "днипро" без боя, быстрее собственного визга, либо вымерли там без БК...
Думаю, идей на эту тему, если задать народу задачу, будет больше, чем у команд "знатоков". Только есть ли Знатоки при штабах наших и центрах принятия решений?????


Ещё хуже то, что ни мэрыкашки, ни англосошки не понесли почти никакого вреда за свою безмерную наглость.
Они что, для наших власть предержавших и поиздержавших "священные коровы"????
(НЕ ПОРА ЛИ НАГЛОЗАВИСИМЫХ ВЫЧИСТИТЬ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА???)
всех, невзирая на вид зависимости...

- интересно, благодаря кому нагнули наших спортсменов, грабят и обирают нас, как дикарей, до сих пор скупают наши ресурсы за резаную бумагу, а потом и её выводят в "метрополии" чтобы дикари не поняли, что она ничего не стоит????
*
А то, чувствую, что где-то резвятся пи... "джентльмены", нанося пощёчины чучелу медведя.
- Как бы ещё его унизить???
И очередной "ноплиз" лезет стеком в ноздри.
- Давайте мост взорвём. Ну, кримский. Ооо хохо.
Вау!!!
Кремль"" плякать будет.
И склонились "аналитеги" над планшетами.
Видимо, заранее зная, что ИМ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
В ЭТОМ И ЕСТЬ ИСТОЧНИК ИХ ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ НАГЛОСТИ.
(ну, на то они и наглососы... Наглососущие насекомые. Печёночные сосальщики...)
.....
А ведь те же наглососы не так уж и неуязвимы на своём грёбаном острове.
И туннель знаменитый почти на поверхности.
Вот бы Больному Бену понравилось....
И газ они тырят у скандинавов....
А ещё - их драные коробки, напичканые очень разрушительным, но устаревшим оружием суются везде, а охраняются плохо...
Захватить бы англицкий кораблик с ракетами и заставить их грёбаный экипаж расстрелять Раммштайн со всем дерьмом, которое там собирается, к примеру...
Либо балтышские 3 гнойника на уши поставить.......
*
Увы, мы на это неспособны.
У нас можно отжать 300 миллиардов никчемных бумажек, полученных за вполне реальные добряки, в том числе и за титан, из которого делают эскалибуры, убивающие наших солдат...
А ведь на эти бумажки можно было бы нанять и экипировать самых классных террористов - профессионалов.
И поставить задачу КОШМАРИТЬ МЭРЫКАШЕК И ПРОЧИХ "НОПЛИЗОВ"!
Были же где-то герои, которые бросались на резиновых лодках на мэрыканские авиапоносцы!

Получается, что нами правит "ПРАВИТЕЛЬСТВО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИЖЕНИЯ"???

Или система взломана, и на ключевых участках слуги жёлто-бля... (зелёного дьявола)??

И что нам остаётся делать?
Терпеть и вымирать???

Или снова погрузиться в хаос гражданской войны???
Только теперь мир стал весьма технологичным, и без своего Государства нас просто поубивают самыми разными способами. Англососы - слуги дьявола. А он весьма жесток и изобретателен...

Может, нужна "спецслужба спецслужб", которая бы устраняла агентов влияния и влиятельных олигархов?
А заодно взорвала бы, наконец, мосты через Днепр и газонефтепроводы через вукрей. Это же ни в какие ворота не лезет!!!

Если наши власти повязаны в этих контрактах - надо отбить тогда нефтепроводы целиком и качать свой газ. Или не качать....

Участников "зерновой сделки" я бы, в "лучшем" для них случае, просто отстранил бы от власти и не подпускал бы к государственным учреждениям на пушечный выстрел...

А так, это у врага есть креатиффные штабы, где придумывают пощёчины чучелу медведя, глумливые и наглые акции, типа потопления" Москвы"...
Это их агенты поналезли в бывшие наши "республики" и тащат наверх антироссийских марионеток. Во вред и тамошним народам....
Это благодаря наглососам балтыши сносят памятники. Затем в их русскоязычных пабликах моральные уроды радуются "снесли и НИЧЕГО".
Можно навешивать оплеухи дохлому медведю и дальше....
А теперь представьте, какие для этого нужны расходы. И как вы думаете, кто оплачивает весь этот бесовской балаган......

И почему икра, даже минтаевая, не доступна нашему народу??

Что сделано для удаления доллара из расчётов?...

Почему сотрудники мэрыканских миссий в России ходят без колокольчиков в носу и не сдают каждый день пробы мочи????

При плохом СССР нас боялись, и вели себя менее нагло. А что за государство у нас сейчас?
Кто им правит????

Кстати, в какой то древней китайской книге про войну написано что-то вроде того, что тот, кто отдаёт врагу зерно, тот не победит.
И хохма лукавого, что именно наша власть отдаёт врагу зерно. Прямо буквально.
Вот он хохочет, наверное....
А по России плач в семьях.
Кое где и недоедание. Горе и болезни....
И чувство унижения и недоверия к власти......

Эх, кто бы набил пустую шипастую голову статуи "свободы", что высится над гандоновым заливом гексогеном, кто бы завершил "пороховой заговор" и уронил бигбен????
Или, хотя бы, подсыпал пургена знаменитым гвардейцам....
Кто бы распылил образователь ржавчины над вафелевой башней???
Пока только арабы радуют.
Но тоже давно не было креатиффчика. Потому что, мэрыкашки жёстко мстят потом.
А вот вялая рука москвы склонна заниматься онанизмом...

Ковригин Д. Э.
Владивосток
09.12.2022.

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

В... Укро лызнится и мо ва. Дур жавная.

Суббота, 26 Ноября 2022 г. 13:29 (ссылка)

Ещё одно словечко на "муветоне" увидел.
УКРОЛИЗНИЦА".
*
Не, это не фирма" Сосулька", это их (украденные ими) железные дороги.
Странно: может," железные", может" нэзэлэзные"... Щэ нэ вмэрлэ...
Но что тут лизать???
... - А, вспомнил: некто Бан Дер Лог, предок Шим Пан Зе, укрыпляль волю, лизая железо на морозе....
Опыт был успешный, особенно касаемо рогучих жинок и речистых Салох...
Но железо в рогуляхии было в дефиците...
Но тут Российская Империя проложила через вукру железную дорогу...
Когда встали морозы, подкрался к левому рельсу укрочубайс и лизнул от всей души, что не доукрал ВИЙ...
Ох как проняло!!!
Пол языка на рельсе осталось...
Так и родилась "вукролизница" и "мова", ибо после удачного лиза, лэнд лиза, жо пше лиза... на нормальном языке язык больше говорить гуторить гхуторэть... Не поворачивался...
Просто не мог...
Занэмог, нэ пэрэмог, но, увы, щэ нэ вмэрл....

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

Расстрел в макееевке. Твари истории.

Понедельник, 21 Ноября 2022 г. 13:20 (ссылка)

ТВАРИ ИСТОРИИ

Странности с расстрелом 10-ти в Макееевке.
Почему они сидели плотно в сарае?
Почему у всех одинаковые, новые неуклюжие формы?
Где оружие?
Где офицер, где более опытные товарищи?
Как они вообще туда попали?
Почему сдались, будучи целыми??
Они что, не знали, что вукри делают с пленными?
Явно слышно, что наглый вукрь, орущий "вси вишьли? ", или как там, явно блефует и боится, что дадут отпор...
(потому и нажимает, тварина!)
"Мы творим историю" - этих тварей истории нужно вытравить, однозначно.
Но как быть с теми кто послал наших гражданских в бойню, без сопровождения и без подготовки?
Или это тоже Сопливан виноват?
Получается, что обстрелянные, бодрые, под адреналинчиком и кокаинчиком вукри набросились на заведомую жертву????
Странная идёт война, и чем дальше, тем страннее...
*
Да, у вукрей явно видна подготовка. В том числе и психологическая. И наглость зашкаливает. И очень понятно, что за ней. Слыша этот лай, хочется стрелять, а не выползать на прлусогнутых. Мне это выползание было особо противно. И нашёлся среди бодро зелёных один мужик с автоматом, и пальнул в гниду "андрюху" - гандрюху. Может, прострелил упырю брюхо...
Он, в отличие от приседавших, как на канате,и растопыривавших ручки, как на высокой куче кала, сделал то, что надо.
ГЕРОЯ ПРСМЕРТНО!!!
Не, вроде мо рф обещало пополнять "мобиками" уже действующие успешные части.
Чтобы и в дело втягивались тех, кто пригоден, и чтобы таких сдающихся отправляли в обслугу...
Или у нас тоже начали "перемалывать" с целью зкономии???
*
А тех вукрей-упырей надо непременно найти и замочить.
И никаких переговоров.
И хватит уже "творить" за спиной у народа!!!!
*
Не, я понимаю, что народ без настоящей Народной Партии беззащитен.
Но где её взять? И как это сделать в тайне от ЦРУ и прочих врагов рода человеческого???
*
Да, ZАПИСКИ в телеге хорошо характеризуют этот позор...
*
Там пишут, что страшных вукряков было всего 4 особи.
От того их фронтмэн так надрывался....
Кинули пацанов без присмотра и медкомиссии....
КТО ОТВЕТИТ!!!!!!
Screenshot_20221121_200538 (700x677, 120Kb)

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

Константин Сивков о предательстве...

Понедельник, 15 Ноября 2022 г. 03:04 (ссылка)

Screenshot_20221115_082135_org.telegram.messenger (323x700, 138Kb)
Сегодня Михаил Онуфриенко порадовал"".
Оказывается, олигархи не дают бомбить ж/д сети Вукраины.
Ну, и куда мы придём?
Нам бы мосты через Днепр кошмарить, как вукри Антоновский, и тогда они наш берег сами покинут...
Но, оказывается, интересы олигархов важнее наших жизней....
*
В этом контексте начинаешь думать: оставление Херсона - это какая ошибка?
- Стратегическая, политическая....
НЕТ, ЭТО ПРОПЛАЧЕННАЯ ОШИБКА!!!
*
Чисткой "Кремля" кто займётся, и когда.
Кто и кого спроит: почему не бомбят мосты через Днепр, как вукри Антоновский???
(интересно, тогда вукры сами свалят на берег правый? Но тогда зачем столько людей гробим?????)
*
Константин Сивков - человек серьёзный...
*
Может, вообще, мэрыкашки не только всу руководят???
А нам "зарницы" устраивают. Кровавые. Для своего развлечения и удовольствия???
И доколе???

Метки:   Комментарии (1)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

Константин Сивков о предательстве...

Понедельник, 15 Ноября 2022 г. 02:59 (ссылка)

Сегодня Михаил Онуфриенко порадовал"".
Оказывается, олигархи не дают бомбить ж/д сети Вукраины.
Ну, и куда мы придём?
Нам бы мосты через Днепр кошмарить, как вукри Антоновский, и тогда они наш берег сами покинут...
Но, оказывается, интересы олигархов важнее наших жизней....
*
В этом контексте начинаешь думать: оставление Херсона - это какая ошибка?
- Стратегическая, политическая....
НЕТ, ЭТО ПРОПЛАЧЕННАЯ ОШИБКА!!!
*
Чисткой "Кремля" кто займётся, и когда.
Кто и кого спроит: почему не бомбят мосты через Днепр, как вукри Антоновский???
(интересно, тогда вукры сами свалят на берег правый? Но тогда зачем столько людей гробим?????)
*

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

НАРОДНЫЙ ШТАБ ПРИ МО РФ.

Вторник, 28 Сентября 2022 г. 01:44 (ссылка)

НАРОДНЫЙ ШТАБ ПРИ МО РФ.

Мне нравятся наши "военкоры".
Переживают за общее дело, активно отслеживают ситуацию, буквально тыкают власти разных уровней прямо носом в их "лужи", а те вяло реагируют, иногда что то исправляют...
Но тотального реагирования нет. Многие на расслабоне. А есть и те,(подозреваю) кто на службе, но только не России.....

Так почему бы не создать при МО России открытый сайт "НАРОДНЫЙ ШТАБ", где бы вывешивались и классифицировались сообщения о тех или иных проблемах, и предложенные решения. С обязательным освещением действий МО.
Скрывать, думаю, нечего, ну, или почти....
Подозреваю, что мэрыкашки и так всё знают...
А вот польза могла бы быть.
*
От себя добавлю немного предложений:
Нельзя призывать тех, кто занят в реальном производстве.
Но у нас много "работников свободной прессы", антироссийских блохеров, тиктокеров, агентств типа "мыдузы" и прочей либеральной слизи...включая наваленков...
Да и на эстраде шутнички ещё те... И пургент вернулся.....
Формально многих посадить не за что, но вред они продолжают приносить. Надеюсь, они на учёте в ФСБ.
Вот их и надо призывать.
И - на штурм Авдеевки без броников!
Сзади заградотряды, впереди "любимые укропы", которым их умные головы пригодятся. Кастрюли пустуют...
А возглавят эти штрафбаты военкомы, которые призывают специалистов из Зеленограда, механизаторов прямо с полей, или по 100 человек из одного села сразу... (сами ли они это придумали??)
*

Далее, если нет ресурсов бомбить мосты через Днепр, то почему бы не начать сплав морских мин, к примеру?
Или грузить старые моторки негодными боеприпасами, ставить дистанционное управление - и вперёд!
*
Или спускать к переправам плотики с включёнными дёшевыми телефончиками.
Тогда мэрыкашки сами их раздолбают...
*
И главное - как нанести вред США!!!
Думаю, креативность нашего народа все ещё на уровне!
Как очистить страну от агентуры ЦРУ.
Как выбить эту же агентуру из наших бывших республик.
Я уже и не мечтаю об очистке бывших соцстран, которые мы сдали мэрыкашкам без боя...
Как перерезать их коммуникации.
Как натравить всех, кого можно на их базы....
Фактически, США, в той или иной степени контролируют весь мир. Но, похоже, они имеют шанс нодорваться.
Именно сегодня....
А если уконтропупить мэмэрыку, то весь мир вздохнул бы свободнее...
Уж слишком они нагнетают.
Империя очень зла.
Орки - Ню-Орки разбушевались!!!!

Ваш Д.К.
27.09.22.

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

Слава Ирану! Или Занимательная ботаника

Понедельник, 26 Сентября 2022 г. 04:14 (ссылка)

СЛАВА ИРАНУ
ИЛИ "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ БОТАНИКА" .

ПОКА ОРКРОПЫ "САЛЮТУЮТ" НАШЕМУ ИРАНСКОМУ ДРОНУ
МЭРЫКАШКИ ИЩУТ ОТ НЕГО ЭФФЕКТИВНУЮ ОБОРОНУ....
*
Вообще, слишком далеко простирают свои грязные руки мэрыканские империалисты...
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИХ УКОРОТИТЬ?
*
Укроп хотел убить герань...
Но ни фера....

Ваш Д.К.

П. С.
ИРАН:АТАКА США-ЙТАНА!

Интересно, чем мы можем помочь Ирану?
Прижать курдов?
Прижать пэрдогана, чтобы азеров там усмирил?
Прижать их диаспоры в России?
.... Мэрыкашки управляют всем миром, в той или иной степени. Представьте, сколько они тратят на это средств???
И ГДЕ ОНИ ИХ ЧЕРПАЮТ???
Колониальная администрация в действии.....
Необходимо перекрыть все краники подпитки США, и начать чистку мира от их 5 колонны. Увы, инвазия повсеместна....
Печёночные сосальщики укоренились крепко!!!

*
Понятно, что дьявол бросил вперёд своих агентов из-за беспилотников. Но он и выявил их.
Надеюсь, Иран не будет таким беззубым. И воздаст слугам США-йтана!!!

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

Вопросики. О ВОЙНЕ и не только.

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 21:36 (ссылка)

ВОПРОСИКИ.

1. ЕСЛИ СЕГОДНЯ МЫ МОЖЕМ БОМБИТЬ ОБЪЕКТЫ ПО ВСЕЙ ВУКРАИНЕ, ТО СМОЖЕМ ЛИ МЫ ЭТО СДЕЛАТЬ ЗАВТРА?

2. СКОЛЬКО УКРИ УБИЛИ ЛЮДЕЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ "НАШЕГО" БЕГСТВА ИЗ ИЗЮМА И БАЛАКЛЕИ?

3. КОМУ ВЫГОДНО ЗАТЯГИВАНИЕ "СПЕЦОПЕРАЦИИ"?

4. ПОЧЕМУ МЫ ДО СИХ ПОР КОРМИМ ВРАГА?

5.ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ВСЁ МЕРЯЕМ НА ДОЛЛАРЫ, ХОТЯ ДЕКЛАРИРУЕ
М, ОТКАЗ ОТ ЭТОЙ ТОКСИЧНОЙ БУМАГИ?

6.КАК СИЛЬНО ВЛИЯНИЕ ИНОАГЕНТОВ В РОССИИ, И КТО ЭТО ОТСЛЕЖИВАЕТ?

7. ПОЧЕМУ УКРИ СИДЯТ ПРИ СВЕТЕ И ЕДЯТ НА ПОЕЗДАХ?

8.ПОЧЕМУ ВООБЩЕ РАБОТАЕТ ИХ ЛОГИСТИКА, ЕСЛИ У НАС "ПРЕВОСХОДСТВО В ВОЗДУХЕ"???

9.ПОЧЕМУ САМАЯ ДОБРАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ТЕРПИТ НАИБОЛЬШИЕ ЛИШЕНИЯ. СНАЧАЛА СОБИРАЛИ НА ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНЫМ ДЕТЯМ, ТЕПЕРЬ - АРМИИ???
(так и хочется добавить "больной"... )

10. ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ПРОВОДИТСЯ ПОЛИТИКА ВРАЖЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВНУТРИ РОССИИ???
(например, повышение пенсионного возраста по проекту МВФ, поддержание искуственно высоких цен на энергоносители внутри страны....).

11. ПОЧЕМУ ВООБЩЕ ГОВОРЯТ О КАКИХ ТО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ПЕРЕД ЕВРОПЕДИКАМИ И МЭРЫКАШКАМИ И ВЕРЯТ В НЕКИЕ ДОГОВОРА?

12. ЧЕМ ПРЕССАНУЛИ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ МЕДИНСКОГО В ТУРЦИИ В КАНУН 1-го АПРЕЛЯ 2022, ЧТО ОН ВЫШЕЛ ИЗ САРАЯ ОЧЕНЬ НАПУГАННЫЙ, И ПОСЛЕ ЭТОГО СДАЛИ УКРЯМ ЧЕРНОБЫЛЬ, И НАЧАЛАСЬ "ЖЕСТЬ ДОБРОЙ ВОЛИ"???

13. "МОВА", ОРКОЯЗ - ЭТО ЯЗЫК?
- ЕСЛИ ЯЗЫК, ТО ЧЕЙ, И ПОЧЕМУ НА НЁМ НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО? И ГОГОЛЬ, И БУЛГАКОВ... ТАКОГО НЕ УПОТРЕБЛЯЛИ...
- ЕСЛИ НЕ ЯЗЫК, ТО ЗА КАКИМ ХРЕНОМ НА УКРЕ ЕГО УСИЛЕННО ВНЕДРЯЛИ ДАЖЕ ПРИ СССР?
(не были ли эти внедрёжники, внедрилы... иноагентами, проводниками долгосрочного проекта "вукраина")....
*
14. ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТИ НПО-НКО, СОРОСЯТА И ПРОЧИЕ МИШНИКИ-ЦРУШНИКИ НАГЛО И ПОЧТИ ОТКРЫТО ДЕЙСТВУЮТ В РЕСПУБЛИКАХ БЫВШЕГО СССР, ДАЖЕ "ДРУЖЕСТВЕННЫХ".
(необходимо отследить всех иноагентов и нейтрализовать! И лучше работать со спецслужбами этих" республик").
(да даже в руководстве России, полагаю, нужно начинать проверки. И в учебных заведениях....)...

15. НЕУЖЕЛИ МИР НЕ СОЗНАЁТ, ЧТО КОРМИТ РАКОВУЮ ОПУХОЛЬ, КОТОРАЯ ПРОРОСЛА В ПРАВИТЕЛЬСТВА, В "СМИ" - СП, КОТОРАЯ УНИЖАЕТ И УГНЕТАЕТ ДРУГИХ ЗА ИХ ЖЕ СЧЁТ? ЧТО США ВЫВОЗИТ, И ЧТО ЗАВОЗИТ???


16. КТО НАУЧИЛ УКРЕЙ НАЗЫВАТЬ НАС ОРКАМИ, ХОТЯ ОНИ БОЛЬШЕ НА НИХ ПОХОЖИ?
(орки, это изменённый народ, как мы помним. И именно эти скачущие чубайсики именуют себя новой нацией, хотя и древней. Кроме того, это их сознание было резко переформатировано за последние 30 лет. Это они приравнивают к войнам воспитателей детсадиков и учителей... ; впрочем, они живут в перевернутом мире. Мэрыкашки - мастера зомбирования).

17. КТО САБОТИРОВАЛ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ БЛА И КАКИЕ ВЫВОДЫ ПО НИМ СДЕЛАНЫ?
(в число тех, кто виноват в том, что у нас практически нет беспилотников надо включить не только управленцев, но и "экспертов", которые либо писали, что у нас с этим все в порядке, либо, что они не нужны).

18. КТО ВИНОВАТ, ЧТО РОССИЯ ОСТАЛАСЬ ФАКТИЧЕСКИ БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ?
Screenshot_20220915_070125_com.google.android.youtube (700x322, 142Kb)

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

Проект "Вукра" наоборот.

Среда, 15 Сентября 2022 г. 00:58 (ссылка)

Как минимум лет 100 Австро-Венгрия, затем фашистская Германия, затем фашистская Мэмэрыка ковали проект "Вукраина", как оружие против России.
(может, эти страны были тоже только инструментом в руках лукавого, но где он сидит?)
И ковали не без помощи руководства бывшей СССР, включая беню и гробатого...
И создали же вражину!!!
Но оружие - оно без мозгов же! Оно скачет...
Оно обоюдоострое!!!
Так не повернуть ли его на... Лукавого!?
Ну, или хотя бы на его слуг??
А как?
Донести до населения бывшей усср, что их власть преступна, что она хочет принести в жертву гарных хлёпьцивь... И дывчын...
И объявить ультиматум:
- хотите жить - бегите в Россию.
Вам 10 дней.
Затем начать тотальное выключение вукры.
Все электростанции, дороги, крупные предприятия подвергнуть бомбардировке.
Население ломанётся в любимую цеевропку, а там и так проблемы....
И европа будет смятена....
Помню, как бабка какой-то смеялась а их эвропарламенте, когда мы хотели донести правду об Одессе.
"не забудем, не простим"....
Думаю, нашествие голодных укрячьих стад сметёт европедиков!
А если те начнут стрелять, им ответят остатки всу....
Они этого заслужили....

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

Адский Дартс

Суббота, 11 Сентября 2022 г. 01:44 (ссылка)

Честно говоря, я думал, что на освобождённых территориях бывшей усср созданы отряды самообороны из местных, усиленные добровольцами, полиция, вооружённая по законам военного времени....
.... Дебилизм какой то....
И внутри страны враг, и кормим врага...
А народ прессуем.....
Не все в порядке в датском... Дартсе адском...

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

Война и потери

Вторник, 14 Июня 2022 г. 15:27 (ссылка)

ПОТЕРИ В ВОЙНЕ НЕИЗБЕЖНЫ, НО ЗА НАПРАСНЫЕ ПОТЕРИ ОТВЕТИТЬ ПРИДЁТСЯ... НЕИЗБЕЖНО!!!

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

УВЫ, ЗАВЯЗЛИ В ВУКРАИНЕ, КАК В ЖИДКОЙ... ГЛИНЕ.

Понедельник, 13 Июня 2022 г. 06:14 (ссылка)

Screenshot_20220613_125918 (700x557, 107Kb)
Screenshot_20220613_125005 (390x700, 83Kb)
МЕНЯ ОЧЕНЬ БЕСПОКОИТ ХОД ВОЙНЫ. И ЕЩЁ МНОГО ЧЕГО.
НАДО ВКЛЮЧАТЬ ВСЕ СВОИ РЕСУРСЫ В ИНФОРМАЦИОННУЮ, ХОТЯ БЫ ВОЙНУ!!!
я уже несу по
тери.
Но Прозе ру враги почти забанили.
Screenshot_20220613_131908 (700x645, 101Kb)

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество

Следующие 30  »

<мэрыкашки - Самое интересное в блогах

Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10

LiveInternet.Ru Ссылки: на главную|почта|знакомства|одноклассники|фото|открытки|тесты|чат
О проекте: помощь|контакты|разместить рекламу|версия для pda