Сложности в реализация нерудных материалов в Московской области связана с большой конкуренцией среди компаний торгующих разными фракциями песка , различными видами щебня, керамзитом, торфом и плодородным грунтом.
Крупные компании, как правило, работают с крупными заказчиками песка или щебня и с большой не охотой берутся за небольшие объемы работ. В отличие от больших братьев малые поставщики с готовностью занимаются и небольшими заказами, не брезгуя и другими видами пополнения материальных средств, такими как вывоз мусора, снега и др.
Особо сложными для мелких компаний становятся зимние месяцы, когда резко уменьшаются объемы строительных работ на дачных участках Подмосковья и сокращается количество заказов на строительный песок, щебень и торф. У малого бизнеса так же возникают затруднения с рекламой своих услуг, связанных с экономией средств и ограниченными финансовыми возможностями. Как правило, они ограничиваются рекламой по электронным доскам объявлений, созданием сайтов визиток на бесплатных хостингах экономя на услугах профессионалов и на контекстной рекламе.