Я родилась в Москве,и сколько себя помню, рисовала лошадей.
Хотя в рабочих кварталах Москвы, недалеко от завода ЗИЛ, где я жила, не было ни одной живой лошади.
Любимые фильмы детства: " Гусарская баллада", "Три мушкетера".
Я смотрела эти фильмы много раз, и мечтала сама когда нибудь, так же скакать и стрелять из пистолета.
Впервые я увидела живую лошадь в 16 лет и поняла, что это самое потрясающее создание на земле.
Сначала я стала ездить в прокате, мечтая о спорте, а поступив в МГПИ им. В. И. Ленина на художественно-графический факультет, организовала студенческую группу для занятий конным спортом в КСШ "Буревестник", где и получила второй разряд по конкуру. Вот здесь-то и встала проблема: посвятить себя конному спорту или живописи? То и другое требует полной отдачи. К счастью, победила живопись. Я участвовала в Московских и всесоюзных выставках, одновременно работая учителем рисования и черчения в средней школе.
В 1980 году мне удалось устроиться переводчиком с французского на Московскую Олимпиаду.Именно устроиться, поскольку на это место было слишком много желающих.Я видела все соревнования по конному, спорту общалась со спортсменами и их великолепными лошадьми. В то же время в конференц-зале КСК " Битца" я организовала персональную выставку " Олимпийские игры и конный спорт". После этой выставки было еще несколько, в КСШ
" Буревестник".
В 1986 году меня приняли в МОСХ. Мне очень помогла народная художница России Дрезнина Вера Александровна. В этом же 1986 году мне удалось организовать группу верховой езды на Центральном Московском Ипподроме для художников, среди любителей верховой езды были А. Дорменко, М. Островская, Д. Успенский, М. Сморчевский. В их творчестве лошадь занимает не последнее место.
Чтобы хоть как-то повидать мир, (не забывайте, тогда все жили за "железным занавесом"),я добилась командировки в МНР, где преподавала монгольским детям рисование и черчение. Через год, я привезла цикл работ и среди них триптих: "Монгольская весна", "Пейзаж с лошадьми" и "Ловля лошади".