-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Козырева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 256288

Дневник Ева_Козырева



Фотоальбом « Фотоальбом Ева_Козырева »

И. Губерман

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 15:56

Серия: Омар Хайям рубаи


Комментарии:
Ева_Козырева  обратиться по имени

26-11-2011 19:49




Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

18-01-2012 08:00




Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

27-01-2012 18:27




Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

31-01-2012 14:22


ПОГОВОРКИ О ЖИЗНИ...
1.Платить нужно за все: за действие и бездействие. Что будет дороже?
Иногда ответ очевиден только в конце жизни, на предсмертном одре -
дороже плата за бездействие. Избегание неудач не делает человека счастливым. "В моей жизни было много неудач, большинство из которых так и не случилось" - слова старика сыновьям перед смертью.
2.Подобное притягивается подобным.
В нашей жизни нет случайных встречных.
Мы привлекаем к себе не тех людей, которых хотим привлечь, а тех, кто подобен нам.
Внутренний мир мыслей человека воплощается во внешний мир вещей.
Нужно не искать причины несчастий во внешнем мире, а обращать свой взор вовнутрь. Наш внешний мир — это реализованный мир наших внутренних мыслей.
3.Человек притягивает к себе то, что он любит, боится или постоянно ожидает,
т.е. все, что находится в его центральном, сфокусированном сознании.
Жизнь дает нам то, что мы ожидаем от нее получить, а не то, что хотим.
На что рассчитываешь, то и обретешь.
Если ничего у жизни не просишь, то ничего и не получаешь. Если мы просим у судьбы непонятно что, то и получаем неизвестно что.
Наша просьба притягивает соответствующую реальность. Хочешь перемен в своей жизни бери власть над обстоятельствами в свои
руки. Нельзя изменить свою жизнь, ничего не изменяя в ней и не изменяясь самому. Из-за своей пассивности человек часто упускает реальный шанс, предоставленный судьбой. 4.Кто расставляет в вашей жизни приоритеты, вы сами или кто-то другой? Может быть, их расставляет сама жизнь, а вы плывете по течению? Станьте хозяином своей судьбы.
Если вы никуда не отправитесь, то никуда и не прибудете.
5.Человек ищет гармонии во всем: в себе, в мире. Достичь гармонии с миром, можно только будучи в гармонии с самим собой.
Хорошее отношение к себе, принятие себя - залог гармонии с миром, людьми
и собственной душой. Гармония не означает отсутствие трудностей и конфликтов, которые могут быть стимулом для личностного роста.
Гармония между разумом, чувством и
действием может быть это и есть счастье?
6.Мир не содан для удовольствия.
Он не всегда соответствует нашим представлениям о нем.
Тот кто не в состоянии сделать доброе дело - не оценит его и от других.
Для тех, кто не способен видеть Зло, его не существует. Нам нужны люди, события, источники знаний, способные нам дать то,
что мы хотим иметь, но имеем лишь в небольшом количестве.
Мы стараемся стать сопричастными потенциалу других людей.
Мы достраиваем себя вовне.
Наше желание обладать кем-либо или чем-либо - это непризнание,
отрицание собственных достоинств, неверие в то, что они у нас есть.
Сама по себе жизнь ни плоха, ни хороша.
Хорошей или плохой ее делает наше восприятие.
7.Жизнь такова, какова она есть.
Нужно принимать жизнь, радоваться жизни, ценить жизнь.
Доверьтесь жизни, доверьтесь силе вашего разума и велению сердца.
Все будет так, как надо, даже если по-другому.

Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

09-02-2012 16:19




Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

01-04-2012 19:52



Цитата сообщения Volemir_Bakov
Возрастная периодизация развития человека
Возрастная психология изучает факты и закономерности психического развития здорового человека. Традиционно принято разделять его жизненный цикл на следующие периоды:
1) пренатальный (внутриутробный);
2) детство;
3) отрочество;
4) зрелость (взрослое состояние);
5) преклонный возраст, старость.
В свою очередь, каждый из периодов состоит из нескольких стадий, имеющих ряд характерных особенностей.
Все эти этапы имеют свою специфику, связанную с уровнем физиологического функционирования, степенью психического развития человека, его психологическими качествами и преобладающими желаниями, превалирующими формами поведения и деятельности.
Пренатальный период делят на 3 стадии:
♦ предзародышевую;
♦ зародышевую (эмбриональную);
♦ стадию плода.
Первая стадия длится 2 недели и соответствует развитию оплодотворенной яйцеклетки до внедрения ее в стенку матки и образования пупочного канатика. Вторая — с начала третьей недели после оплодотворения до конца второго месяца развития. На этой стадии происходит анатомическая и физиологическая дифференциация различных органов. Третья начинается с третьего месяца развития и завершается к моменту родов. В это время происходит формирование систем организма, которые позволяют ему выжить после рождения. Способность к выживанию в воздушной среде плод приобретает в начале седьмого месяца, и с этого времени его уже называют ребенком. Период детства включает стадии:
♦ рождение и младенчество (от рождения до 1 года);
♦ раннее детство (или «первое детство» — с 1 года до 3 лет) — период развития функциональной независимости и речи;
♦ дошкольный возраст (или «второе детство» — от 3 до 6 лет), характеризуется развитием личности ребенка и когнитивных процессов;
♦ младший школьный возраст (или «третье детство» — с 6 до 11-12 лет) соответствует включению ребенка в социальную группу и развитию интеллектуальных умений и знаний.
Отрочество подразделяется на два периода:
♦ подростковый (или пубертатный);
♦ юношеский (ювениальный).
Первый период соответствует половому созреванию и продолжается с 11-12 до 14-15 лет. В это время, под влиянием конституционных сдвигов у подростка формируется новое представление о себе. Второй период длится с 16 до 20-23 лет и представляет собой переход к зрелости. С биологической точки зрения юноша уже взрослый, но социальной зрелости еще не достиг: юности свойственно чувство психологической независимости, хотя человек еще не взял на себя никаких социальных обязательств. Юность выступает как период принятия ответственных решений, определяющих всю дальнейшую жизнь человека: выбор профессии и своего места в жизни, поиски смысла жизни, формирование своего мировоззрения и самосознания, избрание спутника жизни. При переходе от одной возрастной стадии к другой выделяют критические периоды, или кризисы, когда происходит разрушение прежней формы отношений человека с окружающим миром и формирование новой, что сопровождается значительными психологическими трудностями для самого человека и его социального окружения. Выделяют малые кризисы (кризис первого года, кризис 7 лет, кризис 17/18 лет) и большие кризисы (кризис рождения, 3 лет, подростковый кризис 13-14 лет). В случае с последними перестраиваются отношения ребенка и общества. Малые же кризисы проходят внешне спокойнее, они связаны с нарастанием умений и самостоятельности человека. В периоды критической фазы дети с трудом поддаются воспитанию, упрямы, проявляют негативизм, строптивость, непослушание. Зрелость. Она подразделяется на ряд стадий и кризисов. Стадия ранней зрелости, или молодость (с 20-23 до 30-33 лет), соответствует вступлению человека в интенсивную личную жизнь и профессиональную деятельность. Это период «становления», самоутверждения себя в любви, сексе, карьере, семье, обществе.
В зрелые годы выделяются свои кризисные периоды. Один из них — кризис 33-35 лет, когда, достигнув определенного социального и семейного положения, человек с тревогой начинает думать: «Неужели это все, что может дать мне жизнь? Неужели нет ничего лучшего?» И некоторые начинают лихорадочно менять работу, супруга, место жительства, хобби и пр. Затем наступает недолгий период стабилизации — от 35 до 40-43 лет, когда человек закрепляет все то, чего он достиг, уверен в своем профессиональном мастерстве, авторитете, имеет приемлемый уровень успеха в карьере и материального достатка, нормализуются его здоровье, семейное положение и сексуальные отношения. Вслед за периодом стабильности наступает критическое десятилетие 45-55 лет. Человек начинает чувствовать приближение среднего возраста: ухудшается здоровье, появляются признаки потери красоты и физической формы, наступает отчуждение в семье и в отношениях с повзрослевшими детьми, приходит опасение, что уже ничего лучшего не получишь ни в жизни, ни в карьере, ни в любви. В результате этого возникает чувство усталости от действительности, депрессивные настроения, от которых человек прячется либо в мечтах о новых любовных победах, либо в реальных попытках «доказать свою молодость» в любовных интригах, или происходит взлет карьеры. Завершающий период зрелости длится с 55 до 65 лет. Это период физиологического и психологического равновесия, снижения сексуального напряжения, постепенного отхода человека от активной трудовой и социальной жизни. О возрасте с 65 до 75 лет говорят как о первой старости. После 75 лет возраст считается преклонным: человек переосмысливает всю свою жизнь, осознает свое Я в духовных раздумьях о прожитых годах — и либо принимает свою жизнь как неповторимую судьбу, которую не надо переделывать, либо понимает, что жизнь прошла зря.
В преклонном возрасте (старости) человеку предстоит преодолеть три под-кризиса. Первый из них — переоценка своего Я, не касающегося профессиональной роли, которая у многих людей вплоть до ухода на пенсию остается главной. Второй подкризис связан с осознанием ухудшения здоровья и старения тела, что дает возможность человеку выработать необходимое равнодушие к этому.
В результате третьего подкризиса исчезает самоозабоченность, и теперь без ужаса можно принять мысль о смерти. Столкнувшись с ее неизбежностью, человек переживает ряд стадий. Первая из них — отрицания. Мысль «Нет, не я!» — обычная и нормальная реакция человека на объявление ему смертельного диагноза. Затем наступает стадия гнева. Он охватывает больного при вопросе «Почему именно я?», изливается на заботящихся об этом человеке других людей и вообще на всякого здорового. Чтобы такая стадия подошла к своему окончанию, умирающий должен излить свои чувства вовне. Следующая стадия — «торга». Больной пытается продлить свою жизнь, обещая быть послушным пациентом или примерным верующим, пытается продлить свою жизнь с помощью достижений медицины и покаяния перед Богом за свои грехи и ошибки.
Все эти три фазы составляют период кризиса и развиваются в описанном порядке, бывают возращения к предыдущей стадии.
После разрешения этого кризиса умирающий вступает в стадию депрессии. Он осознает: «Да, на этот раз умереть предстоит именно мне». Он замыкается в себе, часто испытывает потребность плакать при мысли о тех, кого он вынужден оставить. Это стадия подготовительной печали, на которой умирающий отрекается от жизни и готовится встретить смерть, принимая ее как свой последний жизненный этап. Он все дальше отделяется от живых людей, замыкаясь в себе, — наступает состояние «социальной смерти» (от общества, от людей человек уже отдалился, как бы умер в социальном смысле).
Пятая стадия — «принятие смерти». Человек осознает и соглашается, смиряется с неизбежностью близкой смерти и смиренно ждет своего конца. Это состояние «психической смерти» (психологически человек уже как бы отказался от жизни). Клиническая смерть наступает с момента прекращения работы сердца и остановки дыхания, но в течение 10-20 минут медицинскими усилиями еще возможно вернуть человека к жизни.
Смерть мозга означает полное прекращение деятельности головного мозга и его контроля над различными функциями организма, в результате происходит гибель клеток мозга. Физиологическая смерть соответствует угасанию последних функций организма и гибели всех его клеток. Согласно некоторым религиозным воззрениям и мнению ряда ученых, с гибелью тела душа, психея человека, не умирает. Существует гипотеза, что она в виде информационного сгустка продолжает существовать после смерти человека и соединяется с общемировым информационным полем. Традиционное материалистическое понимание отрицает возможность сохранить душу, психику человека после его смерти, хотя последние исследования физиков, медиков, психологов уже не так категоричны.

Комментировать
Комментарии:

Добавить комментарий:
Текст комментария: показать смайлики
 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии.