-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Козырева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 253917

Дневник Ева_Козырева



Фотоальбом « Фотоальбом Ева_Козырева »

Путь в невроз...

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 13:52

Серия: цитаты


Комментарии:
Ева_Козырева  обратиться по имени

21-11-2011 14:03


Суровая мясорубка жизни перемалывает всех не считаясь ни с какими доминантными инстинктами...Поэтому так мало счастливых людей...От мужчин поголовно требуют мужественности, а от женщин женственности...ТУПОЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ)))

Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

21-11-2011 14:07


ПРЕКРАСНАЯ СТАТЬЯ УМНОГО ВРАЧА, ПРОФЕССИОНАЛА)))))« Врожденная детская нервностьДетская нервность и психосоматические заболевания »
В.И. Гарбузов. Неврозы у детей.

Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

21-11-2011 14:13


Вот у меня на приеме мать. Она тревожится за судьбу своего сына. “Доктор, он боязлив, чрезмерно осторожен, добр, мягок по характеру и не способен себя защитить среди мальчиков, дать отпор в драке… Он плаксив, чрезмерно впечатлителен, духовно тонок, не переносит грубости, агрессивности, склонен уступать наглому натиску, силовому давлению… Самое главное, что мой муж - его отец - офицер, не понимает его, переживает, ведь он радовался рождению сына, видел в нем преемника, продолжения воинского рода, а сын - “как девочка”…”.

Я отвечаю матери: “Да, вы родили “женственного” мальчика, не воина, но спросите у мужа, что будет, если в мире исчезнут “мирные пахари” - терпеливые, добрые, лишенные агрессивности, исчезнут мужчины-врачи, с тонкими, чувствительными мягкими пальцами, тонко чувствующими страдающего человека, понимающими слабого, неудачника, растерявшегося, переживающего глубокий личностный кризис… Короче, спросите его захочет ли он жить в мире, в котором все мужчины будут офицерами, да еще - жесткими, умеющими только требовать, но не способными понимать душевную боль другого человека. И нужны, безусловно, воины, нужны рассудочные “физики”, бесстрашные “высотники-монтажники”, но нужны и мужчины гуманитарной ориентации, высокочувствительные, компромиссные, чуждые агрессивности.

Народ гордится Суворовым, но народ гордится и Пушкиным… И это трагедия, что в Пушкина стрелял офицер, который, конечно, “победил” “штатского” - не воина… Трагедия Пушкина, но и трагедия офицера, ставшая трагедией народа… Но так не должно быть. Маскулинные и фемининные необходимы людям и должны мирно сосуществовать. И пусть ваш мальчик растет таким, каким родился. И каким он родился, таким и пригодится людям. Конечно, укрепляйте, мягко, ненавязчиво, мудро - его мужественность. В нем заложены и маскулинные инстинкты, и их можно укрепить, не искажая натуру ребенка в целом. И пусть он останется “фемининным”, но пусть возрастет в нем мужественность. Это и будет профилактикой, у него невроза…”.

Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

23-11-2011 07:15


Михаил Веллер "Всё о жизни".))))

Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

27-11-2011 16:56




Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

04-12-2011 08:18




Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

19-02-2012 22:38


Родители детей, страдающих неврозом, нередко уповают на “гипнотизера”. Но если кто-то, пусть и “гипнотизер”, тысячу раз скажет слабому: “Ты сильный, ты здоров!”, разве эти слова сделают из слабого супермена? Люди в данном случае уповают на чудо, моментальное, без собственных усилий исцеление. Естественно, в случаях, когда утратил уверенность в себе умный и сильный, для преодоления невроза достаточно психодраматически открыть ему глаза: “Оцени, наконец, свои успехи, сравни себя с другими, встань перед зеркалом, оцени свою внешность, свои физические данные!”. И если у зачарованного неверием в себя, но сильного откроются глаза, если вдохнуть в его душу мужество, он излечится от невроза. Но слабому - и другого пути нет - остается одно: упорной работой над собой совершить истинное чудо превращения “гадкого утенка” в “лебедя”, действительно стать умным, сильным, ловким и умелым! И только тогда, когда “гадкий утенок” станет “лебедем”, его следует поставить перед зеркалом и его невроз будет излечен. Ребенка ведут по этому пути, ободряя его и укрепляя его способности, силы, обучая его всему, что знают и умеют его сверстники, и еще чему-то, что сверстники не знают и чего не умеют, преисполняя его гордостью и отвагой, уверенностью в себе, подготавливая его к равноправному, достойному общению со сверстниками. Если речь идет о ребенке, наличие и причины невроза осознают родители; они же должны и увести его от невроза. Невроз как у мальчика, так и у девочки - свидетельство дефицита мужественности как духовной категории. Мужественность и оптимизм, воспитываемые в ребенке примером жизни родителей, их поступками, - лучшая профилактика невроза для сына и дочери. Невроз как болезнь воспитания и лечится более всего воспитанием или, вернее, перевоспитанием. Резюмируя проблему невроза, проблему его профилактики, излечения, скажем: невроза не бывает у уверенных в себе, у подготовленных к реальной жизни, у способных нормально и достойно адаптироваться в жизни, а главное, у людей, лишенных эгоцентричности! Ребенок должен любить себя, в нем естественна струя эгоизма, но не такого, когда он равнодушен ко всем вокруг себя, когда все мысли и чаяния только о себе, когда интересует только одно: а что это даст мне? Тот, кто интересуется всем вокруг себя, кто любознателен, кто чувствует чужую боль, кто искренне сочувствует чужой боли, кто любит и бережет природу, кто оптимистичен, способен любить других так же, как себя, - невроза не имеет, как не имеет он и предневроза!
И устранить невроз можно только одним путем: устранить чувство несостоятельности, вооружив ребенка знаниями, умениями, навыками, здоровьем, силой, ловкостью, способностью достойно защитить свое достоинство, воспитав его действительно “лебедем”. Воспитать ребенка “альтруистичным”, действительно “лебедем”, имеющим все основания уважать себя и гордиться собой, имеющим все основания оптимистично смотреть на жизнь, не бояться ее, какие бы трудности ни уготовила она, можно лишь, если родители сами изначально таковы или, породив ребенка, стремятся стать таковыми. Ибо слова сильны только в единении с правдой и деяниями.
Автор: В.И. Гарбузов

Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

20-02-2012 08:00


ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ НАУКИ ПСИХОЛОГИЯ И АСТРОЛОГИЯ!!! ОНИ ПОМОГАЮТ ВЗРОСЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ САМОМУ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ И ВЫСТРОИТЬ САМОМУ ЗРЕЛУЮ ГАРМОНИЧНУЮ ЛИЧНОСТЬ. НАДО ВСЕГО ТО ЗАХОТЕТЬ)))


Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

11-07-2012 11:57


Наступает в вашей жизни такое время, когда вы отходите от драмы и людей, ее создающих. Вы окружаете себя людьми, с которыми вы смеетесь. Вы забываете плохое и фокусируетесь на хорошем. Любите людей, которые относятся к вам правильно, и молитесь за остальных. Жизнь так коротка, проживайте ее не иначе как счастливо. Падать — часть жизни, подниматься на ноги — ее проживание. Быть живым — это подарок, а быть счастливым — это ваш ВЫБОР.

Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

02-11-2012 09:24




Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

13-11-2012 12:20


1609363_Schastlivim (604x521, 60Kb)
Вилен Гарбузов – профессор, психоневролог, автор множества научных работ, в том числе автор концепции инстинктов человека, считает, что роль инстинктов в личностной ориентации человека, его ценностях и потребностях явно недооценивается.
Предлагаю познакомиться с данной концепцией В.Гарбузова.
Автор выделяет семь инстинктов: самосохранения, продолжения рода, альтруистический, исследования, доминирования, свободы и сохранения достоинства. И это семь профилей личности, семь врождённых судьбоносных ориентаций.
В норме у человека может доминировать один или несколько из семи инстинктов, остальные же выражены слабее, но все они влияют на формирование личности человека.
Например, при отсутствии альтруистического инстинкта люди холерического темперамента непродуктивно агрессивны, сангвинического – неустойчивы и асоциальны, флегматического – социально инертны, и все – эгоцентричны.
А при доминировании инстинкта самосохранения формируется тревожно-мнительная личность, которая готова поступиться всем ради своей личной безопасности.
В.Гарбузов присваивает инстинктам человека порядковые номера в зависимости от иерархической важности каждого инстинкта:
I — инстинкт САМОСОХРАНЕНИЯ
II — инстинкт ПРОДОЛЖЕНИЯ РОДА
III — инстинкт АЛЬТРУИСТИЧЕСКИЙ
IV — инстинкт ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
V - инстинкт ДОМИНИРОВАНИЯ
VI — инстинкт СВОБОДЫ
VII — инстинкт СОХРАНЕНИЯ ДОСТОИНСТВА
Если у человека доминирует инстинкт
САМОСОХРАНЕНИЯ,
то он принадлежит к «эгофильному» типу и ведущими у него являются следующие качества:
- эгоцентричность;
- консерватизм;
- готовность поступиться социальными потребностями ради собственной безопасности;
- отрицание риска;
- тревожность в отношении своего здоровья и благополучия;
С раннего детства у такого человека проявляется склонность к повышенной осторожности, когда из-за робости и осторожности даже ходьба осваивается позже.
Он ни на миг не отпускает от себя мать.
Проявляет истерические реакции, когда его отправляют в детский садик, санаторий, больницу.
Склонен к различным страхам, совершенно не переносит боль, отказывается от любых лечебных процедур.
Он очень тревожен в отношении всего нового и неизвестного, в том числе незнакомых людей.
Склонен к консерватизму.
Недоверчив, подозрителен, мнителен.
Постепенно у такого человека формируется личностный радикал с выраженной эгоцентричностью, тревожной мнительностью, склонность к ипохондрическим переживаниям, к отрицанию любого риска, а при неблагоприятных обстоятельствах со склонностью к фобиям и истерическим реакциям.
И это люди, для которых «безопасность и здоровье превыше всего!», чьё кредо – «жизнь одна и другой не будет»!
Эволюция оправдывает наличие данного типа, т.к. такие люди, сохраняя себя, являются хранителями генофонда.
Если у человека доминирует инстинкт
ПРОДОЛЖЕНИЯ РОДА,
то он принадлежит к «генофильному» типу и ведущими у него являются следующие качества:
- сверхлюбовь к своим детям;
- семейственность;
- сверхзабота о безопасности и здоровье своих детей;
- тенденция к отрицанию «Я» в пользу «МЫ» (семьи);
- сверхтревожность относительно будущего своих детей;
Для таких людей характерна своеобразная разновидность эгоцентризма, когда «Я» замещается понятием «МЫ» («мы» -семья) вплоть до отрицания «Я».
Ценности, цели, сама жизнь подчинена одному – интересам детей, семьи.
Уже в детстве интересы такого типа людей фиксированы на семье. Такой ребёнок спокоен, только если отец и мать вернулись с работы, вся семья в сборе, все здоровы, у всех хорошее настроение.
Он обострённо улавливает разлад в семье и тогда у него возникает невротическая депрессия как истерическая реакция на угрозу его благополучию.
Люди такого типа тонко улавливают ухудшение самочувствия своих близких.
Они отзывчивы и эмпатийны в семье.
При неблагоприятных обстоятельствах может сформироваться тревожная личность с фокусированием тревоги на детях, семье и даже с возникновением страхов вплоть до фобий.
И это люди, для которых «интересы семьи превыше всего!», а их кредо – «мой дом – моя крепость!»
Эволюция оправдывает наличие данного типа, т.к. это хранители семьи, хранители генофонда, хранители жизни.
Если у человека доминирует инстинкт
АЛЬТРУИСТИЧЕСКИЙ
то он принадлежит к «альтруистическому» типу и ведущими у него являются следующие качества:
- доброта;
- эмпатийность (сопереживание, понимание);
- бескорыстие в отношениях с людьми;
- забота о слабых, больных, увечных и несчастных;
- миролюбие;
Человек этого типа уже в раннем возрасте заботлив к близким, особенно пожилым, понимает их состояние.
Он способен отдать другим последнее, даже необходимое ему самому.
Характерна реакция маленького человека такого типа на требования родителей дать отпор агрессивному сверстнику: « Я не могу его ударить, ведь ему будет больно!». Он переживает наказание других тяжелее, чем когда наказывают его самого.
Такой человек не выносит вида крови, насилия над другим до такой степени, что у него могут возникнуть различные вегето-сосудистые проявления (бледность, рвота, пот, обморок, шок).
Такие люди убеждены, что не может быть хорошо всем, если плохо кому-то одному.
Это самоотверженные люди, посвятившие жизнь общественным интересам, защите слабых, нуждающихся, больным и инвалидам.
Их кредо – «доброта спасёт мир, доброта превыше всего!»
Для эволюции это хранители доброты, мира, хранители жизни.
Если у человека доминирует инстинкт
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
то он принадлежит к «исследовательскому» типу и ведущими у него являются следующие качества:
- склонность к исследованию (в науке или на практике);
- склонность к новаторству в любом виде деятельности;
- способность без колебаний оставлять обжитое место, налаженное дело при появлении новых, требующих риска и готовности к лишениям, но интересных дел и задач;
- стремление к творчеству;
- самоотверженность в реализации творческих задач;
Ещё с детства такие люди любознательны и стремятся во всём «дойти до самой сути». Оставленный без присмотра такой ребёнок разберёт будильник, телефон, пылесос или компьютер до последнего винтика. Побывает всюду – от чердака до подвала и дальнего леса.
Он часами может строить плотину на ручье или наблюдать жизнь рыбок в аквариуме.
Ребёнок такого типа любит путешествия, фантастику.
На уроках любит опыты и ставит различные эксперименты дома, повергая в ужас родителей.
Вначале он интересуется всем, потом его страстно захватывает что-то одно.
Дети такого типа – личности творческие, будут заниматься усовершенствованием всего.
Учатся неравномерно: блестяще по интересующим предметам и полностью пренебрегают остальными.
Из таких детей вырастают великие путешественники, изобретатели и учёные.
Их кредо – «творчество и прогресс – превыше всего!»
Эволюционная целесообразность такого типа очевидна.
Если у человека преобладает инстинкт
ДОМИНИРОВАНИЯ
то он принадлежит к «доминантному» типу и ведущими у него являются следующие качества:
- склонность к лидерству;
- склонность к решению сложных организационных задач;
- приоритет перспектив служебного роста над материальными стимулами;
- готовность к жёсткой борьбе за лидерство;
- приоритет общего (интересов коллектива, государства, дела в целом) над частным (интересами одного человека);
С раннего детства маленькие лидеры способны организовать игру, поставить цель и проявить волю для её достижения.
Те, кто воспитывает такого ребёнка, могут сформировать у него мужественность, логичность мышления, критичность, ответственность, способность к прогнозированию, способность выделить главное, уловить новизну и эффективность идеи.
Такие люди эмоционально сдержанны, деловиты, прагматичны, у них приоритет статусных потребностей (карьеризм).
Такая личность знает, чего она хочет и как достигнуть желаемого. Эти люди упорны и настойчивы в достижении цели.
Они хорошо разбираются в людях.
В общении и в деловых контактах для них характерна ориентация на лидеров, деловых людей и пренебрежение к слабым и к «лирикам», хотя они готовы покровительствовать последним.
Их кредо – «дело и порядок – превыше всего; один – ничто, все – всё; будет хорошо всем – будет хорошо каждому!»
Люди этого типа – государственные мужи, лидеры, крупные менеджеры.
Эволюция признаёт в них хранителей интересов и чести рода.
Если у человека доминирует инстинкт
СВОБОДЫ,
то он принадлежит к «либертофильному» типу и ведущими у него являются следующие качества:
- склонность к протесту, бунтарству;
- склонность к перемене мест (отрицание будничности);
- стремление к независимости;
- склонность к реформаторству, коренным изменениям;
- нетерпимость к цензуре, любым ограничениям и подавлению «Я»;
Уже в колыбели представители этого типа резко протестуют, когда их пеленают, долго удерживают в кроватке.
Склонность к протесту против любого ограничения свободы растёт вместе с ними.
Для детей этого типа характерна склонность к отрицанию авторитетов, в первую очередь учителей.
Они очень терпимы к боли и лишениям.
Рано проявляется тенденция к самостоятельности. Они склонны рано покидать отчий дом.
В их поведении доминирует упрямство, негативизм, невосприимчивость к внушению.
Для них характерны предрасположенность к риску, авантюризм, оптимистичность.
Они любят менять места жительства и работы, образ жизни, т.к. не выносят обыденности, рутины и бюрократизма.
Лучший период в жизни такого человека – революционная ситуация, и он – первый на баррикадах.
У них подавлены инстинкты самосохранения и продолжения рода, что проявляется в склонности к уходу из семьи.
Кредо таких людей – «свобода превыше всего!»
Они ограничивают тенденции лиц «доминантного» типа.
Они хранители индивидуальности, хранители интересов и свободы каждого, а с этим – хранители жизни.
Если у человека доминирует инстинкт
СОХРАНЕНИЯ ДОСТОИНСТВА,
то он принадлежит к «дигнитофильному» типу и ведущими у него являются следующие качества:
- нетерпимость к любым формам унижения;
- готовность поступиться благополучием и социальным статусом во имя собственного достоинства;
- приоритет чести и гордости над безопасностью;
- холерическая бескомпромиссность и прямота в отношениях с лидерами;
- нетерпимость ко всем формам ущемления прав человека;
Уже в раннем возрасте человек этого типа способен уловить иронию, насмешку и абсолютно нетерпим к любой форме унижения.
Это тот случай, когда с ребёнком можно договориться, только убедив его и только с лаской.
Для них характерна безоглядность, готовность поступиться всем в отстаивании своих прав, непоколебимая позиция рыцаря с девизом на щите: «Честь превыше всего!»
Инстинкт самосохранения у такого индивида на последнем месте.
Привязанность к семье выражается в своеобразной форме сохранения фамильной чести: никогда не сделают того, что по их мнению в глазах людей выглядит подлостью или трусостью.
Во имя чести и достоинства такие люди без колебаний идут на Голгофу.
Эволюционная целесообразность этого типа в том, что они – хранители чести и достоинства каждого, а с этим – жизни, достойной человека.
Опубликовано Людмила Тугеева

Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

18-11-2012 08:25


Жизнь происходит в соответствии с прямой пропорцией к вашей внутренней любви. Если вы любите великие идеалы, вы становитесь великими. Если вы любите мелочи, вы становитесь малы. - Йоги Бхаджан

"Тяжелее всего найти в мире хотя бы одного человека, который допускает, что может быть не прав."
Аджан Буддадаса

"Мир - это твоя ученическая тетрадка, страницы, на которых ты решаешь задачки. Он нереален, хоть ты и можешь выразить в нем реальность, если пожелаешь. Ты также волен писать чепуху, или ложь, или вырывать страницы. "
Ричард Бах
«Из всех истин о душе, которые были возрождены из забвения в наш век, самая радостная и полная божественного откровения и надежды – следующая: сам ты являешься повелителем своей мысли, ваятелем своей натуры, создателем обстоятельств, своего окружения и своей судьбы.» Джеймс Ален

"Жизнь определяется ракурсом, тем как вы смотрите на вещи. А ваш взгляд на вещи зависит от выбора точки зрения. Вы сами придаем всему значение. Затем вы действуете в соответствии со своей моделью и верите в ее реальность.
Если вы хотите ясно видеть вещи, важно помнить, что вы сами это все придумали."
Нил Доналд Уолш

"В Кундалини Йоге мы не беспокоимся о последствиях, мы беспокоимся о причине. Результат никогда не произойдет без причины, последствия никогда не происходят без последовательности (действий - прим. перевод.)." Йоги Бхаджан

Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

18-11-2012 08:30


Цитата сообщения Мираж_ок

Как биохимия влияет на воззрения, поведение и стиль жизни - на примере межполовой сферы

Раскрыта тайна любви: пройдя несложный ТЕСТ, можно найти свою половинку
Американские ученые"раскрыли природу любви". Антрополог из США доктор Хелен Фишер около 30 лет изучала это чувство и выяснила, что, оказывается, все зависит от гормонов, формирующих типы личности, передает РИА "Новости".
Доктор Фишер условно разделила всех людей на четыре разных типа - "исследователи", "строители", "руководители" и "переговорщики".

"Руководителя" формирует высокий уровень тестостерона. Представители этой группы являются решительными и требовательными. Они предпочитают говорить напрямик и обладают стратегическим мышлением.

Те, у кого доминирует гормон дофамин, являются "исследователями". Они всегда стремятся к новизне как в отношениях, так и в повседневной жизни.

При доминировании серотонина люди, как правило, демонстрируют спокойствие и верность, они хорошо выстраивают социальные связи, поэтому их Фишер обозначила как "строителей".

Избыток эстрогена свойственен творческим и чутким натурам с развитыми социальными навыками. Данный тип личности получил название "участники переговоров".

В каждом из нас присутствуют черты от двух из этих типов, один из которых доминирует и определяет наше поведение, в том числе выбор партнера. Антрополог пришла к выводу, что успех или провал в любых отношениях зависит о того, насколько доминирующие черты нашей личности совпадают с интересами наших партнеров, пишет газета The Daily Mail.

"В любви всегда останется элемент волшебства, но все-таки в знании - сила. Если ты знаешь, кто ты есть, чего ты ищешь, как ты любишь и как любят другие, ты можешь поймать это волшебство, найти и сохранить настоящую любовь, и исполнить свои мечты", - уверяет доктор Фишер.

Как определить, к какому из этих типов вы относитесь

Прочтите приведенные ниже утверждения и поставьте напротив них оценки: если вы категорически не согласны с утверждением, поставьте 0, если не согласны - 1, если согласны - 2, если безоговорочно согласны - 3. В каждом разделе суммируйте баллы. Подсчитайте, какой из разделов набрал больше баллов. Вы относитесь к типу личности, набравшему у вас больше баллов - это доминирующий тип. Соответственно, на втором месте по сумме баллов - дополнительная характеристика.

Исследователь
1. Мне нравятся непредсказуемые ситуации;
2. Я действую спонтанно, реагируя на текущий момент;
3. Знакомые вещи мне наскучивают;
4. У меня широкий круг интересов;
5. Я более оптимистичен, чем большинство окружающих;
6. Я более творческая личность, чем большинство окружающих;
7. Я всегда ищу новых впечатлений;
8. Я всегда делаю что-то новое;
9. Я полон энтузиазмом;
10. Я готов рисковать.

Строитель
1. Мне нравится действовать согласно устоявшемуся порядку;
2.Я уважаю власти (руководство);
3. Планируя свои действия, я рассматриваю все варианты;
4.Я люблю планировать свои действия на несколько ходов вперед;
5.Я следую правилам;
6. Для меня большое значение имеет забота о своей собственности;
7. Мои родные и близкие сказали бы, что я придерживаюсь традиционных ценностей;
8.Свои обязанности я выполняю скрупулезно;
9.Я склонен к осторожности;
0.Люди должны вести себя, основываясь на принципах морали.


Директор
1. Я разбираюсь в сложном оборудовании;
2. Мне нравятся споры;
3. Мне интересны правила, по которым управляются сложные системы;
4. У меня аналитический и логический склад ума;
5. Я занимаюсь интеллектуальными темами;
6. Я решаю возникающие проблемы без эмоций;
7. У меня практичный, материалистический склад ума;
8. Я люблю разбираться, как устроена жизнь, как работают те или иные материальные или общественные механизмы;
9. Мне нравятся высокоинтеллектуальные дискуссии;
10. Мне не слишком трудно делать выбор.

Переговорщик
1. Я хотел бы знать, что чувствуют мои друзья;
2. Я высоко ценю эмоциональную близость;
3. Принимая решения, я слушаю свое сердце;
4. Я часто мечтаю;
5. Я легко могу передумать;
6. Посмотрев трогательный фильм, я могу переживать об увиденном даже несколько часов спустя;
7. У меня очень яркое воображение;
8. У меня сильно развито чувство сопереживания;
9. Я иногда не могу разобраться с собственными мыслями;
10. Я очень глубоко переживаю те эмоции, которые выпадают на мою долю.

Выявив положительные и отрицательные черты всех типов, доктор Фишер советует: исследователям лучше общаться с переговорщиками. Со "строителями" им необходимо проявить терпение, при общении с "директором" игнорировать его стремление к превосходству, а при встрече с другим "исследователем" остается лишь порадоваться своей удаче.

"Строители" они должны задавать поменьше вопросов "исследователям" , сдерживать стремление "директоров" принимать быстрые решения. С "переговорщиками" должны говорить о себе. Но оценить "строителя" по достоинству может только другой "строитель".

"Директорам" могут понравиться отношения с "исследователями" - они вместе могут обсуждать свежие идеи. При общении с "переговорщиком" следует позволить ему изучить вопрос со всех точек зрения. На все вопросы "строителя" следует отвечать. При встрече с другим "директором" - не пренебрегайте любовью!

"Переговорщики" при общении с "исследователями" не должны поддаваться их очарованию, пока не убедятся, что в это всерьез. Помните, что "строитель" задает вам вопросы не с целью подвергнуть вас критике. При общении с "директором" говорите только по делу. А если встречаетесь с другим "переговорщиком", избегайте бесконечного анализирования ваших взаимоотношений.

Изучив истории 30 тысяч испытуемых, доктор Фишер пришла к выводу, что интуиция не имеет ничего общего с любовью - людей притягивают друг к другу лишь их биологические особенности.

"Исследователи" чаще всего выбирают других "исследователей", и реже всего - "директоров". "Строители" обычно встречаются с другими "строителями", и меньше всего им нравятся "переговорщики". "Директора" предпочитают "переговорщиков", но не "строителей". А "переговорщики" обычно останавливают свой выбор на "директорах". Женщины-"переговорщики" реже всего выбирают "исследователей", мужчины-"переговорщики" - "строителей".

По статистике, "исследователям" тяжелее всего с другими "исследователями", они чаще всего разводятся. Большинство золотых свадеб сыграно парами "строителей". Удачно выстраиваются отношения и, как правило, в парах "директор"-"переговорщик".

Дело не только в типах личности, конечно - успешная любовная история складывается благодаря сложному сочетанию индивидуальных особенностей партнеров, их воспитания, отрезка времени, который выпал на их встречу, и других внешних обстоятельств. К тому же не бывает плохих пар, уверяет антрополог. В каждой паре есть свои сильные и слабые стороны, а также разные сочетания важных черт характера.
http://newsru.com/world/24feb2011/s...most_print.html

Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

18-11-2012 08:35


4188600_x_86ea88fd (600x450, 70Kb)

ДОМИНИРУЮЩИЕ МЫСЛИ, ИНСТИНКТЫ, ГОРМОНЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ НАШ ХАРАКТЕР, НУ И КАК СЛЕДСТВИЕ - СУДЬБУ)))



Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

18-11-2012 09:18


НАЗВАНИЕ ПОСТА))

Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо.
Есть смысл научится создавать это "хорошо" в любом месте.

КОММЕНТАРИЙ К ПОСТУ))

Deno4kA
Согласна с этой мудрой мыслью!!!....Только мало, кто умеет облагораживать пространство вокруг себя!....Большинство пытается это пространство под себя подмять...

ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ ТАК, ЧТОБЫ НИ ИМ НЕ ХОТЕЛОСЬ НИКОГО ПОДМИНАТЬ ПОД СЕБЯ И, ЧТОБЫ ОНИ НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЯЛИ ПРОГИБАТЬ СЕБЯ ПОД ДРУГИХ.

Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

18-11-2012 09:45


:)))))
У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ДВЕ ЛЮБИМЫЕ, НО ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ ИГРУШКИ - СОБСТВЕННАЯ СУДЬБА И ЧУЖИЕ ЧУВСТВА. НУЖНО ТРЕНИРОВАТЬ СВОЮ ДУШУ ТАК ЖЕ КАК В СПОРТЗАЛЕ МЫ ТРЕНИРУЕМ ТЕЛО. ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ЭТИ "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ" СО ВРЕМЕНЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЙДУТ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЛОВУШКИ, А ЗАТЕМ И В КАПКАНЫ. СТАВИТЬ В СВОЕЙ ДУШЕ "СИСТЕМУ ПРО" ЖЕЛЕЗНЫЙ КУПОЛ, ЧТОБЫ МОГ 100% ПЕРЕХВАТЫВАТЬ И ОТРАЖАТЬ АГРЕССИВНЫЕ ВЫПАДЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ ПРОТИВ ТЕБЯ.)))
Основы психологической защиты.
1. Как быть с хамами, которые постоянно норовят испортить нам настроение?
Этих людей не так много, но даже один из них способен испортить нам настроение надолго. Причины могут быть самыми разными. Вас могут попытаться унизить только потому, что у вас “не тот” цвет кожи или “не та” национальность; потому что вы зарабатываете больше их, или потому что — меньше; потому что вы сидите рядом с ними в вагоне метро; потому что вы живете на этом свете... Завистники не простят вашего успеха, а злопыхатели — поражения. Бывает, возможность самоутвердиться за ваш счет не упускают те, от кого вы зависите в той или иной мере: клерки в исполкоме, начальники, подчиненные, преподаватели, студенты, врачи, сантехники… Иногда явных причин может не быть вовсе. Просто есть люди, которым становится хорошо только тогда, когда вам плохо. Они всегда присутствуют в любом социуме: несостоявшиеся фюреры, скрытые садисты, потенциальные потрошители, расисты и человеконенавистники. Социальные условия или врожденная трусость не позволяют им реализовать свои наклонности в форме физического насилия, и поэтому они выбирают наименее рискованный путь — “только” слова. Бесполезно обижаться на них, перевоспитывать, пытаться пробудить в них совесть и сострадание. Они такими родились, такими и умрут. Эти люди как бы лишены обычной души, благородные побуждения и чувства им не свойственны. Умышленно или неумышленно, они всегда приносят зло тем, кто находится с ними в контакте. Им чужды благодарность, сострадание, вера в добро, мораль и благородство. У них своя этика, где хорошо только то, что им выгодно или приятно. Такие люди быстро забывают тех, кто их любит. Благодарность и жалость им не свойственны. Безответственность, мелочность, злобность часто лежат в основе их натуры. Брак с этими людьми обычно лишен привязанности и симпатий. Это избалованные животные, а не родственные создания. Они носители морали скотного двора. И всегда приносят страдание людям, но особенно — тем, кто их любит. Тот, кто имеет несчастье полюбить такого человека, становится особенно беззащитен перед психической агрессией… ...В общем, так бывает, что знакомый или незнакомый человек начинает очень грубо высказываться в Ваш адрес, или каким либо другим способом показывает Вам свое пренебрежение. Порой это специально делается в присутствии Ваших родных, друзей или сотрудников, чтобы унизить Вас посильнее. Элементарное хамство не так безобидно, каким кажется. Это не просто испорченное настроение или уязвленное самолюбие. Часто такие люди интуитивно знают, как побольнее ударить человека в незащищенное место, причинив ему страдания, которые не утихают годами. В ход идет все — и ироническая улыбка в нужный момент, и базарный окрик...
Кто не знает этих мастеров-умельцев, всегда находящих точное слово или точный жест, чтобы привести в смятение или унизить того, кто слабее. Ведь всегда есть беззащитные существа и те, кто вынужденно зависят от нас: дети, супруги, подчиненные, заключенные, бедные обитатели больниц, школьники, мелкие чиновники. А, кроме того, существуют ведь еще религиозные, этнические и сексуальные группы, которые всегда могут стать объектом издевательств со стороны представителей “большинства”...
Научишься справляться с хамством и агрессией, направленной против тебя, считай с жизнью СПРАВИЛСЯ!!!


Комментировать
Ева_Козырева  обратиться по имени

31-01-2013 10:23


ВОЗМОЖНО ЗДЕСЬ И НАХОДИТСЯ КОРЕНЬ ВСЕХ НАШИХ ПРОБЛЕМ...

Какой внутренний ребенок живет в тебе?...

Последнее время в психологии очень часто применяется этот термин - внутреннее дитя. И речь здесь идет не о каких-то отдельных людях, которые имеют «Внутреннего ребенка», а обо всех. Психологи разных направлений выражают в данном вопросе поразительную солидарность. Только называют сей феномен по-разному.

Так почему считается, что «Внутренний ребенок» есть у каждого человека? Ответ простой – все мы были детьми! Если не уходить далеко в метафоры, «Внутренний ребенок» - это внутренний детский опыт, который мы сохраняем в своей душе до самой старости.

Некоторые читатели, настроенные критически могут мне возразить. Сказать, что они давно уже взрослые и никаких «Внутренних детей» у них нет. Я отчасти соглашусь с ними, в том, что они действительно взрослые, но это совершенно не противоречит тому, что внутри них живет детский опыт. Одни люди могут его осознавать и использовать в своей жизни, другие нет. А есть и такие люди, чей детский опыт очень печален – и они не хотят вспоминать о нем. Парадокс заключается в том, что этот опыт все равно влияет и на взрослую жизнь, как бы человек не хотел от него отделиться. Изолируя «Внутреннего ребенка» внутри себя, забывая о нем – вы защищаете себя от боли, но одновременно и от тех ресурсов которые таятся в этом опыте.

В этой статье я хочу рассказать вам чуть больше о разных проявлениях внутреннего детского опыта, и о его влиянии на жизнь вполне взрослого человека.

Каролин Мисс, упоминает несколько разновидностей Архетипа Ребенка, как уже говорилось, каждый из них имеет как ресурсную сторону, так и теневую (или проблемную).

Раненный Ребенок

Архетип Раненного Ребенка содержит воспоминания о злоупотреблении, пренебрежении, и других травмах, которые мы пережили в детстве. Многие люди обвиняют отношения с своими родителями во всех последующих дисфункциональных отношениях. Положительная часть этого архетипа в том, что болезненные события, свойственные этому архетипу часто пробуждают глубокое чувство сострадания и желание помочь другим Раненным Детям. Как духовная перспектива этого архетипа - изучение дороги прощения. Теневой аспект может проявиться как постоянное чувство жалости к себе, тенденция обвинить своих родителей в любых текущих сложностях и сопротивляться развитию через прощение. Это может также принуждать нас искать родительские фигуры во всех трудных ситуациях вместо того, чтобы положиться на свою собственную изобретательность.

Сирота или Брошенный ребенок

Золушка, Элиза (Дикие лебеди), Дюймовочка, Настенька (Морозко) и даже Гарри Поттер - это отображения архетипа Брошенного Ребенка или Сироты. Эти образы отражают души людей, которые чувствуют от рождения, что они не являются частью своей семьи, не включены в душу рода. Но из-за того, что Сиротам нет доступа в круг семьи, сначала они должны развить в себе независимость. Отсутствие семейных влияний, отношений, и традиций вдохновляет или вынуждает Брошенного Ребенка строить внутреннюю действительность, основанную на личном суждении и опыте. Теневой аспект Сироты проявляется в том, что они не расстаются с ощущением покинутости, и это душит их процесс развития. В результате они ищут замещающие семейные структуры, чтобы испытать племенной союз. Терапевтические группы поддержки становятся теневыми семьями для Брошенного ребенка, который должен понять, что для исцеления этих ран требуется движение к взрослой жизни.

Волшебный или Невинный Ребенок

Волшебный Ребенок видит потенциал священной красоты во всех вещах, и несет в себе качества мудрости и храбрости перед лицом трудных обстоятельств. Этот архетип воплощен в исторической фигуре Анны Франк и литературном персонаже Крошке Тиме из Диккенсовского «Рождественского гимна». Этот архетип одарен с силой воображения и верой, что все является возможным. Теневой Волшебный Ребенок проявляется как отрицание возможности чудес и превращения зла в добро. Пессимизм и депрессия, особенно в мечтах, часто появляются при травматизации Волшебного Ребенка. Его фантазии о прекрасном и долгожданном "однажды..." считали глупостью циничные взрослые. Тень может также проявиться как вера в то, что энергия и действие не требуются, пустив полет фантазии можно всего достичь.

Природный Ребенок

Вдохновленного глубинной, близостью с природными силами, Природного Ребенка отличает склонность к дружбе с животными. Не смотря на ранимость и эмоциональность, Природный Ребенок может иметь внутреннюю стойкость. Он может развить способность общаться с животными (в историях, отражающих этот архетип, животное часто приходит ему на помощь). Многие ветеринары и активисты защиты прав животных, возможно, переживали присутствие этого архетипа, в форме контакта с животными, с самого детства. Другие взрослые описывают свою способность войти в унисон с настроениями природы, исследуя возможности жить и работать в гармонии с ней, они уважают окружающую среду и относятся к ней бережно. Теневой аспект Природного Ребенка проявляется в тенденции насилия над животными, людьми, и окружающей средой.

Вечный Ребенок

Вечный Ребенок, иногда Puer (Мальчик) или Puella (Девочка), ведет нас к тому, чтобы остаться навсегда молодыми в теле, мыслях, и духе, и не позволять физическому возрасту мешать нам жить. Теневой Вечный Ребенок часто проявляется в неспособности к зрелости и возложению ответственности взрослой жизни на свои плечи. Как Питер Пен, сопротивляется окончанию жизненного цикла, он может жить свободным от границ обычной взрослой жизни. Тень может проявиться в женщинах как чрезвычайная зависимость от тех, кто взял ответственность за их физическую безопасность. Она не может принять свой процесс старения.

Зависимый Ребенок

Нуждающийся или Зависимый Ребенок несет в себе тяжелое чувство, в котором ему всегда чего то не хватает, он всегда стремится вернуть что-то потерянное в детстве, хотя точно не знает что это. Как и у Раненного Ребенка, это приводит к депрессии, только более серьезной. Зависимый Ребенок имеет тенденцию быть сосредоточенным на своих потребностях, и часто неспособен видеть потребности других. Как со всеми очевидно негативными архетипами, Вы можете учиться признавать его появление и использовать как сигнал, дабы, противостоять риску уйти в себя, начать заниматься саможалостью.

Теперь прочитав эту классификацию, вы имеете представление о том, сколь разнообразными могут быть «Внутренние дети». Так же вы понимаете, каким образом детский опыт может влиять на вашу жизнь. Налаживать контакт со своим «Внутренним дитя» нужно обязательно, т.к. это вам позволит управлять теневыми аспектами детского опыта и пользоваться всеми его ресурсами.

*Перевод выполнен Владимировой М.Б.


Комментировать
Комментарии:

Добавить комментарий:
Текст комментария: показать смайлики
 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии.