-Видео

Секрет
Смотрели: 286 (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бизнес_сообщество

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) latina-salsa Within-Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1406


Ходячая реклама

Среда, 02 Января 2008 г. 22:53 + в цитатник
Лафита все записи автора В жж, в сети встречаю все больше и больше тренингов, все больше и больше статей на тему продаж. Выходит все больше и больше книг, появляется все больше и больше жж юзеров, делающих тематикой своего дневника - получение огромного количества денег.
Различные способы рекламы, маркетинга, скрытого маркетинга. Существуют даже организации, которые покупают блоггеров для того, чтоб они рекламировали продукт у себя в дневниках, в сообществах. Правда интересно?..

Какая схема работы? Есть заказчик - компания, которую пиарят. Есть аутсорсинговая организация, есть исполнители. Аутсорсинговая организация нанимает исполнителей, которые в форумах, блогах, сообществах общаются на какие-то тематики, положительно высказываясь о каком-то товаре.
Но сколько бы исполнителей не купила аутсорсинговая компания, это никогда не будет круче непосредственной рекомендации одного человека другому.

Какой товар я буду рекламировать своим друзьям, знакомым? Чтоб никто не посчитал эту статью рекламной, тут не будет никаких названий, никаких контактов. Кого я с удовольствием рекламирую?

Случай 1: Есть компания-провайдер, предоставляет интернет. На сайте написано - подключение 7 дней. Даю заявку, со мной созваниваются через 20 минут, а вечером у меня уже интернет.

Случай 2: Та же самая компания-провайдер. Кроме интернета, который по сути мне нужен был, мне была подключена локальная сетка, в которой я мог найти практически ЛЮБУЮ информацию. Тоже не ожидал этого.

Случай 3: Покупаю мебель. На сайте компании смотрю на расценки перевозки - недешево, но нормально. Осуществляю покупку, узнаю, что у них сейчас какая-то акция, доставка бесплатна.

Случай 4: Зашел я с друзьями в ресторан в Питере. Решили, что купим, иду на кассу, делаю заказ, тут мне продавец сообщает, что для того, чтоб еда поместилась, нужно пододвинуть второй стол. "Зачем?" - думаю! Тут оказывается, что проходит акция - делаешь заказ, получаешь в 2 раза больше за те же деньги.

Про эти компании я буду рассказывать друзьям, знакомым, родственникам. Я становлюсь ходячей рекламой продукта. Про Питерский ресторан я рассказывал всем, с кем общался, т.к. на такое я еще не попадал. Что сделали ребята? Они меня приятно удивили. Дайте небольшую скидку клиенту уже тогда, когда он готов купить, и он становится ходячей живой рекламой. Приятно удивите человека! В наше время ты не удивишь календариком со своим логотипом, ручкой, ежедневником, или блокнотом. За всю свою жизнь я получил их тонны, но к клиенту не обращался.

Как-то я занимался продажей плотеров - это большие принтеры, которые печатают в формате А1, А0. И плотер этот был нацелен на печать от 100 копий в сутки - тогда он быстро окупается. Цена этого агрегата два года назад была 12000$, а у конкурентов похожее оборудование, но на меньшие объемы (ок 50 листов в сутки) стоил в 2 раза дешевле. И компания решила провести акцию - всем покупателям этого принтера она дарила либо кпк, либо фотоаппарат. Как вы думаете, многие ли захотят покупать оборудование за 12000$ только из-за фотоаппарата ценой в 300$? Таких не было ни одной!!! За то, если бы ход был сделан по-другому, т.е. человекударили бы подарок, не предупреждая его, то он бы стал ходячим распространителем рекламы.

Продаешь обучение - дай скидку уже после того, как человек согласился оплатить, продаешь товар - сделай бесплатную доставку, но сообщи об этом уже после покупки. Этот бонус не должен восприниматься, как рекламная продукция, т.е. купил чайник - получил футболку с адресом сайта конторы, а купил чайник - выбрал любого товара на сумму, допустим, в 25% от покупки. Если проводить что-то похожее у себя в магазине, то не надо об этом афишировать, писать на сайте. Человек пришел, расплатился, получил бонус! Он удивлен! Он пойдет и расскежет друзьям о том, какой у тебя классный магазин.

Так что удивляйте своих клиентов и будет вам счастье!
Источник: www.bealpha.com


Интересные статьи:

Думай наперёд!

В поисках хорошего продавца

Стратегии поведения во время собеседования


Ортопедическая подушка Support-A-PillowОртопедическая подушка Support-A-Pillow
Ортопедическая подушка Support-A-Pillow предназначена для комфортного отдыха и расслабления. Изготовлена из мягкой полиуретановой пены, покрыта хлопчатобумажной наволочкой. Можно подложить под поясницу, шею, голову, плечо. Для дома, работы, путешествия!
590,-
Рубрики:  Идеи
Маркетинг
Метки:  

Skayru   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 20:51 (ссылка)
Данная статья неосознанно пропагандирует маркетинг, как средство обмана, вжевывания, впаривания. Только искуссно. Если хотите потратить усилия впустую - продолжайте искать способы искуссного впаривания и дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Лафита   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 03:51 (ссылка)
Обернитесь вокруг, на искусстве "впаривания" живут все гиганты бизнеса, ну или почти все (за исключением ресурсодобывающих компаний, хотя Газпром рекламой тоже не брезгует). Телевидение, радио, рекламные щиты, молоденькие юноши и девушки с приятной внешностью на улице или в магазинах предлагают вам "бесплатно" свой товар. Все это дань несовершености рыночной экономики, дифицит достоверной информации. И согласитесь, не совсем правильно обходить эту тему и говорить, что они не работа. Она работает, как бы аморатьна не казалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Skayru   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 01:12 (ссылка)
Дело в том, что современный бизнес на впаривании уже не создашь. Раньше можно было, но не теперь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку