-Музыка

 -Цитатник

неизвестное имя, но как любит людей! - (2)

Фотограф Владимир Ролов, добавить нечего... Жизнь в советское время, там был фотограф Владимир Ро...

4 года назад всех предупреждали! - (1)

Esquire Янв 2008. Письмо. Иртеньев/Путин Игорь Иртеньев, поэт, 60 лет, Москва. То, как прошла ...

Приблизь весну ... Купи скворечник! - (0)

Приблизь весну ... Купи скворечник! Скворечниковый проект плавно перетекает в новый сезон. Сейчас...

John Lennon. 70 лет. - (0)

Джон Леннон 9 октября 1940, Ливерпуль - 8 декабря 1980, Нью-Йорк Свободен как птица

Топаем по топам - (0)

№7 Те же, и там же. И кто же у нас под 7м номером в Rolling Stone? The Beatles - While My...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YuO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2005
Записей: 1686
Комментариев: 7683
Написано: 11883


Начнём, пожалуй.. ЧЕРНОГОРИЯ - 2005!

Четверг, 09 Февраля 2006 г. 18:23 + в цитатник

Начнём, правда, издалека. Из Москвы, точнее из Домодедова.

Черногория.
Часть I. Домодедово.


Долгожданный выстраданный (два раза сдвигался на неделю) отпуск чуть было не закончился в аэропорту Домодедово. Поначалу всё шло просто прекрасно, дела закончили, всё успели, даже с утра купили оставшемуся на даче детёнышу новый надувной бассейн, собрались вовремя, ничего не забыли, приехали в Домодедово, зарегистрировались, прошли «границу», таможню, досмотр и тут расслабились. Сели, выпили по кружке (всего по одной!) пива, дождались объявления «заканчивается посадка на рейс..», и двинули на выход.

Нашли нужный “gate” и тут встретились с улыбающимся представителем авиакомпании-перевозчика Захаровым Александром Васильевичем. С милой улыбкой товарищ Захаров А.В. спросил – «Посмотрите, когда у вас в посадочном талоне проставлено время посадки?» - 15:40 – «А сейчас?» - да-да, мы опаздываем уже почти бездесяти четыре! - «А всё, посадка закончена!». Сначала мы решили, что человек так шутит. У него зазвонил телефон и т. Захаров отошёл минут на пять-семь в сторонку – разговаривал по мобильному телефону. Обратите внимание на время этих разговоров, как оказалось – это важно! Пока Александр Васильевич Захаров беседовал по мобильному подошли ещё 2 человека таких же «опоздавших». А.В. Захаров через некоторое время вернулся к стойке, минуты 3-4 поговорил о вреде непунктуальности пассажиров вообще и с той же милой улыбкой сказал: «Ну ладно, давайте билеты!». Естественно все мы ему и билеты и посадочные талоны тут же отдали. Но наш «вахтёр» оказался не прост, вместо того что бы просто пропустить нас, пишет на билетах «прибыл в 15:55» и начинает снова куда то судорожно звонить с напряжённым лицом. Ситуация совершенно идиотская. Девушка из Истлайна (т.е. представитель аэропорта на посадке) в то время, пока гэ Захаров А.В. решал какие то свои вопросы по телефону, нам доверительно сообщила, что трап стоит у самолёта, машина для доставки пассажиров есть, и вся проблема только в том, что нас не пускает именно представитель авиакомпании, у которой мы имели неосторожность приобрести билеты! Как оказалось впоследствии, девушка слегка лукавила о своей беспомощности, так как посадка пассажиров входит именно в её служебные обязанности, а не представителя авиакомпании. Но в данном случае «рулил» почему-то именно гэ Захаров, представитель авиакомпании.

А называется эта авиакомпания «Красноярские авиалинии», и генеральным директором там – господин Абрамович, правда не Роман, а Борис. А ФИО его представителя, напоминаем, Захаров Александр Васильевич.

Это самый Захаров вернулся ещё через 10 минут (!!!) каких то очень важных телефонных разговоров и радостно сообщил нам: «Всё, я снял ваш багаж с рейса!». Это при том, что у соседнего выхода началась посадка на следующий самолёт до Тивата – той же компании «КрасЭйр» с вылетом через (внимание) 20 минут после нашего рейса! Ещё не поняв всей глубины содеянного т. Захаровым А.В. мы попробовали подойти к этому выходу, где нас встретил, ну естественно, всё тот же Александр Васильевич Захаров!!! Тут он применил небольшую военную хитрость, что бы от нас избавится –«Чего вы тут стоите – бегите скорее к администратору, он переоформит вас на этот рейс!». Чистейшее разводилово – куда бежать, к администратору кого-чего?? Но при полном отсутствии логики в ситуации и очевидном цейтноте это сработало.

И мы помчались обратно через границу, таможню в поисках неведомого администратора, который решит нашу непонятно откуда взявшуюся проблему. Естественно, что никакого администратора, переоформляющего с рейса на рейс не существует, и, через минут 10 бестолковой беготни по аэропорту Домодедово, на 5-м этаже мы нашли старшего смены авиакомпании KrasAir г. Сергея Сухорукова. Отчество не знаем, т.к. представляться высокий начальник не счёл необходимым. Естественно, он долго и напряжённо разговаривал по телефону и от нас отмахивался в буквальном смысле. Когда, наконец, нам удалось привлечь его внимание, он заявил, что ничего не может сделать, т.к. оба рейса выкуплены тур-оператором «R-Tours» и помочь нам может только представитель этой компании. Телефона которого он, ну конечно же, найти не может, т.к. очень занят! Это было очередное враньё представителей компании «Красноярские Авиалинии». Т.к. раз уж наш багаж действительно сняли с рейса, то успеть мы уже никуда не могли и представитель тур-оператора ничего уже тоже сделать не мог! Но, возможно, г. Сухоруков в этот момент знал, что багаж наш ещё никто не трогал, т.к. рейс ещё не вылетел. После этого старший смены опять углубился в долгие телефонные переговоры по пересадке каких то пассажиров из бизнес-класса в эконом рейса на Тиват!!!

Ещё не понимая бессмысленности этого занятия, мы стали пытаться найти мобильный телефон представителя компании «R-Tours». В офисе компании в субботу вечером уже никого не было. Телефон представителя мы всё-таки нашли, но он не отвечал, тогда мы дали объявление в аэропорту. И представитель тур-фирмы нашёлся! Причём совершенно случайно – он уже выехал из аэропорта и зачем-то вернулся и услышал объявление, а телефон у него элементарно сел. Ситуацию он так же не понял, т.к. по его слова общая «недогрузка» последних двух рейсов на Тиват составила более 100 мест!!! И, самое главное, это были последние рейсы в Черногорию из Москвы на этой неделе.

Уже вместе с представителем тур-фирмы «R-Tours», мы продолжили попытки привлечь внимание г. Сухорукова к своим проблемам. Единственный ответ, который мы получили – «Некогда мне с вами разбираться, у меня полно работы и без вас!». Великолепный образчик логики!

Просто так т. Сухорукова не возмёшь, раз сказал «занят», значит – занят! Где то в начале седьмого, отчаявшись добиться от него чего либо внятно-разумного, мы, спустившись в зал – в справочной выяснили, что последний рейс на Тиват ТОЛЬКО ЧТО вылетел с опозданием почти на час!!! «Полный конец обеда» (с) М.Фрай.

Общее ощущение, представители перевозчика сделали всё от них зависящее, что бы мы ни в коем случае не вылетели из Москвы. Мы понимаем, что опаздание на посадку – полностью наша вина. Но, по нашему скромному мнению, если у авиакомпании есть возможность отправить своих пассажиров, даже если они опоздали на 5-10 минут, то авиакомпания, в лице своих представителей, всё таки должна это сделать. По крайней мере в «Кодексе чести» компании «Красноярские авиалинии» написано – «Каждый клиент – личность достойная уважения и понимания, со своими требованиями, эмоциям, ожиданиями и потребностями». Интересно, читал ли это Александр Васильевич Захаров?

В общем, пошли мы получать снятый с рейса багаж и искать возможность как то добраться до Черногории. Рейсы только по субботам – т.е. через неделю. Представитель R-tours настойчиво предлагал нам свою помощь в вылете до Белграда на следующий день вечером и оттуда уже добираться – поездом или самолётом. Уже за свой счёт, разумеется.

Получали мы багаж часа два, и таки одно «место» улетело в Тиват (некий металлический предмет весом в пару килограмм – на самом деле просто штатив, но кто об этом знал, кроме нас? Привет авиационной безопасности - но об этом чуть позже)! Стоя в толпе таких же горемык, наслушались и насмотрелись всяческих историй, соединили это с рассказами представителей тур-фирм, отвечающих за вылеты из Домодедово и сложилась следующая картинка мелкого вымогательства, процветающего в аэропорту Домодедово. Бизнес некоторых выпускающих представителей авиакомпаний (верим и надеемся, что честных всё-таки больше) основан, как ни странно это звучит, на хорошей системе погрузки багажа в Истлайне, которая позволяет найти багаж в самолёте за считанные минуты. Раньше «выпускающий» до последней возможности разыскивал опаздывающих пассажиров, т.к. снимать багаж с рейса – это означало почти часовое опоздание в вылете, что стоит больших денег.

Теперь же, выпуская чартерные рейсы, где чаще всего летят в отпуск люди не самые бедные, такой вот «выпускающий» поджидает опоздавших на несколько минут пассажиров, сообщает об опоздании и что «всё плохо». Если клиент быстро въезжает в ситуацию и даёт «выпускающему» денег (доходит до сумм, равных стоимости билета), то данный вахтёр пропускает пассажира в самолёт. Если попадаются такие бестолковые люди, как мы, не догадавшиеся в удобной для него форме предложить денег «выпускающему», он дотягивает опоздание до 15 минут (видимо это какая то «грань», определённая инструкцией, как нам подсказали, называется «командирские» 15 мин.) и снимает багаж с рейса «в назидание».

То что он этим основательно портит жизнь людям – это его не волнует, для него это бизнес В очереди за снятым багажом стояли вместе с нами и мать с грудным ребёнком, и вообще ничего не понимающая в происходящем бабушка и другой обычный аэропортовый люд – для таких «выпускающих» мы все «лохи» которых он «обувает». Начальник смены, надо думать, тоже не за просто красивые глазки покрывает все действия своего подчинённого.

На самом деле – именно в этом изломе психологии и скрывается самое страшное – у А.В.Захарова и других таких «выпускающих» уже криминальная логика – им всё равно у кого отбирать деньги, время и отпуск. И это означает, что когда кому-то из них предложат пропустить за деньги на борт человека без билета, которому «очень надо» или «левый» груз, его будет останавливать не совесть, не инструкция, не сострадание к возможным сотням невинных жертв (помните 24 августа прошлого года - как попадали на борт самолётов смертницы в этом самом Домодедово?), а только страх наказания. Который, как показывает практика, очень легко преодолевается не очень уж и большой суммой наличными. Вот таким людям и доверяет безопасность своих пассажиров авиакомпания «Красноярские Авиалинии» - про другие не знаем.

То что этот случай не единичен, а это система – можно убедиться пройдя по ссылкам:
http://wwwboards.auto.ru/travel/337385.html
http://wwwboards.auto.ru/travel/212137.html
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?t=7281&a...&postorder=asc&start=0

Кстати, выдача багажа оказалась прямо напротив регистрации какого то КрасЭйровского рейса и мы в течении долгого времени могли наблюдать как г. Захаров А.В. неоднократно подходил к концу очереди, о чём то говорил с людьми, стоящими в конце этой очереди, брал у них паспорта и они все вместе уходили к стойке регистрации. Надо понимать, что г. Захаров А.В. выискивал намётанным взглядом особенно уважаемых пассажиров и ускорял им регистрацию исключительно по доброте своей душевной. Такая забота о пассажирах в авиакомпании KrasAir!

История имела несколько продолжений.
Первое - По возвращению мы запостили эту историю на форум АВИА.ру: http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=4937440805564641718101124785411&topiccount
Получили там километровый трэд – видимо тема действительно больная!



Второе продолжение - Где то в сентябре нам пришло письмо следующего содержания:

Уважаемые имярек!

Авиакомпания "Красноярские авиалинии" свидетельствует Вам свое почтение и сообщает, что претензия об отказе Вам в вылете рейсом 7В 7763 30.07.05 года по маршруту Москва- Тиват рассмотрена и оставлена без удовлетворения.

Согласно технологии обслуживания пассажиров "АВК "Домодедово" посадка заканчивается за 25 минут указанно1'СГ времени до вылета. На основании базы ДС8, применяемой в аэропорту «Домодедово» «Контроль посадки» указывает на то, что посадка закончена в 15:54 - время прохождения последнего пассажира на посадку. Согласно проведенного служебного расследования, установлено, что пассажиры …такие-то... зарегистрировались в 14:39, 14:42 под номерами 150, 151, 153, 154. При регистрации, Вам были выданы посадочные талоны, в которых указаны: фамилия пассажира, регистрационный номер, номер рейса, дата вылета, время вылета, номер выхода, класс, место. В посадочных талонах с рейса 7В 7763 за 30.07.05 года в графе окончания посадки указано время "посадка до" в 15:40.
Вами был пройден паспортный и таможенный контроль, службу авиационной безопасности и прошли в стерильную зону ЗАО АВК "Домодедово". В посадке Вам было отказано, так как посадка на рейс 7В 7763 была закончена.
На основании изложенного, агентом по посадке ЗАО АВК "Домодедово" в посадочных талонах и в авиабилетах была сделана отметка о явке на посадку в 15:55. Согласно технологии обслуживания пассажиров представители авиакомпании "Крас Эйр" отметок о явке пассажиров на посадку в посадочных талонах и в авиабилетах не делают.
С уважением
Зам. Председателя
претензионной комиссии Л.П. Логвиненко


Т.е. многоуважаемый Зам. Председателя претензионной комиссии Л.П. Логвиненко своими словами пересказал наше заявление и даже подтвердил факт, которым мы и возмущались!
«Контроль посадки» указывает на то, что посадка закончена в 15:54 - время прохождения последнего пассажира на посадку» Но последними пассажирами то были мы и к моменту 15:54 мы уже 10 минут как толкались у выхода!!

Продолжение третье, последнее ли?
В конце концов, посредством только интернета, нам удалось достучатся до руководства Красэйр. По просьбе Генерального директора АК «Красноярские Авиалинии» этим случаем занялась служба безопасности Домодедова. Кончилось это расследование тем, чем и должно:

Уважаемые имяреки!

Во исполнение указания Генерального директора ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалиний» Абрамовича Б.М, Службой безопасности проведено дополнительное служебное расследование по информации, изложенной в Вашёй жалобе от 30 июля с,г,
Действия представителя Отдела организации пассажирских перевозок Захарова А.В., обеспечивавшего посадку пассажиров на рейс 7В 7763 по маршруту Домодедово-Тиват, несмотря на Ваше фактическое опоздание (прибытие на посадку в 15.55 вместо 15.40, как указано в посадочном талоне,. Признаны неправильными. Захаров А.В, в октябре с.г. уволен по собственному желанию.
В ходе расследования фактов вымогательства денег у опоздавших пассажиров со стороны бывшего представителя Захарова А.В. не установлено.
Критические замечания по работе представителей нашей Авиакомпании аэропорту Домодедово учтены,
В связи с отстранением Вас от полета 30 июля с.г., Руководство «Авиакомпания «Домодедовские авиалинии» приносит Вам свои извинения и принимает меры, чтобы исключить повторения подобного в дальнейшем.

Зам. Генерального директора
По безопасности


Устно рассказали рассказку, что было доказано, что все возможности посадить нас на рейс без какой-либо его задержки у гэ Захарова были и он снял наш багаж с рейса уже после нашего ухода из чистой зоны. СБ настаивала на увольнении по статье, но кто то там оказался сильнее.
По тем же устным рассказам, г.Сухоруков после этого всего уволился сам и вобщее в Московском представительстве произошли «определённые» перемены.


Теперь вопрос – зачем мы это пишем?
1. Просим всех, кто попал в аналогичную ситуаций связаться с нами по мылу photomail@mail.ru
2. Не ОПАЗДЫВАЙТЕ на посадку, особенно на чартерах! Помните, что не каждый перевозчик ищет отставших пассажиров, и может не объявлять их фамилий по трансляции аэропорта и закрывать посадку до объявления «Заканчивается посадка на рейс…»!
3. Хотим странного – хоть немного, хоть где то, но придавить совковую психологию вахтёров и мелких вымогателей. И в этом мы надеемся на вашу помощь. НЕ МОЛЧИТЕ! – пишите нам, а у нас теперь есть прямой выход на СБ Домодедова – по крайней мере доведём инфу по назначению.


ПРОДОЛЖЕНИЕ:


http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=867956&jpostid=12063106



Рубрики:  РОССИЯ. Москва и область.
ЧЕРНОГОРИЯ
Метки:  

MegaDed   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 18:46 (ссылка)
В шереметьево (внутреннем) хотели взять деньги за перевес. Работатет связка - грузчик и тетка на билетах. Решают даже 30 кг за символические 1000 руб мимо кассы.
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_Мокус   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 19:05 (ссылка)
Эх, было у нас похожее приключение года три назад. Летели мы в Турцию из Шереметьево-2. Проспали немного, потом такси еле плелось сквозь пробки, в итоге опоздали на посадку минут на десять. Возле турникета встретил нас дяденька из авиакомпании (кажется, те же Красноярские линии, а может и нет, не помню уже...). На все наши уговоры пропустить хладнокровно отвечал отказом. А у нас на руках ребёнок совсем мелкий, и мы вообще растерялись... Потом чуть-чуть отдышались, стали думать. Вызвали соседа, он привёз в аэропорт деньги. Начали искать, где купить билеты на другой самолёт. Пока жена с дитём развлекались в зале ожидания, я как угорелый носился по аэровокзалу. Чуть было не получилось подсесть на какой-то рейс в Анталию. Группа пассажиров опаздывала, и менеджер обещал взять нас на их место. Но в последний момент они появились. Кстати, в отличии от нас, их ждали и пустили уже после окончания посадки (авиакомпания, естественно, другая была)... Через некоторое время я нашел какого-то деятеля из какой-то компании, который пообещал "может быть что-нибудь сделать". Я буквально вцепился в него, не отходил ни на шаг часа полтора. За это время собралось ещё человек десять опоздавших бедолаг, которым позарез нужно было в Турцию... В итоге дядька собрал у нас паспорта, и когда посадка на "его рейс" уже тоже закончилась, приволок нам кучку билетов. Все радостно купили эти билеты, и поспешили на самолёт. Откуда билеты? естественно, от таких же как мы опоздавших пассажиров. Не удивительно, что деятели из авиакомпаний не оставляют опоздавшим никакого шанса. Ведь на их местах можно так здоровско заработать... А мы не верили в своё счастье, даже когда уже сидели в самолёте. Только когда он взлетел, облегченно вздохнули.... В Анталии взяли такси, доехали до отеля "Марти Мира". Там нас встретила удивлённая девушка-гид. Без проблем заселились и начали отдыхать... На этом, правда, приключения не кончились. Потом ребёнок заболел ветрянкой, мы лечились у турецкого доктора, в аэропорту нас потом не хотели пускать на борт (усиленный медицинский контроль в связи со вспышкой атипичной пневмонии обратил внимание на разукрашенное димкино лицо)... Но это уже совсем другая история...
Итог той поездки такой: С тех пор мы никогда не опаздываем на самолёт, а приезжаем в аэропорт намного раньше, чем нужно :-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
RusZmey   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 16:39 (ссылка)
В Москве похожим шантажем менты промышляют. Проверяют документы у иногородних. У них скорее всего что нибудь не так.)) вот тут то и играют на их нервах. Они находят любые причины на "пройдемте в отделение..." Даже если их нет. Просто так пробить по базе. И их не ???? (не очень волнует) когда у тебя отправление.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку