-Метки

Моисей авель агнец адам аджна азот алхимия анахата артефакты архангел гавриил архангел михаил атма бог божественная матрица вишудха вода водород время гороскоп грамота грех дева мария достопримечательности древнее знани древнее знание дух душа дьявол ева железы жених жертва закон рита закон рта звук здоровье земля знамение из жизни иисус иисус есть ли бог? иуда искариот каин камни кислород космос кремний крест лилит люди и время макрокосм манипура матрица медицина мессия микрокосм мифология мозг мозжечок мудрость музыка муладхара мыслеформы наука невеста непорочная ноги нострадамус обычаи огонь откровение архангела михаила ошо дзен таро пищеварение прокариоты религии руки руны сахасрара свадхистана свастика свет символы славяне сотворение мира стихии тёмная материя тайны тело тест тетраморф тьма углерод флора христос цвет чёрная дыра чакры числа чувствознание энергия эфир я-сновидение яблоко

 -Рубрики

 -Цитатник

Притча: Организованная истина - (0)

Притча: Организованная истина     ...

ОПАСАЙТЕСЬ ОБИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО БЕРЕГУТ ВЫСШИЕ СИЛЫ - (0)

ОПАСАЙТЕСЬ ОБИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО БЕРЕГУТ ВЫСШИЕ СИЛЫ ОПАСАЙТЕСЬ ОБИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА, КО...

Патриарх Кирилл — агент КГБ ...и еще о нем... - (0)

Патриарх Кирилл — агент КГБ ...и еще о нем...   Как живет Патриарх Кирил...

Старинные «рыбные» амвоны в Восточной Европе - (0)

Старинные «рыбные» амвоны в Восточной Европе   Католическая приходская&nbs...

Купил еврей попугая... - (0)

_________________________________________ Купил еврей попугая... И вот когда он принёс пт...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТараньЖина_тАмАрА


Бессмертный мудрец-путешественник во времени

Пятница, 24 Мая 2024 г. 17:43 + в цитатник
https://dzen.ru/a/Zk8jiNHeu0BL2WTj

Какабхушунди. Изображение: mahakalnamahshivay
Какабхушунди. Изображение: mahakalnamahshivay
 
Когда-то, в далекие времена, жил мудрый брамин, горячо поклонявшийся Господу Шиве. Судьба свела его с молодым человеком-шудрой из Айодхьи, известным своим высокомерием и эгоизмом. Несмотря на свои недостатки, молодой человек разделял преданность брамина Шиве и стремился стать его учеником.
 
Однако молодой человек питал сильную неприязнь к Господу Вишну и всем его формам. Усердствуя в своей преданности Шиве, он игнорировал все попытки своего гуру передать, что даже Шива и Брахма были преданными Вишну. Гуру тщетно попытался просветить его, предупреждая что неуважение к Раме помешает его духовному прогрессу. Но молодой человек остался равнодушным к его увещеваниям.
 
Однажды, поглощенный пением мантры Шивы в храме, молодой человек не заметил прихода своего гуру. Не обращая внимания на своего наставника в гордости медитации, он не встал, чтобы поприветствовать его или выразить уважение. Брамин простил ученика, но божественные последствия были гораздо более грозными.
 
С неба раздался голос самого Шивы, выражающий недовольство высокомерием и неуважением молодого человека. Шива проклял его превратиться в змею, обитающую в дупле дерева. Услышав это, сострадательный гуру, исполненный страха за своего ученика, горячо молился Шиве, читая Рудраштакам. Довольный его искренним обращением, Шива смягчил свое проклятие, объявив, что молодой человек безболезненно и без усилий претерпит 1000 рождений в различных нечеловеческих формах, прежде чем обретет человеческую форму и осознает преданность Господу Вишну в его форме Рамы. Также Шива предупредил его никогда больше не спорить с наставником.
 
Начало нового рождения
 
Начав свой цикл рождений, молодой человек в конце концов родился брахманом по имени Бхушунди. С раннего возраста Бхушунди проявлял непоколебимый интерес к героическим рассказам о Раме. Его всепоглощающее внимание к Раме заставило его отвергнуть все другие традиции, и в зрелом возрасте он покинул свой дом, чтобы бродить по лесам ища знаний о Раме у святых.
 
Поиски привели его к известному мудрецу Ломасе, но их общение вылилось в спор. Настойчивое желание Бхушунди узнавать только о Раме раздражало Ломасу. И когда он заговорил о преимуществах поклонения ниргуна Брахману (бесформенному Абсолюту) перед поклонением Сагуна Брахману (Абсолюту в какой-либо форме), Бхушунди отказался принять эти взгляды. В ярости Ломаша проклял его стать вороной.
Какабхушунди решил навсегда остаться в форме ворона, поскольку в этой форме он был благословлен своим любимым божеством. Изображение: nathas.org
Какабхушунди решил навсегда остаться в форме ворона, поскольку в этой форме он был благословлен своим любимым божеством. Изображение: nathas.org
 
С радостью приняв эту судьбу, Бхушунди повторил имя Рамы и поклонился Ломасе. Теперь он стал известен как Какабхушунди ("кака" на санскрите означает ворону).
 
Узнав о тяжелом положении Бхушунди, Вишну обратился к Ломасе с просьбой помочь ему направить Бхушунди к истинной преданности. Извинившись за проклятие, Ломаса утешил Бхушунди и поделился знаниями, дав ему Шри Рама мантру и направив его в медитацию. Бхушунди прочитал весь «Рамчаритманас», и получил благословение на то, что преданность Шри Раме вечно будет пребывать в нем.
 
Путешествия во времени и пространстве
Каждую Трета-югу Какабхушунди отправлялся в Айодхью и оставался в городе пять лет, в виде вороны наблюдая за ребенком Рамой. Изображение: Quora
Каждую Трета-югу Какабхушунди отправлялся в Айодхью и оставался в городе пять лет, в виде вороны наблюдая за ребенком Рамой. Изображение: Quora
 
Каждый период Трета-юги Какабхушунди отправлялся в Айодхью, где он пребывал пять лет, наблюдая в обличье вороны за взрослением Рамы. В один из дней Рама начал преследовать его, играя и шалив как обыкновенный мальчик. Это вызвало у мудреца сомнения в божественном происхождении Рамы.
 
Однако, воспарив в небеса, Какабхушунди заметил, что протянутые к нему пальцы мальчика всегда находятся на одинаковом расстоянии – не дальше, чем ширина ладони – несмотря на то что он достиг даже Брахмалоки.
 
Моргнув, Какабхушунди обнаружил себя снова в Айодхье, окружённого смехом юного Рамы. В этот момент он стал очевидцем вселенского зрелища во рту Рамы, наблюдая миллионы солнц и лун, и увидел самого себя живущим в каждом из космических тел. Он провёл эпохи, живя в каждом из этих миров, и после выхода изо рта Рамы осознал, что вернулся в тот же самый момент, из которого он ушел. Смятение наполнило его сердце и он воззвал к Раме за спасением. Получив Его благославение, он успокоил свой дух.
 
Он решил навсегда остаться в форме ворона, поскольку в этой форме он был благословлен своим любимым божеством.
 
Бессмертие Какабхушунди
Какабхушунди улетает от Рамы. Изображение: selliliar.live
Какабхушунди улетает от Рамы. Изображение: selliliar.live
 
Шло время, Какабхушунди продолжал жить в разные юги, сохраняя свою глубокую преданность Господу Раме. Он наблюдал, как Рама рождается в каждую Трета-югу и был свидетелем развития бесчисленных историй, включая Махабхарату и другие важные события индуистской мифологии.
 
Во время изгнания Господа Рамы Какабхушунди сыграл значительную роль в событиях Рамаяны. Он стал свидетелем похищения Ситы царем демонов Раваной и наблюдал за доблестными усилиями Рамы, Лакшманы и Ханумана в стремлении спасти ее.
 
Какабхушунди часто давал советы героям Рамаяны. Его мудрые советы и духовные прозрения высоко ценились, особенно Хануманом, который считал Какабхушунди уважаемым наставником.
 
Несмотря на то, что Какабхушунди был вороной, духовная мудрость и божественная связь сделали его бессмертным.
 
Господь Рама, довольный непоколебимой преданностью Какабхушунди, благословил его даром бессмертия. Какабхушунди мог выбирать время своего ухода из мира смертных, преодолевая ограничения жизни и смерти.
 
Какабхушунди и Гаруда
Какабхушунди и Гаруда. Изображение: astrosailyajit.com
Какабхушунди и Гаруда. Изображение: astrosailyajit.com
 
Однажды в своих странствиях Какабхушунди встретил своего "деда" Гаруду, который служил Господу Вишну. Встреча орла и вороны была наполнена любовью и радостью. Гаруда, впечатленный духовным развитием Какабхушунди, обратился к своему "внуку" за советом в вопросах преданности и мудрости.
 
Разговор между Гарудой и Какабхушунди стал источником вдохновения для всех существ, показав, что духовная мудрость превосходит физические формы и семейные узы. Описана вся эта история в Рамчаритманасе - эпической поэме на языке авадхи, а также в главе «Какабхушунди Гаруда Самвад» Рамаяны.
 
Учение Какабхушунди
 
Какабхушунди на протяжении всего своего бессмертного существования делился глубокими духовными учениями с мудрецами, богами и искателями истины.
 
Одной из центральных идей Какабхушунди была важность непоколебимой преданности божественному. Он говорил о силе повторения святых имени Господа и преобразующем воздействие, которое оно может оказать на духовный путь человека.
 
Семь вопросов Гаруды и ответов Какабхушунди:
 
1.Какое тело сложнее всего получить для воплощения? Какабхушунди утверждает, что человеческое тело — это самая желанная форма, сосуд, который может вести либо в рай, либо в ад. Не суметь поклоняться Господу, обладая таким даром - самая большая глупость, которую можно совершить.
 
2.Величайшее несчастье? Бедность, будь то ресурсы, любовь или мудрость, считается самым глубоким несчастьем.
 
3.Высшее удовольствие? Общение со святыми и мудрецами считается высшим благословением и источником радости.
 
4.Что такое добро и зло? Благодеяние в мыслях, словах и делах определяет врожденный характер святых, тогда как нечестивцы причиняют страдания из корыстных побуждений.
 
5.Высшие духовные заслуги? Обет ненасилия (ахимса) выступает как высшее религиозное достоинство, применимое ко всем живым существам.
 
6.Самый страшный грех? Говорить плохо о других, особенно о Боге, святых, мудрецах, браминах и преданных, считается тягчайшим грехом.

Рубрики:  =МИФОЛОГИЯ=/Мифология Индии
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку