ВЕРА И ГОМОСЕКСУАЛИЗМ (интервью в верующим геем).

Пятница, 26 Июня 2009 г. 13:11 + в цитатник
liveinternet.ru/users/melan...t93798991/

Может ли гомосексуалист веровать в Бога? Да, может. Почему нет? Но может ли он быть членом церкви? А может ли служить в церкви? И что делать, если гей искренне верует в Бога, молится Ему о том, что бы стать "как все" и желает освободиться от своей страсти, но этого не происходит? В чем его вина? Как ему быть? Где найти выход из сложившейся ситуации? Может ли быть совместимость Бога, веры в Него и гомосексуализма?
Именно эти вопросы затрагиваются в данном интервью, на которое я даю вам, дорогие читатели, ссылку.
Вопрос сложный. Вопрос тяжелый. Но он сейчас актуален как никогда и требует своего ответа. Да и этому мужчине, Владимиру, который рассказывает историю своей жизни, тоже нужны ответы. Ответы мудрые, правильные, данные в христианской любви и понимании.
Комментарии к этому интервью оставляйте или здесь (для нашего общего обсуждения) или в указанной мною статье (для автора статьи, Алекса, который брал это интервью у Владимира. Он, кстати тоже гей, и тоже верующий в Бога человек) или же- пишите этому Владимиру на е-майл, который опубликован в конце интервью с ним. А можете и так, и так, и так.
Проблема есть и она требует решения.
Можем ли мы, христиане, дать мудрый, духовный и практичный совет в данной ситуации?
Поможете?

Метки:  

Процитировано 1 раз

alla_sumeny   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 20:19 (ссылка)
Непонятно само словосочетание "верующий гей". Если он гей, то не может быть верующим. "Мужеложество" - запинающий грех, о котором сказано в
Писании. И такие - "царства Божьего не наследуют". Если человек не может избавиться от "запинающего греха", то это следствие того, что этот грех все еще властен над ним. Это ему нравится. Человек все еще грех не возненавидел. Только пребывание в Слове - "чистом словесном молоке", может помочь человеку избавиться от зависимости от греха. "Ибо Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого; оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные" (Послание апостола Павла к Евреям 4:12). Если помышления сердца этого человека не судимы Богом (Его Словом), то, возможно, он недостаточно изучает Слово. Не "пребывает" в Нем. А, следовательно, истину не в состоянии познать. "Пребудьте в Слове Моем и познаете истину и она сделает вас свободными" (Слова Христа). Нет другого пути для обретения свободы от греха. Никто, ни один человек не в состоянии ему помочь. Можно молиться о его освобождении, но, в первую очередь, это усилие самого человека в его желании познать святую, благую и совершенную волю Божью на его жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 11:57 (ссылка)
Вы само интервью читали? Человек был геем, уверовал в Бога и ИСКРЕННЕ хотел избавиться от гомосексуализма- тяги к лицам одного с тобой пола. Он ИСКРЕННЕ молился об этом и пытался бороться. ДВАДЦАТЬ ДВА ГОДА! Но изменения не наступило... В чем человек не прав, в чем ошибся?
Поймите меня правильно. Я не поддерживаю гомосексуализм и однополые браки. Но и не настроен враждебно. В том смысле- что они не враги, а люди требующие помощи.
Да, есть там много грязи, но есть и люди, которые ХОТЯТ помощи. Но их отвергают...
Вспомнил прокаженных ка Библии. Люди гнали их и отвергали. А Иисус не отверг...
Нужно бороться с грехом, а не с самим грешником. Ненавидить грех, но любить грешника, желать помочь ему. Как Бог. Как Иисус Христос. Ведь наша битва не против плоти и крови...
Ответить С цитатой В цитатник
alla_sumeny   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 17:18 (ссылка)
Что такое для Бога 22 года, если для Него 1000 лет как один день?...
Вера - это не статичное и не пассивное состояние. Дух верующего постоянно должен быть возбуждаем огнем молитвы, чтением и изучением Писания. Это и есть то пребывание в Слове, о котором говорил Христос. Если человек не получает освобождения, то, возможно, не тратит достаточно усилий на то, чтобы получить освобождение...
В предыдущем комментарии не сказано ни одного слова осуждения. А, тем более, призыва бороться с грешником. Не передергивайте! Шла речь о том, что надо молиться о таких людях. Но, прежде всего, это должен делать сам грешник.
Есть немало реабилитационных центров, где опытные христиане-психологи помогают освободиться от разного рода зависимостей. Но, опять же таки, - это не является панацеей. Известны случаи, когда люди неоднократно обращались в ребцентры. И вначале им, вроде бы, помогали освободиться. Но, по возврате в обычную среду, все возвращалось снова с еще большей силой, чем прежде (есть в Слове местописание о "семи злейших", которые нападают на человека, если он дает к тому повод). На эту тему приходилось в церкви слышать немало свидетельств. Ибо, до "ревности" любит нас Дух Святой, пребывающий в нас! "Бог-ревнитель" не смирится с неподобающим поведением того, кто давал ему обещание "доброй совести"! И кто же тогда виноват в проблеме? Чтобы увидеть виновника, наверное, надо подойти к зеркалу...
Проказа - это тяжелое заразное заболевание, а не зависимость. Гомосексуализм можно сравнить разве что с "духовной" проказой. И предостерегать человека о том, что он стоит на неправильном пути необходимо. И, если один человек предостерегает другого о неправильном образе жизни, то это вовсе еще не значит, что он его осуждает, а, тем более, борется с ним. Предостерегать (и только на основе Писания!), - это, в первую очередь, долг каждого христианина! Об этом абсолютно ясно и бескомпромиссно сказано в Писании: "Если же ты остерегал беззаконника от пути его..., но он от пути своего не обратился, то он умирает за грех свой, а ты спас душу свою" (Иезек.33:9).
Не может быть совместимости греха и веры в одно и то же время в душе человека. Как сказано в Библии, "что общего у света с тьмой?" Хотя очевидно, что все люди в глазах Бога - грешники. Спасение получат по благодати, а не за свое усилие в праведности или что-то там еще... Как говорил апостол Павел, что "нет праведного ни одного". Но это вовсе не значит, что к праведности не надо стремиться..., что спасение будет дано человеку "автоматом"... Грехи бывают "вольными" ( т.е. - осознанными) и невольными. Если человек осознает свой грех, но продолжает в нем находиться, то, повторюсь, это состояние ему все еще приносит удовольствие. И он не в силах отказаться от этого удовольствия.
Но всякий верующий знает, что "у Бога не бывает бессильным никакое слово..." и что "силою, действующею" в нем, он может делать даже "более того, о чем просит или помышляет..."
Ответить С цитатой В цитатник
Googuenot   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 19:53 (ссылка)
В интервью Владимир сетует на то, что у христиан нет другого ответа геям, кроме требования перестать быть геем. А он хочет быть христианским геем? Ап. Павел четко отвечает на это в 1-ом Кор. 5:11-13.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелос   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 17:07 (ссылка)
Автор того поста ставит под себя веру, а не идёт к вере. В этом его проблемы. Евангелия для него к сожалению не авторитет.
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 20:44 (ссылка)
Всем спасибо за комменты.
Я раньше просто как то не задумывался о подобном. Для меня было так: если гей- значит не верующий. Верующий- значит не гей.
Некто сказал: быть религиозным и быть верующим- не одно и то же. Есть наркоманы, которые интересуются вопросами религии, проститутки, бандиты, гомосексуалисты. Но коль скоро они перейдут от религии к вере, станут по настоящему верующими, так сразу оставят свои богомерзкие занятия. Ибо обновленная, рожденная свыше душа уж более не приемлет образ жизни плоти. Свет отторгает и не приемлет тьму. Тьма же бежит от света и не может находиться возле него.
Вот.
Но этих людей нельзя отторгать. Иисус ненавидел грех, но любил грешников, старался им помочь. Это пример и для нас. Их нужно любить и стараться помощь им.
Или вы как считаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелос   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 13:36 (ссылка)
Религиозный человек - значит верующий в силу Бога.
Конечно, клеймить никого нельзя, но всегда надо грех называть грехом, и объяснять попытки грешащего создать в своём воображении комфортного "любящего" бога.

Помочь чем-то кроме обличения?
В том случае можно помочь, если сам человек хочет встать на путь спасения. Если не хочет - общение в лучшем случае бесполезное и даже вредное для души.
Вспомните что написано об увещевании согрешившего "...если согрешит брат твой..."

Чтобы вынимать сучец из глаз гомосексуалистов, надо сначало суметь вынуть бревно (разные страсти, самоуверенность, осуждения) из себя. Думаю - ни мне ни Вам (прочтя этот дневник) такая задача не под силу.
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 22:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Ангелос

Что ж, вполне может быть. Но попытаться то нужно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку