-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Сергей Лукьяненко: Кто спасет и кто погубит страну

Четверг, 05 Января 2012 г. 03:30 + в цитатник
politonline.ru/?area=articl...mode=print

Э.В.:Браво,Сергей!!!

Сергей Лукьяненко: Кто спасет и кто погубит страну

Один из самых популярных писателей страны Сергей Лукьяненко не выдержал и обратился к тысячам читателей своего ЖЖ и миллионам читателей своих книг:

Не хотел, но придется все-таки высказаться. А то периодически забегают в ЖЖ славные молодые ребята, которые возмущенно спрашивают: "А где вы были во время митингов? Дома? Значит вы голосовали за жуликов и воров! Как вам не стыдно! Ваши друзья Каганов-Экслер-Быков жгли глаголом, смеялись и размахивали плакатами... как вы сможете им в глаза смотреть! Если у вас в жизни все хорошо, так вы будете за Путина, да? Вы эту власть считаете идеальной? Что, у нас нет других людей, кто может стать президентом?"

Придется кое-что объяснить.

Голосовал я за коммунистов. Со слезами на глазах я это делал - ибо нынешняя КПРФ не имеет никакого отношения к коммунистам, к народу, да и увы, вообще к политике. В прошлом я голосовал за СПС, с неменьшим ужасом и отвращением. Но странности моего насквозь антидемократического и антилиберального сознания в том, что я признаю право людей думать по-разному. И хотел бы, чтобы в парламенте были представлены и правые, и левые, и центристы, и жулики с ворами - поскольку они составляют заметную долю нашего общества, чего уж тут скрывать. Раз уж самые ярые сторонники демократии то и дело отказывают другим в праве иметь собственное мнение - то, я по мере сил, наступаю на горло собственной песне и прилагаю усилия, чтобы "расцвели все цветы". Результатом я в целом доволен - да, конечно, на выборах были нарушения (а то, блин, их не было раньше... вы вспомните, как Ельцин побеждал... вас тогда ничто не смущало?), но Дума стала более разнообразной. (И я, кстати, не призываю вешать политических оппонентов на площадях, поражать в правах и ссылать в Магадан. В отличие от вас, либеральные вы мои...)

И мне совершенно не мешает читать книжки Лео, Алекса и Димы тот факт, что они ходили на митинги. На здоровье. Их я тоже полагаю вменяемыми людьми.

А еще меня всегда умиляет аргумент "Что, у вас все хорошо - и вы потому за действующую власть?" Произносится это обычно с возмущением и напором. Ох, блин, да как же так - почему это вдруг люди, которым нынешняя власть не мешает не выступают против нее? Бином Ньютона! Тайна мироздания! Великая русская забава - назло мамке ухи отморозить! Да, я буду голосовать за действующую власть, пока полагаю, что это правильно для меня. А вы будете против, пока полагаете, что это плохо для вас. И это правильно. Это, блин, и есть та демократия, которую вы хотите.

Так что же, я считаю нынешнюю российскую власть идеальной?
Шикарный интеллектуальный вывод! Я не считаю идеальной колбасу, которую покупаю в магазине. Я не считаю идеальными свои книжки. Я весь наш мир считаю далеким от идеала. И что же мне - не есть, не писать и вообще не жить?  Власть - это неизбежное зло, потому что она в любом случае ограничивает наши права. Если ты не темный властелин - в устройстве мироздания вечно найдутся ошибки. У нас полно дураков при власти и власти при дураках. У нас полно жуликов, воров, лентяев и негодяев. Вот только есть одно уточнение - их везде полно. В любой сфере жизни. И процент оных будет примерно одинаков, что среди строителей, что среди врачей, что среди политиков. Мир несовершенен, понимаете? Люди тоже. Вы забыли, как тридцать лет назад страна в едином порыве голосовала за блок коммунистов и беспартийных? А я еще помню. Вы забыли, как двадцать лет назад мальчики в школах мечтали стать киллерами, а девочки - путанами? Уж лучше пусть мечтают стать чиновниками, блин! Спутники падают, "Булава" долго не взлетала? А то вы знали в СССР сколько спутников сгорало по пути на орбиту, и сколько неудачных пусков было у боевых ракет, прежде чем их довели до ума? (Я, кстати, знаю). Страна вымирает? Посмотрите на графики - как изменилась продолжительность жизни за последние годы. Рожают мало? Посмотрите данные по Европе. Проблемы с понаехавшими? Прогуляйтесь по Лондону или Парижу (кстати, теперь это доступно - в отличие от СССР).
Хочется уровня демократии как в Швейцарии или Британии? Историю поучите, голубчики. Сколько лет там строили современную демократию и современные отношения народа и власти? Сколько народа при этом положили? Да, чудесно было бы, взмахнуть волшебной палочкой и... У меня такой нет. У Путина, боюсь, тоже. Вон, в Таджикистане вчера убили... Деда Мороза! Как социально и религиозно чуждый элемент. Вот уровень демократии в стране, которая семьдесят лет шла в коммунизм. Полагаете, у нас не Таджикистан? Я вас разочарую. В некоторых отношениях - абсолютнейший. По уважению к чужому мнению, хотя бы. Все ЖЖ это демонстрирует непрерывно.

Я еще недавно размышлял, за кого проголосую на президентских выборах. И, знаете, вы мне помогли сделать выбор - своими митингами, задорными плакатами и громкими лозунгами. Я проголосую за Путина.
Потому что у нас действительно НЕТ другого политика, способного возглавить СТРАНУ.

Потому что лозунги всех остальных - либо голый популизм, либо калька с лозунгов Путина, либо набор перемешанных противоречивых обещаний.

Потому что "лидеры оппозиции" кроют друг друга матом и перегрызутся вмиг, если вдруг существующая власть падет. Что, Крылов поладит с Явлинским? Либералы с коммунистами и националистыми? Друзья мои, это даже не смешно... вся существующая протестная оппозиция идет под лозунгами разрушения и ненавидит друг друга... да и вас тоже не в грош не ставит...

Потому что Зюганов убежит в Швейцарию, в панике, если вдруг проголосуют за него.
Потому что Миронов хороший человек, но он не общенациональный лидер.
Потому что Немцов - это даже не смешно.
Потому что Жириновский - это было бы прикольно, будь у страны кнопка save.
Потому что Явлинский - политик, переживший свое время.
Потому что Прохоров - это бизнесмен. А страна не управляется как горнодобывающая компания.
Потому что Навальный - это человек работающий на другую страну. Не на нашу.
Потому что нет другого. Не выросло.

Что, и в этом Путин виноват? Смену не вырастил?
Так вам же и Медведев не нравился. "Слишком либерал". "Слишком прожектер". "Айфон", "инновации", то да сё...
Путина, кстати, Ельцин выдвинул. Вам же не нравится результат? А что вы хотите, чтобы Путин выдвинул того, кого считает достойным? Ну так это и будет продолжение политики Путина.

Оппозицию, по вашему, должна растить действующая власть? Не смешите меня... Политика - не олимпийские игры. Политики вырастают вопреки действующей власти. И пусть растут, и удачи им. Пускай Навальный с Чириковой организуют партию, излагают программу и идут во власть.

Что, не пустят-обманут? Не смешите. За "ЕР" голоса подтянули, но вряд ли больше 5 процентов. "ЕР" - партия большинства, это факт. Ну прошла бы она с меньшими голосами - вступила бы в коалицию с "СР". Тоже мне, огромная разница в политической картине России произошла бы...
Вот вам прозрачные урны, веб-камеры на выборах, партии от пятисот человек... СМИ подконтрольны? Не смешите. Полно оппозиционных СМИ. Или вам нужна первая кнопка на телевизоре? Ну так добивайтесь, боритесь. Если за вами будет большинство - все будет. А нет - так извините...

У вас есть право голосовать. И контролировать голосование. И у меня есть. И я вполне допускаю, что потрачу денек - тоже схожу посмотреть. Чтобы вы, друзья мои пылкие и горячие, не накидали своих бюллетеней. Потому как если одна сторона говорит, что она вся в белом, то я ей не верю загодя.

...А про то, что сейчас происходит в мире, как ломают одну за другой страны во имя демократии и сохранения статус-кво - я вам даже ничего не стану говорить. Либо вы это видите и понимаете, либо наивны вне всякой меры. И на ближайшие несколько лет, пока в мире будет бушевать настоящий БОЛЬШОЙ кризис, я хочу видеть у власти человека, способного на решительные шаги. И готового защитить нашу страну.

Так что я пойду и проголосую за Путина. На ближайшие шесть лет у меня есть к нему кредит доверия. А вы идите и голосуйте за своих кандидатов. Это и называется демократия.

А волшебных палочек и бесплатного сыра в мире нет.

МАТЕРИАЛЫ НА ТЕМУ:

Как митинги задушили говорильней

Чем демократия отличается от произвола

Тайна Путина раскрыта

Путин - аватар и человек

Если Путина похитит НЛО...

Опасный человек, но великолепный царь

Рубрики:  Политика,геополитика(видео и тексты)
Литература,журналистика
СМИ,Интернет
Демократия,свобода,права
Россия,СССР,русский язык
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия


Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

bukinict   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 03:51 (ссылка)
что тут от культа личности попахивает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 08:38ссылка
Есть личность - будет и культ.
Milliona17   обратиться по имени Бу-e-e!.. Четверг, 05 Января 2012 г. 04:47 (ссылка)
Захотелось глаза помыть после прочтения.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Мой до дыр...

Вторник, 10 Января 2012 г. 21:50ссылка
Аноним
Полностью согласна с Лукьяненко. Те, кто призывают к революции, не ведают, что творят. История ничему не научила.
Эти люди или больны психически, или просто глупы. Не мешало бы им читать хорошую литературу.
Великий поэт М. Волошин 100 лет назад написал:
"А в наши дни, когда необходимо
Всеобщим, равным, тайным и прямым
Избрать достойного, -
Единственный критерий
Для выборов:
Искусство кандидата
Оклеветать противника
И доказать
Свою способность к лжи и преступленью.
Поэтому парламентским вождем
Является всегда наинаглейший
И наиадвокатнейший из всех.
Политика есть дело грязное -
Ей надо
Людей практических,
Не брезгующих кровью.
Торговлей трупами
И скупкой нечистот...
Но избиратели доселе верят
В возможность из трех сотен негодяев
Построить честное
Правительство стране"...
Финик   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 06:38 (ссылка)
Отличный текст.
Ответить С цитатой В цитатник
Milliona17   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 07:35 (ссылка)
Текст махрового и недалекого обывателя.
ДА, НАС ОБМАНЫВАЮТ, НО ЛУЧШЕ-ТО НИКОГО НЕТ.
Обратите квнимание, он ведь объективно оправдывается. И на комментарии отвечает не по делу.
И гагары тоже стонут...
Слава Богу, я насчет Лукьяненки не обманулась.
Потому что особого уважения никогда не испытывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 00:21ссылка
Любовь_Тюменцева, для Вас С.Лукьяненко - "махровый и недалекий обыватель"(что абсолютно не соответствует действительности), а для меня - честный и мужественный человек...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 05:08ссылка
Что тоже не обязательно соответствует действительности.)))
Много ли мужества нужно, чтобы защищать существующий строй?
А про честность...
Да, он честный. Как честен человек, искренне считающий, что его и тут неплохо кормят.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 06:41ссылка
Любовь_Тюменцева, мужественный,ибо он знал,какой критики со стороны либеральной интеллигенции подвергнется...
А его неплохо кормят только потому,что он эту неплохую кормежку заработал своим трудом и успехом...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 06:49ссылка
Как видите сами, критике подвергаются и те, кто имеет другое мнение.
Никогда не причисляла себя к ЛИБЕРАЛЬНОЙ интеллигенции, хотя имею высшее образование.
Живу в сибирской глубинке, где подавляющее большинство населения слыхом не слышали ни про Навального, ни про (!!!) митинги.
Но возмущение нынешней влстью у простого народа такое, что дальше уже некуда.
И кстати, великий мыслитель Лукьяненко в своих комментариях как-то вяло отбивается. Ему про нынешнее образование, медицину, жалкие пенсии - а он ни о чем.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 07:03ссылка
Любовь_Тюменцева, я имел ввиду столичную(М и С-П) либеральную интеллигенцию...

А чего ему отбиваться,ему надо было просто прокукарекать...

А что касается нелегкой жизни в сибирской глубинке,то это не вина ВВП...У Вас что,нет своего начальства?
Или ВВП из Москвы должен ручным управлением заниматься по всем городам и весям...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 07:07ссылка
Они и занимаются...
Тулеев держится за Путина, наш районный хам Поморцев - за Тулеева и т.д.
Неужели Вы верите, что низшее начальство наглело бы, не чувствуя защиты?)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 05:08ссылка
Без комментариев...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 23:50ссылка
А что касается нелегкой жизни в сибирской глубинке,то это не вина ВВП...У Вас что,нет своего начальства?
Или ВВП из Москвы должен ручным управлением заниматься по всем городам и весям...

Эти песни ни о чём! Он РУЧНЫМИ управленцами и занимается!

[/QUOTE]
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 02:19ссылка
Tusik50, да и Ваша песня - тоже...
Перейти к дневнику

Умение думать - искусство!

Вторник, 10 Января 2012 г. 21:57ссылка
Аноним
Не судите, да не судимы будете! Вся жизнь, все ваше существование - обман. Почитайте мистиков. Если человек всех подозреваете во лжи, он не верит самому себе. Как же он тогда может судить других?! А если хотите правды в политике, то почитайте М. Волошина. он все давно разжевал для таких неверующих.
akselronov   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 08:40 (ссылка)
А-а-а-атлично!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Валюша   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 09:49 (ссылка)
УМНИЦА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Семирек   обратиться по имени Кто спасет и погубит страну Четверг, 05 Января 2012 г. 11:50 (ссылка)
Автор передергивает. Например: в Таджикистане убили Деда Мороза- результат того, что строили коммунизм. На самом деле произошло одичание потому, что перестали жить по нравственным законам советской власти.
И еще-Путин спаситель страны. Это, как про Жириновского-даже не смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Суслонова   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 14:42 (ссылка)
Согласна на все 100. Я тоже голосовала за Яблоко, что бы было какое-то разнообразие в парламенте. А президент, конечно, Путин. Пока только он способен.
Ответить С цитатой В цитатник
Milliona17   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 16:11 (ссылка)
Ошибка прямо по Фрейду: ТОЛЬКО ПУТИН СПОСОБЕН.
На что способен?
Так развалить и обезобразить страну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 22:29ссылка
Что-то Вы поздно спохватились с подобными обвинениями - надо было их адресовать лет двадцать назад, и не Путину, а Ельцину с березовскими-ходорковскими.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 23:52ссылка
Исходное сообщение Любовь_Тюменцева
Ошибка прямо по Фрейду: ТОЛЬКО ПУТИН СПОСОБЕН.
На что способен?
Так развалить и обезобразить страну.

Именно по Фрейду!
Voland666   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 19:01 (ссылка)
Хаха) А ведь весь этот текст можно изложить одной фразой: на безрыбье и Путин - президент) Пусть говенный, но лучше-то нет)
Нет, молодец Лукьяненко) Это же надо так Путина опустить) Ни один оппозиционер лучше не придумает) А Путин-то все свои достижения расписывает) А оно вон как) Просто нету больше никого)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 00:13ссылка
Voland666, в 2012 году и из Кишинева видно, что нету...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 00:25ссылка
Эдуард_Волков, но то, что никого нет, не значит, что надо кидаться на старую кость. Пусть бы Медвед посидел два срока, а потом еще кто, раз уж так "стабильность" не отпускает... Чего лезть-то?) Будет сидеть, пока его, как Брежнева, ногами вперед не вынесут?)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 06:44ссылка
Исходное сообщение Voland666
Эдуард_Волков, но то, что никого нет, не значит, что надо кидаться на старую кость.

Ну и логика - класс...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 15:00ссылка
Все логично, кстати. Повторюсь: гнилая плотина от наводнения не спасет. Надо либо строить новую, либо чинить ту, что есть. А не закрашивать дыры, в надежде,что вода мимо пройдет
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 23:56ссылка
Исходное сообщение Эдуард_Волков
Voland666, в 2012 году и из Кишинева видно, что нету...

А мне отсюда , кажется, что любая баба Нюша полезнее на этом месте будет!
А то и из Канады уже за меня видят, что для нас лучше!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 00:54ссылка
Tusik50, а что Вы и остальные россияне - это одно и то же?
Россияне,кстати,не только в России живут...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 01:04ссылка
А кто в России живет, далеко не все за Россию болеет. И уж дальше всех от этой заботы стоят оппозиционеры.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 01:18ссылка
Исходное сообщение Эдуард_Волков
Tusik50, а что Вы и остальные россияне - это одно и то же?
Россияне,кстати,не только в России живут...

Да, я-не все, но все , кто меня окружают, а у меня много знакомых, я дама общительная, и из разных кругов, разделяют мою позицию. Не хочу думать, что живу на острове, и не внушайте мне.
И мы в отличии россиян за рубежом на своей шкуре всё ...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 01:57ссылка
Tusik50, у Вас круг общения под Ваши интересы и взгляды...
Странно выглядело бы,если Вы интенсивно общались бы со сторонниками ВВП...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 02:03ссылка
Исходное сообщение Эдуард_Волков
Tusik50, у Вас круг общения под Ваши интересы и взгляды...
Странно выглядело бы,если Вы интенсивно общались бы со сторонниками ВВП...
Вы ошибаетесь и в этом. Это доказывает, что Вам очень хочется , чтобы так было. Я не выбираю знакомых по принципу единомыслия. Мои знакомые - родители и родственники моих учеников.
Вот, заставляете меня оправдываться, втягиваете в разговор бесперспективный. МЫ, здесь живущие страдаем, мы - средний класс. И Вам, там трудно понять это! Вам хочется надеяться, что есть место, где бывшим совкам живётся лучше, чем у Вас. Оставьте надежды...

Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 02:32ссылка
Tusik50, мне тоже не хочется втягиваться в этот никчемный разговор...
Но люди живут по разному в разных регионах и городах РФ...И у разных слоев динамика разная...И надо сравнивать с тем, что было 10 лет тому назад и что теперь...Доля живущих ниже прожиточного минимума тогда и теперь...И эта доля резко сократилась...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 03:51ссылка
Исходное сообщение Эдуард_Волков
Tusik50, мне тоже не хочется втягиваться в этот никчемный разговор...
Но люди живут по разному в разных регионах и городах РФ...И у разных слоев динамика разная...И надо сравнивать с тем, что было 10 лет тому назад и что теперь...Доля живущих ниже прожиточного минимума тогда и теперь...И эта доля резко сократилась...

Проехала прошлой весной по Ивановской, Ярославской, Московской и Владимирской областям, картина очень везде похожая.
А кто Вам, уважаемый Эдуард, сказал, что сократилась эта доля?
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 22:50ссылка
Tusik50, данные статистики,озвученные ВВП и Д.Медведевым...
Voland666   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 19:15 (ссылка)
Каждый вправе иметь свою позицию, в этом он прав. Вот я и имею эту позицию. И для меня Путин - вовсе не спаситель страны, и не единственный способный, и не национальный лидер. И у меня к нему нет кредита доверия. Подожду, пока появится альтернатива, или даже сам поучаствую в этом, а пока воздержусь от голосования за Путина. И другим советую. Заметьте, советую, а не навязываю. И никого предателями и американскими шпионами не называю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 00:17ссылка
Voland666, Вы,явно не шпион...И не агент влияния...
А вот А.Навальный и прочие - агенты влияния США...Заметьте, не шпионы, а агенты влияния...(Каким был раньше покойный А.Яковлев)...Ибо объективно содействуют развалу России...Даже если думают,что развивают демократию...

Человек думал, что убивает бабочку,а на самом деле он вызвал обвал...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 00:37ссылка
Эдуард_Волков, Вы явно не поняли смысла того, что произходило на Болотной и Сахарова. Хотя я прилагал материалы. Вам по-прежнему мерещится призрак злобной Америки, разваливающей Россию. Мы уже давно им не конкуренты, и не будем, достаточно сравнить армии и экономики. Более того, у нас этих агетов влияния и без Навального как котов на помойке. Достаточно взгялнуть, где у наших чиновников и олигархов деньги, недвижимость и дети.
Черт бы с ним, с Навальным! И с другими ораторами... Если бы я пошел на Сахарова, то не ради них. И большинство так и пришли. Они пришли заявить о себе, чтобы власть их наконец услышала, чтобы поняла, что люди не довольны ее глухотой, воровством и наглостью. Не ради Навального, не ради Немцова, не ради Чириковой... Ради себя, своего будущего, своих прав, своего достоинства и гражданской позиции. А что до Навального... Да половина вышедших его и не знала наверняка) Не в этом дело. Поэтому и власть отреагировала так... Потому что нет лидеров, нет организованной силы, не с кем договариваться и ублажать! Ибо всем раздать колбасу нельзя, да и не за колбасой пришли.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 06:48ссылка
Voland666, США и Западу не Россия нужна,а Сибирь...Энергоносители,леса,пресная вода,вся таблица Менделеева - вот что им нужно, то, что не возобновляется......
А поэтому они и поддерживают и агентов влияния и тех,кто добросовестно заблуждается,вроде Вас
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 06:56ссылка
Кстати, о Сибири.
Я здесь живу. Лес вырубают и вывозят страшными темпами. Лесовозы идут днем и ночью. Мимо нас проходит железная дорога - составы с лесом тоже проходят круглосуточно.
Наверное, не в США вывозят, а в Китай или еще куда - все равно страшно.
И это все не в будущем - СЕЙЧАС.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 07:04ссылка
Любовь_Тюменцева, хватит на всех... Китай тоже один из хищников...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 07:11ссылка
Я повторю: это делается СЕЙЧАС!
При Путине.
И власть вполне этим довольна.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 07:20ссылка
Этим довольны те, кто успел приватизировать ресурсы при чубайсово-гайдарской приватизации. Путин хотя бы успел остановить Ходорковского от передачи отхваченного куска пирога Ротшильду. Вот последний да, не доволен, что Сибирь все еще не в его руках.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 07:26ссылка
А что, президент и премьер Сибирью уже не командуют?
Не в силах остановить вырубку леса?)))
Вы занимаетесь демагогией, вместо того, чтобы смотреть на мир реально.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 07:35ссылка
Демагогией занимаетесь Вы, требуя от государства вмешиваться в частное предпринимательство. Хотели капитализма - получили его. И ожидать, что правительство капиталистической страны будет действовать методами социалистического государства бессмысленно.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 14:58ссылка
Финик, между прочим, на Западе государство запросто вмешивается в частное препринимательство, если его действия наносят ущерб стране. И нередко, кстати, действуют социалистическими методами. Так что оправдать дурость вашего любиомого руководства даже не надейтесь, не выйдет)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 23:59ссылка
Исходное сообщение Любовь_Тюменцева
Я повторю: это делается СЕЙЧАС!
При Путине.
И власть вполне этим довольна.
Люба, им веки не поднимешь, что бы глаза видели. Они видят и слышат, то, что им хочется видеть и слышать от тЕдОва!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 14:56ссылка
Эдуард_Волков, тепреть во власти жуликов и воров только ради того, чтобы насолить Америке и Западу, которые к тому же их уже купили давно... Интересная логика) Пусть миллиардами воруют и взятки берут, лишь бы не было войны) Сылахали уже такое и не раз) Только хочу сказать... За гнилой плотиной от наводнения не спрячешься.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 15:15ссылка
Вот и до угроз дошли. Все идет по сценарию.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 17:07ссылка
Угрозы?) угрожать тем, о чем все знают - пустое дело) Или корупции нет? И воровства нет?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 21:22ссылка
Voland666, если суд не установил, что В.Путин - "вор и жулик", то утверждать такое о нем - клевета,которая преследуется по закону...
Или Вы не слышали ничего о презумпции невиновности?...
У себя я подобные выражения в адрес ВВП больше терпеть не намерен...Буду удалять все комменты,которые буду содержать оскобления в адрес ВВП или Д.Медведева...

Оскорблять бездоказательно - это не свобода слова, а свобода словоблудия..
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 21:32ссылка
Эдуард_Волков, вообще-то я конкретных имен и фамилий не называл... А составы клеветы и оскорбления я прекрасно знаю, юрист все-таки. Так что шить мне дело не надо. Судебной перспективы нет.
А если Вам что-то показалось, так я не виноват. Что ж теперь, о коррупции во власти сказать нельзя?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 21:48ссылка
Коррупцию клеймят все. У других. Даже сами коррупционеры. Как призвал коллег-олигархов на совещании у начинающего президента Путина Ходорковский:"Коррупция началась с нас, на нас она и должна остановиться." (Цитата не дословна, но точна по смыслу.)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 22:16ссылка
Voland666, Вы,действительно,конкретных имен не называли...Вы осторожно и обтекаемо написали:"терпеть во власти жуликов и воров"...

Но кого Вы имели в виду - понятно,ибо это фраза А.Навального и он ее использовал в адрес верховной власти...Так что - осторожнее...

А вообще,конечно, коррупции много повсюду, в том числе и на разных уровнях власти...Но как раз ВВП и Д.Медведев с этим и борются...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 22:27ссылка
Эдуард_Волков, слабовато борятся... Хотя бы потому, что их никто слушать не собирается) Энергетиков вроде попугал ВВП, только вот об уголовных делах пока не слышно... Да и даю Вам гарантию,что ничего не изменится. Как давали своим, так давать и будут заказы. Ясам сталкивался со всеми этими тендерами, контрактами, закупками... Все свои)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 22:37ссылка
Знаете, в чем одна из причин моей нелюбви к Путину? В том, что его никто обобо не боится и никто особо не слушает, даже среди приближенных. Помните, как он нефтяников ругал за высокие цены на бензин, как авиаперевозчиков распекал за дорогие авиабилеты? И что? Бензин лишь подорожал, билеты - тоже. Подрожали для вида, и забили болт. Потому и прижилась в народе кличка, которую когда-то дал Путину Задорнов - Колокольчик. Потому что звенит красиво, а толку никакого...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 05:18ссылка
Извините за резкость, но если Вы будете удалять всех несогласных с Вами, то у Вас останется только Финик.)))
И такое же процентное соотношение по всей России.
Больше спорить не буду, бесполезно.
Жизнь покажет, кто прав.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 06:08ссылка
Жизнь уже не раз показывала, кто прав. Она также показывала, что многим чужую правоту трудно увидеть как до того, так и после того.
А насчет Финика Вы погорячились. Согласных с мнением политолога Эдуарда Волкова гораздо больше, чем Вам кажется.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 22:48ссылка
Любовь_Тюменцева, вот видите, Вы прибегаете к недобросовестной полемике...Как и оппозиция в целом...
Я писал,что буду удалять не те комменты,в которых выражено несогласие со мной,а те комменты,которые оскорбляют В.Путина...Это две большие разницы...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 22:56ссылка
Voland666, это Ваше субъективное мнение...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 23:00ссылка
Эдуард_Волков, возможно. Только вот цены на коммуналку, бензин, билеты и прочее растут вполне объективно. И вывозят за границу миллиардами, и покупают золотую мебель и машины ценой в бюджет небольшого города в гос. учреждения тоже вполне объективно. Как я говорил, блажен тот, кто верует)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 23:41ссылка
http://news.rambler.ru/12372119/
порадуйтесь мудрой политике нашего руководства)
Финик   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 00:26 (ссылка)
Voland666, Вы думаете навальные не будут вывозить? И кто начал вывозить Россию из России? А читали Вы озвученную Красовским программу Прохорова? Он вообще не стесняется обещать, что установит более щадящие законы за экономические преступления. Вот когда действительно надо было ходить на митинги вместе с шахтерами и транспортниками, когда ЕБН сдал страну умным и умелым.
Впрочем, в истории всегда так - лупят не по тому, кто виноват, а по тому, кто добрее. Революционеры выступали против тирании, а убили царя, который освободил крестьян.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 00:46ссылка
Финик, кто начал - это дело прошлое. А меня интересует, почему за 12 лет в этом не навели порядок. Более того, объемы только увеличились. Благо банкам раздали Стабилизационный фонд. Грехи прошлого правительства - не оправдание для нынешнего. Почему не прекратили? Хотя времени было более чем достаточно.
Программу Прохорова читал. И за нее голосовать не собираюсь. В нынешних условиях эта программа - глупость. И за нее проголосуют в рамках статистической погрешности.
Да, надо было выходить на митинги. И где вы были? Почему не выходили?
Достали уже этим Навальным) Это называется, без меня меня женили) Нашли лидера оппозиции, который на самом деле им не является) не делайте из мухи слона)
А вывозить будут. В любом случае. Надо лишь постаратьсясделать, чтобы как можно меньше. Но не Навальному этим заниматься. Другим людям. Более ориентированным на народ и связанным с народом.
Финик   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 01:06 (ссылка)
Voland666, только не обижайтесь, но Вы мне напомнили одного американского политика, который на претензию, что в Ираке не обнаружили оружия массового уничтожения, возразил:"Ну, что теперь говорить об этом? Мы ведь все равно уже там."
Нет, кто начал - дело совсем не прошлое. Оно с нами все эти двадцать лет, потому что кто начал, тот и продолжает или хочет продолжать (как Березовский, например) сдавать страну глабальному капиталу. И только Путин, неожиданно для ходор-березовских, приостановил этот процесс. Не остановил - это невозможно сделать никому. Но за ручку кое-кого дернул.
Поэтому на митинги в поддержку оппозиции сейчас ходить поздно и опасно для страны. Если бы даже я территориально находилась в Москве или Питере, на митинги навально-немцовых не пошла бы никогда. Я не враг моей родине.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 01:46ссылка
Финик, приостановил?)) А кто только в 1 полугодии 2011 года вывез из страны более 20 миллиардов долларов?) а за весь прошлый год более 70?) Березовский из Лондона?) Или Ходорковский из колонии?) Не делайте мне смешно))
http://www.bigness.ru/articles/2011-11-02/news/130450/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 02:02ссылка
Конечно, чего ходить, у нас же есть Вождь, который за нас все наладит) ничего, что бензин уже почти 30 рублей литр, что билеты на самолет до Хабаровска под 20 тысяч, что объем взяток в стране под 400 миллиардов, что доля экспорта сырья 70 процентов, что бесплатные медицина и образование с каждым годом все дороже и дороже, а тарифы на коммуналку вырастут на 25 процентов, и что минимальное пособие на детей 2 тысячи с мелочью... Ерунда) Это же так полезно родине)
Лишь бы не прорвались к власти Немцов и Навальный) Из которых первого вся площадь освистала, а второго большая часть пришедших вообще не знает) Тоже мне, лидеры оппозиции)
Перейти к дневнику
Tusik50   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 10:40 (ссылка)
Исходное сообщение Эдуард_Волков
Tusik50, данные статистики,озвученные ВВП и Д.Медведевым...

Браво, Эдуард! Это основательный довод!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 02:43ссылка
Tusik50, цифры,цифры - это супер довод...Или у Вас все продажны, раз не разделяют Вашего мнения...
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 02:56ссылка
Что такое статистика, я как бывший программист и математик, обработавшая не одно социалогическое обследование для ЭВМ, знаю прекрасно. И не делайте вида, что Вы не знаете, насколько барышня Статистика продажная девка. Кто платит , тот и ТАНЦУЕТ. Не прикидывайтесь наивным. Вам как уважаемому историку и политологу это не к лицу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 03:19ссылка
Tusik50, извините,но все это чистейшей воды демагогия - "И не делайте вида, что Вы не знаете, насколько барышня Статистика продажная девка. Кто платит , тот и ТАНЦУЕТ".

Безусловно, много продажных людей в различных структурах, в том числе и в статистике,но у Вас - они все поголовно в гос.структурах продажные,кроме, естественно, Вас самой и оппозиции...
Voland666   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 15:08 (ссылка)
Эдуард_Волков, Финик, я не понимаю одного. С чего Вы вообще взяли, что народ вышел ради Немцова и Навального? И что они являются лидерами? Ничего подобного! Немцов уже свое отыграл и никому не нужен (свитс в его адерс это подтверждает), а Навального большая часть и не знает. Пусть лучше занимается своими РосПилами, а в политику не лезет.
Дело не в этом, товарищи. А в том, что началась движуха, что народ понял, что можно и нужно защищать свои права, что нужно давать власти волшебный пендель, чтобы она начинала шевелиться и не наглела, что народ - это граждане своей страны, а не быдло и подданные очередного "великого вождя". И никто не собирается продвигать во власть Немцова-Навального-Чирикову, не за этим шли. Но видимо, Вас такая простая мысль не устраивает, вождизм настолько вошел в Вашу кровь, что Вы просто не представляете, что может быть иначе. И что народ настолько тупой, что без "общенационального лидера" и "руководящей и направляющей роли партии" не сможет наладить свою жизнь, неважно, партия ли это власти или оппозиции. Жаль. И теперь Вы создали призрак, с которым сражаетесь. Только как бы не получилось так, что Вы сражались с драконом, а поймали вонючую нечисть.
Я знаю, что Вы на это скажете. Что я ничего не понимаю, что я наивен, мало прожил и прочее... Что ж, пусть я буду для Вас быдлом) Время покажет, кто прав.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 21:13ссылка
Исходное сообщение Voland666 Я знаю, что Вы на это скажете. Что я ничего не понимаю, что я наивен, мало прожил и прочее... Что ж, пусть я буду для Вас быдлом) Время покажет, кто прав.


Логика замечательная, как в анекдоте про женскую логику:"Ну, что ты молчишь?! По-твоему, я кричу. Ну, конечно, я у тебя всегда лаю. Граждане, он меня сукой обозвал!"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 21:18ссылка
Финик, а там еще до этой фразы было написано много чего)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 21:23ссылка
Или по тексту выше Вам просто сказать нечего?)
Voland666   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 15:12 (ссылка)
http://lenta.ru/columns/2012/01/08/leader/
материал для иллюстрации
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 21:34 (ссылка)
Voland666, Вы меня извините, но мне почему-то не нравится разговаривать, когда за меня домысливают, передергивают мои слова, приписывают то, чего я не говорила и не могла сказать; когда навешивают ярлыки в стремлении задеть побольнее... Я в таких случаях прекращаю дискуссию. Еще раз извините, что вступила в нее. Успехов Вам в личной жизни. С Новым Годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 21:51ссылка
Финик, почему-то мне кажется, что Вам нечего сказать. А передергивания,приписывания и прочее - такие же ярлыки, когда просто нечего ответить. Может, я не понял, что Вы сказали. Так разъясните! Я сделал выводы из Ваших прошлых комментариев.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 02:41ссылка
Voland666, все,Ваша "гастроль" и под этим постом закончилась...Вы имели возможность многократно сказать все, что думаете...С Вами ведь уже Финикпрекратила дискуссию...А Вы все навязываетесь ....
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 02:48ссылка
Voland666, и я тоже продолжать больше не желаю...Ваш основной недостаток в полемике, что Вы, о чем я Вам многократно писал, подменяете постоянно предмет дискуссии...То есть соскакиваете с одной темы и заскакиваете на другую...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку