-Метки

100 2013 2014 2015 malaysia airlines online youtube zrpress Власть авиалайнер банк боевики бои боинг-777 видео видеоигра видеоигры внешторгбанк война войны войны и вооруженные конфликты вооруженные гаджет газета геймер геймерство днр донбасс донецк европа европейский европейский союз ес животные закон законопроект игра игромания игры киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт конфликты лнр малайзийские авиалинии москва на независимая независимая газета нко новороссия новости обстрел онлайн ополчение ополченцы пво политика последние последние новости правда право прикол приколы путин рейтинг банков москвы ржач ролик россия россияне рф самолет санкции сепаратисты смартфон смартфоны смех смешно сми события союз спорт сражение стратегии сша тасс телефон трагедия украина украинцы фотки фото фотографии футбол центральный банк экономика ютуб

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goaf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2012
Записей: 650
Комментариев: 278
Написано: 2048


Yota начала раздавать SIM-карты владивостокцам

Суббота, 16 Августа 2014 г. 15:00 + в цитатник
zrpress.ru/markets/primorje...ktsam.html

В ряде крупных городов России, в том числе и во Владивостоке, стартовал новый федеральный мобильный оператор

Оператор беспроводного доступа в интернет Yota начал предоставлять услуги голосовой сотовой связи и SMS. 13 августа компания начала выдачу SIM-карт в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Хабаровске, Владимире и Туле. Новый сотовый оператор будет работать на сети «МегаФона», номера имеют префикс «999».

Представители Yota сообщили, что в новой сети не будет внутрироссийского роуминга — тариф на звонки в другие регионы совпадает с внутрирегиональным. 13 августа на сайте оператора появится список доступных тарифов.

С апреля компания собирает предзаказы на SIM-карты. По словам представителей компании, их общее количество — порядка 150 тыс. Получить SIM-карту можно в точках выдачи, расположенных в торговых центрах, или курьерской доставкой.

Голосового call-центра для клиентов новый оператор не планирует, поддержку пользователей реализуют через мобильное приложение. На первых порах это приложение доступно только на платформах Android и iOS, ведутся переговоры с Microsoft, пишут «Известия».

Газета «Золотой Рог», ZRPRESS.RU, Владивосток.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку