-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CreativeSOFT

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

3d max adobe adobe photoshop auto fx autodesk autofx av bros. avid corel craft animation cubase cubase studio design gitar rig komplete m audio m-audio manga maudio maxon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 782


Сколько стоят онлайн игры в России?

Пятница, 21 Мая 2010 г. 10:36 + в цитатник
creativesoft.ru/news/online..._29052010/

На ежегодной Конференции разработчиков компьютерных игр представители компании Playnatic Entertainment оценили общее состояние рынка онлайн-игр, дали портрет играющих пользователей интернета и рассказали, какие игры пользуются особым спросом. 

Российские онлайн-игроки – это люди среднего возраста: более 50% аудитории составляют пользователи от 25 до 45 лет. В 2009 г. существенно выросло количество пользователей из регионов и пользователей в возрасте более 25 лет. Особый интерес для сетевых пользователей представляют: 55% информация об играх, 45% – непосредственно играют, 20% – скачивают игры, 5% – состоят в игровых сообществах и лишь 3% пользователей покупают в сети игры или игровые услуги. По результатам опросов, в которых респонденты отражали свои пристрастия, выбирая несколько из предложенных вариантов, наибольшей популярностью у аудитории пользуются ролевые и приключенческие игры, а также логические и головоломки (по 28% опрошенных). Далее идут настольные и азартные игры (26%), экшн и аркады (24%), стратегии (22%). 

Также были оценены инвестиции и отдача от разных видов сетевых игр: клиентских, браузерных и соцсетевых. Дороже всего производителю обходится запуск клиентской игры (разработка – от $300 тыс., продвижение – от $30 тыс. в месяц). Чуть дешевле - браузерный продукт ($100 тыс. и $20 тыс.). Минимальных затрат требует соцсетевая игра ($30 тыс. и $15 тыс.). При этом проект окупится раньше всего, если это игра для социальной сети (от 5 месяцев), чуть дольше будет «отбиваться» браузерная игра (от 8 месяцев), а больше всего времени потребуется на выход на самоокупаемость клиентской (от года). 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку