Amazon.com – бренд №1 в США |
Amazon.com возглавил рейтинг самых надежных брендов США, который регулярно составляет фирма Millward Brown. В основу подсчета положен индекс TrustR, вычисляемый на основе двух критериев: доверие потребителей и число рекомендаций. Примечательно, что в первой десятке нет ИТ-брендов, зато есть подгузники Huggies, автомобили Toyota и стиральный порошок Tide. Amazon лишь на одно очко опередила почтово-курьерскую компанию FedEx.
В прошлом году компания Amazon продемонстрировала рекордные показатели: в четвертом квартале рост продаж составил 42% (в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года), а объем продаж по итогам года возрос на целых 30% – и это несмотря на спад в экономике. Общая доля Amazon на мировом рынке онлайновой торговли составила 13,3%.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |