Жизнь не может ждать |
Второй крупнейший мировой рекламодатель, Unilever, впервые обратился за рекламной поддержкой одной из самых больших своих ежегодных рекламных кампаний - для бренда Sunsilk - к французскому бутику BrandThinkTank, специализирующемуся в "стратегическом планировании".
Как сообщает AdAge.com, креативные идеи для рекламной кампании разрабатывало французское, дизайнерское агентство Desgrippes Gobe. Оно называет себя одним из 10 крупнейших агентств мира, создающих имидж брендов, и специализируется также на разработке упаковки, оформлении мест продаж и веб-дизайне. Тем не менее, до настоящего момента Desgrippes Gobe не занималось созданием телевизионных роликов.
Рекламная кампания под названием "Life Can't Wait" (~"Жизнь не может ждать"), использует образы Мерилин Монро и Мадонны. Один из основных роликов кампании будет показан во время игры на Суперкубок по американскому футболу. Однако маркетинговая акция включает в себя большой онлайновый компонент и приглашает женщин на сайт lifecantwait.com, который откроется 1 февраля. Кроме того, в состав кампании входит наружная реклама и ролики в кинотеатрах. Предполагается, что рекламную кампанию в течение первых трех дней смогут увидеть только в США 250 млн человек, и это не считая международной аудитории зрителей игры на Суперкубок и интернет-пользователей.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |