-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Демотиваторы
Демотиваторы
19:03 07.02.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я ПЛАКАЛЪ
Я ПЛАКАЛЪ
21:52 03.01.2014
Фотографий: 59
Посмотреть все фотографии серии ИЗУМИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА ОТ  KAGAYA
ИЗУМИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА ОТ KAGAYA
11:00 13.06.2013
Фотографий: 39

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svarogich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 5823
Комментариев: 3462
Написано: 10039


НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 09:28 + в цитатник
netnds.ru/blog/nalogovie-ve...verke.html

ФНС обнародовала критерии, по которым определяет, кто может быть подвержен налоговой проверке 

Федеральная налоговая служба России утвердила единую концепцию системы планирования выездных налоговых проверок. 

Если раньше критерии отбора налогоплательщиков на проверку определялись внутренними служебными документами, недоступными налогоплательщикам, то теперь планирование проверок должно стать «открытым процессом, построенным на отборе налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок по критериям риска совершения налогового правонарушения». То есть, налогоплательщики смогут сами оценить риск попадания в поле зрения налоговиков, прочитав принятый документ, в котором обнародованы все критерии отбора. Перечень далее...

 

В частности, согласно документу, при отборе потенциальных объектов проверки налоговики намерены проводить анализ сумм исчисленных налогов и их динамики. Приоритетными же для включения в план выездных налоговых проверок будут являться те налогоплательщики, в отношении которых у налогового органа имеются сведения об их участии в схемах ухода от налогообложения или минимизации налогов. 

О повышении рисков может свидетельствовать факт того, что налоговая нагрузка у налогоплательщика ниже ее среднего уровня по отрасли или же расходы налогоплательщика растут опережающими темпами по сравнению с его доходами. Еще один фактор - выплата среднемесячной зарплаты на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте РФ. Повышают риск и построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами без наличия разумных экономических или иных причин, а также непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей его деятельности. Также в списке факторов риска - значительное отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от статистического уровня рентабельности для данной сферы деятельности. 

Приняв концепцию системы планирования выездных налоговых проверок ФНС дала понять, что рассчитывает на то, что налогоплательщики устранят нарушения, не дожидаясь визита ее представителей. «Каждый налогоплательщик должен понимать, что от прозрачности его деятельности, полноты исчисления и уплаты налогов в бюджет зависит возможность невключения в план выездных налоговых проверок». 

А вот и критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков: 

1. Налоговая нагрузка у данного налогоплательщика ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности). 

2. Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов. 

3. Отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период. 

4. Опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг). 

5. Выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте Российской Федерации. 

6. Неоднократное приближение к предельному значению установленных Налоговым кодексом Российской Федерации величин показателей, предоставляющих право применять налогоплательщикам специальные налоговые режимы. 

7. Отражение индивидуальным предпринимателем суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода, полученного за календарный год. 

8. Построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками («цепочки контрагентов») без наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели). 

9. Непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности. 

10. Неоднократное снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах налогоплательщика в связи с изменением места нахождения («миграция» между налоговыми органами). 

11. Значительное отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от уровня рентабельности для данной сферы деятельности по данным статистики. 

по информации от Управление ФНС России по Удмуртской Республике


 

 

Рубрики:  ИНСТРУКЦИИ ПО ЖИЗНИ
ЭТО ИНТЕРЕСНО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку