Мир держится на добрых людях...Аргентинская художница Ileana CeratoКахетинка |
Мир держится на добрых людях.
Не на агрессии и зле.
И если доброты не будет,
То ничего не будет на земле.
Мир держится на состраданьи,
А не на важности пустой.
Вот кто-то свет потёмкам дарит,
Чтоб озарить жизнь красотой.
Мир держится на милосердьи,
А не на выгоде и лжи.
Никто из нас не минёт смерти,
А потому добро творить спеши.
Быть может, это всё наивно.
Но вижу я в который раз,
Как над землёй бушуют ливни,
Чтоб смыть скопившуюся грязь.
И наше Время чистить надо —
Скопилось столько в нём дерьма —
Насилья, лжи, вражды и смрада,
Что скоро все сойдём с ума.
Так пусть в нас совесть не убудет
И правда не сорвётся вниз…
Мир держится на мудрых людях,
Как держится при солнце жизнь.
Родилась в г.Баия-Бланка, провинция Буэнос-Айрес, Аргентина. Еще в юном возрасте Илеана Церато проявила тягу к искусству. В 1993 году ее врожденное призвание начало проявляться в мастерской художника Июля Алессандрони. После трехлетнего обучения Илеана продолжила изучать живопись, стили и направления самостоятельно. Хоть она экспериментировала с различными стилями, но с самого начала больше всего ориентировалась на сюрреализм. Художнице нравились работы Дали, Де Кирико, Сэмюэля Бака, Вито Кампанеллу. Также она поклонник архитекторов эпохи Возрождения и всей его иконографии, где можно увидеть гармонию и баланс в композиции. В 2005 году мастер Вито Кампанелла узнал, что Илеана столкнулась с проблемами, дал советы художнице и поддержал. Эти советы и поддержка были жизненно важны, признается художница. С самого начала, по сути, затрагиваются метафизические и духовные вопросы. Такие темы, как материнство, женское начало, влияние человека на землю, недостатки и добродетели человека, поиск справедливости для страдающих, забытых. Это также позволяет обратиться к более игривым и непринужденным тематическим сериям, жанру фолк-тематики, портретам, серии ”Танго”, серии ”Идеи”, где сюрреалистический пейзаж состоит из типичных элементов, окружающих художника (ручки возникают от масла, горящие кисти, гигантские поддоны), где художница признается, что была предпринята игра с контрастами цвета и ценности. Работы Илеаны Церато можно определить, по сути, как фигуративные, а утонченная техника с ее мистикой переносит нас в таинственные миры, освобождая наше воображение для интерпретации и чувствования.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |