Как важно понимать, любить друг друга…
Беречь, и уважать и вдохновлять…
Быть всем – любовью, спутницей, подругой…
Не упрекать, а верить, окрылять…
Как важно не терять друг друга в гневе…
Не разбивать любовь о быт потом…
Не обрывая песню на припеве,
Дослушать… Сделать жизнь волшебным сном…
Идти по жизни вместе, просто рядом,
Свободу не отняв, а подарив…
И греться от его родного взгляда,
Его сердечко счастьем окружив…
И если вы однажды оступились,
Пытаясь мир построить для двоих,
А все мечты, как стёкла вдруг разбились,
Вы не спешите гнать людей других…
Возможно, в вашей жизни испытанья
Давались, чтобы вы понять смогли,
Как важно жить в любви и понимании,
Но чтобы оба чувства берегли…
Ведь жизнь одна… И стоит ли, смиряясь,
Что счастья нет, в подушку слёзы лить?
И жить, внатяжку, с грустью, улыбаясь…
Ведь без любви семью не сохранить…
Конечно, можно жить совсем без ласки,
Без веры, что любовь и счастье есть…
Но Бог нам шлёт всегда с небес подсказки
И главное, их правильно прочесть…
Ирина Самарина-Лабиринт
Относиться к человеку с пониманием – значит подтверждать смысл и значение высказывания, чувства или ситуации. Искренне разделять эмоции, искренне поддерживать идеи того, с кем вы говорите, верить и принимать чувства другого человека, как естественные и необходимые. Искренне соглашаться с мыслями и выводами, стремлениями и порывами, мечтами и целями другого человека.
Понимание, как и наше отношение к человеку, берёт начало от незнания, черпает смысл из услышанного и движется дальше, к подтверждению сообщённой нам информации. Благодаря пониманию мы можем видеть мир глазами другого человека. Относясь к человеку с пониманием, мы как бы говорим ему: «Прежде чем судить о тебе, я на время сойду со своей точки зрения и встану на твою».
Вы не делаете преждевременных суждений и оценок, а наоборот, предполагаете, что человек изначально хорош и поступает хорошо. Вы оцениваете высказывания человека с его точки зрения, чтобы понять, почему он говорит что-то или чувствует.
Так же и другой человек, чтобы понять Вас, не зная ничего, черпает смысл из услышанного, увиденного и движется дальше…
| |