Без заголовка |
Есть женщины - нимфы – морские, лесные...
Подножье Олимпа, с рожденья такие.
Богиней, конечно же, нужно родиться,
Иль стать, как Психея. Придётся трудиться,
Стараться, карабкаться, много учиться Без всяких гарантий – всё может случиться... Возможно, украдена будешь Гадесом И в царстве подземном доигрывать пьесу. Возможно, тебя Посейдон облюбует, Вниманьем настойчивым он атакует. А, может, – отравлена ядом тщеславья, Медузой Горгоной себя ты прославишь. Эриннии, фурии, гарпии – тьма Таких, кто от зависти сходят с ума. Творенья венец, – молода, плодовита, Богиня любви, красоты Афродита – Высокого самого происхожденья, Однако, исследуем тайну рожденья... ...Начало начал – ХАОС Гею зачал, Увы, за последствия не отвечал... Земля одинокою быть не могла, – небесного мужа себе родила. Уран всемогущий, всеобщий отец, Что с Геей – мамашей пошёл под венец. |
Всё сущее, что появиться должно, В том брачном союзе, увы, рождено. Пространство и время, свет божий и тьму И сотни чудовищ – зачем, не пойму... Возможно, на генах сказался инцест – Но нет для Урана в округе невест! Затеяли свергнуть Урана однажды Предатели – Кронос-сыночек с мамашей. Лишить всемогущества – фаллос отсечь, Почти то же самое – голову с плеч... Бог Кронос отца своего оскопил. Божественный член в Океан угодил, Носился по морю, с волнами играя, Вокруг него взбилася пена морская, И выброшен был он на берег пустой, Став девой чудесной, прелестной, нагой... Венец совершенства – пропорции тела Напомнят любому мужчине – в чём дело... Эрот, бог Любви, Афродиту встречает Мамашей своей он её величает. |
Ведёт на Олимп. Для прописки она
Становится богу - Гефесту – жена.
А как же иначе? Всё как у людей,
Вернее, у нас, как у них, без затей...
Любовных энергий Венеры избыток
Приводит к тому, что флиртует открыто.
Сладкая нега
Гефест весь в работе, он мастер - трудяга, Не как Дионис – весельчак и стиляга. Иль юный Гермес, очень шустрый повеса, Ну, как не влюбиться в такого Гермеса? Но страсть РОКОВАЯ порой настигает – Арес! Бог войны – он её обожает!.. Без ревности видели где-нибудь страсть? – Богам, да и людям, на веки напасть... Адониса Арес, что с НЕЙ возлежал, От яростной ревности в клочья порвал, Приняв облик вепря, не в силах сдержать Свой гнев, чтоб любимую к сердцу прижать... |
Однако, пора нам вернуться к Урану И вспомнить про страшную старую рану. Уж НЕ кровоточит, давно не болит, Но нервы щекочет, занозой саднит. Уран снова хочет стать Целым вполне – Простая задача, понятная мне. Вернуть Афродиту на место, тогда Порядок наступит уже навсегда, И Время отныне повёрнуто вспять, Когда, возвращаясь к Урану опять, Чтоб целостность небу и миру вернуть, Проходит богиня свой жизненный путь. |
© Copyright: Людмила Бондаренко Сочи
Пробуждение Психеи.
Фавн
Венера и Амур.
Всех прекрасней.
Молодая женщина Помпеи на террасе
Нимфа
Отражение.
Шкатулка с драгоценностями
Ухаживания Пьеро
Ароматный ирис
Родился в г. Ренн, Франция, в 1870 г, умер в 1924 г. В 1889-1895 годах обучался в Академии Жюльен, в Париже. В Академии у него было много учителей, в том числе Габриель Ферье, и Тони Робер-Флюери. Тони Робер-Флюери был заметным историческим и жанровым
художником.
Помимо изученного им академического стиля, во многих работах Сеньяка находят отражение классические темы и стили, в качестве примера может служить использование прозрачных драпировок, покрывающих женское тело - напоминание о классическом стиле, как, в частности, в работах скульптора Фидия. В 1897 году Гийом Сеньяк регулярно выставлялся в Салоне и был удостоен нескольких наград.
Рубрики: | художники |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |