-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в haritina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2014
Записей: 1351
Комментариев: 18
Написано: 2111


Делаем элементарный плеер сами

Четверг, 02 Июня 2016 г. 16:05 + в цитатник
Цитата сообщения Legionary Результат очень простой будет:
Плеер на одну песню, с кнопкой плей и стоп. Кнопка плей будет исчезать при нажатии, а на ее месте будет появляться "стоп" и наоборот:) Вот и все. Плюс в том, что внешний вид будет полностью ваш, какой нарисуете.

Напоминаю,- учимся мы в программе Sothink SWF Quicker. Это первый пост с уроком по этой программе, там же и ссылки на ее скачку.

У нас два варианта:
1. Рисовать все в самой программе
2. Рисовать в любой другой, например в фотошопе, а затем импортировать картинки в программу. Первый вариант по идее лучше... но не так удобен.
Вот я не особо мучаясь, ровно за 1 минуту и 30 секунд сделал сию кнопульку-плеер:




Рисовать именно, в этом уроке я не буду учить.
1.Итак, открываем программу и сразу создаем первую кнопку "плей". Жмем кнопки по стрелкам :
 (225x104, 9Kb)

2.В открывшемся окошке выбираем этот пункт:
 (361x160, 15Kb)

Откроется редактор нашей кнопочки.

3.Если картинка уже нарисована:
Просто импортируем ее в библиотеку ( лучше сразу обе картинки - и стоп и плей). Я уже говорил как это делать, но напомню:
Жмем по стрелкам:
 (224x215, 15Kb)

После чего откроется окошко со списком папок на вашем компьютере. Находим нужный файл (можно выделить сразу несколько нужных файлов, картинок) и жмем "открыть":
 (278x78, 7Kb)

Все, файлы импортировались в библиотеку, можете увидеть их тут:
 (300x160, 11Kb)

4.Теперь нашу кнопку "плей" просто переносим из библиотеки на поле редактирования кнопки ( просто цепляем мышкой и переносим). Я же нарисую ее прямо тут:)

Если кнопки у вас все же нарисованы отдельно, советую почитать внимательно этот пост ( особый акцент на объяснение про "HIT" (четвертый) кадр)
Далее повторяем все те же действия с пункта "1" для кнопки стоп.


В результате, в библиотеке у нас должно быть две кнопки:
 (227x161, 13Kb)

Теперь нам надо эти две кнопки перенести на сцену. Соответственно идем на сцену:
 (218x147, 11Kb)

Помните, что на сцене белое окошко- это рабочая область. Какого размера будет это окошко, такого и будет сама флешка в результате:)

Итак, переносим на сцену в рабочую область первую кнопку плей . Пока кнопка выделена ( синяя обводка вокруг),- дадим ей имя:
 (277x67, 7Kb)

Впишем в это окошко play_bt

Теперь создадим новый слой:
 (215x179, 12Kb)

И перенесем на него нашу кнопку "стоп". Имя ей дадим такое - stop_bt

Далее изменим размер нашей сцены, чтоб флешка получилась не больше самих копок. Размер уменьшаем либо цифрами ( клик по полю, снизу они появятся):
 (295x143, 12Kb)

Либо берем этот инструмент :
 (67x99, 4Kb)

И регулируем сцену вручную ( подводим к уголку сцены и тянем во внутрь):
 (198x147, 5Kb)

В общем-то мы все это уже проходили:)
Теперь рабочая область нашей сцены маленькая. Перенесем наши кнопочки на эту область так, чтоб они лежали друг на друге:)

Создаем новый ( третий) слой, кликаем по нему и идем в панель action:
 (212x55, 6Kb)

В поле вписываем следующий скрипт:
stop_bt._visible=false;
play_bt.onRelease=function()
{
myMP3 = new Sound();
myMP3.loadSound(mp3, true);
play_bt._visible=false;
stop_bt._visible=true;
};
stop_bt.onRelease=function()
{
play_bt._visible=true;
stop_bt._visible=false;
myMP3.stop();
};

Вот и все, теперь экспортируем наш плеер (сохраняем).
 (299x151, 14Kb)
 (363x100, 11Kb)

Заливаем его на лиру, например, берем ссылку на песенку и проверяем.

Код вставки такого вашего плеера будет:
[flash=100,100,ССылка_на_сам_плеер?mp3=Ссылка_на_песню]

Вместо "100,100" вписываем размеры своего плеера естественно:)
Рубрики:  плееры
Метки: