Daniel F. Gerhartz. Американская современная живопись |
Daniel F. Gerhartz пишет маслом уже более двух десятилетий. Преподает технику живописи много лет. За основу методики он взял преподавание портрета, так как этот жанр требует точности воспроизведения натуры, и ученик должен отобразить именно то, что видит. В противном случае, портрет не получится. При всех широчайших технических и стилистических возможностях воплощения портрета, он требует некоего минимума узнаваемости натуры. Ученик здесь обречен учиться, а не выдавать классическое «Я так вижу…». Daniel F. Gerhartz акцентирует внимание своих учеников на том, что изначально очень важно пристально рассмотреть натуру, со всем вниманием изучить ее в деталях и целом, тогда последующие действия будут гораздо последовательнее и эффективнее, не будет растерянности пред множеством деталей. Акцент на мысленной проработке будущей картины.
Родился Daniel F. Gerhartz в 1965 году в Kewaskum, что в штате Висконсин. На сегодня там же и проживает со своей женой Дженифер и маленьким детьми. Интерес Дэна к искусству возник в подростковом возрасте. Вдохновение многие годы черпал в утолении своей жажды посещения выставок и музеев. Вдохновлялся такими мастерами как Джон Сингер Сарджент, Альфонс Муха, Хоакин Sorolla, Карл фон Марр, Николай Фешин и многими другими из ряда французских и американских импрессионистов.
Далее Daniel он окончил Американскую Академию искусств в Чикаго, и с тех пор многократно участвовал в различнх персональных и групповых художественных выставках по стране. Завоевал несколько наград известных национальных и международных конкурсов. и его ненасытный аппетит для музеев и современных мастеров, таких как Джон Сингер Сарджент, Альфонс Муха, Николай Фешин, Хоакин Sorolla, Карл фон Марр, а также целого ряда других французских и американских импрессионистов вдохновляли его.
Смысл своего творчества Daniel F. Gerhartz видит в передаче зрителю разнообразного широкого опыта человеческой жизни, который особо виден в контрастах между жизнью и смертью, в радости и горе, в надежде и отчаянии. Но итоге он выводит тему Вечного, которое дает зрителю надежду. Ему всегда доставляли великое утешение слова Христа о том, что верующие в него будут жить вечно.
Daniel пишет свои картины, вдохновляясь жизнью, всею красотой и многообразием мира вокруг. Этот мир настолько сложен и велик, что неизбежно приходят мысли о создателе. Daniel ссылается на Иогана Себастьяна Баха, который подписывал свои глубокомысленной фразой «Лишь Богу слава».
Упоминание великого человека от музыки не случайно. Daniel имел ее влияние с детства. Его отец, обладая баритоном, выступал во многих хоровых коллективах. Исполняли работы Брамса, Шуберта, Палестрина, пели Евангелия и различных церковных композиторов.
Ребенком Daniel часто бывал на концертах отца. И сейчас он часто сравнивает живопись с музыкой, задается вопросами, что он взял из музыки для своего творчества и как передать чувство и гармонию музыки в красках.
Daniel имеет особый интерес и признательность к современному русскому искусству и ценным полотнам таких русских художников-классиков как Николай Фешин, Исаак Левитан, Илья Репин. Ему нравится их творческая свобода, новизна и отсутствие крикливости в работах.
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru
Сегодня замечательные работы одного из современных американских художников Daniel F. Gerhartz. Отличительной чертой его стиля является минимальная детализация картин. Свет, цвет, композиция, содержание. В разборах своих работ он неоднократно упоминает о прищуривании глаз, которое помогает убрать из композиции лишнее и отвлекающее, акцентировав внимание на главном. Шутливый портрет, кстати, взят именно из той статьи, где он демонстрирует на конкретных примерах эффект от прищуривания глаз. Коротко говоря о главном в художнике – на детали он закрыл глаз. В его работах современная американская живопись обрела еще один отличный пример правильного преобладания живого чувства и сильной экспрессии над зачастую сухим техническим совершенством популярного ныне гиперреализма.
Рубрики: | художественная галерея |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |