-Цитатник

Быстрые пирожки без подхода теста - (0)

Быстрые пирожки без подхода теста. Рецепт понравится и пирожки конечно. Тесто замешивается и с...

...ЗНАК СУДЬБЫ..КРАСИВАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА........ - (0)

...ЗНАК СУДЬБЫ..КРАСИВАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА........ Мои волосы цветом в осень, И гл...

Праздничный стол должен быть красивым! - (0)

Праздничный стол должен быть красивым! Посмотрите на эту красоту! Если приложить немного усили...

Печенье с орехами «Алла» - (0)

Печенье «Алла» Это печенье из моего детства, рецепт достался от тётки, а ей от её подруги Алл...

150 слов с правильным ударением - (0)

150 слов с правильным ударением Даже если вы точно знаете, как правильно произнести «звонит»...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тарина0102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2013
Записей: 1028
Комментариев: 198
Написано: 1404


9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону!

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 10:53 + в цитатник
Цитата сообщения heregirl 9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону!

9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону!

Перед тем, как узнать все советы, хочу поделиться полезной информацией, которая будет особенно интересна тем, кто хочется купить себе новую квартиру. Рекомендую обратить внимание на жилой комплекс "Видное". Комплекс имеет развитую инфраструктуру. Тут есть магазины, банки, детские площадки, стоянки, благоустроенная придомовая территория, детские сады, и многое другое! Так что квартиры видное - это то, о чем можно мечтать. И мечта ближе чем кажется. Так что не теряйте время! Более детально о комплексе на сайте компании "Земельный Вопрос". Ну а мы начинаем знакомиться с полезными советами.

1. "Я не знаю"
Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос" ("Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию").

2. "Не могу Вам ничего обещать"
Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос".

3. "Я Вас не понял"
Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста" ("Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю").

4. "Вы меня не так поняли"
Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотел сказать, что…").

5. "Вы должны"
Альтернативный вариант: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…" ("Замечательно будет, если Вы…").

6. "Вы не правы"
Альтернативный вариант: "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..."

7. "Одну секундочку" ("Не вешайте трубку, оставайтесь на линии")
Альтернативный вариант: "Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?"

8. "Это последний товар на складе"
Альтернативный вариант: "Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро".

9. "Как Вы нас нашли?"
Альтернативный вариант: "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?"

А теперь – для тех, кто жаждет продолжения…

4 типичные ошибки, допускаемые call-менеджерами

Использование в разговоре с клиентом уменьшительно-ласкательных слов. Например: заявочка, звоночек, покупочка, договорчик и т.д.

Чрезмерная навязчивость. Не нужно стараться выудить из клиента максимум информации, при этом полностью игнорируя его «информационные желания».

Отсутствие пауз, ведение разговора «на автомате».

Сухой заученный текст следует «выдавать» дозировано, с расстановкой акцентов и выдерживанием пауз иначе клиент может почувствовать себя ненужным.

Злоупотребление в разговоре с клиентом «словами-сомнениями». Например: наверное, возможно, скорее всего, может быть, я не уверен и т.д.

5 (600x380, 54Kb)
Рубрики:  И Н Т Е Р Е С Н О
С О В Е Т Ы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку