-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Bond

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязаная_игрушка Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2013
Записей: 4946
Комментариев: 366
Написано: 5857


Мнемотехника для обучения пересказу

Суббота, 31 Августа 2013 г. 15:18 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Горячева

 

1377935480_stena_dlya_detskogo_tvorchestva (450x675, 93Kb)

 

Какую методику обучению пересказу  выбрать, чтобы и детям было интересно, и воспитатели, и родители могли научить наших малышей с лёгкостью пересказать любое литературное произведение?

 Я пользуюсь методикой, которую предложил профессор Л. Венгер и считаю её наиболее удачной.

Дети на таких занятиях  уверенны в своих способностях, не боятся пересказывать. В рамках  занятия можно попросить пересказать не только наиболее активных детей, но и среднеактивных и даже малоактивных. Это происходит из-за того, что среднее время, которое ребёнок затрачивает на пересказ,  значительно сокращается за счёт пауз для обдумывания дальнейших фраз. Среднеактивные и малоактивные дети, прослушав несколько раз данное произведение,  рассказанное более активными ребятами, не боятся и сами пересказать рассказ или сказку.

 Профессор Л. А. Вегер утверждает, что наиболее  эффективно для успешного пересказа использовать картинно – графический план или пиктограммы. 
 
 
 

Серия сообщений "В копилку воспитателя.":
Часть 1 - Как правильно выбрать резиновые сапоги для ребёнка
Часть 2 - Сюжетно - ролевая игра.
...
Часть 20 - Эмоции
Часть 21 - Дуб в сказках.
Часть 22 - Мнемотехника для обучения пересказу.
Рубрики:  воспитание ребенка/РАЗВИТИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку