Весь Владимир Высоцкий - альбом 44 Серия сообщений "Высоцкий жив!": Часть 1 - К 80-л...
Как установить плагин adobe flash player для опера, firefox и internet explorer. - (0)Как установить плагин adobe flash player для опера, firefox и internet explorer.
Новогоднее меню - (3)Новогоднее меню 2018! ХОЗЯЙКЕ НА ЗАМЕТКУ! ВКУСНЫЕ НОВОГОДНИЕ БЛЮДА, И РЕЦЕПТЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ!!! ВКУСН...
Вставляем музыкальный плеер - (0)Вставляем музыкальный плеер в определённое место Вставляем музыкальный плеер в определ...
Очистка компьютера - (0)Очистка компьютера от ненужных файлов. ...
Дорога в Адлер. |
Хочу вам рассказать о новом предолимпийском проекте - от Москвы до Адлера на новом 2-этажном поезде РЖД! ![]() Этот тест-драйв поезда начался 2 ноября в 07:50 мск от 1-ой платформы Казанского вокзала столицы. ![]() Страшно ли мне было? Страшно, т.к. в блогах такое понапишут, что аж жуть порой берет. Но..., все по-порядку ![]() Вагоны российские, и сделаны на «Тверском вагоностроительном заводе». Билет у меня на втором этаже... ![]() Зашел и обомлел! Первая мысль была – я ошибся поездом. На секунду показалось, что я в Европе и на маршруте «Париж – Ницца», а не «Москва – Адлер». Это с каких таких пор в России стали делать такие вагоны? ![]() В преддверии Олимпийских игр на Тверском вагоностроительном заводе были закуплены 50 2-этажных вагонов: 38 купейных, по 4 СВ, купейных-штабных и вагон-рестораны. Из них сформировали 3 состава, которые будут ходить до Адлера с остановками в Рязани, Воронеже, Ростове, Краснодаре и Сочи. ![]() Билет в Купе мне обошелся в 3206 рублей. Благодаря увеличению количества мест в вагоне, удалось снизить стоимость проезда в купейных вагонах и СВ. ![]() А вот и купе, в котором мне предстоит проехать 25 часов 19 минут. В нем отсутствует верхняя багажная полка, но мой немаленький чемодан успешно поместился внизу. ![]() В купе имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука, 2 штуки! ![]() В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования, санитарно-гигиенические наборы и пресса. ![]() Весь поезд забит под завязку – свободных мест нет. Вагон сделан по высоким европейским стандартам с использованием новых технологий, оборудования и материалов – светло, чисто, удобно, ![]() Бесплатный санитарно-гигиенический набор ![]() В стоимость билета включен сухой паек. Пришлось «рисковать» здоровьем и тестировать. Все оказалось съедобным, хотя куриный паштет я бы заменил Состав набора: вафли, крекер, джем, вода питьевая, паштет, майонез, горчица, санитарно-гигиенический набор (салфетка бумажная, нож, вилка, ложка, соль, перец, сахар, зубочистка), сэндвич. ![]() А вот и 1-ая остановка ![]() В составе поезда имеется и вагон ресторан. На втором этаже – обеденный зал на 48-50 посетителей ![]() На нижнем ярусе располагается кухня и бар ![]() Обед, конечно же, тестировал. За 350 рублей я заказал бизнес-ланч из салата, первого, второго, и напитка! И самое главное – выжил! ![]() Прогуляемся по поезду ![]() В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. В поезде есть Wi-Fi, но признаюсь, скорость у него оставляет желать лучшего. ![]() В каждом вагоне осуществляется раздельный сбор мусора! ![]() Все вагоны оборудованы 3-мя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок. У кого-то читал такую статистику: в обычном купейном вагоне 36 мест и 2 туалета, получается 1 туалет на 18 пассажиров. В 2-этажном вагоне 64 места и 3 туалета – 1 туалет на 21 пассажира, якобы туалеты будут загруженнее на 15%. Но при 3-х туалетах и полном вагоне ни разу за 25 часов не пришлось ждать очередь. Всегда был 1 свободный туалет, автор статистики не учел, что туалеты работают во время стоянок. ![]() В каждом вагоне есть система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда, а также система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат. ![]() Не забыли и про людей с ограниченными возможностями. В поезде есть специальное купе и подъемник для колясок ![]() Со второго этажа вид лучше! ![]() В вагонах применена система компенсации вибрации, что позволит пассажирам не испытывать неудобств при качании вагонов. А фотографии при движении получаются четче ![]() За окном показалось море – подъезжаем к Сочи ![]() На каждой станции все стремятся сделать фото на память с 1-ым 2-этажным поездом ![]() Давно пора так красиво оформлять вагоны! Есть ли недостатки? Конечно, есть, – это отсутствие возможности регулировать температуру воздуха в отдельно взятом купе (подобное я встречал в Европе в вагонах Сименс). ![]() Едем дальше в Адлер! ![]() Прибыли в Адлер. «Транспортные ворота» Олимпиады открыл 28 октября 2013 года Владимир Путин. Очень красивый вокзал ![]() Строительство вокзала в Адлере велось по образу и подобию востребованных во всем мире интермодальных пассажирских транспортных узлов – хабов, где пассажир может не только совершить пересадку или оставить багаж, но и получить большой спектр дополнительных услуг – от приобретения свежей прессы до гостиничного сервиса. ![]() Общая площадь 7-и уровней терминала составляет почти 30 тыс. кв. м, пропускная способность превышает 15 тыс. человек в час. ![]() Внутри все блестит ![]() Когда такие вокзалы будут в Москве? ![]() Единовременно на вокзале могут разместиться около 2 тысяч пассажиров ![]() В сутки новый терминал может обслужить 56 пар поездов дальнего и пригородного сообщения, а сверх того – каждый час отсюда могут отправляться и прибывать 4 поезда-аэроэкспресса. ![]() Здание вокзала состоит из 3-х частей: паркинг на 555 автомашин, морская и городская части здания, а также соединяющий их конкорс (площадь, на которой сходятся несколько улиц) ![]() ![]() |
Рубрики: | ***ПУТЕШЕСТВИЯ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |