-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пилипенко_Инесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей: 609
Комментариев: 23
Написано: 704


Старинные сумочки .Часть 2

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 19:13 + в цитатник
Цитата сообщения IamLenci Старинные сумочки .Часть 2





Часть 1

Часть 2

ВЫШИТЫЕ И ГОБЕЛЕНОВЫЕ СУМОЧКИ



Reminiscent of the old French aubusson and gobelin tapestry panels that line the walls of so many of our favorite Chateau and Palaces of France and of Europe, these later aubusson loomed tapestry purses became faves in the 1880-1920s



This is an absolutely stunning early 1900's hand woven French Aubusson tapestry purse


PETIT POINT purse 9 inches long and 7-1/2" wide across the frame


SILK STITCH ENVELOPE PURSE W/VICTORIAN COUPLE


PASTORAL (TWO-SIDED) TAPESTRY PURSE WITH JEWELED BRASS FRAME; ONE SIDE SHOWS A MAN AND WOMAN WITH ANIMALS-PURSE

ANTIQUE SCENIC LOVERS TAPESTRY PURSE WITH ENAMEL ART GLASS RHINESTONE FRAME



VICTORIAN brown velvet purse with tambour work flower bouquet, pink and green jeweled frame


ASIAN evening bag, colorful tooled leather, celluloid elephants Mt Fuji


RARE Antique Seed Beaded FRENCH PURSE Flowers


Wonderful Edwardian Very Fine Petit Point Handbag Purse ~ Rich Colors, Multi Floral ~ Austria




Fabulous Vintage French Steel Beaded Purse, Handbag ~ Rare Red, Pink, Yellow & Green Beads w/ Jeweled Marcasite Frame, c. 1930's




Made by hand, likely in Austria during the 1930 era, this figural scenic micro petit point purse is a sight to behold.




Radiant 1930's Figural Micro Petit Point Purse

Cередина 20 века






С ЮВЕЛИРНЫМИ ВСТАВКАМИ


HOBE purse with clear cabochons, pink blue and clear rhinestones set in gold tone frame and tambour stitch embroidered floral and beaded body


Закрывались сумки не только с помощью шнурков. Широко применялись металлические рамки и застежки самой разнообразной формы и конструкции. Они богато украшались позолотой, эмалью, вставками из перламутра и полудрагоценных камней. Внимания заслуживают «решетчатые» раздвижные устья, набранные из узких пластинок, соединенных по кругу шарнирами и снабженные вверху круглой крышечкой. Наряду со стальными, бронзовыми, серебряными замками использовались и более оригинальные конструкции. Например, сумочки с бисерным туловом и нитяным узким горлышком замыкались с помощью надетого на горлышко узкого металлического кольца. Изящно выглядели экземпляры в форме кувшинчика: они открывались при перемещении колечка на ручку кувшинчика и замыкались, когда оно надевалось на горлышко. Встречались также сумочки с двумя отделениями, соединенными нитяной сеткой с надетыми на нее двумя колечками, передвижением которых запиралось либо одно, либо оба отделения.


Stunning Rare Jeweled Frame Beaded Evening Bag


HOBE Josef purse with blue, aqua and pink unfoiled rhinestones frame on a cream iridescent hand beaded body, circa 1950


HOBE ruby, sapphire, aquamarine, citrine and topaz frame purse with replacement body


HOBE unsigned purse with beaded and embroidered body






FOLD-OVER jeweled sapphire-colored glass cabochons frame and brocade evening bag frame, circa 1920's


Flag Product Hobe Vintage Rhinestone Frame Evening Bag

ЮВЕЛИРНЫЕ


IRADJ MOINI attributed round purse with scrolling metal openwork intertwined with cabochon pink tourmalines and rhinestone swirls, set to the center with large cabochon jade-green stones


RHINESTONE purse with clear rhinestone body and pink


Rhinestone Encrusted Antique Jeweled Handbag Purse




Vintage Koret Tresor Rhinestone Purse



Cеребряные


WHITING & DAVIS DELYSIA COMPACT VANITY BAG

Металлические сумочки-кольчужки плелись из колец или из крохотных металлических пластинок, соединенных кольцами. Чаще всего они имели естественный, металлический цвет — стерлингового серебра или золота, если серебро золотилось. Изготовлялись и стальные изделия, в том числе из вороненого металла. Сумочки из пластинок порой покрывались эмалью, одноцветной или разных цветов — в последнем случае достигался эффект мозаики. Особенно славились эмалированные металлические сумочки компании Mandalian Mfg Co. — их называли «мандалайскими сумочками» (mandalian purse).


VICTORIAN STERLING MESH PURSE


UNUSUAL VINTAGE MESH SCENIC COMPACT PURSE

Unusual vintage gold mesh purse with gold compact attached to lid. Compact lid has scenic design with Asian looking characters and tiger.

Vintage purse with silver beads




WHITING & DAVIS VINTAGE ART NOUVEAU STERLING SILVER PURSE
***
PURSE mesh gold tone compact/purse, body 7-1/2" by 3", handle 6", engraved on compact "EAG".


PURSE Marked "F&N Co" inside., with a silver plated frame


PURSE Art Nouveau frame circa 1900 steel cut bead round purse with fringe as is


Rodi & Weinenberger (German company, Pforzheim region)
1920s Deco silver mesh purse with balls, chains and tassels




this 1920-30s Deco vintage flapper bag features a compact top with powder and rouge wells, a used rouge puff and metal covers that also serve as mirrors


This 1920s enameled mesh bag is in great shape inside and out

C серебрянными замками


BLACK velvet 7" by 5-1/2" purse with silver cherubs


DEUTZ brown wool 7-1/2" by 8" purse with 2" wide gold tone frame


Victorian Revival Purse.

ANTIQUE VIENNESE ENAMEL & SILVER PURSE, HAND BAG
серебряная с эмалью

Переломным моментом в истории дамской сумочки стало развитие путешествий и туристического бизнеса в конце XIX — начале XX века. Сумка для путешествий стала неотъемлемым предметом гардероба, что оказало влияние и на облик дамских ридикюлей. Для путешествий нужны были менее изысканные и более практичные сумки. С талии или запястья сумочки постепенно перекочевали в руку, а затем и на плечо. В 1896 году дом Louis Vuitton представил миру первую багажную коллекцию со своим знаменитым логотипом LV — и с этого момента багаж властно вторгается в сферу моды и стиля. Начиная с этого времени женская сумочка балансирует на грани между чисто светской принадлежностью и функциональным вместилищем, «мини-саквояжем», в который складывают все, что может понадобиться, и кое-что еще. Помимо собственно сумочки (purse, reticule) в женском обиходе появилась более вместительная разновидность — handbag.

просто смешная старинная сумочка


Переломным моментом в истории дамской сумочки стало развитие путешествий и туристического бизнеса в конце XIX — начале XX века. Сумка для путешествий стала неотъемлемым предметом гардероба, что оказало влияние и на облик дамских ридикюлей. Для путешествий нужны были менее изысканные и более практичные сумки. С талии или запястья сумочки постепенно перекочевали в руку, а затем и на плечо. В 1896 году дом Louis Vuitton представил миру первую багажную коллекцию со своим знаменитым логотипом LV — и с этого момента багаж властно вторгается в сферу моды и стиля. Начиная с этого времени женская сумочка балансирует на грани между чисто светской принадлежностью и функциональным вместилищем, «мини-саквояжем», в который складывают все, что может понадобиться, и кое-что еще. Помимо собственно сумочки (purse, reticule) в женском обиходе появилась более вместительная разновидность — handbag.

В пределах этого «семейства» дамская сумка из декоративного аксессуара превращается в деловой, функциональный. Сказывается на этом и процесс женской эмансипации. Но даже «саквояжики» по-прежнему тяготели к миниатюрности. Стильной могла с полным правом считать себя лишь та дама, «джентльменский набор» которой был минимален (правило, которое и по сей день никто не удосужился отменить). Вместе с интересом к путешествиям возросло и производство сувенирной продукции. Во Франции в качестве сувениров продавали кошельки и сумочки с видами Парижа; Италия снабжала свои изделия неувядаемыми античными мотивами. На многих сумочках девятнадцатого столетия были изображены церковь, собор или другое узнаваемое здание.

Двадцатый век — век скорости и перемен — с самого своего начала придал изменениям в моде на фасоны ридикюлей головокружительную интенсивность. В целом это движение, отраженное в многочисленных буклетах и модных журналах, можно охарактеризовать, как лавинообразное нарастание разнообразия к концу десятых — началу двадцатых годов. В начале века в театрах и гостиных почти безраздельно господствуют плоские сумочки с рамками — прямоугольные, круглые, шестиугольные. Изредка они перемежаются округлыми, похожими на фляжки изделиями с шарнирными раздвижными устьями или мешочками с продетыми в край двумя металлическими стержнями.

Первая мировая война и последовавшая за ней «эпоха джаза» ознаменовались бурным разнообразием театральных и бальных сумочек самых разных форм, размеров и фасонов. К исходу второго десятилетия в моду все больше входят пухлые мешочки типа «помпадур», затянутые тесемкой. Они декорированы пестрыми поперечными полосками, ровными или зигзагообразными, внизу украшены пышной подвесной кистью, либо к ним прикреплено плоское донышко, так что сумочка приобретает форму полушария. В начале двадцатых годов в качестве ручек и оформления устья по-прежнему популярны тесемки или лямки, нередко они завершаются металлическим кольцом. Преобладает сложный, многоцветный криволинейный декор — зигзаги, многоугольники, этнические мотивы. Способы вязки, плетения и подвешивания варьируются до бесконечности. К середине второго десятилетия формы и украшения усложняются, сумочки «обрастают» клочковатой бахромой или кисточками самых причудливых очертаний, так что к 1925 году они начинают напоминать глубоководных монстров или невиданные тропические плоды.

Но в середине 1920-х произошла «консервативная революция». Переход к стилю ар деко ознаменовался отказом от наиболее экстравагантных форм в пользу более строгих, но и вместе с тем помпезных — хулиганство сменяется нарочитой стильностью. В качестве излюбленного оформления устья сумочки возвращается рамка. Наиболее употребительной формой становится импозантный расширяющийся книзу кошель, чаще всего связанный способом «бусина между петлями». В моде изделия однотонные либо со спокойным орнаментом в два цвета в виде узких продольных полос, равномерного крапа или мелкой ромбической сеточки. В это же время, с появлением домов моды, начинают изготавливаться сумки, которые сочетались бы с одеждой модных линий. Большую роль начинают играть имена брендов. Именно название бренда становится гарантией качества и подтверждением высокого статуса обладателя вещи. Сумки от Louis Vuitton, Chanel, Dolce&Gabbana, Gucci навсегда становятся классикой.

После Первой мировой войны многие женщины начали работать, и сумки стали не только украшением, но одновременно предметом практическим. Вместе с промышленной революцией пришли новые методы и способы изготовления ридикюлей. Стали широко использовать папье-маше, алюминиевые сплавы, сталь, полимеры. Совмещение этих материалов в сочетании с новыми технологиями привело к появлению новых видов и форм сумок. К началу Второй мировой войны в ходу были сумка-конверт, появившаяся в 20-е годы, сумка-папка, вошедшая в обиход чуть позже, «сумка для автомобиля», сумки-чемоданчики и сумки-портфели. Теперь модная сумка могла получить не только родословную, состоящую из истории модного дома, но и собственное имя. Одной из первых имя получила сумка Kelly от Hermes. Она была создана в тридцатых годах, но популярность приобрела, когда ее начала носить Грейс Келли. После гибели принцессы сумка «унаследовала» ее имя. Еще одна знаменитая сумочка «с именем» — стеганая удлиненная кожаная сумка Дома Chanel на золотой цепочке. Ее официальное имя — «2.55», так как эта модель была запущена в производство в феврале 1955 года.

В мире женской моды сумка — самый важный аксессуар. Неслучайно именно этому предмету дамского туалета посвящены целые музейные экспозиции. Пожалуй, самый знаменитый из музеев, где собрано свыше 2000 экспонатов — от предметов XVII века до изделий современных дизайнеров, — это Музей сумок в голландском Амстелвене.
Еще более представительной коллекцией (3000 экспонатов) располагает токийский Музей сумок (Princess Gallery — Handbag Museum). Обширными коллекциями обладают Музей Виктории и Альберта в Великобритании, парижский Лувр и некоторые другие музеи.
текст

Ещё сумочки

источник

Серия сообщений "История костюма":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Старинные сумочки .Часть 1
Часть 25 - Старинные сумочки .Часть 2
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
...
Часть 38 - Без заголовка
Часть 39 - Без заголовка
Часть 40 - Без заголовка
Рубрики:  ШИТЬЕ./Сумки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку