Как развивать речь, фантазию и логическое мышление ребёнка, не тратя на это своего времени. |
Мы все занятые родители. Времени всегда не хватает. Но ребёнка развивать нужно! Ребёнка развивать необходимо!
Провокационные вопросы к сказке «Заюшкина избушка.»
.
· Что бы было, если бы петушок не смог выгнать лису из домика?
· Что бы было, если бы лиса велела зайчику принести ей курочку?
· Что бы было, если бы лиса построила домик из камней, и он бы не смог растаять весной от солнца?
· Что бы было, если бы лиса решила поменяться с зайчиком домиком ещё до того, как её домик растаял?
Провокационные вопросы к сказке «Маша и медведь».
· Что бы было, если бы Маша не захотела возвращаться к бабушке и дедушке?
· Что бы было, если бы медведь не убежал в лес, когда пришёл в деревню к дому бабушки и дедушки, а зашёл бы к ним в дом, попить чаю?
· Что бы было, если бы медведь жил в своём доме не один, а с медведицей и маленьким медвежонком.
· Что бы было, если бы медведь заблудился и пришёл не в ту деревню, где жили бабушка и дедушка?
Провокационные вопросы к сказке «Теремок.»
· Что бы было, если бы волк и лиса в сказке стали бы злыми и захотели бы съесть зайчика и мышку?
· Что бы было, если бы звери построили не один новый теремок, а два?
· Что бы было, если бы к теремку пришёл жираф?
· Что бы было, если бы медведь, увидев, что не помещается в теремке, ушёл в свою берлогу, не сломав теремка?
Серия сообщений "Развитие речи":
Часть 1 - Речевые игры. Детям от 4 до 10 лет.
Часть 2 - Букварь - пропись.
...
Часть 20 - Презентация стихотворения А. Блока "Зайчик".
Часть 21 - Показатели нормального речевого развития.
Часть 22 - Как развивать речь, фантазию и логическое мышление ребёнка, не тратя на это своего времени.
Рубрики: | Детям |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |