-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dobrohod

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей: 205
Комментариев: 30
Написано: 282


Фольга и окисление в имитации.

Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:05 + в цитатник
Цитата сообщения fljuida Фольга и окисление

 

ФОЛЬГА И ОКИСЛЕНИЕ

 

При декорировании с металлом следует определить, что лучите подходит для этой цели: золото, серебро или другой благородный металл на тонкой фольге.
Чтобы работа выглядела эффектно, основной фон предмета должен быть абсолютно гладок, так как каждая неровность в конечном итоге испортит все впечатление. Окислительные процессы, с которыми мы здесь столкнемся, возможны лишь на фольге, так как работать с кислотой на сусальном золоте нельзя. Имеется несколько химических соединений, с помощью которых окисляется металл. Некоторые из них очень ядовиты или опасны в употреблении. Мы отобрали только те материалы, которые не представляют никакой опасности.

 

Окисление уксусом 4.6

 Готовая работа

 

Имитация окисления с шеллаком
Сам по себе шеллак не вызывает процесс окисления. Тем не менее, имитация, которую можно получить, используя наш прием, практически ничем не отличается от настоящих, действительно оксидированных предметов.


 

 

Фольга и краска 1

1 Как основу для позолоты обычно используют гипс. В нашем примере поверхность не должна быть гладкой, так как нам желательно получить эффект под старину. Равномерно покроем весь предмет укрывающим акриловым грунтом и просушим работу в течение 4 часов. Если мы хотим получить на поверхности какую-либо текстуру, то разгладим грунтовку маленькими мазками во всех направлениях.

Фольга и краска 2

2 Подберем цвет основной краски так, чтобы она сочеталась с золотом. Покроем всю поверхность предмета черной акриловой смоляной краской шелковистого блеска. Время просушивания — примерно 8 часов. Точное время сушки акриловой смолы определяется по указанию инструкции производителя. Поэтому внимательно прочтите инструкцию.

Фольга и краска 3

 

 

 

3 Разбавим масляный лак в соотношении 50:50 терпентином. Так он быстрее высохнет. Покроем весь предмет лаком, слегка прижимая кисть к поверхности.

Фольга и краска 4

4 Приклеим первый листок фольги на поверхность предмета, осторожно соскребая его с углов. Затем нанесем последующие листочки тем же способом, пока не покроем ими весь предмет.

Фольга и краска 5

5 Слегка прижмем фольгу ватным тампоном, не оставляя при этом никаких пузырей и добиваясь того, чтобы листки хорошо приклеились. Для последнего листка можно использовать флейц с мягким ворсом. Трещины или оставшиеся непокрытыми участки заклеим кусочками пленки.

Фольга и краска 6

 

 

6 Осторожно зачистим стальным войлоком № 000 всю поверхность, чтобы кое-где немного процарапать металл и высветить грунт, добиваясь контраста. Если мы хотим получить эффект более сильного износа, увлажним стальной войлок терпентином.

Фольга и краска 7

 

 

 

7 Оттеним шеллак пигментом жженой умбры, чтобы он принял темную окраску. Можно использовать для этой цели также и другие цветные пигменты. Покроем затем всю позолоченную поверхность шеллаком.

Фольга и краска 8

 

8 Перед высыханием пройдем поверхность кистью с терпентином
небольшими пятнами. На шеллаке они создают оригинальный декоративный
эффект оксидации. Просушим работу. Можно повторить этот процесс несколько раз, используя различные краски шеллака. Каждый слой необходимо предварительно просушить.

 


Имитация «старины» масляными красками
Сусальное золото расписывается с помощью масляных красок. Применяя простой прием, мы можем состарить предмет, проводя по нему губкой неравномерными мазками.

 

 

Фольга и краска 2.1

 

 

 

1 Покроем предмет грунтовкой из темно-зеленой акриловой смоляной краски шелковистого блеска на заранее наложенный белый акриловый грунт. Дадим работе просохнуть 8 часов.

Фольга и краска 2.2

2 Наклеим на всю поверхность, как и в предыдущем случае,
листочки фольги. Затем металлическим войлоком № 000
проработаем предмет свободными движениями так, чтобы некоторые участки приобрели эффект износа.

 

 

Фольга и краска 2.3

3 Разбавим темно-коричневую масляную краску небольшим количеством терпентина. Погрузим губку в краску и осторожно проведем ею по всей
позолоченной поверхности. Просушим 24 часа. Покроем изделие двумя слоями полиуретанового лака шелковистого блеска и просушим каждый слой
в отдельности. Можно использовать краски разного цвета, чтобы создать разнообразные оттенки.

 

 

Окисление сульфатом калия

Окисление сульфатом калия дает весьма эффектные результаты, но эту работу приходится проводить с крайней осторожностью. Перед работой нужно сделать пробу.

 

 

Окисление уксусом 3.1

1 Нанесем английскую красную акриловую смоляную краску шелковистого блеска на ранее покрытую белой акриловой грунтовкой поверхность. Можно выбрать и какой-либо другой основной цвет, но важно, чтобы он контрастировал с оксидируемой поверхностью.

Окисление уксусом 3.2

2 Покроем всю поверхность металлическими листочками. Они имеются в продаже различных сортов и оттенков, начиная от золота и серебра до меди и олова. Осторожно протрем стальным войлоком (№ 000) всю поверхность, но при этом кое-где оставим царапины.

Окисление уксусом 3.3

3 Возьмем небольшое зерно сульфата калия, величиной в горошину, и растворим в 10 чайных ложках воды. Полученный эффект будет зависеть от концентрации раствора. Работаем непременнов защитных перчатках, так как придется иметь дело с едким, вызывающим коррозию средством. Погрузим губку в раствор и нанесем различное количество сульфата калия на позолоченную поверхность. Просушим весь слой. Время просушки определяется концентрацией раствора в зависимости от эффекта окисления.

Окисление уксусом 3.4

4 Установить необходимую концентрацию раствора нелегко. Результат зависит от температуры и влажности помещения.
Для того чтобы приостановить процесс окисления и защитить изделие, нанесем в завершение работы три слоя полиуретанового лака, каждый слой
должен быть высушен.


 

 

Окисление уксусом
Окисление уксусной кислотой дает декоративный эффект, который зависит от продолжительности воздействия. Лимонная кислота дает похожие результаты, так же как и мыльная щелочь.

 

 

Окисление уксусом 4.1

 

1  Нанесем на поверхность изделия акриловую грунтовку. Выберем цвет, который будет контрастировать с листовым золотом. В данном примере используется синевато-светло-зеленая акриловая смоляная краска шелковистого блеска. Закрасим ею поверхность и просушим 8 часов.

Окисление уксусом 4.2

2 Покроем все изделие металлическими листочками. Небольшие кусочки промокательной бумаги намочим в уксусе и увлажним ими изделие. Имеется несколько сортов уксуса, использование которых приводит к различным результатам. В данном случае берем обычный пищевой уксус, который имеется на каждой кухне.

Окисление уксусом 4.3

 

3 Смочим изделие уксусом с помощью промокательной бумаги, оставляя свободными отдельные участки. Бумагу прижимаем осторожно, чтобы уксус не растекался. Те места, где он контактирует с краской, окисляются, образуют контраст по отношению к грунту. Просушим работу один час, контролируя время от времени степень окисления.

Окисление уксусом 4.4

4 После того как желаемый результат достигнут, еще раз протрем изделие промокательной бумагой. Если действие кислоты окажется слишком сильным, просушивание изделия продлится до 24 часов.

Окисление уксусом 4.5

 

 

 

 

5 Протрем губкой с водой поверхность изделия, чтобы приостановить действие уксуса. Нанесем три слоя полиуретанового лака, просушивая изделие после каждого покрытия.

Окисление уксусом 4.6

6 Готовая работа.

 

http://www.colorprofi.ru/ncd-1-4-124/news.html

Рубрики:  Сделай сам/Технологии
Сделай сам/Имитация
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку