-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lina2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2011
Записей: 509
Комментариев: 13
Написано: 529


Антилопы в городе

Пятница, 27 Июля 2012 г. 09:27 + в цитатник
Цитата сообщения Svyatoslav_Lee

Плакат к фильму "Антилопы в городе"


Uli Staiger: Светлое романтично-драматическое настроение, картина будто из другого времени — как этого добиваются? Плакат фильма, при его рассматривании, должен передавать такое чувство, чтобы человек всем своим яством ощутил кусочек фильма. Для воплощения подобных эмоций, используют разнообразные трюки, всеми доступными средствами иллюстрированной обработки. Мастером фантастических инсценировок является французский режиссер Люк Бессон. Однажды я детально рассмотрел плакат к его фильму "Ангел-А". В этом уроке мы, как раз и сделаем подобный, по стилю, плакат на тему "Антилопы в городе":



файлы использованные в уроке (~3мб)
-------------------------------------------------


01. Цвета
Мы будем работать в классических черно-белых тонах. Поэтому откройте все подготовленные файлы, переведите их в ЧБ и сохраните. Переводить в ЧБ можете удобным для вас способом, вот пример с Channel Mixer:


-------------------------------------------------


02. Вырезание фонаря
На изображении файла "Мостовая", инструментом Polygonal Lasso, выделите фонарный столб. Не забывайте вычесть из выделения просветы, что между деталями. Скопируйте фонарь на отдельный слой или сохраните его отдельно в формате PSD, он нам позже понадобится:


-------------------------------------------------


03. Избавление от фонаря
Теперь от столба, на оригинальной картинке, можно избавится. Откройте диалоговое окно фильтра Vanishing Point и нарисуйте вдоль ограды мостовой, у столба, перспективную сетку. И там же, инструментом Stamp, обычным способом заштампуйте ногу фонаря, при этом инструмент автоматически будет работать в указанной вами перспективе.

(И, как всегда, примечание от переводчика . Если вы впервые работаете с этим фильтром в таком плане, то вот вам пару советов:
— в этом фильтре можно работать штампом, рисовать кистью, создавать выделения (копировать их, перемещать, трансформировать). Все эти действия будут автоматически выполняться в заданной вами перспективе, а саму перспективу можно создать из нескольких плоскостных направлений (получится несколько перспектив), но это вы и так знаете;
— прежде чем работать в этом фильтре штампом, создайте новый пустой слой, запустите фильтр и все дорисовки будут добавляться на этот слой, в таком случае легче изменять погрешности или недочеты;
— Хоть работать можно по всему холсту, как внутри так и снаружи сетки, работа с этими инструментами начинается в самой сетке, откуда задается начальная перспектива или ресурс для клонирования. Остальные знания в данном уроке не нужны.

*-------------------------------------------------


04. Подготовка мостовой
Избавившись от фонаря, сделайте выделение мостовой вместе с перилами и скопируйте на новый слой. Задний план залейте белым цветом:


-------------------------------------------------


05. Постройка моста
Скопируйте новый слой и отразите его по горизонтали. Сдвиньте и расположите слоя, чтобы точка схождения перспективы оказалась у центра. Создайте для последнего слоя маску и затрите часть мостовых камней. Из одной половинки мостовой мы получили целый мост:


-------------------------------------------------


06. Слияние моста
При маскировании, обращайте внимание на то, чтобы между камнями оставались стыки. Потом объедините оба слоя в один и соответственно его назовите. Воспользовавшись уровнями, затемните немного поверхность моста, сдвинув средний ползунок правее:


-------------------------------------------------


07. Область бликов
Вопреки неясной атмосфере мы усилим на поверхности мостовой солнечные рефлексы. Перейдите в режим быстрой маски (Q) и мягкой кистью или радиальным градиентом нарисуйте область, где будут усиливаться блики, как это показано ниже:


-------------------------------------------------


08. Усиление бликов
Получите из нарисованной маски выделение (Q), не снимая выделение, создайте корректирующий слой Levels и потяните правый ползунок, отвечающий за светлые участки на изображении, в левую сторону, до тех пор пока блики не усилятся:


-------------------------------------------------


09. Собор
Откройте файл с изображением собора и вырежьте его вместе с деревьями. Так как небо здесь однотонное, для выделения вы можете воспользоваться волшебной палочкой:


-------------------------------------------------


10. Создание первого силуэта
Перетащите этот величественный купол в рабочий документ. Слой с собором должен лежать под "мостовой", чтобы она закрывала передний план фотографии собора. Примените к слою со зданием Levels и отсеките у этого изображения темные и светлые области. Таким образом мы добьемся "серости", подобия дымки, которая придаст изображению глубины:


-------------------------------------------------


11. Создание второго силуэта
Подобным образом, по очереди, переместите в общий документ да расположит там здания дворца и "церкви Николая". Этими действиями мы построили задний план, который хорошо вписывается в общую композицию и, не отвлекая от главного объекта, будет подчеркивать его:


-------------------------------------------------


12. Небо
Откройте изображение с небом и перетяните его в общую композицию. Слой с небом естественно находится ниже остальных. Откройте Levels и сдвиньте правый ползунок влево, к подножию "горки":


-------------------------------------------------


13. Вставка фонарей
Откройте ранее вырезанный фонарный столб и перетяните в рабочий холст. Слой должен находиться под слоем с мостовой — возникнет впечатление, что фонарь вмонтирован. Сдублируйте этот слой пару раз и разместите дубликаты вдоль протяжения перил:


-------------------------------------------------


14. Отражение фонарей
Выделите эти три слоя с фонарями и оба их скопируйте . Дубликаты отразите по горизонтали и переместите их на противоположную сторону моста. Для удобства, все слои с фонарями объедините в одну группу:


-------------------------------------------------


15. Туман
Добавьте в композицию изображение с облаками (файл "Wolken-облака"):


-------------------------------------------------


16. Настройка прозрачности
Дважды кликните по пиктограмме слоя с облаками или зайдите в меню Layer-Layer Style-Blending Options — откроется диалоговое окно, где можно регулировать прозрачность областей слоя, в зависимости от их светлости/темности. Настройте, как показано ниже, положение ползунков на обоих шкалах, чтобы указать какие области будут отсечены (станут прозрачными). Чтобы разъединить ползунок нужно зажать клавишу Alt. Данные настройки сделают мягкий переход облаков от прозрачности к легкой дымке:


-------------------------------------------------


17. Жесткие границы
Тем не менее, заметными остались несколько жестких границ. Добавьте к слою с облаками маску и мягкой кистью замаскируйте нужные области:


-------------------------------------------------


18. Затемнение
Создайте над мостовой новый слой и включите режим быстрой маски (Q), а инструментом Gradient, линейным типом от черного к белому, замаскируйте нижнюю часть моста. После, нажмите кнопку Q, чтобы вернуться в нормальный режим работы и получить из маски выделение нижней части холста. Залейте данное выделение черным цветом и получите затемненную ближнюю часть мостовой (это видно на финальной картинке, там еще текст размещен):



У нас верхняя и нижняя части изображения получились затемненными — этим самым мы акцентируем внимание на центральную часть композиции, которая является более светлой.
-------------------------------------------------


19. Антилопа
Откройте изображение с антилопами и зайдите в filter-Extract. При помощи этого фильтра отделите антилопу от фона. После этого инструмента, вероятно, придется доработать отделение, так как контраст у изображения антилопы с фоном незначителен (у кого опыт работы с данным фильтром невысок, используйте привычный Pen Tool):


-------------------------------------------------


20. Дичь в городе
Перетяните антилопу в подготовленный вами город, настройте ее размеры пропорционально выбранной позиции на картинке:


-------------------------------------------------


21. В лучах
Животное стоит в прорвавшихся сквозь небо лучах, которые исходят с задней стороны и поэтому, при более отчетливой форме, должно выглядеть менее детализировано. Примените Levels и уменьшите контрастность животного, отодвинув правый, самый нижний ползунок к значению от 80 до 90. Потом повторите последние три шага и со второй антилопой:


-------------------------------------------------


22. Тени
Копируйте слой с первой антилопой и отразите его по вертикали. Потом снова запустите Levels и сделайте все черным, сместив правый нижний ползунок на 0 (можно просто в поле, где стоит число 255 ввести цифру 0):


-------------------------------------------------


23. Смягчение тени
Запустите фильтр Gaussian Blur и смягчите тень приблизительно на 3 пикселя. Потом трансформацией исказите тень в левую сторону (Edit-Transform-Skew) и пододвиньте ее в нужное место. Тоже самое проделайте и с другой антилопой:


-------------------------------------------------


24. Осветление тени
Хоть тени и очень темные, но они не совершенно черные, поэтому примените Brightness/Contrast, с указанными настройками (либо же, снова через уровни). А режим смешивания слоя измените на Multiply:


-------------------------------------------------


25. Больше атмосферы
Создайте новый слой с именем "Magic light" непосредственно под группой слоев с фонарями. Теперь, очень мягкой кистью белого цвета с диаметром в 300рх и кроющей способностью в 10%, начните рисовать подобие плотной таинственной дымки за антилопами (чтобы мазки, лучше проявлялись, на одном и том же месте нужно провести пару раз):


-------------------------------------------------


26. Magic light II
На том же слое с теми же настройками, проведите несколько мазков в районе более светлой части неба и на левой стороне купола. Это должно выглядеть так, будто солнце хочет в любой момент вырваться из объятия облаков и залить всю сцену сверхъестественно ослепляющим светом:


-------------------------------------------------


27. Текст
Предоставьте вашей фантазии свободу полета. Попробуйте различные шрифты, многие из них могут подойти к данной ситуации. Опираясь на оригинальный плакат фильма "Angel-A" я первую и последнюю букву слова сделал в верхнем регистре:


-------------------------------------------------


Готовая работа:

Серия сообщений "фотошоп":
Часть 1 - Делаем рамку с помощью фильтра
Часть 2 - Черно-белый силуэт
...
Часть 5 - ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ФОТОШОППЕРАМ
Часть 6 - ПРОСТО ШИКАРНЫЕ ВИДЕО-УРОКИ ПО ФШ ДЛЯ НОВИЧКОВ
Часть 7 - Антилопы в городе
Часть 8 - 88 сайтов с Фотоэффектами Онлайн...
Часть 9 - Профессиональная ретушь глаз
Часть 10 - МК "Как разместить 2 и более фото на формате 10х15 см"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку