Дети индиго знают прошлое Земли |
Люди с паранормальными способностями: посланцы погибших цивилизаций? В последнее время на Земле все чаще стали рождаться дети с необыкновенными способностями. Мир называет этих малышей по-разному. Во Франции их именуют «тефлоновыми детьми», потому что они не вписываются в общепринятые стереотипы поведения. В Америке они – «дети-индиго» и «дети света». Многие ученые считают, что появление таких детей свидетельствует о том, что грядет духовное преображение человечества, у которого начинает формироваться новый менталитет. Дело уже дошло до того, что 30 января в США объявлено Всемирным днем индиго… Кто же эти необыкновенные дети? Ответ оказался неожиданно прост: в Америке усмотрели повод для праздника в многочисленных проблемах тех детей, которых у нас традиционно относят к категории «трудных»…
Загадка «сфинкса за ухом»
Десятилетний Борис живет в городке Жирновске на Волгоградчине.
Уже с 4 лет он начал «посещать» известную в тех местах аномальную зону Медведецкой гряды – Синюю гору. Причем дорогу туда ему никто не показывал, просто однажды малыш исчез из детского сада и был обнаружен милицией в аномальном месте.
Потом то же самое случилось еще несколько раз подряд. Как он попадал на Синюю гору, мальчик не может объяснить до сих пор. Родители Бориса, довольно образованные, не верящие ни в какую чертовщину люди, очень обеспокоены феноменальными способностями своего сына и тем, как воспринимают его окружающие. Они говорят, что были бы просто счастливы, если бы их ребенок ничем не отличался от остальных. Его мама, по специальности врач, была очень удивлена тем, что уже на 15-й день после рождения ее сын стал держать головку. Первое слово он произнес в 4 месяца, а в полгода, увидев на стене гвоздь, четко произнес: «Дайте гвоздик!» В полтора года без малейшего затруднения прочитывал заголовки газет, в два стал удивительно красиво рисовать красками. Когда Борис пошел в детский сад, воспитатели были поражены его сообразительностью, способностями к языкам и уникальной памятью. Родители не раз замечали, что знания и умения сынишка приобретает вовсе не от взрослых и не из окружающего мира, а через какие-то неведомые каналы, как бы считывая из них информацию
. Мать Бориса рассказывает: «Он выдает такие подробности о Марсе, планетарных системах и других цивилизациях, что у нас с мужем глаза на лоб лезут… Космос – его излюбленная тема с двухлетнего возраста. Однажды он заявил, что когда-то жил на Марсе, что вопреки выводам ученых эта планета обитаема, но, пережив крупнейшую в своей истории катастрофу, просто потеряла атмосферу, а ее оставшиеся в живых жители спрятались в подземных городах. Когда Боренька был марсианином, он часто летал на Землю в составе научно-исследовательских экспедиций. Даже управлял космическим кораблем! Но… было это очень давно – во времена существования проматерика Лемурии, то есть – примерно 70 тысяч лет назад.
О гибели лемуриев он рассказывает так, словно она произошла на его глазах. Говорит, что их цивилизация погибла из-за того, что прекратила духовное самосовершенствование. В общем, мы не знаем, что и думать обо всем этом…» Однажды мама принесла Борису книгу Эрнста Мулдашева «От кого мы произошли». Он долго изучал тексты, рассматривал изображения лемуриев, фотографии пагод Тибета, а потом возмутился: «Какая чушь тут написана! Все было совсем не так…» И свыше двух часов без остановки очень увлекательно рассказывал родителям о лемурийцах и их культуре. При этом заявил, что самые подлинные сведения о том, откуда взялся на земле род человеческий, будут найдены под некой пирамидой, похожей на пирамиду Хеопса, которую еще не обнаружили. Свое повествование он закончил так: «Жизнь на Земле изменится только тогда, когда человечество найдет сфинкса, который находится «за ухом». Что это означает, я не помню…»
При этом с учебой у Бориса сплошные сложности. Сначала его зачислили сразу в 3-й класс, но затем попытались вовсе избавиться от малыша. Да и какой учительнице понравится, что ее постоянно прерывают, утверждая, что она неправильно объясняет уроки… Сейчас с мальчиком занимается на дому специально нанятый педагог, долгое время преподававший в школе для одаренных детей академика Щетинина. Сам Борис считает, что он явился на Землю для того, чтобы способствовать распространению новых знаний, благодаря которым плохих людей на планете станет меньше.
Радужные малыши
Термин «индиго» по отношению к одаренным детям ввела Нэнси Анн Тейп – известный американский психолог. Будучи экстрасенсом, она стала выделять в особую группу детей, в ауре которых доминировал индиго – специфический синий цвет.
Это цвет так называемого третьего глаза – энергетического сгустка, который, по мнению парапсихологов, сконцентрирован в центре лба и отвечает за интуицию и аномальные способности. В общем-то, все мы на подсознательном уровне порой считываем кое-какую информацию с аур окружающих нас людей
. Так, например, объясняется симпатия или антипатия при первом знакомстве. Но обычные люди этим и ограничиваются, а дети-индиго существуют на паранормальном уровне сознания постоянно. Поэтому они способны считывать знания и умения с различных энергопотоков и общаются с представителями иных миров. А недавно зарубежные исследователи-медики столкнулись с поразительным фактом: у многих из таких малышей изменен код ДНК…
Казалось бы, необыкновенные способности должны обеспечивать детям-индиго явное преимущество среди сверстников! Однако в их силе – их слабость. Проблема заключается в том, что они живут в мире, который базируется на материалистическом мышлении. И, как правило, сразу же сталкиваются с непониманием, а то и агрессией со стороны окружающих, большинство из которых видят жизнь иначе. Неприязнь к ребятишкам «не от мира сего», как правило, выражается в очень грубых формах, это настоящий удар по психике
. Ведь когда эзотерические знания преподносит авторитетный целитель в контексте научных объяснений, его воспринимают как человека со сверхспособностями, но та же самая информация, произнесенная устами ребенка, принимается чаще всего негативно. Хорошо, если родители такого малыша обладают вниманием и тактом и хотя бы что-то слышали о тонких мирах.
А если нет? Вот тут-то и разыгрывается настоящая трагедия: ребенка начинают высмеивать, наказывать, переубеждать, а то и ставить неутешительные диагнозы. Дети-индиго реагируют на это депрессиями, а иногда и агрессией, поскольку, обладая необычными способностями, врожденными знаниями о медитации, свойствах трав и камней, знают, как и для чего их можно использовать. Вспышка О детях-индиго написана масса научных докладов, однако к единому мнению об этом феномене ученые так и не пришли. – Неважно, какого цвета у них аура, – говорит кандидат психологических наук Галина Таратынова. – Всех их объединяет постоянное состояние озарения. Нескольких таких детишек я тестировала совместно с учеными Института высшей нервной деятельности РАН. Проверив их при помощи электроэнцефалографа, мы получили фактически симметричные карты развития двух мозговых полушарий. То есть у них эмоции и логика работают синхронно! А ведь именно это создает идеальные условия для творчества.
Получается, что у детей-индиго врожденная предрасположенность к творческой деятельности. Только ей нужно дать возможность раскрыться.
Конечно, многое из того, что отметила Таратынова, можно отнести к свойствам обычного таланта
. Ну что странного в том, что мальчик или девочка четко излагают суть вещей или, к примеру, хорошо рисуют фантастические картины? Однако и здесь все непросто!
К Саше Агапову ученые стали присматриваться, когда ему едва исполнилось 12 лет. – Проснулся я однажды и почувствовал тягу к рисованию масляными красками, – рассказывает сегодня 19-летний Александр. – Нарисовал земной шар, расколотый на две половинки, и больше с кисточкой не расставался. Его картины «Секреты мироздания», «Изыди», «Посланник завтрашнего дня» и многие другие сегодня экспонируются во многих странах мира.
Вполне обычный с виду юноша, Саша с удовольствием рассказывает о своих предыдущих жизнях: «Я могу мысленно летать куда угодно. Обычно – в Древний Египет. Один раз оказался прямо возле фараона. Перед ним стоял какой-то подданный. Вдруг – вспышка… После нее я стал смотреть на фараона глазами этого человека. Потом меня отвели в темницу и долго не давали есть. Когда наконец дали миску с какой-то кашей, я ел ее руками… Помню также, как жрец выжигал на моем плече клеймо раба». Помимо этого Александр лечит всех своих родственников, готовя для них чай от высокого давления и различные мази, рецепты которых придумывает сам. «Состав приходит мне в голову сразу, как только кто-то обращается за помощью, – говорит он. – Когда сталкиваюсь с новым заболеванием, просто иду на кухню, беру разные ингредиенты и смешиваю их в кашицу.
Потом разбавляю водой… Однажды очень разозлился на одного знакомого. Посмотрел в этот момент на его фотографию, а на следующий день того сбила машина… Слава Богу, не насмерть. С тех пор стараюсь никаких лекарств не готовить в плохом настроении: вдруг получится отрава». Детей-индиго нередко пытаются «исправить», пичкают уколами, транквилизаторами, в результате чего они теряют контакт со своим истинным «я». А ведь сегодня их способности актуальны, как никогда, потому что Земля как планета во многих аспектах доведена до кризиса, за которым встает вопрос о выживании человечества как такового. И именно дети-индиго демонстрируют основной массе людей, каков истинный путь и потенциал человека.
https://mistika.temaretik.com/1439936613323114699/...ily&utm_content=play-title
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |