Зачем рукодельнице сайт? Полезные советы от Лучинской. |
Автор статьи: Алиса ЛучинскаяЕсли вы занимаетесь рукоделием, и периодически задаете себе вопрос: «нужен ли мне свой сайт?" — эта статья ответит на ваш вопрос. Если у вас есть свой сайт — то вы можете решить через него сразу десятки задач:
Если вы занимаетесь рукоделием, и периодически задаете себе вопрос: "нужен ли мне свой сайт?" - эта статья ответит на ваш вопрос.
Если у вас есть свой сайт - то вы можете решить через него сразу десятки задач:
1. Собственное представительство в интернете - это очевидно. Сайт может быть вашей визиткой, рассказывающей о вас и вашем занятии.
Наверняка многие из вас сейчас будут возражать: "группы В Контакте или блоги на Liveinternet.ru тоже решат эту задачу" - и я даже отчасти соглашусь. Если вам нужно только несколько строк, фото и контактные данные - то можно обойтись и группой или бесплатным блогом. А если нужно пойти дальше?
2. Собственный интернет-магазин.
Но В Контакте нет:
Еще кто-то сейчас скажет "А на Ярмарке мастеров можно пользоваться интернет-магазином, и статьи там размещаются отдельно". Что ж, этот вопрос мы уже разобрали в одной из прошлых статей.
Но я дополню:
За наполненный интернет-магазин в 13 товаров на Ярмарке вы будете отдавать 60 р в месяц (720р/год).
За наполненный интернет-магазин в 300 товаров на Ярмарке вы будете отдавать 1080 р в месяц (12960р/год).
За собственный сайт-интернет магазин с бесконечным количеством товаров вы отдадите всего лишь 2600 в год (около 2000 за хостинг и 600р за домен).
Так что в случае, если у вас много товаров (например, материалы для рукоделия) - собственный интернет-магазин с корзиной сэкономит вам время и деньги.
3. СМИ (статьи, мастер-классы)
Прежде чем сделать покупку у какого-либо мастера, мне интересно узнать, что это за человек, чем он живет и как творит. В этом очень помогают различные статьи и мастер-классы. И, пожалуй, блог на бесплатной платформе может заменить в этом плане свой сайт. Но в рукоделии очень важны фотографии процесса и результата. А на бесплатных платформах размеры фотографий зачастую ограничены определенными параметрами, а то и вовсе надо идти на сторонний фотохостинг и грузить фотки туда. А потом вставлять в блог странные коды.
В Контакте размер фоток не ограничен, но, к сожалению, там нельзя вставить фото в середину текста-простыни. А в фотоальбомах опять же не разместишь очень длинное описание процесса. Лично меня, кстати, раздражает необходимость разбивать заранее подготовленный текст на мелкие кусочки, чтобы вставить их под в фото в альбоме ВК.
Так что в этом плане собственный сайт с подгрузкой фото в любое место текста, с независимостью от сторонних фотохостингов, мне нравится гораздо больше.
4. Анонсы мероприятий
В этом плане наличие своего собственного сайта с модулем мероприятий гораздо удобнее любых других решений. Представление в виде таблицы, где были бы наглядно видны все параметры (название, цена, ведущий, фото, адрес, телефон), а также была возможность подать заявку через сайт по установленной форме - это очень удобно как для посетителей, так и для ведущих. К тому же нет сложности в том, чтобы оптимизировать свою страницу с расписанием под запросы в поисковой системе своего города.
По опыту набора пользователей через другие системы:
5. Фотогалерея
В блогах такого модуля зачастую нет. На Ярмарке мастеров - нет. В Контакте - есть. На сайте - есть.
6. Подписка на новости
По опыту могу сказать, что самая действенная подписка на новости реализуется с указанием е-мейла. Потому что в почте люди по-любому увидят и прочитают с бОльшей вероятностью, чем в любых других местах, будь то соцсеть, Ярмарка или блог. Ведь е-мейл ящик - это приватное место, интимное. И если человек указывает свой основной е-мейл при подписке на ваши новости - это все равно что пойти на свидание тет-а-тет. В то время, как соцсеть - это случайная встреча взглядом, а блог и Ярмарка - это встреча в одной тусовке на празднике - то есть гораздо более мимолетные отношения.
7. Привлечение из поисковых систем
По опыту портала DCPG.ru: несмотря на то, что сайту более 2х лет, он очень известен в среде декупажниц, и у него уже есть постоянная аудитория - все равно по статистике последнего года - почти 57% траффика идет из поисковых систем по запросам. 57%! Это более половины посетителей ежедневно! Нельзя расчитывать на прямой трафик, который вы можете получить на Ярмарке мастеров или В Контакте через ретвиты ваших постов. Оптимизация сайта под поисковые запросы - не такая сложная вещь, как кажется, и она дает хорошие, а главное, постоянные результаты.
Если взять за пример тот сайт, на котором вы находитесь прямо сейчас - поисковый трафик составляет 55%. Причем на оптимизацию я потратила, может быть, пару месяцев, а результат - стабильный траффик по настроенным запросам идет уже больше 3х лет.
Подведем итоги. Если вам нужно:
То сайт вам просто необходим.
И это совсем не исключает наличия у вас блога на бесплатной платформе, группы в соц. сети и магазина на Ярмарке :) Все эти инструменты в комплексе дадут вам наилучший результат.
|
-------------------------------------------------------------------
Источник: Сайт Алисы Лучинской
-------------------------------------------------------------------
Дополнительно предлагаю Вашему Вниманию Курс от Алисы:
«Как сделать хобби источником стабильного дохода.
Комплексный подход к заработку на своем творчестве»
Серия сообщений "В ПОМОЩЬ РУКОДЕЛЬНИЦЕ":
Часть 1 - Делаем лейбл для своих изделий
Часть 2 - Текстильные визитки
...
Часть 9 - Рамочки и паспарту для оформления вышивки - своими руками; (книга на фр.яз.) Пошаговые фото.
Часть 10 - Где продавать свои творения...
Часть 11 - Зачем рукодельнице сайт? Полезные советы от Лучинской.
Часть 12 - Делаем сами циферблатики к часикам для декупажа)
Часть 13 - Как НЕ надо фотографировать: 12 ошибок при съемке рукодельных работ
...
Часть 42 - Схема света для съемки ваших работ и что же такое фрост, автор Юлия Жушман
Часть 43 - Как оформить журналинг в стиле heritage (наследие)
Часть 44 - Структурная паста своими руками.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |