-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. ...

Без заголовка - (0)

потрясающие цветы от Виктории Беличенко   Источник     ...

Без заголовка - (0)

Брошь валяная Серия сообщений "Валяние цветы": Часть 1 - Брошки-цветы из войлокаЧасть 2 -...

Без заголовка - (0)

Серьги перья из кожи

Без заголовка - (0)

Азбучные истины - 09 Конструирование объекта и работа с ним, как при создании композиции графи...


Без заголовка

Пятница, 09 Марта 2012 г. 09:31 + в цитатник
Цитата сообщения Парашутов ИСТОРИЯ МИРОВОГО ИСКУССТВА. УЛЫБНУЛО!

В ЖЖ у блогера californian_bi4 встретил любопытный «курс» краткого изучения истории искусств. Информация «улыбнула», поскольку в ней есть рациональные зерна для тех, кто изучал (изучает) историю искусств или культурологию, не специализируясь на этих предметах. Кто-то из комментаторов поста назвал ЭТО "искусствоведением для чайников".
В студенческие годы у автора материала был злющий преподаватель по истории искусств, который на экзаменах в качестве дополнительных вопросов показывал открытки с репродукциями шедевров живописи, и студенты должны были назвать автора и название, или хотя бы автора картины.



Далее цитирую (орфография почти полностью сохранена):

И вот, для угадывания автора мы в группе вывели классификацию. И знаете, в 97 случаях из ста- она работает! До сих пор! Запомнив несколько нехитрых пунктов, в компании не слишком близкой к изо, вы сможете прослыть знатоком. Итак:




1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах - это Тициан.
2. Если на картине вот такенные жопы и целлюлит даже у мужиков - не сумлевайтесь - это Рубенс.
3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб или просто на итальянских педиков- это Караваджо.
4. Если на картине много маленьких людишек – это Брейгель.
5. Если много маленьких людишек + много маленькой непонятной херни – это Босх.
6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстожопых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации), не нарушив композиции - это могут быть: а) Буше, б ) Ватто
7. Если красиво, все голые и фигуры, как у культуристов после сушки – это Микеланджело.
8. Видишь балерину - говоришь Дега, говоришь Дега - видишь балерину.
9. Контрастно, резковато, синевато и у всех вот такие тощие бородатые лица – это Эль Греко.
10. Если все, даже тётки, похожи на Путина - это ван Эйк.

PS: Моне – пятна, Мане – люди!

От себя замечу, что порадовали некоторые комментарии к посту, которые могут служить продолжением этого "краткого курса". Например:

1. А если таких же как у Рубенса баб поместить в русскую избу, баню или на фоне березки -- то это уже Кустодиев.
2. У Курбе всегда толстое дерево сбоку.
3. Если безглазые бабы - это Модильяни.
4. Если телка в юбке порочно выглядит, если много красного, желтого и проституток - это Тулуз-Лотрек.
5. Если всё в трещинах, и у всех персонажей, даже у маленьких мальчиков, глумливая улыбка - это да Винчи.
6. Снейдерса можно отличить по антисанитарным горам овощей-фруктов и звериных трупов.

Может, у моих ПЧ случайно возникнут еще такие же характеристики творчества живописцев??

b295a26142b9(147x40, 0 Kb)
Рубрики:  теория

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку