-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф

Таганай, 27-28 февраля 2016 года

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор_фон_Ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8125


Уважаемая нервная система, крепись, сука!

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 15:54 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Чем тише омут, тем профессиональней в нём черти.

 

— Помогите кто-нибудь! Человеку хорошо! Здесь есть пессимист?
— Разойдитесь, я пессимист. Что случилось?

*

Если Вы затягиваете принятие решения, значит, Вы уже приняли решение оставить все по-старому.

*

– Ты хорошо рисуешь? 
– Если речь идет о мрачных перспективах, то отлично.

*

семен два провода сжимая
у трансформатора лежит
и не встаёт наверно просто
не зарядился до конца

*

- Гендальф, может ты просто пролетишь через весь Мордор к Ордуину на своем орле, который мог бы держать кольцо вместо тебя, и с высоты скинешь его в жерло этого вулкана?
- Ой, всё!

*

гляжу в стиральную машину
и замечаю как плывут
страница с адресом прописки
и восемь тысячных купюр

*

- Давай встречаться?
- Не пойми меня неправильно, ты хороший...
- Был бы я хорошим, сделал бы я так? (кидает снежком в кошку)
- Я твоя.

*

Достижения за год:
1. Научился шевелить мешками под глазами.

Пельмешки тоже жить хотят.

*

Планы на сегодня: Ходить сонным пингвинчиком

*

— Назовите ваши сильные стороны.
— Настойчивость!
— Спасибо, мы свяжемся с вами.
— Я подожду здесь.

*

– Ты куда?
– Гулять.
– Что значит гулять?!
– Гулять – значит отталкиваться ногами от земли и рассекать личиком воздух!

*

Сплетни — это по сути защитный механизм неудачников со свойственным им отсутствием собственной жизни.

*

- Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?
- Ты придурок - спору нет! Но живет еще на свете вот таких, как ты, две трети!

Правда - это такая штука, которую хочется знать, но в которую не всегда хочется верить...

*

6 правил выигрыша жизни.
1. Правило Зеркала. Окружающие меня люди — мои зеркала. Они отражают аспекты моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, Я сам в душе готов нахамить. Так что обижаться не на кого. 
2. Правило Выбора. Я понимаю и осознаю, что всё происходящее в моей жизни — есть результат моего собственного выбора, исходя из моих чувств и ощущений. Так что не к кому предъявить претензии. Автор своей судьбы – Я сам. 
3. Правило Ответственности. Я готов взять ответственность за свой выбор и отказаться от любых самооправданий — они бесполезны. 
4. Правило Погрешности. Я осознаю погрешность своих мнений и суждений. Привязанность к чувству собственной правоты рано или поздно приводит к личной катастрофе. Кто свято верит в свой образ мира, тот не видит реальный мир. 
5. Правило Соответствия. Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, не больше, не меньше, касается ли это отношений, должности или денег. Так что все мои претензии бессмысленны. За то, когда Я меняю отношение к происходящему — меняются и обстоятельства. 
6. Правило Присутствия – “Здесь и сейчас”. Прошлого нет, потому что его уже нет. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока Я жив – Я бессмертен. Есть повод порадоваться.

*

Жизнь – это как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься.

*

Чтобы хорошо жить, нужно перестать бороться с прошлым и начать бороться с бедами настоящего времени.

*

Есть в хирургии термин такой грозный - «симптом гробовой тишины». Это когда кишечник «замирает» и его нельзя прослушать. Это очень плохо.
А дальше все как в анекдоте. Отделение хирургии. Группа студентов третьекурсников. Преподаватель поводит группу в палате к пациенту. Просит прослушать живот. Там тишина. Пациент пока в сознании и все слышит. «Коллеги. Как называется этот симптом?». Один из студентов что-то помнит, но точно не знает и выдает вслух, на полном серьезе. «Симптом гробовой доски».

*

когда комарикам рвешь крылья
то ты убийца живодер
а как стараешься приклеить
то ты еще и долба*б

*

Отличительная черта нашего поколения — это умение уставать от того, что ничего не делал.

*

Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как МАМ, ДВЕРЬ ЗАКРОЙ, НЕ ВИДИШЬ Я ПО СКАЙПУ РАЗГОВАРИВАЮ.

*

Уважаемая нервная система, крепись, сука.

*

Я, конечно, не подарок, да и у тебя не праздник.

*

А спонсор данного поста-совет дня

Совет дня. 
Если вы хотите найти себе идеальную пару, начните с носков.
не может коля жить в неволе
мечтает тихо по ночам
со стаей диких николаев 
умчаться в розовый закат
*

Сегодня у меня и сонной артерии есть много общего - я тоже как-то слегка не выспался.

*

Быть девочкой: перышки почистить, личико намазать, волосики напитать, сладкого не есть, попочку качать. Быть мальчиком: футболка джинсы красавчик.

— Почему ты такой вежливый?
— В нашем детстве не было интернета, за троллинг, гнилые слова и идиотские поступки — били башкой в стену со всей дури, а уж её хватало на всех. В общем, спасибо старой школе, там навыки общения буквально вбивались в головы...
*
Мне нужно что-то типа тебя, но только чтобы оно меня любило.
*
— Ты готов принять нас такими, какие мы есть? 
— Кого – нас? 
— Меня и мои понты.



Вы хотите научиться лучше запоминать факты? Психолог Том Стаффорд разбирает парадоксальный метод удержания информации в памяти.
 
Если бы я вдруг попросил вас в один присест постараться запомнить список телефонных номеров или подборку фактов, как бы вы поступили?
Уверяю вас, скорее всего, вы пошли бы по неверному пути.
☁ Познай свою память
Любопытная вещь, напрямую касающаяся человеческой памяти такова: хотя она, память, есть у каждого из нас, мы не обладаем полнотой представления о том, как использовать ее с максимальной пользой для себя. Отчасти это объясняется недостатком способности думать о собственном мышлении. Это явление получило название «метакогниция» или мыслительная деятельность, направленная на понимание процессов мышления. (Термин «метакогниция» ввел в научный оборот ученый из Стэнфордского университета в США Джон Флэйвелл в начале 1970-х годов — Ред.)
 
Изучение собственного мыслительного процесса показало, что в разуме человека как вида имеются «слепые зоны». Обучаемость — это особенно обширная «слепая зона». Мы поразительно плохо знаем, как надо учиться, чтобы добиваться наилучших результатов.
☁ На помощь придет суахили
Исследователи Джеффри Карпик и Генри Редигер Третий из университета имени Вашингтона в Сент-Луисе, США, избрали для своих опытов такой аспект: они решили выяснить, каким образом тестирование может консолидировать нашу способность запоминать факты.
 
В ходе эксперимента они предложили студентам колледжа запомнить пары слов — на африканском языке суахили и английском. Например, они должны были запомнить, что если им называли слово «машуа», то правильным ответом было бы английское слово «лодка». Использование слов из языка суахили сводило к минимуму шансы на то, что участники опыта смогут воспользоваться общей эрудицией для запоминания новых данных. После того, как все пары слов были заучены, через неделю проводился заключительный тест.
 
Тем временем мы могли бы повторять заученный список, проверять себя и повторять весь цикл снова, опуская те элементы из списка, которые мы уже хорошо запомнили. Этот метод ускоряет заучивание (и проверку) и позволяет нам сосредоточить свои усилия на том, что мы еще не выучили. Такой план действий может показаться весьма разумным, однако следование ему может привести к катастрофическим последствиям, если мы хотим учиться по-настоящему.
 
Карпик и Редигер просили студентов готовиться к тестированию по-разному и сравнивали их успехи. Например, одна группа тестировала себя по всем пунктам, не опуская те элементы, которые уже были хорошо усвоены. Другая группа прекратила тестирование на правильных ответах. Результаты заключительного теста показали, что различия между успехами двух групп оказались весьма существенными. В то время как пропуск заученных элементов во время запоминания не приводил к ощутимому эффекту, те люди, которые опускали те или иные элементы в ходе тестирования, показывали относительно невысокие результаты. Вторые смогли запомнить около 35% словесных пар, тогда как люди, которые постоянно проверяли на тестах всё, что они выучили, запомнили 80% пар слов.
☁ Инстинкт и практика
Как представляется, более эффективным методом обучения является тренировка по извлечению из недр памяти выученных элементов, а не попытка сцементировать их в мозгу с помощью дальнейшей учебы. Более того, выбрасывать полностью из проверочного теста те элементы, которые вы, казалось бы, хорошо запомнили, — это плохой совет, хотя его и дают многие наставления по технике обучения. Вы можете перестать изучать те элементы, которые вы уже выучили, но вы должны постоянно проверять, что вы выучили, дабы вспомнить нужное к моменту заключительного экзамена.
 
Наконец исследователям пришла в голову изящная идея — спросить участников эксперимента, насколько хорошо они, по их мнению, помнят выученный материал. Все группы предположили, что примерно на 50%. Следовательно, те, кто опускал элементы при тестировании, переоценили свои успехи, тогда как люди, постоянно проверявшие во время тестов заученные элементы, недооценили себя.
 
Похоже, что мы и сами оказались в метакогнитивной «слепой зоне» при выборе того метода проверки, который стал бы наиболее действенным. Это та ситуация, когда нам следует руководствоваться неопровержимыми доказательствами, а не собственными инстинктами.
Но доказательства — это еще и мораль всей этой истории для учителей: тестирование — не просто способ выяснить, что знают учащиеся; проверки способствуют запоминанию.

 

ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

 

Рубрики:  Разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку