Новогоднее. Серия сообщений "**новогоднее": Часть 1 - Новогодне...
Мастер-класс по созданию шарнирной куклы - (0)Мастер-класс по созданию шарнирной куклы Автор МК: tatala ...
АСД!!!УЖЕ БОЛЕЕ 60-ТИ ЛЕТ СУЩЕСТВУЕТ УНИКАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ БОЛЬШИНСТВА БОЛЕЗНЕЙ - (0)АСД!!!Уже более 60-ти лет существует уникальное лекарство от большинства болезней ВАЖНО! ЭТО Н...
Михо Хирано (Miho Hirano) - (0)Михо Хирано (Miho Hirano) Серия сообщений "**сказочный мир, детское......
Санкт-Петербург Игоря Соболева! Потрясающе! - (0)Санкт-Петербург Игоря Соболева! Потрясающе Санкт-Петербург Игоря Соболева! Потрясающе Каз...
Бабушкин квадрат (подробный урок) - (0)
Если бы отец этой покойной девочки не заглянул за зеркало, он никогда бы не обнаружил ее секрет | - (0)
Смерти не существует!!! Моуди Раймонд. Обязательно посмотрите!!! | - (0)
Скандальная лекция доктора Уоллока: «Умершие доктора не лгут». Часть1 | Путь к истиной себе - (0)
Филигранные работы художницы Светы Дорошевой.. |
Я уже показывала работы этой волшебницы, было дело...
И вы не можете себе представить мое негодование,
когда я обнуружила, что ни один человек не остановился...
Не могу понять такого равнодушия к таким фантастическим работам...
Заколдованные слова
Music
Влюбленные
Child
Tea master
Любовь и пончики
Вероника
Так как возникают проблемы с открытием картинок, много показывать не буду...Все можно увидеть в ее ЖЖ...
Привожу выдержку из статьи, которые Светлана написала к вопросу о художественном образовании, нужно ли оно для творца. Статья полностью здесь.
"Так сложилось, что у меня нет академического художественного образования. Когда я сильно комплексовала по этому поводу (а это было очень долго), то на вопрос человека с моими картинками с руках "Ты где-то этому училась?" я небрежно отвечала "Нет, оно само". Или, скажем, спрашивает человек "А вот линия такая ровная... это ты ведешь, прям не отрывая руки?" - "Да, конечно" (с интонацией "и вообще, это ногой нарисовано...")
Мне сейчас страшно неловко перед людьми, которых я таким образом вогнала в комплекс. Потому что это, разумеется, вранье страшное. И происходило оно из одной детской истории. Я рисую сколько себя помню, то есть с младых ногтей. И, видимо, к школе я считала, что "умею рисовать", хотя не задумывлась, разумеется.
И вот в первом классе сижу я на уроке рисования и рисую ножницы. Такое было задание. Ножницы у меня получились аккуратные и симметричные и вообще я ими капец гордилась. И учительница, которую я обожала, говорит: кто закончил, рисуйте, что хотите. Я не помню, что я рисовала на вольную тему, потому что дальнейшее вышибло из головы это воспоминание. В конце урока все стали смотреть, кто что наваял, и полкласса сгрудилось у последней парты, где сидела девочка Алина.
Алина нарисовала лыжников. В полный рост, в профиль. Они бежали среди елей и были как живые. Это был реально взрослый рисунок, у них даже правильно выглядели кисти рук, сжимающие лыжные палки, в то время как я тогда, если б рисовала из головы, не смогла бы даже правильно понять, в какую сторону сгибается рука в локте.
Учительница восторгалась и просила подарить ей рисунок, все остальные тоже восторгались. И Светлана Петровна (учительница) тогда спросила Алину:
- Ты где-то этому училась?
- Нет, - говорит Алина, - оно само получается.
- Послушай, у тебя настоящий талант! Слышишь? Это дар!!!
Меня учительница очень любила и, когда заметила лицо, на котором я до сих пор не умею ничего скрывать, сказала: "А Дорошева подарит мне свои ножницы, правда, Света?"
Я не подарила. Я их ритуально изничтожила, разумеется. И навсегда зарубила себе на носу, что "Талант - это когда САМО получается". И впоследствие находила тому множество подтверждений (разумеется, я же в это верила. Потом, когда я верила в обратное, я находила подтверждения прямо противоположному : что талант - это труд).
Так вот, несмотря на то, что официально я нигде не училась этому, я училась много. И в первых своих рисунках с ровными линиями я над каждой линией корпела по 15 минут, отрывая руку каждые два миллиметра. Причина, по которой я, как правило, избегаю ответа на вопрос, как и где училась - это то, что я не считаю свой путь оптимальным, я бы его никому не советовала. Не потому что он сложный, а потому что он кривой. Но спрашивают часто. Рассказываю, но советую идти все же классическим путем (сначала образование, анатомия, академ. рисунок, гипс, композиция, все дела, а потом уже личные пристрастия) - так и короче, и меньше глупостей собираешь по дороге."
Вот такие волшебные работы). Надеюсь, что Вы не расстроились, что сегодня обзор был не по лепке. Ведь как часто бывает, что хочется создать что-то красивое, просто посмотрев на гармоничные и необычные работы)
http://www.flickr.com/photos/48524937@N08/
И конечно сказочный ЖЖ Свеланы:
http://lattona.livejournal.com/
Желаю Вам бесконечного вдохновения!:-)
Серия сообщений "иллюстрации":
Часть 1 - МультяшноИллюстративное...
Часть 2 - Птицы - портреты
...
Часть 20 - Ким Мин Джи "Алиса в стране чудес"
Часть 21 - Письма к Элизе. Иллюстрации / Фефелова Я.
Часть 22 - Филигранные работы художницы Светы Дорошевой..
Часть 23 - Иллюстрации Элины Эллис
Часть 24 - Цветы и птицы Kelly Higgs...Акварель.
...
Часть 48 - Лимончики, Пьяная вишня и Ауууу...
Часть 49 - ЦВЕТОЧНЫЕ ФЕЧКИ / CICELY MARY BARKER
Часть 50 - Сказка-притча Семь овечек
Рубрики: | *ЖИВОПИСЬ/ художники* |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |