Аррри написал 01.02.2012 23:30:06: Спасибо ! Чудесный дневничок!
| |
Яна956 написал 26.01.2012 19:42:47: Спасибо за отличную подборку по различным темам!Очень понравилось...все!!!
| |
zibatun написал 06.11.2011 10:47:34: У Вас очень мило. Много интересного. Спасибо.
| |
Ната_Лия10 написал 17.04.2011 13:56:47: Спасибо за чудесное путешествие по твоему дневнику. Получила неописуемое удовольствие.
|
Без заголовка |
Клиентам нравится, когда товар красиво упакован. Упаковка как бы подтверждает, что они купили абсолютно новую вещь со всеми положенными деталями и инструкциями. Игрушки принято укладывать в коробочки с привлекательными цветными картинками, которые помогают продать товар; многие продукты пакуют в емкости, которые порой стоят дороже своего содержимого, а фотографии частенько продаются лучше, будучи вставлены в рамочку, которую можно сразу повесить на стену. Дополнительную информацию, касающаяся ограниченности тиража, особого ухода или условий чистки, размещают на обратной стороне.
В этом году, готовясь к Рождеству, я купил красивую коробочку в форме сердца. Она была обтянута пушистым алым бархатом и была чудесно отделана по краю. Подарок, который я положил в коробочку, был значительно дешевле нее. Потом я обвязал коробочку тонкой мягкой ленточкой и с помощью клеевого пистолета закрепил в центре банта маленькую шелковую розу. Благодаря упаковке подарок приобрел законченность и выглядел просто очаровательно.
Упаковка не только помогает продать товар, но и защищает его до момента продажи. Хороши маленькие подарочные карточки – с ними товар покупают охотнее. Эти карточки можно привязать к куклам или к мягким игрушкам ленточками или резинками. Подарочные пакеты и коробки можно использовать круглый год. (В преддверии Рождества привяжите на ручку красную ленточку с колокольчиком.) Если нужно сделать так, чтобы продукт был виден, его можно упаковать в прозрачную целлофановую пленку или в пакет на пластиковой молнии, чтобы клиенты хорошо видели, что они покупают. Бумажные этикетки помогают покупателю разобраться в товаре и в то же время способствуют его продаже. Письменные инструкции можно разместить на обратной стороне этикетки или вложить в упаковку. Этикетки, инструкции, подарочные карточки, брошюры и информационные листки о вашем бизнесе хорошо делать с помощью фотокопирования, пользуясь книгами с образцами графических элементов. Обязательно напечатайте на этикетке свое имя, адрес и прочую информацию, которая может помочь продавать ваш товар в будущем. Если на этикетке не указана цена, вы (как и розничные торговцы, которым вы, возможно, станете продавать свой продукт) получаете возможность варьировать цену.
Если вы торгуете по почте, клиенту необходимо иметь возможность рассмотреть ваш товар в брошюре или в рекламном объявлении, чтобы знать, что он получит в итоге. Роль привлекательной упаковки при торговле по почте не так высока, но красивая упаковка может стимулировать повторные продажи. При отправке товара по почте следует уделять особое внимание материалам, из которых сделана упаковка. Еще только начиная разрабатывать свой товар, первым делом выясните, какие бывают стандартные размеры почтовых упаковок. Почтовые коробки стандартного размера использовать удобнее и дешевле. Коробки, сделанные специально под размер товара обойдутся дороже, и в тоге вам придется покупать их оптом, чтобы сэкономить. Кроме того, подумайте, сколько упаковочного материала вам понадобится на одну коробку. Если коробка слишком велика, вы потеряете кучу денег на упаковочных материалах и на доставке. Если же коробка чересчур мала, в нее может не влезть достаточно количество упаковочного материала, и тогда товар может пострадать в дороге.
Что ж, с этим все понятно. Но как продать наш красиво и грамотно упакованный продукт? Как сделать, чтобы люди стали обращать на него внимание? Об этом – в следующей части!
Рубрики: | Бизнес |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |