-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в altinira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 29369
Комментариев: 10979
Написано: 82872


Курс XV Урок 18. Анализ эффективности бизнеса

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 19:54 + в цитатник
Цитата сообщения Школа_Инсайт Курс XV Урок 18. Анализ эффективности бизнеса

 

Теоретическая часть

 

Параметры для анализа эффективности бизнеса

Основными параметрами для анализа эффективности бизнеса в позе лотоса являются:

- количество свободного времени

- чистая прибыль

- маржа

- количество довольных клиентов

- количество потенциальных клиентов

5954460_Analiz_effektivnosti_biznesa (576x349, 20Kb)

Свободное время

Если вы посвящаете бизнесу больше, чем 8 часов в сутки - это показатель неэффективности вашего бизнеса. В этом случае не вы имеете бизнес, а бизнес имеет вас [разумеется, речь идёт о текучке с личными присутствием в офисе, а не работе головой. Работать головой для улучшения своего дела и выработки новых стратегий нужно 24 часа в сутки]. Сосредоточьтесь на том, чтобы довести управление вашим бизнесом сначала до 4 часов в сутки, а потом - до 4 часов в неделю. Наймите личного помощника или наёмного управляющего, - высвободите своё время для работы над собой, творчества, завязывания отношений с нужными людьми и других важных дел.

Чистая прибыль

Чистая прибыль - это все доходы, которые вы можете взять себе или пустить в развитие бизнеса после уплаты всех налогов, заработных плат, закупки сырья, оборудования и организации сбыта.

Если вы тратите на производство и сбыт продукта больше, чем получаете - ваш бизнес неэффективен. Увеличивайте отпускные цены или сокращайте расходы, чтобы чистая прибыль росла.

Маржа

Маржа - это разница между себестоимостью продукта и чистой прибылью. Чем лучше и известнее продукт - тем выше маржа.

Высокая маржинальность - не менее важный показатель эффективности вашего бизнеса, чем чистая прибыль. Если маржа низкая - значит вы производите или продаёте не уникальный, легко копируемый продукт. Чем выше маржа - тем более серьёзный и уникальный продукт. Чтобы увеличить маржу, беритесь за наиболее трудные дела и выходите на внеконкурентные ниши.

Количество довольных клиентов

Довольные клиенты - это клиенты, которые обеспечивают ваше будущее. Чем их больше - тем более успешным будет ваш бизнес.

Чтобы количество довольных клиентов росло, обеспечивайте высокое качество продукта и высокое качество обслуживания. Стройте репутацию надёжного и ответственного партнёра и работодателя.

Количество потенциальных клиентов

Потенциальные клиенты - это клиенты, которые могут у вас что-то купить в будущем. Чем их больше - тем больше у вас открывается перспектив.

Чтобы количество потенциальных клиентов росло, сегментируйте рынок, выходите на свою целевую аудиторию через социальные сети и специализированные форумы, запускайте громкие акции и формируйте ценности. Поддерживайте свою репутацию через "сарафанное радио".

Вопросы для самопроверки

- По каким параметрам можно оценить эффективность бизнеса?

- Что такое маржа?

- Что нужно делать, чтобы росло количество потенциальных клиентов?

 

Практическая часть

 

Упражнение 1. Обратная связь

Собирайте и анализируйте обратную связь о своём бизнесе от клиентов и партнёров.

Регулярно оценивайте свою собственную работу, достижения и цели. Особенно тщательно анализируйте:

- удачные идеи

- причины неудач

Помните, что по закону Парето, 80% усилий приносят только 20% результатов, а 20% усилий обеспечивают 80% результатов. Оценивайте, какие именно решения, идеи и дела приносят вам 80% дохода и концентрируйтесь на них.

Сосредотачивайтесь на главном, не распыляйте свои ресурсы на второстепенные дела.

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

 

Рубрики:  Деловая мудрость

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку