-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Навруз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2946


Классика кино

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 18:16 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Касабланка / Casablanca - "лучшая картина"

 



foto

 (97x51, 3Kb)
 

 

foto

 

 

 

 

http://my-hit.ru/images/star/wall/147724/52641_800.jpg

 

 

 

 

 //static.diary.ru/userdir/9/0/2/2/90222/33654749.jpg

 

 

 

 

http://yesterhair.files.wordpress.com/2010/03/annex-bergman-ingrid-notorious_01.jpg

 

 


 (97x51, 3Kb)


Stephane Grapelli

 (97x51, 3Kb)

 

Один из лучших фильмов о любви

Фильм Майкла Куртиса «Касабланка» общепризнано считается одним из величайших шедевров мирового кинематографа, а, по моему скромному мнению, — еще и одним из лучших фильмов о любви.

События разворачиваются в портовом городе Касабланка, который являлся одним из трёх основных мест высадки войск Антигитлеровской коалиции в Северной Африке. Действия фильма, как уже отмечалось неоднократно, нельзя рассматривать вне контекста Второй Мировой войны. Режиссер, словно подчеркивая это, наполняет картину сигаретным дымом, что, как мне кажется, символизирует именно атмосферу войны, а не высокий процент курящих в военные годы или что либо еще. Старушка-Европа полыхает пожарами сражений и битв, а в Касабланку бегут те, кто не захотел мириться с гнетом фашизма…

Они и являются тремя главными героями фильма: эгоистичный и циничный владелец ресторана, один из лидеров сопротивления нацизму в Европе и его жена-красавица. Рик Блейн, владеющий одним из популярнейших заведений в городе, сыгран Хамфри Богартом крайне проникновенно и жизненно, его разочаровавшемуся в жизни человеку веришь с первых кадров. Ингрид Бергман очень грамотно и жизненно исполнила роль преданной жены, готовой идти за мужем куда угодно. Пол Хенрейд великолепно смотрится в образе харизматического борца за свободу Европы Виктора Лазло, хоть и его персонажу отводится меньше времени в фильме, чем первым двум. Так же хорош Клод Рейнс, играющий комиссара полиции города, не даром он был удостоен номинации на Оскар за лучшую роль второго плана.

Сценарий ленты (как, впрочем, и саму картину) часто называют одним из лучших за всю историю кино. Сейчас, с высоты прошедших 60-ти с лишним лет, можно сказать, что подобная сюжетная завязка не блещет оригинальностью, а найдется и такой человек, который скажет она и вовсе посредственна и примитивна. Но только посмотрев этот фильм можно понять, как много он значит для последующего развития кинематографа, а в частности для жанра драм, мелодрам и их сюжетных основ. Создатели умудрились так раскрутить историю любовного треугольника, что весь фильм проводишь напряженно поддавшись к экрану и боясь лишний раз моргнуть. Чтобы наиболее четко охарактеризовать проделанную работу режиссера и сценаристов над данной сюжетной завязкой больше всего подходит слово «непревзойденно».

После просмотра остаются очень светлые и теплые чувства. Вот такой должна быть любовь. Чистая и честная, страстная и горячая. Лицом к лицу, без подлости и грязи. Уметь прощать и жертвовать, смотреть правде в глаза и не отворачиваться. Это — идеал любви. А фильм о ней — идеал кино.

 

alexgo

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

//i078.radikal.ru/0806/9c/8c21869d6cd5.jpg

 

Когда время проходит…

«Однажды совершив ошибку,
Вдруг разошлись она и он. 
Судьба дала ещё попытку — 
Таков уж был её закон…»



Драма Майкла Куртиса стала отражением отношения американцев к участию во Второй мировой войне. Персонажи Богарта, Бергман, Хенрейда, Рейнса и Вейдта, диалоги братьев Эпштейнов и Коха, музыка Стайнера стали культовыми.

Чего стоит префект полиции капитан Луи Рено (Клод Рейнс) — эмоциональное олицетворение никогда не унывающей Франции. Эмоции — вот движущая сила в жизни человека. А главная эмоция — конечно же, любовь. В каких бы обстоятельствах ни пришлось жить, в душе таких людей как Рено всегда «Марсельеза», даже под звуки разбитого пианино.

 


foto



Для великого актёра Хамфри Богарта это была первая романтическая роль. Он великолепно показал внутренний конфликт человека, мучительный выбор правильного поступка.

Путь людей, бежавших от нацистской Германии, проходил из Парижа до Марселя, по Средиземному морю до Касабланки. Далее — в Лиссабон — перевалочный пункт на пути в Новый Свет. Но большинство беженцев оставались ждать в самом большом торговом городе и крупнейшем порту Марокко, оккупированном вишистской Францией. Они ждали и ждали в Касабланке. В городе, где уже давно никто спокойно не спит. Беженцы в Касабланке — самый ходовой товар. Но человеческая жизнь здесь ничего не стоит.

В кафе «У Рика» продаётся много выездных виз. Но сам Ричард Блейн (Хамфри Богарт) не продал не одной. Он против поборов. И не потому что не рискует собой из-за каждого, а потому, что под скорлупой циника скрывается сентиментальный человек.

В кафе, где завсегдатае беженцы и нацисты, местная полиция и воры, Рик всегда нейтрален и далёк от политики. Но вот в декабре 1941 года «У Рика» появляются двое. Чешский лидер движения Сопротивления Виктор Ласло (Пол Хенрейд) и его жена Ильза Лунд (Ингрид Бергман). Более красивая женщина не приезжала в Касабланку.

По стечению обстоятельств Виктор и Рик любят одну и ту же женщину. Ещё в довоенном Париже Рик и Ильза любили друг друга. Она бросила его. Но та, которая ушла в дождь, осталась той, которую он любил. И теперь Рик мучается. Он считал дни, сколько они были вместе. Сколько пивнушек разбросано по всему миру, а она выбрала его кафе. Ильза приносит Рику несчастья. Рик не в силах забыть. Одна женщина обидела, а мстит он всему миру. От любви до ненависти один шаг. Как в одну сторону, так и в другую. Он не может не любить. Без Ильзы этот мир для него сущий ад. Но Рик — настоящий мужчина, и он всё время на стороне потерпевших.

Он не ушёл из её жизни. Ильза до сих пор любит Рика. Весь мир рушится, а они выбрали это время, чтобы влюбиться. Ильза устала бороться. Однажды она сбежала от Рика к мужу. Второй раз не сможет. Виктор Ласло верит жене, чтобы она ни сделала.

Проблемы трёх маленьких людей несоизмеримы с масштабом страданий в целом мире. Борьба за великое дело заставляет Рика выбирать между любимой женщиной и сопротивлением нацистам.

Так всегда. Один человек появляется, другой — исчезает. У каждого своя судьба. Добрая или злая. Любовь такая штука. Всем знакома эта мучительная страсть. Не мучьтесь понапрасну: всему своя пора. Иногда приходит время поцеловать так, как будто в последний раз…



«…Была короткой эта встреча,
И был коротким разговор.
И два влюблённых в этот вечер
С разлукой подписали договор».

 


 

Norberto

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 (97x51, 3Kb)

 

Bertie Higgins - Casablanca
Загружено ahnhjoo. - Explore more music videos.

 

 

 

 

Stephane Grapelli - As time goes by (Casablanca)
Загружено vercanciones. - Смотри больше видео клипов в HD качестве!

 (97x51, 3Kb)

 

 

 Ингрид Бергман родилась 29 августа 1915 года в Стокгольме (Швеция). После смерти родителей ее воспитывал дядя, и он не был против желания Ингрид стать актрисой. Она училась в школе при Стокгольмском Королевском драматическом театре, а в 1934 году дебютировала в кино маленькой ролью. Известность ей принесли фильмы Г.Муландера "Сведенхьельмы", "На солнечной стороне", "Интермеццо", "Единственная ночь", "Лицо женщины". Вскоре продюсер Дэвид Селзник пригласил актрису сняться в римейке "Интермеццо", и она приехала в Америку, где и осталась из-за разразившейся в Европе Второй Мировой войны.

 

http://www.lady.ru/data/aphoto/a/8/a/12333/large/35446.jpg



Большим успехом для Ингрид Бергман стала картина, ныне признанная классикой мирового кинематографа, - знаменитая "Касабланка" (1942) Майкла Кертица, где ее партнером был Хэмфри Богарт. Выдвинутая на "Оскар" за работу в фильме "По ком звонит колокол", она получила премию Киноакадемии через год - за роль в фильме Джорджа Кьюкора "Газовый свет". Затем Бергман укрепила свою мировую славу, снявшись у Альфреда Хичкока в "Завороженном" и "Дурной славе". Одним из последних ее фильмов перед отъездом в Европу стала картина Виктора Флеминга "Жанна д´Арк".

В 1950 году вышел фильм "Стромболи, земля божья", на роль в нем Ингрид Бергман пригласил режиссер-неореалист Роберто Росселлини, за которого она вскоре вышла замуж. (Их дочь, Изабелла Росселлини, стала впоследствии известной китноактрисой.) Ингрид Бергман снималась в Италии и во Франции (у Жана Ренуара в "Елене и мужчинах"), работала в Великобритании ("Цветок кактуса", "Нескромный"),там же в 1950-60-х годах играла в театре. В 1956 году она триумфально снялась в голливудской "Анастасии", получив за роль в этом фильме "Оскар"; очередной золотой статуэтки актриса за работу в фильме Сиднея Люмета "Убийство в Восточном экспрессе".

Одной из вершин творчества Ингрид Бергман считается фильм шведского режиссера Ингмара Бергмана "Осенняя соната" (1978). Последней работой актрисы стала роль Голды Меир в телевизионном минисериале "Женщина по имени Голда", за которую впоследствии она была удостоена премии "Эмми".

Но, к сожалению, Ингрид Бергман не смогла стать свидетельницей нового триумфа - 29 августа 1982 года в Лондоне, отметив свой день рождения с немногими друзьями, она скончалась от рака, с которым боролась несколько лет.

 

Фильмография

  • 1939 — Интермеццо (английская версия) / Intermezzo — Анита Хоффман
  • 1941 — Доктор Джекил и мистер Хайд / Dr. Jekyll and Mr. Hyde — Иви Петерсон
  • 1942 — Касабланка / Casablanca — Ильза Ласло
  • 1943 — По ком звонит колокол / For Whom the Bell Tolls — Мария
  • 1944 — Газовый свет / Gaslight — Пола Олквист
  • 1945 — Заворожённый / Spellbound — Доктор Констанция Петерсон
  • 1945 — Колокола Святой Марии / The Bells of Saint Mary's — сестра Бенедикт
  • 1946 — Печально известные (Дурная слава) / Notorious — Алисия Губерман
  • 1948 — Триумфальная арка / Arch of Triumph — Жоан Маду
  • 1948 — Жанна Д'Арк / Joan of Arc — Жанна Д'Арк
  • 1949 — Под знаком Козерога / Under Capricorn — Леди Фласки
  • 1952 — Европа 51 / Europa '51 — Irene Girard
  • 1953 — Путешествие в Италию / Viaggio in Italia — Katherine Joyce
  • 1956 — Елена и мужчины / Elena et les hommes — Елена Сороковска
  • 1956 — Анастасия / Anastasia — Анна Корева / Анастасия
  • 1958 — Нескромный / Indiscreet — Анна Кальман
  • 1961 — Любите ли Вы Брамса / Aimez-vous Brahms? / Goodbye Again — Пола Тесье
  • 1969 — Цветок Кактуса / Cactus Flower — Stephanie Dickinson
  • 1974 — Убийство в Восточном экспрессе / Murder On The Orient Express
  • 1978 — Осенняя соната / Autumn Sonata / Höstsonaten — Шарлотта

 

Сайт о Ингрид Бергман

 (97x51, 3Kb)

 

 


 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 



foto

 

 

 


foto

 

 



foto

 

 

 


foto

 

 

 


foto

 

 

 


foto

 

 



foto

 

 

 


foto

 

 

 


foto

 

 

 

 

 http://www.theplace.ru/archive/ingrid_bergmann/img/kinopoisk_ru_Ingrid_-1.jpg

 





 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

читать далее:

Королевы ретро

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

Рубрики:  Музыкальный калейдоскоп
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку