-Цитатник

Цветы: размножение цикламена листьями, детками, семенами и розетками - (0)

Я размножаю цикламен листьями, детками, семенами и розетками Цикламен – это очень крас...

МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ДОКТОРА ЗЕЛЕНКО - (0)

МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ДОКТОРА ЗЕЛЕНКО   Владимир Зеленко является выходцем из ССС...

Айрис Скотт (Iris Scott) — молодая художница, работающая в технике finger painting (живопись пальцами). Живет и работает в Таиланде - (0)

Художник Iris Scott   Айрис Скотт (Iris Scott) — молодая художница, работающая ...

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 1 - (0)

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 1. Натюрморты Ромашковое утро Кофейный натюрморт с тю...

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 2 - (0)

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 2. Красота вокруг нас Спелые яблоки Осенние яблочки ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataSHA102010

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 8820
Комментариев: 14939
Написано: 32319


ОБЪЕМНАЯ ЖИВОПИСЬ: советы от Александра Жиляева.

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 22:48 + в цитатник
Цитата сообщения Лиен

советы по объемной живописи от Александра Жиляева


Я принимаю участие в он-лайновой конференции Грандъ Живопись, где опытные мастера дают мастер-классы все желающим. Сами уроки можно заказать, а я решила сохранить и поделиться теми подготовительными бесплатными материалми, с которыми нас знакомят.P1100361 Сегодня советы по объемной живописи от Александра Жилина. Он говорит о себе: "Я – художник. Моё творчество находится на стыке многих направлений живописи и декоративного искусства. Мне нравится эксперимент, работа с новыми материалами, поиск свежих решений. Мой интернет-проект призван объединить людей, не равнодушных к искусству; тех, кто с уважением относится к своему дару, таланту – даже если их художественная деятельность пока не выходит за рамки хобби. У меня есть большой выбор бесплатных курсов, которые помогут не погаснуть творческим огонькам начинающих мастеров."
Вот несколько его работ в представляемой технике.



а теперь собственно советы.
1. как грунтовать картон






Строительная смесь.
Для изготовления текстурной пасты используются строительные смеси ТОЛЬКО с пролонгированным сроком схватывания. На мешках обычно написано. Время схватывания 20,30, 40 минут. Эти смеси обычно относятся к финишным шпатлевкам, для верхних слоев отделки стен. Это не цемент! Гипс не подходит! В вашем регионе могут быть свои производители, возможно это: «Волма шов», Волма слой», Финишная шпатлевка «Нова»
Для занятий нам потребуется 1-2 кг.
Не переживайте, если вы не встретили в строительном магазине такого названия. Необходимо обратиться к продавцу- консультанту с просьбой: «Дайте мне строительную смесь с пролонгированным (длинным, увеличенным) сроком схватывания. Чтобы раствор долго не застывал»
АЛЕБАСТР, ГИПС, ЦЕМЕНТ не подходят!
Еще раз…
АЛЕБАСТР, ГИПС, ЦЕМЕНТ не подходят!
Уже разведенная строительная смесь в толстых целлофановых пакетах, не подходит!
Клей ПВА.
Клей ПВА бывает нескольких видов.
1. Мебельный
2. Экстра
3. Универсальный
4. Строительно-универсальный.
Качество в списке представлено в порядке убывания, но я рекомендую клей ПВА «Экстра».
Средняя категория цены и качества. Раствор получается идеальным, крепким, но поддающимся обработке. Мебельный клей ПВА, создает неудобную в работе вязкую пасту , которая долго сохнет в массе.
Для занятий нам потребуется 1банка – 1 кг.

Пропорции при смешивании материалов.
Всегда делал «на глаз» и не замерял пропорции.
Главный принцип. Больше клея - тверже высохшая поверхность рельефа, мало клея - ОПАСНО, может отвалиться. Воды немного, для разжижения и удобства работы.
В особо ответственных случаях вода вообще не используется.
Клей ПВА при создании текстурной пасты нужен обязательно!
Клей обеспечивает сцепление с поверхностью, связывает частицы строительной смеси, держи т объем.
Примерные пропорции.

Соблюдайте технологию и вы всегда получите качественную смесь, удобную в работе и стойкую на поверхности.
Использование всех других смесей, клеев и пропорций, относится к вашему личному эксперименту. Возможно, именно вы изобретете другой интересный и рациональный рецепт.
Учитывайте, что это ВАШЕ решение, и вы несете ответственность перед заказчиками и сотрудниками галерей.
Краски курса
Влагостойкая акриловая белая эмаль бытового назначения.
Если выбирать влагостойкую белую акриловую эмаль в строительном магазине, то чаще всего она используется для (и это написано на этикетке) помещений с повышенной влажностью, ванных комнат, допускает влажную уборку, чистку 1000 раз. Одним словом - это качественная краска и это очень важно для наших работ. Эту краску мы применяем для грунтовки поверхности картины. Также она участвует в смесях с художественной акриловой краской.
Для занятий нам потребуется 1 банка – 0,9 кг.

Акриловая художественная краска . Краска в тюбиках, банках подойдет любая. Я в работе над уроками использовал краску «Ладога» Санкт – Петербург. Можно использовать любую другую.
Для занятий нам потребуется 1 набор.

Акриловый лак
Акриловый лак полуглянцевый. Я не стану писать марку и производителя, чтобы избежать вашей траты времени на лишние поиски. Подойдет любой. Я пользуюсь строительным акриловым лаком для дерева.
Для занятий нам потребуется 1 маленькая банка 80мл.






Рубрики:  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО/Объемная живопись
ДЕКУПАЖИНКА/рельеф, объём

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку