-Цитатник

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...

Купленный за 172 000 долларов портрет может стоить миллионы - (0)

Купленный за 172 000 долларов портрет может стоить миллионы Открыта новая картина РембрантаПочему...

ЭРМИТАЖ.ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVII—XVIII ВЕКОВ.Малые голландцы(2) - (0)

ЭРМИТАЖ.ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVII—XVIII ВЕКОВ.Малые голландцы(2)   Шатровый зал ...

Замки Бельгии:Стеркхоф - (0)

Замки Бельгии:Стеркхоф В XVI веке жил в Антверпене могущественный род Стер...

Дом князя Оболенского на Новинском бульваре - (0)

Дом князя Оболенского на Новинском бульваре На Новинском бульваре стоит ореставрированный в совет...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муромлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2010
Записей: 2861
Комментариев: 2523
Написано: 6251


Голландский живописец Philips de Koninck (1619-1688)

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 20:48 + в цитатник
Цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК Голландский живописец Philips de Koninck (1619-1688).

Лесная поляна с крупным рогатым скотом.1665-1670

Конинк, Филипс (Koninck, Koningh, Philips) - голландский живописец и рисовальщик. Родился в семье золотых дел мастера.Philips Koninck был учеником своего старшего брата, Якова I, в Роттердаме между 1637 и 1639гг.  В 1641 году Philips   женился на Корнелии Furnerius, дочери  роттердамского хирурга  и органиста, сестре Авраама  Фурнериуса (Abraham Furnerius:1628—1654) ученика Рембрандта, рано ушедшего из жизни.  С 1641г. поселился в Амстердаме, где стал владельцем кораблей Амстердамской линии. Принадлежал к кругу друзей Рембрандта, повлиявшего на его творчество. Писал жанровые, мифологические картины, портреты. Однако самые значительные творческие достижения Конинка относятся к области пейзажа, изображающего бескрайние дали голландских равнин, как бы увиденных с высокого холма и создающих впечатление огромной глубины, расчлененной горизонтальными планами вплоть до линии горизонта.  В период творческого расцвета с сер. 1650-х до сер. 1660-х Конинк, развивая приемы перспективного построения композиции Я. ван Гойеном и Г. Сегерсом, создал собственный панорамный пейзаж, наделенный эпическим звучанием. Его лучшие композиции по живописному строю с преобладанием теплых тонов примыкают к пейзажам Сегерса и Рембрандта. Со 2-й пол. 1660-х в размеренные, ритмически ясные пейзажи Конинка проникают идиллические темы, детально разработанные на переднем плане новые мотивы, колорит становится более холодным и светлым. Художник был уважаемым членом художественного сообщества в Амстердаме и был в почете у арт-дилеров, которые часто советовались с ним по атрибуции картин. Его популярность как художника  измерялась высокими ценами, которые платили за его работы . После 1676 г., однако, он отказался от живописи и имя его быстро кануло в Лету. Хотя нет никаких свидетельств того, что Koninck когда-либо выезжал за границу, его репутация была высока далеко за голландскими границами. Это проявляется, например, тем, что его автопортрет (1667; Флоренция, Уффици) был купллен  в 1667 году Козимо III де Медичи, великим герцогом Тосканы, для коллекции автопортретов художников   во Флоренции.

Панорамный пейзаж.

Вид издалека на Гелдерланд.1655

Гелдерланд-провинция на востоке Нидерландов названа в честь графства Гелре.Первым графом Гелре в 1104 г. стал внук местного феодала Герарда де Россига — Герард II из Вассенберга. Родовое имя «Гелре», в свою очередь, происходит от названия германского народа Geldern.В последующие годы потомки графов Гелре продолжали приращивать новые территории: Велюве (Veluwe) — на севере, Бетюва — на юго-западе, а также графство Зютфен. Серьезно возросла мощь графства после захвата города Неймеген в 1248 г. На территории Гелре было несколько городов-членов Ганзейского союза. В 1339 г. указом императора статус этих земель повысился до герцогства. В последующие столетия противостояние герцогов Гелре с правителями Бургундии привело к включению этих территорий во владения Карла V (1543 г.), то есть к присоединению к землям Нидерландов. Насыыщенная история этих мест в полной мере отражена в архитектурном наследии. Здесь можно увидеть живописные средневековые замки, храмы, крепости и особняки, многие из которых открыты для посещений. Территория провинции,  особенно города Арнхем (Arnhem) и Неймеген, серьезно пострадала в ходе Второй мировой войны. В память о героических событиях тех лет в Арнхеме был учрежден Городской музей воздушного десанта. Еще один важный музей исторической направленности находится в Неймегене, здесь можно узнать об истории города с древних времен до Священной Римской империи. 

Панорамный вид на проходящую через деревню дорогу.

Голландский пейзаж.1655.

Пейзаж.

Панорамный вид.

Речной пейзаж.

Обширный пейзаж с дорогой мимо руин.

Обширный пейзаж с вовзвращающимися охотниками.

Пейзаж.

Деревенский вид.

Вид с дюн на деревню.

Лесной пейзаж.

Деревня на холме.

   В пейзажах Филипса де Конинка написанные как бы с высоты “птичьего полета” голландские равнины, выдержаны в свежей, холодноватой цветовой гамме. Контрастная игра светотени и напряженная динамика композиции передают в картинах голландского художника ощущение величия и драматичности борьбы природных сил.Особенно любил изображать панорамные виды плоских местностей, в духе своего великого учителя. Верность натуре, мастерство рисунка, теплота и ясность колорита, тщательность исполнения — таковы достоинства этих пейзажей, образцы которых можно видеть в Роттердамском, Гаагском, Амстердамском, Брюссельском, Берлинском и некоторых других музеях.

-------------------------------------

Его специальностью был пейзаж, но иногда, в виде исключения, он брался также за портреты и жанровые картины. 

 

Портрет Joost van den Vondel   

Швея

Молодая женщина с бусами в окне.1664

 Интерьер таверны с тремя крестьянами.

    В данной работе изображена закрытая сцена таверны с тремя молодыми крестьянами. На левом плане один человек сидит спиной к очагу, радостно нарезая  что-то, возможно, табак для трубки, котрым  люди делятся. Он, кажется, не обращает внимания на то, что он делает, и вместо этого смотрит вдаль. Через стол от него  мужчина в широкополой шляпе смотрит на зрителя. Человек на заднем плане держит трубку и смотрит в потолок на то, что мы не видим. Хотя наша картина без даты, это почти наверняка принадлежит  начале карьеры  Koninck, вероятно, написана в 1640-х годах, когда Koninck находился под сильным влиянием Адриана Брауэра. Мужчины в этих ранних картинах Koninck обычно описываются как крестьяне, однако, Жерсон (1936) считал, что они могут быть  рабочими барж  (узнаваемым по своим шляпам). Хотя многие источники считают Philips Koninck  учеником Рембрандта, по сути, нет никаких документальных свидетельств, подтверждающих это. Пейзажи художника, в частности, возможно, подтверждают  влияние Рембрандта.

 

Крещение Чемберлена (совместная работа с Рембрандтом?)

 

Поклонение волхвов.(совместная работа с Рембрандтом?) 

 

Пир Бахуса.

 

Schouburg Plate B- Govert Flinck - Peter Lely and Philip Koning  

Рубрики:  Живопись/нидерландская и фламандская живопись
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку