-Метки

 -Цитатник

СОВЕТ ДНЯ.... - (34)

http://statusyvkontakte.ru/images/stories/img/statusy/so-smyslom/statusyi-pro-zhizn-so-smyislom.jpg

Календарь на любой год - (27)

Календарь на любой год Календарь на любой год Календарь на год Смотреть календарь на любой ...

Вопросы по Лиру - (3)

Вопросы по Лиру Вопросы по Лиру

ТОЧНОЕ ВРЕМЯ, ПРОГРАММА ТВ - (14)

ТОЧНОЕ ВРЕМЯ, ПРОГРАММА ТВ (цитата сообщения СОЛНЫШКО_777) ТОЧНОЕ ВРЕМЯ, ПРОГРАММА ТВ. ......

Рецепт счастья.... - (12)

Рецепт счастья.... не ждите дня, не ждите ночи… весны и лета и зимы. не ждите осень между пр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ceslava2009

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 268138


Искусство

Пятница, 24 Мая 2024 г. 19:47 + в цитатник
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova Искусство

 

3416556_431296252_2683441325138371_8782069388071863321_n (560x700, 118Kb)

Красота китайского фарфора

3416556_433846916_7409033575810056_7509207671722703870_n (466x700, 282Kb)

3416556_417557766_379022358427764_7641318809737106471_n (472x700, 176Kb)

Ледяная Скульптура Фестиваля в Харбине.

Китай. 2024 г.

3416556_443719956_1618690895558509_5704630829460351168_n (700x700, 69Kb)

БЕНВЕНУТО ЧЕЛЛИНИ (1500-1571),
итальянский скульптор.
"Персей с головой Медузы"
(1554 год, фрагмент).

Бронза.

Лоджия Ланци, Флоренция.

3416556_409974444_2615718101910694_71178617649838399_n (424x700, 163Kb)

"Дама с вуаль" (бюст)
Автор Рафаэль Монти, 1860 год. Мрамор.

Этот шедевр -

прекрасный пример мастерства скульптора Рафаэль Монти.
Мы не можем видеть сквозь камень,
но через хитрости света и
полика Монти создал иллюзию, что мы можем.
На его вуальной Даме верх головы и
плечи полированы гладко, чтобы отражать свет.
Но там, где вуаль падает по лицу, мрамор менее полирован.
Он отражает меньше света, что указывает на фактуру ткани.
Скульптуры из завуалированных фигур
достигли пика популярности в 1700-х годах в Италии,
возможность скульпторам показать
техническое мастерство над мрамором.
Около века спустя Монти и
другие художники возродили
эту технически требовательную традицию.
3416556_439200691_2433702056821505_3517566899549443063_n (466x700, 209Kb)
 23 ему было, 23.
Это скульптура «Похищение Прозерпины»
авторства скульптора Джованни Лоренцо Бернини.
Он начал работать над ней в 23 года и
завершил в 1622 году в возрасте 24 лет.
Про него говорили так: 
«Чем Шекспир является для драматургии,
тем Бернини стал для скульптуры».

3416556_432444148_913081830826720_6519825705050107029_n (438x700, 129Kb)

Девушка с бабочкой Гульельмо Пуги (1850-1915)

3416556_422654491_2660929887389515_4929670068942809598_n (449x700, 212Kb)

3416556_433222616_7350313401753876_2732699796201864764_n (520x700, 167Kb)

Когда и в мраморе течёт кровь.

Статуя Давида работы выдающегося мастера эпохи Возрождения Микеланджело Буанарроти (1475 - 1564гг.)

Находится в Галерее Академии изящных искусств,
во Флоренции..
3416556_431546892_2686437241505446_6451234745850905208_n (526x509, 58Kb)
Это не настоящая сетка, а то,
что она тщательно вырезана из мрамора,
1754 год, часовня Сансеверо, Неаполь. 
3416556_436342979_7411756165609599_8281404284105662867_n (542x699, 64Kb)
Мраморные портреты.
На жизнь скульптора эпохи барокко Джулиано Финелли (1601-1653),
как и многих итальянских мастеров,
не в последнюю очередь повлияло его происхождение.
Он родом из городка Каррара (Тоскана, Италия),
расположенного недалеко от Флоренции.
Этот край и по сей день знаменит своим белым мрамором,
за что и был назван "мраморной жемчужиной".
Он родился в семье каменщика,
а мастерству скульптора учился в мастерской
неаполитанского скульптора и
архитектора Микеланджело Наккерино
Скульптор ,прославившийся в будущем,
попал к нему десятилетним мальчишкой ,
когда сопровождал дядю в Неаполь.
А затем он стал подмастерьем у Лоренцо Бернини в Риме.
Скульптор был невероятно скрупулёзен в вырезании крошечных деталей. Вершиной его творчества называют портрет прекрасной итальянской девушки Марии Дульиоли Барберини.
Она была племянницей Папы Римского Урбана XVIII ,
жила в XVII веке и умерла в возрасте 21 года в 1621 году.
.Ее мраморный портрет представлен в Лувре, и спустя 4 века по-прежнему восхищает виртуозностью работы,сделанной , когда инструменты были ещё недостаточно передовыми. Чего только стоит кружевной воротник девушки,завитки волос..!
До сих пор остаётся загадкой ,как можно было так ювелирно создавать мраморные скульптуры ,используя только молоток и зубило.
Сложно представить ,
какой изнурительной была эта утонченная ,кропотливая работа мастера.
С этой скульптурой также связана красивая история.
Обоим в 1621 году было немного больше 20-ти ..
Историки предполагают,
что Джулиано мог бывать в доме знатной семьи вместе со своим учителем Бернини ,живя в Риме.
Он работал над созданием мраморных шедевров с Бернини,
которому двери в знатный дом были открыты ..
А через несколько месяцев юной красавицы из богатой,
знатной и влиятельной семьи не стало -
ранняя смерть оборвала ее жизнь.
Мы теперь уже никогда точно не узнаем:
успели ли вспыхнуть чувства,
или только стали зарождаться в сердце молодого скульптора к девушке;
по заказу ли убитых горем родных Марии,
или по зову своего тоскующего сердца талантливый скульптор,
спустя пять лет, явит миру поистине шедевр эпохи барокко.
Другой любопытный факт из истории.
На груди скульптурного портрета Марии Дульиоли Барберини,
если присмотреться, можно увидеть маленькую брошь в виде пчелы.
Именно пчела была символом всего рода Барберини.
Существует старинная легенда, согласно которой: "
Некогда в богатое семейство Барберини пришла беда.
Умирал любимый сын, наследник рода.
Врачи оказались бессильны помочь.
О постигшем род Барберини горе,
узнал бортник - добытчик дикого меда.
Он стал лечить умирающего травами,
настоянными на меду, а также укусами пчел,
и наследник поправился.
От счастья семья Барберини не знала,
как отблагодарить старика-бортника.
Но тот исчез, так и оставшись неизвестным.
И тогда
семейство Барберини решило увековечить память о бортнике,
поместив пчелу на своем родовом гербе.
Это было хитроумное решение,
потому что пчела считалась царственным насекомым,
издавна была символом чистоты, свежести,
непорочности, праведной жизни,
трудолюбия и божественного происхождения."
3416556_436254902_1900762273698815_6368576697469055366_n (345x700, 152Kb)
ДЖОВАНИ МАРИЯ БЕНЗОНИ
ТАНЦУЮЩИЕ ЗЕФИРУС С ФЛОРОЙ /1808-
1873Г/

geniavegas

 

Согрейтесь у огня

Портал древности

Рубрики:  интересное

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку