-Метки

90-е covid-19 xix век xx век xxi век youtube авиация азия анти-ностальгия армиигры армия армия и флот армия россии архитектура африка аэросъёмка безопасность большевизм брикс видео возлядовская воспитание воспоминания время-вперёд! вторая мировая война германия гимнастика грузия гулаг гуминенко демография день россии дети детство европа евросоюз ес женщина живопись жизнь жития святых здоровье здравоохранение изобразительное искусство индейцы интервью история зарубежных стран история православной церкви история россии канада керчинский мост кино кино советского времени китай коронавирус космос крым культура ленинград либерализм литература литературная критика медицина мемуары менталитет москва мужчина музыка мультфильм нато новосибирск нытики о нас о себе образование общество отечественная история пандемия пасха патриотизм педагогика песня политика политинформация поэзия права человека православие православная архитектура праздники президент притча пропаганда психология публицистика путин пятая колонна развитой социализм расизм регресс родители и дети российская империя русская литература санкт-петербург санкции сво святоотеческая литература северная америка сельское хозяйство семья серебряный век сибирь сирия события советский союз современная россия социальные службы спорт старость статистика стихи сша такер карлсон теракт терроризм техника толерантность транспорт третий город турция угроза украина финансы фотографии ссср фотография франция школа экология экономика экспорт эмигранты эмиграция ювенальная юстиция юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Solo_-

 -Подписка по e-mail

 


Самые заметные достижения референдума: Три стройки, которые навсегда изменили Крым

Суббота, 16 Марта 2019 г. 19:06 + в цитатник
Цитата сообщения НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА Самые заметные достижения референдума: Три стройки, которые навсегда изменили Крым

стройка (700x467, 306Kb)

1. Мост через Керченский пролив

Это, действительно, стройка века. Всего лишь за два года построен самый длинный мост в России, по которому могут ездить не только машины, грузовики и автобусы, но и пойдут поезда!

После того как крымчане изъявили желание жить в России, Украина в отместку отменила все - пассажирские и железнодорожные перевозки в Крым и обратно. Если автобусное сообщение было быстро налажено, железная дорога замерла. Железнодорожный вокзал в Симферополе, который всегда был наполнен звуками, подобно огромному белокаменному улью, уже пятый год погружен в дремоту.

Но совсем скоро все изменится: уже в конце этого года запустят железнодорожную ветку Крымского моста! По ней смогут ходить 47 пар поездов в сутки. Стройка века идет ударными темпами. А ведь находились недоверчивые, кто не верил, что в 2018-м будет запущена автодорожная часть моста. Но уже в мае, раньше намеченных сроков, все телеканалы транслировали как по 19-километровому красавцу-мосту первым проехал Путин - за рулем КамАЗа!

А на следующий день мост открыли для машин. И люди в первое время с ночи выстраивались в очереди, чтобы проехать по мосту с ветерком! А осенью, когда дорогу открыли для фур, вздохнули с облегчением и все грузоперевозчики.

- Не только туристы, мы очень ждали этот мост! - радуется водитель Сергей Грачев. - Я постоянно гоняю фуры из Симферополя до Новороссийска, Краснодара, Москвы. Раньше терял на паромной переправе до 12 часов, а сейчас по мосту добираюсь до материка всего за полчаса. Даже не верится, что такое вообще возможно.


Расцветает и Керчь. Если в «украинские времена» она была печального вида портовым городком, не представляющим никакого интереса для туристов, после открытия моста самый древний город России превращается в ворота полуострова. Экономический эффект от моста Керчь ощутила в первую очередь: только по отчислениям в городской бюджет план перевыполнили более чем на 100 миллионов рублей.

- В Керчи резко увеличился турпоток! Отдыхающих в прошлом сезоне мы приняли втрое больше, чем раньше, - делится с «Комсомолкой» керченский градоначальник Сергей Бороздин. - У нас не хватает гостиниц и заведений общепита, маловато автостоянок возле памятников культурного наследия. Будем развиваться, строить новые объекты, чтобы люди чувствовали себя комфортно!

стройка1 (700x466, 423Kb)
Крымский мост соединил полуостров с материковой Россией
Фото: АННА САДОВНИКОВА


2. Новый аэропорт

Аэропорт в Симферополе один. Если вы прилетали в Крым при Украине, то помните, что он был небольшой по площади. В залах ожидания не было места, чтобы посидеть, пассажиры ютились, где придется. На стойках регистрации - бесконечные очереди. Людей прилетало почти в три раза больше, чем мог принять аэровокзал.

При России старые терминалы расширили, уже к маю 2015 года пропускная способность увеличилась с 1 миллиона до 3,2 миллионов пассажиров в год.

А с 16 апреля 2018 года все пассажиры прилетают и улетают из нового аэропорта, который построили неподалеку от старого. После Крымского моста, это второй по значимости масштабный проект, который реализовали в республике.

Новый терминал построили в форме морской волны. Его масштабы впечатляют. Площадь - 78 тысяч квадратных метров, это больше чем 10 футбольных полей. Пропускная способность - 3650 пассажиров в час и 6,5 миллиона пассажиров в год. Также в случае необходимости имеется возможность расширить территорию и принимать до 8,5 миллиона пассажиров в год.

Аэровокзальный комплекс оборудован 55 стойками регистрации, 8 подвижными телетрапами и 8 выходами к перронным автобусам. В терминале работают 16 эскалаторов и 28 лифтов. Парковка рассчитана на 1500 авто.

На территории аэропорта работает автостанция, в которой можно купить билет в любой город Крыма, также есть пункт заказал такси и аренды авто.

Второй пассажирский аэропорт планируют открыть в Севастополе. На аэродроме «Бельбек», который сейчас принимает самолеты Вооруженных сил РФ, появится гражданский сектор. В рамках федеральной целевой программы предусмотрена реконструкция и модернизация терминала, взлетно-посадочной полосы, а также оснащение аэронавигационным оборудованием.

стройка2 (700x466, 360Kb)
Аэропорт построили по уникальному проекту
Фото: Фото: АНАСТАСИЯ КУРДЮКОВА


3. Трасса «Таврида»

Эта дорога свяжет между собой Керчь, Симферополь и Севастополь. И запустят ее уже в декабре 2020 года! Уже открыты две полосы движения, строят еще две. Это будет самая современная трасса юга России! Перед вводом всей дороги в эксплуатацию, на «Тавриде» появится термопластиковая разметка с вкраплением стеклянных светоотражающих элементов. Такая разметка сейчас есть только на Крымском мосту и автоподходе к нему.

На «Тавриде» построят 30 наземных пешеходных переходов. Сейчас для водителей вдоль дороги оборудованы 10 площадок для отдыха, на случай, если нужно поменять колесо или что-то отремонтировать.

Протяженность трассы - 237,5 километра. Техническая категория - IB. Скорость движения - 90 км/ч.

Вдоль трассы построят заправки, кафе, туалеты и мини-гостиницы. Но пока их еще нет. В дорогу отправляетесь с полным баком и запасом еды и воды.

стройка3 (700x525, 309Kb)
Движение по двум полосам "Тавриды" уже открыли от Керчи до Симферополя


источник
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку