-Цитатник

от друзей - (0)

Кладезь для всех начинающих...   Я здесь буквально всё собрала,что касается текста,шри...

Без заголовка - (0)

Крючком. Белая шаль ФИЕСТА Крючком. Белая шаль ФИЕСТА

Как работать с картинками - (0)

Новое приложение в Дневнике Здравствуйте... Зайдя сегодня в Дневник, я увидела, что появ...

Без заголовка - (0)

Без заголовка давайте поддержим! Зоя Чижкова! ВСЕ УЧАСТНИКИ Зоя Чижкова 67982 Зоя Чижко...

Без заголовка - (0)

Шикарная "мережка" Шикарная "мережка" !!! Описания нет, но по фото всё и так по...

 -Приложения

  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • Перейти к приложению СХЕМА метро СХЕМА метроСхема метро
  • Перейти к приложению Хитовые игры на liveinternet Хитовые игры на liveinternet«Хитовые игры на liveinternet» - красочные и увлекательные игры, отличающиеся простотой в управлении. Неотъемлемой частью подобных игр являются понятный игровой процесс и отличная графика.
  • Перейти к приложению Дедушкин Реальный город Дедушкин Реальный городЖивое общение...это то что в первую очередь предлагает эта игра...карта, как и многие другие, открыта для игры и общения, то есть для Вас! Играйте, стройте города, развивайте их, осваивайте месторожде

 -Я - фотограф

десерт


0 фотографий

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zorina48

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и слушать-слушать кто рядом люблю аромат ночной фиалки люблю слушать тишину люблю стихи но только не рок обожаю цветы очень привязана к хризантемам и астрам сидеть в саду слушать музыку читать книги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2010
Записей: 3045
Комментариев: 86
Написано: 4193


Яндекс помощь

Среда, 13 Марта 2013 г. 10:27 + в цитатник
Цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе Яндекс помощь

Почта Карты Маркет Новости Словари Блоги Видео Картинки
ещё

Часто задаваемые вопросы

  1. Как вредоносный код попал на мой сайт?
  2. Какие именно страницы сайта заражены?
  3. Как часто происходят проверки?
  4. Как найти вредоносный клиентский код на своём сайте?
  5. Я все исправил, как убрать пометку об опасности сайта?
  6. Зачем регистрироваться в Яндекс.Вебмастере?
  7. Как защитить сайт от новых заражений?
  8. Почему сайт в результатах поиска помечен как зараженный, но в Вебмастере списка зараженных страниц нет?
  9. Почему приходит много противоречивых сообщений о заражении сайта?
  1. Как вредоносный код попал на мой сайт?

    Вредоносный код чаще всего внедряется на сайты злоумышленниками, которые каким-либо образом получили доступ к серверам или системе управления сайтом.

    Также источником заражения могут быть коды баннерных систем, счетчиков и другой сторонний код, который вы вставили на свои страницы. Следует помнить, что баннерные системы могут быть взломаны так же, как и любые другие сайты, — владельцы могут не подозревать о зловредности генерируемого кода.

    Если ваш сайт позволяет пользователям оставлять сообщения или загружать файлы, возможно, что вредоносный код загрузил один из пользователей, умышленно или случайно.

  2. Какие именно страницы сайта заражены?

    Перечень страниц, на которых обнаружен вредоносный код, вы найдете в Яндекс.Вебмастере, в разделе Безопасность.

    Список может быть неполон, так как страницы проверяются выборочно. Также следует помнить, что зараженным может оказаться код, включенный во все страницы — например, заголовок или подвал сайта.

  3. Как часто происходят проверки?

    Период проверок варьируется, мы не можем сказать, когда будет проверен тот или иной сайт. Поэтому данные о вредоносном коде на сайте могут обновляться с задержкой.

    Сайт, на котором Яндекс нашел вредоносное содержимое, обязательно будет перепроверен. Но если в ходе следующей проверки окажется, что сайт все еще заражен, интервалы между перепроверками начнут увеличиваться. Чем раньше сайт будет обеззаражен, тем быстрее Яндекс узнает об этом и снимет пометку об опасности для пользователей.

  4. Как найти вредоносный клиентский код на своём сайте?

    Подробнее об этом читайте в разделе Как вылечить зараженный сайт.

  5. Я все исправил, как убрать пометку об опасности сайта?

    Пометка в результатах поиска будет снята, если при очередной проверке робот Яндекса не обнаружит заражения. Чтобы ускорить перепроверку, отправьте запрос через Яндекс.Вебмастер, в разделе Безопасность.

  6. Зачем регистрироваться в Яндекс.Вебмастере?

    Яндекс.Вебмастер перечисляет страницы, на которых Яндекс обнаружил вредоносный код, сообщает вердикт антивируса для каждой страницы и показывает цепочки заражения. Также сервис позволяет вам запросить перепроверку заражения, чтобы как можно скорее снять пометку об опасности сайта в результатах поиска.

    Мы не хотим, чтобы данные о вашем сайте могли быть доступны третьим лицам. Поэтому возможности сервиса доступны только после того, как вы зарегистрируетесь и подтвердите права на управление сайтом.

    Регистрироваться в Яндекс.Вебмастере необязательно. Вы можете самостоятельно найти и устранить вредоносный код. Яндекс в любом случае перепроверит ваш сайт и снимет пометку, если не обнаружит опасного содержимого на страницах.

  7. Как защитить сайт от новых заражений?

    Воспользуйтесь нашими рекомендациями, которые приведены в разделе Как защитить сайт от заражения.

  8. Почему сайт в результатах поиска помечен как зараженный, но в Вебмастере списка зараженных страниц нет?

    Страницы разных доменов проходят проверку на вредоносный код независимо друг от друга. Если разные домены одного сайта (например, www.site.ru и site.ru), не склеены Яндексом как зеркала, Яндекс.Вебмастер может не отражать полной картины. Домен, зарегистрированный в Яндекс.Вебмастере, может не помечаться как опасный, в то время как страницы на незарегистрированном домене помечаются как зараженные.

    Чтобы решить эту проблему, зарегистрируйте второй домен в Яндекс.Вебмастере. После этого вы сможете видеть информацию о заражении для обоих доменов, и запрашивать перепроверки безопасности для каждого из них.

  9. Почему приходит много противоречивых сообщений о заражении сайта?

    Обычно такие сообщения говорят о попытке вредоносного кода скрыть свою активность от сканирующей системы: код может проявляться с определенной периодичностью, либо при соблюдении определенных условий (например, только при переходе на сайт из поисковых систем или только для определенных браузеров).

    Ситуацию с противоречивыми сообщениями следует расценивать как сигнал об опасности: тщательно проверьте на заражение все файлы сайта.

http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1059440#1059447

Серия сообщений "Yandex.ru":
Часть 1 - РЕДАКТОР Я.ру
Часть 2 - Я.ру УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСЯМИ
...
Часть 9 - Как подняться в топ Яндекс.Блогов?
Часть 10 - Что ждет «народные» сайты на uCoz’е
Часть 11 - Яндекс помощь

Серия сообщений "Яндекс для вебмастеров":
Часть 1 - Яндекс для вебмастеров
Часть 2 - Хитрости поиска "Яндекс"
...
Часть 5 - Яндекс.Народ: хостинг переезжает
Часть 6 - Переезд сайтов narod.ru на платформу uCoz
Часть 7 - Яндекс помощь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку