-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetik_Andrysenko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 23452


Художник Андрей Алексеевич Шишкин. Часть 4.

Среда, 17 Января 2018 г. 21:42 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Художник Андрей Алексеевич Шишкин. Часть 4.

Вся живопись художника здесь



Прогулка в саду


Прогулка по саду


Саму себя, я за руку взяла,
В цветущий сад вошла, где много роз,
Любуясь ими, не спеша, брела,
«Что будет?» - размышляла я всерьёз.

Иду... и вдруг думать перестала,
Остановилась, села, замерла,
Сердце, как-то странно трепетало,
На помощь никого я не звала.

Чувствую мысль: «Не думать, что будет?» -
Лучше розами душу украшу…
Лепестками, их много повсюду,
Цветом зелёным сердце раскрашу.
И окутает пусть его нежность,
Пусть по телу она разольётся,
Погружусь плавно я в безмятежность
И возможно мне даже взгрустнётся.

Насыщен воздух ароматом роз,
И радость сменила лёгкую грусть,
В будущее - совать не буду нос,
Как есть, своим чередом идёт пусть.

Прогулка по саду на пользу мне,
Импульс божественный получила,
Мудрые мысли не горят в огне,
Я на полную мощь их включила.

© Copyright: Наталья Шмидт Брютова, 2011


Наездница (фрагмент)




Амазонка



После конной прогулки


Наездница


На всём скаку несётся лошадь,
А правит лошадью лихач,
И в изумленьи стонет площадь,
В восторге сдерживая плач!

Из-под копыт мелькают искры...
И гулкий стук по мостовой.
О! Как стремительны и быстры
Глаза наездницы лихой.
В осанке смелой и красивой
И горделивость, и успех.
Что ей восторг толпы пугливой?
Что восхищение и смех?

Пред ней покорно и учтиво
Снимают шляпы старики,
А ветер, ласковый и льстивый,
Касается её руки...

© Copyright: Марина Вяткина, 2014


Вы помните..?


Вы помните?


Вы помните нежную встречу,
Вы помните дивный тот вечер?
Вы помните муки прощания,
Признания и обещания?

Вы помните?


© Copyright: Ольга Скубеева, 2015



Дама в розовом


Даме в розовом платье


Как в этом платье хороша,
Что раздевает так умело...
Из кружев — шейка и душа
Выглядывают очень смело!

Хрупка — что крылышко пчелы,
Свежа — как сердце чайной розы,
И ткани, розово-белы,
Не скроют грациозность позы.

По коже шелковая ткань
Скользит от сладострастной дрожи,
И посылает телу дань
Искристой розовой пороши.

Откуда странный твой наряд,
Что сделан будто бы из плоти?
Одушевлён будь и крылат —
Придал бы лёгкости в полёте.
Заря, сияньем пробуди
Румянец нежной Афродиты
В бутонах зреющей груди,
Что будто в жемчуге отлиты!

Подкрасили сей нежный шёлк
Не добродетели твои ли?
Но разум в форме знает толк,
А чары форму вдохновили.

Отбросив бытия покров,
Сведя его к вещей основе,
Боргезе* из оживших снов
Позировала бы Канове.

И эти складки — страстный рот
Моих желаний беспокойных,
Что к телу жаркому прильнёт
Туникой поцелуев знойных.

© Copyright: Адела Василой, 2012

* — Полина Бонапарт (1780—1825), сестра французского императора Наполеона I, выдавшего её за принца Боргезе. В своей знаменитой статуе скульптор Канова представил Полину в облике полуобнажённой Венеры.


Дама в шубке



Дама с веером



На маскараде


На маскараде


На бал, скорей на маскарад!
Там ждёт таинственное счастье..,
Где веселиться каждый рад,
И чувства действуют без власти.

Закрыто маскою лицо,
И я от смелости хмелею.
Мой кавалер из всех льстецов
Сейчас мне нравится сильнее.

Вы так прекрасны, говорит,
Руки моей касаясь с лаской.
Каков напор и колорит!
Опасен! Думаю с опаской.

Опасен, но собой хорош,
И я прекрасна, несомненно!
Пойду за ним в жару и в дождь,
И будь судьба благословенна!
Танцую дальше только с ним,
Любви предчувствуя мгновенья...
Как будто в зале мы одни
Под светом свеч и вдохновенья...

Пусть длится вечно маскарад,
От вожделения пылая...
И мне тихонько говорят:
Нельзя терять ключи от рая.

Ах, маски прочь! Уже рассвет,
Принцессы, принцы-кавалеры...
От полумрака зал раздет:
Глаза в глаза с любовью веры.

На бал, скорей на маскарад!
Там ждёт таинственное счастье..,
Где веселиться каждый рад,
И чувства действуют без власти.

© Copyright: Жанна Баринова, 2014


Незнакомка



Тот взгляд случайный


Тот взгляд случайный


Тот взгляд случайный увидал нечаянно
И он остался в памяти моей.
И я брожу задумчивый, печальный
Мечтаю при луне о встрече с ней.

Тот взгляд лукавый, дивный взгляд кокетки
И волосы волной, вся в жемчугах.
В ней столько красоты и столько света
Она душе и сердцу дорога.


© Copyright: Ольга Скубеева, 2015



У окна



Юная аристократка



Цыганка


Цыганка


- Обо мне говорят,
Что я очень ужЯнгло,
Что хитрее меня днём с огнём не сыскать,
Что, мол, совести нет, что веду себя нагло,
Что, мол, лучше чурИ, чем меня, приласкать! ..

- Тэ явЭн бахталЭ,
- Обо мне говорят,
Что я очень ужЯнгло,
Что хитрее меня днём с огнём не сыскать,
Что, мол, совести нет, что веду себя нагло,
Что, мол, лучше чурИ, чем меня, приласкать! ..

- Тэ явЭн бахталЭ,
Я добра всем желаю,
И конечно себе, как себе отказать! ..
И я вовсе не зла, как джюкЕл я не лаю,
Но дырлЫно смогу своё слово сказать! ..

- Как чирЕклы, вольна! ..
Я тому не лошадка,
Кто захочет запрячь и накинуть узду! ..
Пусть на воре хачЕн его глупая шапка,
Если я захочу, украду и звезду! ..

- С сумнакАй кто сравнил
Мою белую кожу?! ..
В моих жилах течёт, чачО, рат, не панИ! ..
Поцелуем сожгу, а плевком заморожу,
Коль не любишь – беги, полюбил – догони! ..
- И цыганка порой
О любимом страдает,
Но есть гордость моя, кто б, что не говорил! ..
РапирАва гилЫ, пела песню мне дАе,
ДАдо мой бахталО мне подарки дарил! ..

- Когда время пришло,
Я покинула табор, –
МандЭр хватит, тогда я сказала себе –
Меня в поле увёл ром по имени Габор,
Я не стала гадать – подчинилась судьбе! ..

- Я его чамудЭв,
И меня ром целует…
Слаще мёда его молодой поцелуй! ..
Если любит меня, пусть меня и балует,
Но с другими, камлО, ты смотри, не балуй! ..

- Как ром мой гулял
И три дня и три ночи,
В кабаках водку пил, руп монетой звеня! ..
На уджА не скажу, пусть идёт, если хочет,
Но, куда он уйдёт, от такой, от меня.



© Copyright: Владимир Котовский


Юдифь


Если я не смогу, если схватят меня

«Если вдруг не смогу,
Если схватят меня,
На клинок я паду, не свершив своё дело?!..
Но он, верно, уснул, крепких вин не виня,
Предоставив мечу своё крепкое тело!..

Олоферн, Олоферн,
Опрометчив ты был,
Когда в стан свой меня допустил и оставил…
Верно, бдительность ты в это час позабыл,
Ассирийскую мощь вожделеньем ославил!..

Да, чиста я, чиста!..
Ты хотел обольстить
Ту, чей вдовий удел есть служение Богу?!..
Чем ты можешь меня, пьяный воин, прельстить,
С покрывалом скрестив волосатую ногу?!..

Воду отнял у нас,
Жаждой вздумал пытать?!..
Город мой осадил, мой народ искушая?!..
Полководец ли ты?!.. Нет, ты попросту тать,
Что упился и спит, отвращенье внушая!..

Ты умён, ты хитёр,
Так и я не глупа,
И задумала то, что теперь же свершится!..
Эта бронза твоя далеко не тупа,
И своей головы твоё тело лишится!..

Я ловила твой взгляд,
Улыбаясь в ответ,
Когда ты пировал, когда ты наслаждался!..
Я прельстила тебя, но в душе моей – свет,
Ты четвёртого дня ждал, пока не дождался.

Ты поверил словам,
Что был предан наш Бог,
Что теперь лишены наши люди защиты,
Потому что и сам изменить бы ты мог,
Что ж, тогда от меча лёгкий путь поищи ты!..

Будет смерть коротка,
Хоть за всё твоё зло
Сотни мук пережить для тебя будет мало!..
Это – быстрая смерть, и тебе повезло,
В будуаре твоём ныне всё будет – ало!..

Тебе страшно?.. Мне – да,
Но я меч занесу,
Даже если потом меня воины схватят.
Город свой, свой народ этой кровью спасу,
Только кровью в наш век за спасение платят…»


© Copyright: Владимир Котовский, 2013


Танцовщица



Перед выходом



Чернобурка



Дама в чёрном с розой



Дама в чёрном








Без-имени-1 (161x220, 55Kb)Андрей Алексеевич Шишкин, 1960 г.р. - родился и вырос в г. Москве. С пятнадцати лет занимается живописью, работает художником в частной студии. Основное направление в творчестве - портрет, историческая, жанровая живопись. Картины обладают большой энергетикой, глубиной и выразительностью. Художник работает в реалистичной манере, основанной на традициях академической живописи.

Не обходя вниманием пейзажи и натюрморты, Андрей отдает предпочтение психологическому портрету. Считает этот жанр наиболее подходящим для проявления мастерства.

Работы Андрея лишены пустой и бессмысленной яркости. Колорит живописи благородно сдержан, что помогает оценить смысл и глубину изображенного сюжета.

Особое место в работах художника занимает тема славянской истории, языческого многобожия, былин и сказок. Этот древний мир в картинах художника - более чем реконструкция образов, картины несут глубокий символический смысл, наполнены большим уважением к истории страны и некрикливым истинным патриотизмом.
Рубрики:  Живопись
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку