-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Манша

 -Интересы

военные журналисты дети лед зеппелин путь 127 пирятинской дивизии. рецепты собаки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) AVON Поэтические_игры ЛЮБОВЬ_И_МЕЧТЫ LibClub PastimeArt Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2008
Записей: 1866
Комментариев: 1277
Написано: 5967


Прикольно

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 22:06 + в цитатник
Цитата сообщения BellaPic Лимонад с марихуаной

Лимонад с марихуаной

В Калифорнии начнут выпускать напиток Canna Cola. Название практически открыто сообщает всем, что это газировка с тетрагидроканнабинолом. Автор идеи – коммерческий дизайнер Клей Батлер (Clay Butler). Забавно, но Клей утверждает, что сам никогда не употреблял наркотики, не курил и за всю жизнь всего дважды пил пиво. При этом, по его мнению, взрослый человек имеет право самостоятельно решать, что ему пить, вдыхать, глотать, чем ему украшать одежду и т.п.

Страсть самого Клея Батлера – выделение товара на рынке среди подобных предложений. Ему интересно сделать так, чтобы среди всех газировок с марихуаной покупатель выбрал именно то, что Клей начинает продвигать под брэндом Canna Cola. То есть, ясное дело – парня интересуют коммерческий успех и слава. Оставим то, что для достижения этих радостей он, будучи сам трезвенником, выбрал производство и продвижение именно продукта, содержащего наркотик, на его совести. В конце концов, продавать напиток чувак собирается в калифорнийских диспансерах – как «медицинскую марихуану». Вероятно – для облегчения страданий людей, испытывающих сильные боли. Хотя, честно говоря, этот момент в его бизнес-плане выглядит как отмазка.



Вообще забавно, что весь интернет сейчас начал писать об этой газировке как о чём-то из ряда вон выходящем, при том, что и в Америке, и в Европе, газировки с ТГК уже существуют. Сам изобретатель «Канна-колы» характеризует своих конкурентов так: «Ты смотришь на все эти продукты с марихуаной и видишь, что они все оформлены в допотопном хиппово-безумном стиле. Если кто-то может пририсовать радугу – он это сделает. Найдёт самые неподходящие и нечитаемые шрифты – выберет именно их. И непременно лист марихуаны – ужасное клише этого сегмента рынка».


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку