-Метки

 -Цитатник

МИР ПОЕТ НАШЕГО "АЛЕШУ" - (0)

Мир поет нашего "Алешу" Участник Великой Отечественной войны Алексей Иванович Скурлатов,...

ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ... НАТАЛЬЯНОЧКА. ХУДОЖНИК ВЛАДИМИР ТАУТИЕВ "НА БЕРЛИН!" - (0)

Великой Победе посвящается... Натальяночка. Художник Владимир Таутиев "На Берлин!" ...

МИР СЧАСТЬЯ И СВЕТА В КАРТИНАХ ДЖИННИ ВОУДДЕН (JEANNIE VODDEN) - (1)

Мир счастья и света в картинах Джинни Воудден (Jeannie Vodden) Джинни Воудден - американская х...

АКВАРЕЛИ КАНАДСКОЙ ХУДОЖНИЦЫ КЭРОЛ ЭВАНС (CAROL EVANS)... - (0)

Акварели канадской художницы Кэрол Эванс (Carol Evans)... ...

ШИЛЬДЕР АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ,1861—1919 ГГ.РУССКИЙ ХУДОЖНИК-ПЕЙЗАЖИСТ - (0)

Шильдер Андрей Николаевич,1861—1919 гг.Русский художник-пейзажист Летний день в окрестн...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Npotalunku

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4579


АКВАРЕЛИ МАРЦИО ТАМЕРА- СИНТЕЗ ПРИРОДЫ И ИСКУССТВА

Понедельник, 04 Января 2021 г. 14:40 + в цитатник
Цитата сообщения babeta-liza Акварели Марцио Тамера- синтез природы и искусства

Картины художника Марцио Тамера (Marzio Tamer) удивляют и восхищают не только своей виртуозной техникой и точным воспроизведением деталей, но и необыкновенным состоянием тишины — его животные существуют как бы в некоем условном пространстве. Его такие же тихие пейзажи переносят зрителя в мир, где природа замерла во вневременном измерении.
 
Художник родился в итальянском городе Скио в Италии, сейчас живёт и работает в Милане. Его виртуозность — результат многолетних упражнений с такими материалами, как акварель и яичная темпера.
Марцио странным образом совмещает в своём творчестве классику с новизной. Суть классический подхода в выборе материалов — яичная темпера и акварель и в выборе объектов изображения, а новизна — в необычном взгляде на эти самые объекты, взгляде, отражающим достаточно загадочную личность автора.
У художника даже нет своего сайта (во всяком случае я его не нашла) — его интересы представляет с самого начала его деятельности миланская галерея Salamon’s gallery.
Свои акварели он пишет очень тонкой кистью и почти без воды, практически сухой кистью. Любимые сюжеты — пейзажи, животные и лаконичные натюрморты.
Как говорит сам художник, процесс работы над картиной состоит из двух частей — сначала долгое наблюдение и потом только перенос полученной информации на холст или бумагу. Изображения в результате получаются даже более реалистичными, чем сама реальность. Свои пейзажи он пишет в студии и они являются плодом воображения художника — реального точного прототипа не существует, изображение — синтез виденного.
 
Палитра художника изысканна и гармонична, кажется, что она ограничивается всего несколькими цветами на картину, что придаёт его работам элегантность и гармоничность. Кажущаяся простота проистекает из его глубокого внимания к композиции, и это внимание позволяет передавать удивительную гармонию и атмосферу покоя. Его искусство — это красота и умение в чистом виде.
 
Тем удивительнее то, что Марцио Тамер – практически самоучка. После непродолжительного обучения в художественной школе (в начале 80х) Марцио выигрывает приз, учреждённый журналом Airone, далее последовала выставка в Милане. Но потом Марцио некоторое время посвящает своё время графике и ремёслам.
Лишь в 1992 году, при поддержке и настоянию семьи, Марцио возвращается к живописи. Именно тогда галерея Salamon начинает представлять его как художника и устраивает несколько персональных выставок в Италии и за рубежом. Картины ранних лет — это живопись акрилом. Но лишь тогда, когда художник начинает писать яичной темперой (1994 г.) и, в 2000 году, — акварелью, именно с обретением этих двух техник художник получает поистине международную известность.
 
Его работы находятся в коллекции Денверского художественного музея (США), экспонировались в музеях как Европы, так и США, а в 2016 году стали предметом крупной ретроспективной выставки: The Art of Marzio Tamer в Музее Науки, Тренто, Италия.
«В моих пейзажах есть сильное реалистичное представление того, что я видел, но они даже слишком хорошо сконструированы. Я добавляю и убираю элементы, пока не достигну почти каллиграфического эффекта. Чисто визуально в них мало элементов. Я много работаю в пост-продакшне, скажем так, и пытаюсь найти баланс и двигаюсь в направлении, которое у меня в уме. Пытаюсь изобразить концепцию, – например чувство неуверенности или идею мгновения, закат в горах до того, как тень охватывает все. То же самое и с животными. Это почти метафизический эффект, который я получаю».
«Художник, который движется в тишине, в соответствии с природой и техникой живописи» — так говорит о нём Лоренца Саламон, галерист и куратор выставок художника. Далее он же рассказывает: «На начальном этапе своей деятельности он уничтожал полотна, которые ему не нравились, поливая их в душе».
И сам художник о себе: «Моя первая любовь — это животные, ещё с тех пор, как я был маленьким мальчиком в детском саду. Я ходил в парки дикой природы, чтобы увидеть их и проводил целые дни, изучая их, делая фотографии и эскизы. Сегодня я изучаю научные тексты, иду в интернет, чтобы увидеть размер или изучить пропорции. За каждой моей картиной большая работа».
«Сухая кисть в акварели — это техника, которую я сейчас чувствую больше всего. Но я делаю большие цветовые заливки, если я хочу получить специальные эффекты. Затем я перехожу к более реалистичным деталям, пока я не сделаю то, что меня интересует».
Художник очень любит большие форматы, что необычно для акварели и в в основном использует бумагу бренда Фабриано, единственного, кто выпускает рулоны акварельной бумаги шириной 1 метр и 30 метров в длину.
Самая большая его работа «Слон Хатхи» заняла у него почти год.
 
«Слон Хатхи», акварель, сухая кисть, 130 х 190 см.
 
Марцио Тамер — художник, предпочитающий удивлять своим художественным гением, а не спецэффектами. Говорят, что художник крайне сдержан, не любит лишний раз выходить в свет, крайне редко присоединяется к светским мероприятиям. Застенчивый перфекционист, изучающий древние способы живописи и влюблённый в животных с детства — вот портрет этого гениального самоучки.
«Сердце моей работы — это творческий процесс, и как только я закончу работу, я уже настраиваюсь на то, что сделаю завтра. У меня нет эмоциональной связи с моими работами. Я хочу только представить полностью это животное, эту среду, это дерево, и как только я сделаю это идеально, я доволен».
И еще несколько его работ
 
 
 
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку