ГОРОХОВОЕ ЧУДО ГОРОХОВОЕ ЧУДО Горох наши предки знали очень давно, задолго до пшеницы, капусты и...
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ВАСИЛЬЕВСКОГО ОСТРОВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА! - (1)Достопримечательности Васильевского острова Санкт-Петербурга! Васильевский остров –...
СЕРАЯ ЛЕТНЯЯ БЛУЗА. КРЮЧОК - (0)СЕРАЯ ЛЕТНЯЯ БЛУЗА. КРЮЧОК
Схемы для дневника - (0)Схемы для дневника
10 самых интересных документальных фильмов. 6 из них запрещены к показу - (0)10 самых интересных документальных фильмов. 6 из них запрещены к показу Читать далее
ДИЕГО ВЕЛАСКЕС.МАДРИДСКИЙ ПЕРИОД.1623-1649 |
Мадридский период творчества: 1623 – 1649 гг
Годы пребывания в Мадриде способствовали значительному совершенствованию мастерства Веласкеса, развитию колористической техники. В эти годы Веласкес получает возможность изучения сокровищницы собрания живописи короля, имеет возможность общаться с испанской культурной элитой, впервые едет в Италию, что способствует расширению его художественного кругозора. В этот период создаются крайне необычные для испанской живописи «античные» полотна: «Вакх или пьяницы», «Кузница Вулкана», с характерной для них ироничностью и жизненной достоверностью. В них мастер крайне необычно соединяет мифологический сюжет с простонародными бытовыми сценами, синтезируя тем самым мифологию и реальную жизнь своего времени. Так Аполлон Веласкеса выглядит обычным уличным повесой, несмотря на божественную атрибутику. Чрезвычайно любопытна в этих полотнах цветовая палитра, синтезирующая тончайшие цветовые оттенки, придающие фрагментам картины необычайную красоту. Эти тональные оттенки связывают воедино отдельные фрагменты, придают необычную изюминку композиции полотна, как это делают роскошные цвета шелкового сиренево-розового плаща Вакха, внедренного в монотонную коричнево-серую гамму фона. («Триумф Вакха»).
Особое место в творчестве живописца занимает его единственное монуменальное полотно в жанре исторической живописи – «Сдача Бреды». Эту картину можно назвать полотном вне времени, потому что изображённый на ней философский сюжет – диалог победителя и побеждённого, мог быть присущ любому времени и народу. Своей особой философией дышит и природа произведения. Она отражает своим величавым спокойствием вечную незыблемость и невозмутимость мироздания, которое не волнуют и не задевают человеческие страсти.
Felipe lV on Horseback.1631-1636
The Triumph of Bacchus.1629
The forge of Vulcan.1631
Сдача Бреды (Лес Копий).1634-1635
Венера с зеркалом.Ок.1644-1648
Villa Medici,Grotte-Loggia Fazade.1630
Queen Isabel,Standing.1631-1632
Sibyl.1632
Christ on the Cross.1632
St.Anthony Abbot and St.Paul Hermit.1635
Dona Antonia de openarrieta y Galdis and her Son Luis.1631
The Jester Known as Don Juan de Austria.1632-1635
Juan Mateos.1634
The Buffoon Pablo de Valladolid.1636-1637
Aesop.1639-1641
Don Baltasar Carlos.1640
Self-Portrait.1640
Lady with Fan.1640
The Dwarf Sebastian de Morra.1645
Self-Portrait.1643
Arachne.1644-1648
View of Zaragoza.1647
Portrait of a Man.1649
Рубрики: | ИСКУССТВО/ЖИВОПИСЬ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |