-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиляпка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 28439


ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ МУЗЕИ МИРА

Суббота, 17 Марта 2018 г. 23:22 + в цитатник
Цитата сообщения Lyudmila2807 Паранормальные музеи мира

1-622271-199x300 (410x618, 129Kb)Отпечатки душ из чистилища, кишащие демонами куклы, зеркала, из которых выглядывают таинственные лица…
Нет, это не бутафория из мистического триллера, это подлинные экспонаты из трех музеев.
Одна коллекция хранится в сердце католицизма Риме, другая – на берегах туманного Альбиона, третья – по ту сторону океана, в населенном призраками Коннектикуте.

Оставаться на ночь, впрочем, в этих музеях настоятельно не рекомендуется – чтобы пощекотать нервишки, лучше все-таки пойти в кинотеатр.
К своим коллекциям здесь относятся со всей серьезностью, как к настоящим реликвиям. Еще бы, ведь многие из артефактов подтверждают существование другого мира - мира ангелов и демонов, фантомов и монстров, светлых и темных энергий.

Музей чистилища в Риме

0_577-300x225 (650x487, 128Kb)Церковь Святого Сердца, Рим
На той же стороне Тибра, что и Ватикан, прямо у моста Кавур ютится очаровательный неоготический храм – единственный в этом стиле во всем Риме. Это церковь Святого Сердца, и под ее сводами располагается один из самых маленьких в мире музеев – Рiccolo Мuseo del Purgatorio, или Музей чистилища.
Здесь собрана коллекция артефактов «с того света» - отпечатков и других зримых следов, оставленных душами, которые, по представлениям католиков, томятся в страшных муках в огне чистилища до тех пор, пока не будут прощены их грехи и не откроются перед ними врата рая. Смягчить приговор могут молитвы живых, и близкие не должны забывать о своем долге перед ушедшими. Если жар очистительного пламени стал совсем нестерпимым, душа может с милостью Божьей вернуться в наш мир и призвать о помощи, тем самым подтвердив и сам факт существования чистилища.
На протяжении XVII—XIX веков истории об этих визитах раздавались в Европе повсеместно и имели схожий сюжет: дух покойного являлся к родственнику или другу, жаловался на печальный свой удел и просил помолиться за него или провести службу во скорейшее его спасение. Затем, дабы убедить в реальности происходящего, дух дотрагивался горящей рукой до какого-нибудь объекта – книги, столешницы, одежды, оставляя на них угольно-черные отпечатки.
Идея собрать подобные артефакты пришла в голову французскому священнику Виктору Жуэ из Ордена Святого Сердца, после того как 15 сентября 1897 года после сильнейшего пожара в римской часовне Пресвятой Девы Розария на единственно уцелевшей стене он узрел изображение искаженного страданиями лица. Преподобный Виктор не сомневался: это была душа мученика из чистилища. Явление столь вдохновило священника, что он немедля написал папе Пию X, изложив намерение отправиться на поиски реликвий с того света и попросив споможествовать ему в странствиях, на что получил утвердительный ответ.
С поддержкой папы Жуэ объездил всю Италию, Францию, Бельгию, Германию – на момент смерти преподобного отца в 1912 году его коллекция состояла всего лишь из 15 артефактов и более никогда не пополнялась. Широкой публике ее представили ровно пять лет спустя, когда открылась церковь Святого Сердца, в одном из помещений которой и располагается музей. Уникальные экспонаты хранятся в стеклянной витрине, каждый снабжен детальным описанием. Вот, например, фрагмент столешницы с выжженными на ней изображениями ладони и креста – привет от аббата Панцини из итальянской Мантуи, дух которого явился настоятельнице монастыря в Тоди Изабелле Форнари 1 ноября 1731 года (День Всех Святых) из чистилища. В доказательство он дотронулся левой рукой до стола и пальцем правой очертил на нем крест, а перед тем как исчезнуть, священник схватил настоятельницу за рукав туники и прожег ее насквозь, задев не только сорочку, надетую под туникой, но и кожу матушки (эти кусочки ткани, испачканные кровью, также участвуют в экспозиции). Форнари рассказала все своему духовному отцу Исидоро Газате, и он, полный восхищения, наказал ей отрезать кусок прожженной ткани от ее туники и сорочки и позаботиться о столешнице, а сам написал о случившемся епископу. Священники и теологи из местного диоцеза провели экспертизу и признали, что указанные артефакты подверглись подлинному «сверхъестественному влиянию».

Музей паранормального в Коннектикуте

1-71-199x300 (410x618, 126Kb)В Штатах наберется с десяток музеев, посвященных сверхъестественному. Самый прославленный находится в Стратфорде, Коннектикут, в доме человека, которого американские СМИ небеспричинно окрестили охотником за привидениями №1. Его зовут Джон Заффис. За свою 40-летнюю карьеру исследователя паранормальных явлений он собрал обширную коллекцию из предметов, доставивших немало нервотрепки их хозяевам, зачастую совершенно случайным. Это вещи со всего света, начиная с вполне безобидного чайного сервиза или портрета клоуна и заканчивая действительно зловещими ритуальными масками и куклами чревовещателя. Что-то обнаружил сам Заффис в процессе рутинного паранормального расследования, чем-то поделились коллеги, немало принесли сами испуганные владельцы «дьявольской вещички», которую они на свою голову купили на аукционе или же откопали на чердаке у дедушки. Обычно именно действием энергии, заключенной в этой вещи, объясняют возникновение в доме полтергейста и других парапсихологических феноменов. При худшем сценарии страдают и члены семьи: беспрерывное состояние тревоги, кошмары, галлюцинации могут спровоцировать даже самоубийство.
В особо запущенных случаях «зачарованный» предмет, излучение которого слишком сильно, помещают в специальный кейс. При этом перед тем, как попасть на полку, все без исключения артефакты проходят очистительный обряд, как правило, его проводит местный священник. Разумеется, за каждым вскрытием кейса следует новый сеанс «экзорцизма», однако многие вещи так и остаются непобедимыми и не перестают «фонить», что ощущают на себе особо чувствительные посетители, ясновидящие и экстрасенсы.

1-62471-300x199 (650x431, 125Kb)Но эти ощущения не так страшны по сравнению с ужасом от возможных последствий уничтожения реликвии: энергия (демон, дух), которая в нем заключалась, в буквальном смысле приклеится к тому, кто ее уничтожил, и будет следовать за ним повсюду. Как объясняет Джон Заффис, мы, люди, тоже своего рода «заряженные батарейки», и часто присутствие человека с определенной энергетикой может разбудить спящий вулкан. И вот спустя долгие годы начинают вдруг опять останавливаться часы в доме, а зеркала показывать какую-то чертовщину.
Но как привычные нам вещи становятся паранормальными? В большинстве случаев по нашей же воле, как результат разнообразных магических практик от вуду до сатанинских месс. Мы, простые смертные, сами вызываем духов, налагаем заклятия, заряжаем амулеты, обмениваемся ритуальными предметами и т.д. Намного реже окно в этот мир открывают духи из потустороннего, и то, чтобы попытаться порвать с нами связь, завершив незаконченное при жизни дело. Музей Заффиса – это не просто лавка чудес: исследователь надеется, что его работа поможет осознать все риски, связанные с попытками проникнуть за пределы реальности. Особую обеспокоенность у демонолога вызывает открытая интернет-торговля куклами, ювелирными изделиями и прочими артефактами, которые якобы несут в себе магическую силу, кто расскажет историю, что они скрывают?
Взять, к примеру, одну из десятка африканских масок, представленных в музее Заффиса: прежний владелец купил ее на распродаже подержанных вещей и повесил в гостиной. Однако атмосфера в комнате совершенно изменилась, жильцам и гостям было физически тяжело там находиться, и маску от греха подальше отнесли в подвал, но через некоторое время она появилась вновь на том же самом месте. После на дом обрушились волны паранормальных явлений: сами по себе перемещались предметы, включался и выключался свет, открывались и закрывались двери. Неудивительно, что хозяева маски решили обратиться за помощью к специалисту.
Другой экспонат рассказывает не менее банальную историю – про подростка, увлекавшегося черной магией. Он соорудил алтарь и поместил в него идола, в котором поселился после соответствующих ритуалов демон. Стоило мальчику оказаться в комнате одному, как демон принимался нашептывать, что он – полное ничтожество и потому должен физически истязать себя. Спустя шесть недель кошмара юный сатанист не выдержал и рассказал обо всем родителям, показав при этом порезы и синяки, которые он нанес себе, после чего его госпитализировали и вызвали Джона Заффиса, сразу определившего источник бед – этого идола. Любители ужастиков будут приятно удивлены, увидев в музее фигурку Девы Марии: ее руки были расплавлены во время сеанса экзорцизма, поставившего жирную точку в деле семьи Снедекер, их история легла в основу хоррора «Призраки в Коннектикуте» (2009).

Музей колдовства в Корнуолле

1-9756-300x225 (650x487, 120Kb)Старая добрая Англия также может похвастать уникальной коллекцией из мистических артефактов, хранится она в Музее колдовства в городке Боскасл, графство Корнуолл. Ее основатель – известный исследователь-оккультист, коллекционер и практикующий маг Сесил Хью Уильямсон (1909-1999), персонаж весьма и весьма примечательный. Колдовством он заинтересовался в детстве, когда случайно помог на улице женщине, отогнав от нее хулиганов, – она оказалась ведьмой. Позже в школе-пансионе Уильямсон встречается с еще одной колдуньей, и та не только посвящает его в азы своего ремесла, но и учит заговорам и проклятиям. Окончив школу, юный маг уезжает на несколько лет в Родезию (сейчас Зимбабве), где знакомится с местными целителями и шаманами и изучает их практики, при этом приходит к неожиданному выводу: африканская магия мало чем отличается от европейской.
В 1930 году Уильямсон возвращается в Англию, где продолжает свои исследования, попутно собирая оккультные предметы, и заводит важные знакомства с учеными-историками, антропологами, египтологами. Накануне Второй мировой войны мага вербует британская секретная разведывательная служба (МИ-6): Уильямсон возглавляет отдел колдовских исследований, цель которого – раскрыть планы нацистских оккультистов. Третий рейх вообще немыслим без магии, в нее искренне верили Рудольф Гесс и Генрих Гиммлер, не был скептиком и Йозеф Геббельс, который активно использовал астрологические предсказания и оккультные знаки как инструмент пропаганды.

В те же годы Уильямсон заводит дружбу с легендарным оккультистом Алистером Кроули и основателем Вики Джеральдом Гарднером. Именно с помощью Гарднера в 1951 году на острове Мэн, аккурат после снятия в Великобритании запрета на магию, колдун открывает свой первый Музей волшебства и колдовства, где выставляет собранные ими обоими артефакты – все, что так или иначе связано с магией и магами: от корней мандрагоры и кроличьих лапок до старинной копии «Молоха ведьм» и орудий, которыми их пытали. Однако из-за противоречия во взглядах на то, каким должен быть музей, Уильямсон и Гарднер серьезно поссорились. В 1954 году большая часть коллекции переезжает в глухую деревню в Глостершире, но местные христиане приняли открытие музея как личное оскорбление: на Уильямсона посыпались угрозы, его дом не раз закидывали коктейлем Молотова и даже вешали во дворе дохлых кошек. В 1960-м Уильямсон покупает дом в Бокасле и вновь открывает в нем свой музей, сейчас это главная достопримечательность города.
Незадолго перед смертью в 1996 году колдун продал музей. По рассказам его нового владельца Грэма Кинга, который первое время жил в комнате над залом, посвященным проклятиям, откуда по ночам раздавался странный шум, будто кто-то бил посуду, коллекционер винит в этом кукол вуду. Самый же пугающий предмет, на его взгляд, – это магическое зеркало: что-то наподобие кристалла у гадалок. Если долго всматриваться в глубь него, то можно увидеть черные лица и силуэты, рассказывают посетители.
astro-germes.com



Серия сообщений "Непознанное":

Часть 1 - Энергетическая магия кошки
Часть 2 - Мистика часового механизма
...
Часть 16 - Индиго - дети шестой расы. Бориска-марсианин
Часть 17 - "Запретное образование" или Вспомнить всё (видео). Матиас Де Стефано, посланник Вселенной
Часть 18 - Паранормальные музеи мира
Часть 19 - Феномен окаменевшей Зои
Часть 20 - Инкубы. Ночной кошмар
...
Часть 37 - Мытарства. Рассказ иеромонаха Романа (Кропотова). Откровения физика, вернувшегося с того света
Часть 38 - Кто такие радужные дети и как узнать, что Ваш ребёнок один из них
Часть 39 - Тайна Матрешки


Рубрики:  Музеи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку